Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.05.2014, 10:05 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! Ребят, на форуме полно тем про свап на 1jz-gte, но в моем варианте очень мало инфы!
Подскажите, чтобы сделать свап, кроме двигателя, коробки, косы с мозгами, что еще необходимо? |
||
|
||||
|
11.05.2014, 12:08 | #2 | ||
Местный
|
тянуть обратку в бак. так как на бимсе её нет. выхлопная система вся целиком. тормозилки в топку. первая часть кардана. трубки на гур. если хочешь что бы был кондишен то шланги нужны. и знания в электрике или хороший электрик. работы с проводами много. а лучше подкопи на gte. так как через год захочется мощнее.
__________________
Cresta gx 90 1g-fe---> 1 jz-ge---> 1jz-gte vvti эволюция
|
||
12.05.2014, 15:21 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
13.05.2014, 05:47 | #4 | ||
Местный
|
ewgen178 ну так прошел через это и понял лутше добавить денежек и поставить gte ))) а так как у него бимс работы там на долго. ))
__________________
Cresta gx 90 1g-fe---> 1 jz-ge---> 1jz-gte vvti эволюция
|
||
18.05.2014, 13:47 | #5 | ||
Местный
|
Да пугает расход... Если педаль газа не трогать и 15 литров... много....
|
||
19.05.2014, 03:49 | #6 | ||
Местный
|
Skiffjkee ставить gte vvt-i расход по городу в спокойном режиме 12-14 на ge такой же ! А вот при тапке в пол он любит покушать. Да и атмо тоже не прочь до 25 скушать на сотку )))
__________________
Cresta gx 90 1g-fe---> 1 jz-ge---> 1jz-gte vvti эволюция
|
||
25.09.2015, 12:10 | #7 | ||
Новичок
|
Доброго времени всем! У меня на Marke умер BEAMS и коробка тоже просится под замену, посчитав денежки решил поставить атмо1JZ vvt-i, всю установку буду проводить своими силами! Есть один вопрос: стоит ли менять торпедную косу или лучше прирастить свою к блоку 1JZ? Также в нете есть мнение, что можно запараллелить блок БИМСА и ДЖЕЯ! Что кто думает?
|
||
02.11.2015, 08:36 | #8 | ||
Стажер
|
у самого бимс и уже есть свап комплект на 2 jz ge
обратка протянута все готово можно сказать. а вот по электрике много вопросов например мотор пришел с трк(traction kontrol) радоваться или смеяться?)) мне кажется вообще беда!было бы проще электрику если бы залонка была ETCS-l |
||
03.11.2015, 17:08 | #9 | ||
Пользователь
|
электрику должно быть вообще всё равно какая заслонка.
просто ETCS-i может простить некоторые "косяки" подключения "электриков".
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
c BEAMS на 1JZ-GE или 2JZ-GE | filimon9013 | Модификация и свап двигателя | 7 | 14.01.2014 05:26 |
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! | MustDie | Продам | 67 | 09.09.2013 05:14 |
1G beams Maf или Маp ?? | Makc | Двигатель | 1 | 28.11.2008 22:20 |
Beams 2л | DxP | Двигатель | 15 | 27.07.2007 05:51 |