TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.05.2014, 19:11   #1
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию ОПЫТ! свап 1JZ-GTE в 105й! кузов + переделка в ЗП! 0

постараюсь вкратце описать, самые важные моменты, вопросы будут, постараюсь ответить

Авто JZX105 GrandeG, эл. Табло, АКПП, 4WD, 1JZ-GE - хотим JZX105, 1JZ-GTE, АКПП, 2WD, салон от турерВ рестайл
Кузов, самая засада, есть несколько основных трудностей!
1. АКПП от 2WD не встает! так, как на том месте где у 100го кузова, 2WD, крепление подушки АКПП, у 105го! не хватает куска лонжерона??!! там место под раздатку! - решение, перевариваем и делаем из 4WD подушки и 2WD, одну целую и прочную конструкцию, не сложно, минимальные навыки владения сварочником и будет как на фото !
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5727.JPG
Просмотров: 970
Размер:	130.7 Кб
ID:	330947
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5729.JPG
Просмотров: 639
Размер:	171.2 Кб
ID:	330948
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5730.JPG
Просмотров: 638
Размер:	169.0 Кб
ID:	330949

2. ТУРБО-кардан, не встает! подвесной, подшипник, точнее его крепления, находятся на 20см ближе к задней части авто!- решение, болгаркой, отрезаем крепления, снимаем ковер(чтоб не загорелся), привариваем(чуть сложнее, но тоже ничего сверх сложного) + желательно делать с "уровнем" и хорошо все промерять!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5726.JPG
Просмотров: 728
Размер:	120.7 Кб
ID:	330951
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5728.JPG
Просмотров: 637
Размер:	127.4 Кб
ID:	330950

3. Передняя балка, от 2WD 1JZ-GTE НЕ встает, необходимо прорезать отверстия в пер.лонжеронах, тут все просто, они там УЖЕ есть, места выштампованы на самом лонжероне с завода, НО не прорезаны - решение, просверливаем и ставим 2WD балку, можно, дополнительно усилить, разрезать лонжерон, вставил туда трубки и заварил, обратно, есть еще вариант, не резать, просто изготовить плоскую проставку, от одного болта, до другого, из толстого металла!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5733.JPG
Просмотров: 571
Размер:	139.7 Кб
ID:	330955
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5734.JPG
Просмотров: 636
Размер:	159.4 Кб
ID:	330956

4. места крепления пер.косых рычагов у 105 и 100го, РАЗЛИЧАЮТСЯ! родные косые от 2WD встают, НО в "натяг" загибая пер сайленты в прямых рычагах, + не встает родная нижняя треугольная распорка и колеса уходят на 2см БЛИЖЕ к пер. бамперу! развал при этом на машине делается и все ездит! НО - решение, регулируемые косые рычаги, либо сайленты со "смещенным" центром, не уверен, что их возможно подобрать, поэтому пока ездит на родных 2WD рычагах и заказали регулируемые. + само собой, всю подвеску вперед ставить от 2WD(верхние рычаги подходят, НО у турерВ они мощнее и в них не сайлент а ШС)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5731.JPG
Просмотров: 684
Размер:	159.7 Кб
ID:	330953
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5732.JPG
Просмотров: 847
Размер:	154.0 Кб
ID:	330954

5.остался родной редуктор и 4WD, для этого токарю, заказать проставку 32мм(меряйте по месту, в зависимости от того, насколько кардан "уйдет в коробку", он имеет ход и насколько вы переварите крепления подвесного!), 1000км, полет нормальный, жег колеса, стартовал...редуктор не порвался пока , заказан "торсен"
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5724.JPG
Просмотров: 668
Размер:	166.7 Кб
ID:	330957
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5725.JPG
Просмотров: 647
Размер:	145.6 Кб
ID:	330952

собственно, по кузову, все отличия 100го от 105, выше описаны, все, кроме заднего подрамника и редуктора, стоит от 2WD турбо!

Салон, тут придется разобрать, ВСЕ, в т.ч. и печку
так, как платить электрику либо самому ковырять проводку, не хотелось, да и цена "подкапотная коса + салонная + парприз + все блочки" - смешная, обошлась в 6000руб, что согласитесь, дешевле электрика + все будет как с ЗАВОДА, на своих местах и в своих фишках! БЕЗ колхоза и изоленты! вобщем, за день, реально, перекинули всю проводку и под капотом и в салоне, все не просто просто, а ОЧЕНЬ просто НО долго )))
P/S соответственно, установили селектор "лесенку" и родную приборку от Вшки со стрелками, намного приятнее эл.табло

Мотор, особых проблем, не было, даже вспомнить нечего, все встало, закрутилось на свои места

собственно, весь свап, был произведен максимально быстро и не дорого, купленно МАКСИМУМ родных, з.ч., так как переделки, сращивания и прочий колхоз выходят ДОРОЖЕ! особой квалификации механиков, не требуется, соответственно, цена работы, таких спецов под ВАШИМ руководством, тоже не кусается

список, пишу для тех, кто захочет повторить!

