TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.05.2014, 11:34   #1
EvilUnKind TC
EvilUnKind вне форума
Новичок
 
 
Аватар для EvilUnKind
По умолчанию Chaser SX80 4s-fe --> 1jz-ge non vvt-i помощь по электрике! 0

Всем доброго времени суток.
Имеется chaser sx80 изначально с двигателем 4s-fe, двигатель стуканул и было принято решение менять его на 1jz-ge non vvt-i. Двигатель был куплен вместе с сопустствующими деталями для свапа. И если с механической точки зрения вопросов практически не возникает, то со стороны электрики испытывается небольшой ахтунг) Были куплены салонные косы от машины в которой этот двигатель был установлен и в начале думалось мне что всё будет проще некуда, я просто переставлю новую косу на место старой и всё будет, норм, но не тут то было) огромное различие в фишках(видах и колличестве), поставило нас в тупик. Было решено оставить старую косу и просто перепиновать фишку идущую с салонной косы на мозг 1jz-ge. НО и тут не всё так просто. По схемам, которые нашлись с трудом, было определено что на старой фишке с салонной косы имеется примерно 6 нужных нам пинов в новую фишку. В разных местах и мануалах говорилось про некую фишку bf1, в которой можно найти недостающие пины, фишку нашли и примерно определились что и куда. Но тут мы подходим к самому главному:
Например пин с названием NSW:
1) на джейзете этот пин приходит с салонной фишки в мозг.
2) а На 4s он приходил с контактов двигателя
Что с ним делать?
обратная ситуация с пином FC:
1) на 4s он приходил с салонной фишки в мозг
2) а на джее идёт с мотора
пин EGW, по описанию это индикатор перегрева катализатора:
1) в 4s он идёт с салона
2) в джее на фишке с мотора
брать салона этот пин и приматывать к моторной косе?

Гуру свапа, прошу вашего совета! Буду очень признателен любой помощи!
EvilUnKind вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь. Проблемы по электрике после свапа. Майорчег Электрооборудование кузова 37 02.04.2015 16:50
СВАП! 1JZ-GTE TT от Soarer в jzx90, нужна помощь в электрике RoJA Модификация и свап двигателя 3 18.04.2013 05:27
Нужна помощь по электрике свап 1jz-gte Soarer>JZX90(1jz-ge) turboKot Модификация и свап двигателя 13 03.09.2012 09:26
SX80 Шаровые. AgAleksey Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 01.06.2010 19:47