TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.04.2007, 07:18   #1
DimoN_ToureR_V_75RUS TC
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DimoN_ToureR_V_75RUS
По умолчанию планирую проэкт 0

Имеется два двига 1jz gte и 2jz ge. Я хочу поставить башку от гте на 3-х литровый блок. Интересует может кто нить сталкивался с таким что нить подскажете. насчет блока я знаю что надо просверлить дополнительные маслоканалы , поставить форсунки
охлаждения поршней. что еще кто скажет... помойму все вполне усуществимо.
p.s. тока не нада кдаться типа : купи 2жз жте и такого типа так как проэкт вполне осуществимый !!!!
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 07:30   #2
Navigator
Navigator вне форума
Знаток
 
Аватар для Navigator
По умолчанию 0

Я понимаю когда у меня машина ходила и не ломалась и прокатившесь на турерви я решил себе поставить 2джейзет гте на атмосферного чайзера... как говорится от нефик делать и пользы для...
но у тебя то случай помоему куда сложнее, чем вызваны такие потери времени и денег?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 13:52   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

DimoN_ToureR_V_75RUS
Я конечно не тюнингист, но ИМХО залепуха... Двигатели и головки к ним просчитываются инженерами на компьютерах, проектируются и совершенствуются годами, учитываются все мельчайшие детали вплоть до материала и изгибов. Не надо думать, что в гараже с дрелью в одной руке и кувалдой в другой, ты соорудишь то, до чего не смогла додуматься армия специалистов со спец. образованием, огромным опытом и обладающих ВСЕМИ ДОСТОВЕРНЫМИ ДАННЫМИ о своих творениях и практически неограниченными ресурсами.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 14:36   #4
I_l_y_a
I_l_y_a вне форума
Опытный
 
Аватар для I_l_y_a
По умолчанию 0

DimoN_ToureR_V_75RUS
Меня тоже интересует этот вопрос
__________________
Toyota Mark2 jzx91 2JZ-GE>>2JZ-GTE VVT-I, 5MT TEIN super street !BOMEX! POWER FC
I_l_y_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 01:16   #5
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Блоки одинаковые, различия ты уже указал, они в маслоканалах.
+ различия в поршнях, соответсвенно в головах, и еще поддон со сливом идет.

Технически осуществить твой свап не относительно не сложно.

бОльшие тонкости расскажет ГУД, когда увидит тему, он в этом ГУРУ
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 19:14   #6
SlipJim
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

Лучше продай оба и купи 2JZ-GTE
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 14:48   #7
DimoN_ToureR_V_75RUS TC
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DimoN_ToureR_V_75RUS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SlipJim
Лучше продай оба и купи 2JZ-GTE
Насчет етого ответа я уже написал в поскриптуме моего первого сообщения. Вопрос не во времени и не в деньгах, вопрос в интересе. И делать буду не в гараже, и не с дрелью )) Ну в общем то я думаю все пройдет гладко... Завтра начинаю осуществлять проект, Удачи мине... Если у кого нить есть еще каки нить мысли, пишите, все приму к сведению, Сейчас остается один вопрос а именно форсунки от 2jz-gte так что надеемся все тип топ пройдет.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Цитата:
Сообщение от Andreyka
Блоки одинаковые, различия ты уже указал, они в маслоканалах.
+ различия в поршнях, соответсвенно в головах, и еще поддон со сливом идет.

Технически осуществить твой свап не относительно не сложно.

бОльшие тонкости расскажет ГУД, когда увидит тему, он в этом ГУРУ
А насчет поршней, их же мона поставить от 1jz-gte диаметр одинаковый там только шатуны различаются да колено. надо так попробовать
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 14:58   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

DimoN_ToureR_V_75RUS
Ты посчитай степень сжатия какая в итоге у тебя будет.
Это самое главное.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 15:20   #9
darar
darar вне форума
Местный
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

DimoN_ToureR_V_75RUS
Получится у тебя 1.5JZ недавно похожую тему обсуждали здесь - http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150932244

А так удачи тебе! Похвально, что не боишся трудностей и имеешь интерес построить что-то свое.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 17:33   #10
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Andreyka
Блоки одинаковые, различия ты уже указал, они в маслоканалах.
+ различия в поршнях, соответсвенно в головах, и еще поддон со сливом идет.

Технически осуществить твой свап не относительно не сложно.

