TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.05.2014, 07:27   #1
nadjaba TC
nadjaba вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nadjaba
По умолчанию постоянно горит овердрайв jzx90 1jz-gte 0

при езде постоянно горит овердрайв, даже когда выключен и гореть не должен,однако индикатор постоянно горит но горит не в полную силу а на половину (тускло горит) когда включаешь овер то горит как положено, при самодиагностике чек моргает с частотой 2 раза в секунду, овердрайв постоянно горит, что это может быть?

Добавлено спустя 8 дней 20 часов 10 минут 8 секунд:
проблема решена
nadjaba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 00:04   #2
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: постоянно горит овердрайв jzx90 1jz-gte 0

что было то?
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 02:42   #3
bogdanoff
bogdanoff вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bogdanoff
По умолчанию 0

+1. Что было?
bogdanoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 11:59   #4
Vaselek
Vaselek вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vaselek
По умолчанию 0

У меня тоже постоянно горит значек овердрайв незнаю что это! Только у меня горит в полную силу, на вкл выкл не реагирут горит всегда! Кто знает подскажете что это?
Vaselek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 12:20   #5
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

@Vaselek, Ошибки проверь по коробке!
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 17:06   #6
DeyV96
DeyV96 вне форума
Стажер
 
Аватар для DeyV96
По умолчанию 0

Всем привет. Марк 2 90 АКПП 4 ступка. 1jz-ge. На хх жму кнопку овер драйв, на панели приборов индикатор не загорается, как будь-то я не нажал кнопку. На ходу так же при ВКЛ кнопки овер драйв не загорается индикатор на щитке приборов и не чувствую дополнительной тяги. Что может быть и что делать?! Хочется чтоб эта функция работала раз она есть в авто. Машину купил недавно и такого плана машины не было раньше, а машина нравится! Подскажите у кого опыт есть, куда лезть.
DeyV96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 12:33   #7
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

@DeyV96, А лампочка в приборке целая?
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 16:12   #8
DeyV96
DeyV96 вне форума
Стажер
 
Аватар для DeyV96
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BAZA Посмотреть сообщение
@DeyV96, А лампочка в приборке целая?
В общем как работает кнопка овер драйва разобрался. Короче если кнопку вжать,то овер драйв отключен.Эта используется как экономный режим на трассе, ну типа Допустим едишь на 4-той 90 км/ч и вжимаешь кнопку овера,тоовер отключается и происходит некий пинок, обороты по тахометру сбрасываются на порядок,а скорость остается прежняя. Ну и жмете акселератор плавно,чтоб кик даун не сработал. Эта функция имитирует пятую передачу и происходит экономия топлива. В городе я тоже езжу без овер драйва,кнопка постоянно вжата. Делаю так тронулся с места побыстрей и на 40-50ти преотпускаю газ и обороты падают на порядок аж еле слышно движка стает и марк плывет.А экономия происходит когда движок легко работает. Сооветственно происходит экономия топлива. Есл надо резко перестроица в нужный ряд,то просто резжще даванул на педаль а после снова приотпускаешь. Если кнопку овер драйва отжать,то обороты всегда будут выше чем при отключенном овер драйве. Я так два месяца с момента покупки ездил и понять не мог что за жор топлива. А как задался вопросом,что за кнопка овер драйв и как ей пользоваться,то и заметил,что жмешь ее или отжимаешь-она не горит на приборке. Вот сейчас как недели две езжу со вжатой кнопкой овер драйва, так мозг успокоился. Кстати марка поменял на шевроле круз 1.8 2010 года полностью обслуженного,так парень так обрадовался. А я немного растрои я,что пришлось в подвеску вложиться,чтоб марк не скрипел и т.д. Но марк реально мне по душе парни. Сажусь в него и вылазить не охота. Ща если предложь мне новую тачку хоть ту же камни к примеру,так я не сяду. После марка 90-тика ток в спорт кар либо на марке оставаться. Немного от темы отошел) В общем с выключенным ОД накат лучше, будь-то на нетралке катишься. Вывод сделал такой- ОД нужен для интенсивной езды, скажем чтоб отжигать.А машина располагает к вальяжной езде. Вообще марк отличная надежная машина-для людей! Кстати так для заметки,а как ошибки на коробке проверить?!

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DeyV96 Посмотреть сообщение
В общем как работает кнопка овер драйва разобрался. Короче если кнопку вжать,то овер драйв отключен.Эта используется как экономный режим на трассе, ну типа Допустим едишь на 4-той 90 км/ч и вжимаешь кнопку овера,тоовер отключается и происходит некий пинок, обороты по тахометру сбрасываются на порядок,а скорость остается прежняя. Ну и жмете акселератор плавно,чтоб кик даун не сработал. Эта функция имитирует пятую передачу и происходит экономия топлива. В городе я тоже езжу без овер драйва,кнопка постоянно вжата. Делаю так тронулся с места побыстрей и на 40-50ти преотпускаю газ и обороты падают на порядок аж еле слышно движка стает и марк плывет.А экономия происходит когда движок легко работает. Сооветственно происходит экономия топлива. Есл надо резко перестроица в нужный ряд,то просто резжще даванул на педаль а после снова приотпускаешь. Если кнопку овер драйва отжать,то обороты всегда будут выше чем при отключенном овер драйве. Я так два месяца с момента покупки ездил и понять не мог что за жор топлива. А как задался вопросом,что за кнопка овер драйв и как ей пользоваться,то и заметил,что жмешь ее или отжимаешь-она не горит на приборке. Вот сейчас как недели две езжу со вжатой кнопкой овер драйва, так мозг успокоился. Кстати марка поменял на шевроле круз 1.8 2010 года полностью обслуженного,так парень так обрадовался. А я немного растрои я,что пришлось в подвеску вложиться,чтоб марк не скрипел и т.д. Но марк реально мне по душе парни. Сажусь в него и вылазить не охота. Ща если предложь мне новую тачку хоть ту же камни к примеру,так я не сяду. После марка 90-тика ток в спорт кар либо на марке оставаться. Немного от темы отошел) В общем с выключенным ОД накат лучше, будь-то на нетралке катишься. Вывод сделал такой- ОД нужен для интенсивной езды, скажем чтоб отжигать.А машина располагает к вальяжной езде. Вообще марк отличная надежная машина-для людей! Кстати так для заметки,а как ошибки на коробке проверить?!
Лампочка на приборе загорается когда зажигание выключаю и то загорается не ярко-оранжевым цветом. А разве даст проверка на ошибки что нить по лампочке?

Последний раз редактировалось DeyV96; 12.02.2016 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение
DeyV96 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постоянно горит знак заправки Scorpik Электрооборудование кузова 5 25.08.2014 07:45
постоянно горит индикатор IgRok Техническое обслуживание и ремонт 3 13.03.2012 23:17
Горит постоянно VSC и моргает TRK, причина (28). Лопаткин Александр Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 09.11.2010 14:36
help зажегание горит постоянно !!! t-190 Электрооборудование кузова 3 18.02.2010 00:02
Постоянно горит лампочка подушек безопасности!!?? Двигатель 3 19.07.2007 19:55