TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.05.2014, 10:05   #1
Skiffjkee TC
Skiffjkee вне форума
Местный
 
Аватар для Skiffjkee
По умолчанию 1g-FE BEAMS ---> 1jz-GE 0

Всем привет! Ребят, на форуме полно тем про свап на 1jz-gte, но в моем варианте очень мало инфы!
Подскажите, чтобы сделать свап, кроме двигателя, коробки, косы с мозгами, что еще необходимо?
Skiffjkee вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.05.2014, 12:08   #2
cz_killer
cz_killer вне форума
Местный
 
Аватар для cz_killer
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS ---> 1jz-GE 0

тянуть обратку в бак. так как на бимсе её нет. выхлопная система вся целиком. тормозилки в топку. первая часть кардана. трубки на гур. если хочешь что бы был кондишен то шланги нужны. и знания в электрике или хороший электрик. работы с проводами много. а лучше подкопи на gte. так как через год захочется мощнее.
__________________
Cresta gx 90 1g-fe---> 1 jz-ge---> 1jz-gte vvti эволюция
cz_killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 15:21   #3
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS ---> 1jz-GE 0

Цитата:
Сообщение от cz_killer
так как через год захочется мощнее.
Кирилл золотые слова
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 05:47   #4
cz_killer
cz_killer вне форума
Местный
 
Аватар для cz_killer
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS ---> 1jz-GE 0

ewgen178 ну так прошел через это и понял лутше добавить денежек и поставить gte ))) а так как у него бимс работы там на долго. ))
__________________
Cresta gx 90 1g-fe---> 1 jz-ge---> 1jz-gte vvti эволюция
cz_killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 13:47   #5
Skiffjkee TC
Skiffjkee вне форума
Местный
 
Аватар для Skiffjkee
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS ---> 1jz-GE 0

Да пугает расход... Если педаль газа не трогать и 15 литров... много....
Skiffjkee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 03:49   #6
cz_killer
cz_killer вне форума
Местный
 
Аватар для cz_killer
По умолчанию Re: 1g-FE BEAMS ---> 1jz-GE 0

Skiffjkee ставить gte vvt-i расход по городу в спокойном режиме 12-14 на ge такой же ! А вот при тапке в пол он любит покушать. Да и атмо тоже не прочь до 25 скушать на сотку )))
__________________
Cresta gx 90 1g-fe---> 1 jz-ge---> 1jz-gte vvti эволюция
cz_killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 12:10   #7
KoteB
KoteB вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KoteB
По умолчанию 0

Доброго времени всем! У меня на Marke умер BEAMS и коробка тоже просится под замену, посчитав денежки решил поставить атмо1JZ vvt-i, всю установку буду проводить своими силами! Есть один вопрос: стоит ли менять торпедную косу или лучше прирастить свою к блоку 1JZ? Также в нете есть мнение, что можно запараллелить блок БИМСА и ДЖЕЯ! Что кто думает?
KoteB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 08:36   #8
hard-88@bk.ru
hard-88@bk.ru вне форума
Стажер
 
 
Аватар для hard-88@bk.ru
По умолчанию 0

у самого бимс и уже есть свап комплект на 2 jz ge
обратка протянута все готово можно сказать.
а вот по электрике много вопросов
например мотор пришел с трк(traction kontrol) радоваться или смеяться?))
мне кажется вообще беда!было бы проще электрику если бы залонка была ETCS-l
hard-88@bk.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 17:08   #9
Евгений (Oмск)
Евгений (Oмск) вне форума
Пользователь
 
Аватар для Евгений (Oмск)
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от hard-88@bk.ru Посмотреть сообщение
было бы проще электрику если бы залонка была ETCS-l
электрику должно быть вообще всё равно какая заслонка.
просто ETCS-i может простить некоторые "косяки" подключения "электриков".
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя.
Евгений (Oмск) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
c BEAMS на 1JZ-GE или 2JZ-GE filimon9013 Модификация и свап двигателя 7 14.01.2014 05:26
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! MustDie Продам 67 09.09.2013 05:14
1G beams Maf или Маp ?? Makc Двигатель 1 28.11.2008 22:20
Beams 2л DxP Двигатель 15 27.07.2007 05:51