бОльшие тонкости расскажет ГУД, когда увидит тему, он в этом ГУРУ
О, Андрейка, а я тебя в кино два раза видел))))))

По теме, почитай мадикуз.ру, глемм по моему именно так делал один раз, толку ноль...
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 02:07   #11
DimoN_ToureR_V_75RUS TC
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DimoN_ToureR_V_75RUS
По умолчанию 0

наконец та двига собрана, получился 1.5 жз. вчера начал установку. веселое было занятие лежать под машиной 2 часа и направлять двигу на коробку... ну ничего все встало как родное... к воскресенью уже планирую закончить и завестись... щас беспокоит только две вещи: как поведет себя коробка и не будет ли детонации.
На зиму в планах поставить форсунки получше топливник... А там и турбы надо будет менять. В мечтах еще воткнуть мех коробку но ее еще найти надо да и денег надо много
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 04:58   #12
IronMax
IronMax вне форума
Местный
 
 
Аватар для IronMax
По умолчанию 0

DimoN_ToureR_V_75RUS
Ждём подробного фотоотчёта .
__________________
Тягачи, самосвалы, спецтехника. Официальный дилер MAN
IronMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 05:08   #13
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Прикольную темку подняли Ждем полного фотоотчета !

Цитата:
О, Андрейка, а я тебя в кино два раза видел))))))
Неужели про ДБ2006?
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 06:26   #14
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от DimoN_ToureR_V_75RUS
наконец та двига собрана, получился 1.5 жз. вчера начал установку. веселое было занятие лежать под машиной 2 часа и направлять двигу на коробку... ну ничего все встало как родное... к воскресенью уже планирую закончить и завестись... щас беспокоит только две вещи: как поведет себя коробка и не будет ли детонации.
На зиму в планах поставить форсунки получше топливник... А там и турбы надо будет менять. В мечтах еще воткнуть мех коробку но ее еще найти надо да и денег надо много
СЖ считал? какая получилась?
От чего поршня поставил? Какой толщины прокладка?
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 23:53   #15
DimoN_ToureR_V_75RUS TC
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DimoN_ToureR_V_75RUS
По умолчанию 0

поршня от 1жея шатуны и колена от 2жея. прокладка стандарт пока что... так как нереально было найти... ща заведу посмотрю как обкатается и т.д. если будет детонация то прокладку на 1.5 мм поставлю... ща уже скоро подойти должна... А так пока что почти дособирал пока что все тип топ... за исключением не подходящего штекера от 2жея к топлевной рейке... сеня перекину свой 1жеевский трубопровод... должно встать
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 19:51   #16
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от DimoN_ToureR_V_75RUS
поршня от 1жея шатуны и колена от 2жея. прокладка стандарт пока что... так как нереально было найти... ща заведу посмотрю как обкатается и т.д. если будет детонация то прокладку на 1.5 мм поставлю... ща уже скоро подойти должна... А так пока что почти дособирал пока что все тип топ... за исключением не подходящего штекера от 2жея к топлевной рейке... сеня перекину свой 1жеевский трубопровод... должно встать
ОГО! Не видел этот ответ. Ну как обкаточка на такой дикой СЖ? Я так понимаю, больше 11-и получилось? Зачем тогда тебе турбины?
И прокладка с такой поршневой не спасет, как минимум 3 мм надо.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 15:27   #17
DimoN_ToureR_V_75RUS TC
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DimoN_ToureR_V_75RUS
По умолчанию 0

движку собрали, поставили. едет нормально... по креплениям все встало единственное ровно на 2 см стала выше... скоро придет комп и форсунки от 2джея... наступит лето видно будет результат
встала одна трабла накрылись турбы...
собственно: куплю турбины можно без колектора ст12а 2шт...
при предложениях учитывать что нужно с отправкой в Читу...
DimoN_ToureR_V_75RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 22:33   #18
Valery
Valery вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Valery
По умолчанию 0

Привет! Сейчас озадачился такой же переделкой, у меня тоже есть 2JZ не турбо в сборе с автоматом и навесным, хочу увеличить объем своего 1JZ-GTE! Как мне кажется это реально?!
Как все прошло, и какие были трудности?
В инете мало инфы по таким апгрейдам!
Valery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
chaser еще пока lx-80 проэкт TOTAL REBUILD jaroff Мой автомобиль 11 23.10.2014 00:19
Планирую 28.10 старт из Нск в Мск Olegator Путешествия 10 07.11.2008 17:08