Мотор 1JZ-GTE + АКПП + все возд. пайпы + сток интеркуллер + вод. пайпы + проводка + ЭБУ! + корпус возд. фильтра и его забоник(над радиатором)
радиатор АКПП 1JZ-GTE + кожух + вискомуфта + пропеллер
пер. балка в сборе со всей ходовой от 2WD
бачек ГУРа(хотя можно заколхозить от чего угодно)
ТУРБО-кардан
проводка подкапотная с блоком предохранителей + я еще купил 3х секционные фары и они тоже встали как родные на эту проводку
проводка салонная + блоки, это монтажные блоки, которые стоят с лева у пассажира в ногах и с права у водителя, для установки, снимать крылья и бампер
парприз(торпедо) и его проводка + приборная доска + змейка
Салон турерВ, рестайл с ручником и баром

чего в итоге не хватило
блок ABS + трубки + ГТЦ + вакуумник + сразу возьмите тормоза от цельсиора и задние диски вентилируемые
передние и задние стабилизаторы + задние рычаги с ушами под стабилизатор
рычаги пер. косые регулируемые
рулевую рейку от турерВ по желанию, я поставил от 2л атмо, БЕЗ датчика PPS, особой разницы с "заводским турером" не понял, разве, что больше обороты руля от лева до права
трубки от ГУРа к рейке
турбо выхлоп
стойки тейн

Ну вроде все...на вопрос а НАХ? закорчевали 4WD, отвечу...покупался 4WD с ровными доками, 2000 г.в., за 170 000руб! катался, полгода, лег мотор(застучал), по деньгам прикинули, позвонили во Влад, заказал и получил "почти турерВ" за + ~100 000 руб(со всеми делами в т.ч. и работой) продали кучу з.ч. от 4WD(30-50к получилось)
итого турерВ за 230-250 000 руб, 2000 г.в. с доками в 200 л.с.
тех, кому все же захочется ОСТАВИТЬ 4WD, и типа всех, рвать напомню, что поддон от "Стаса" обойдется вам в 10 000 руб, АКПП переделка у харвеста от 40 000, дикий колхозинг с электрикой в части работы систем VSC и ABS(датчиком положения руля, G-сенсором), SRSом, + АКПП надо чем-то рулить...вроде АТЕКу может...но я не понимаю в этом...думаю по электрике "на круг" дешевле 30 000 не уложиться.

P.S. да и тем кто любит "ловить" уезжающую с дымом заднюю ось )))) нах не нужен 4WD
P.P.S. по деньгам на 402м, з/п при таких вложениях "чтоб просто поехал 4WD и не был корчем, 2WD, поедет из 12ти )) больше и не надо...не для соревнований машина

Нажмите на изображение для увеличения
Название: X606h-SZjbM.jpg
Просмотров: 525
Размер:	50.7 Кб
ID:	330964
Нажмите на изображение для увеличения
Название: N8RgdKgQsFw.jpg
Просмотров: 534
Размер:	61.0 Кб
ID:	330965
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 18:39   #2
Shon
Shon вне форума
Опытный
 
Аватар для Shon
По умолчанию Re: ОПЫТ! свап 1JZ-GTE в 105й! кузов + переделка в ЗП! 0

отлично а у нас все стремятся наоборот!
__________________
Ремонт, тюнинг, молярные работы, моторы в наличии. viewtopic.php?t=107188
Shon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 21:43   #3
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию Re: ОПЫТ! свап 1JZ-GTE в 105й! кузов + переделка в ЗП! 0

наоборот? это как??
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 15:36   #4
Shon
Shon вне форума
Опытный
 
Аватар для Shon
По умолчанию Re: ОПЫТ! свап 1JZ-GTE в 105й! кузов + переделка в ЗП! 0

c 2вд на 4вд вот и смотрю какие есть подводные камни, а ты молодец проделал не мало работ!
__________________
Ремонт, тюнинг, молярные работы, моторы в наличии. viewtopic.php?t=107188
Shon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 07:01   #5
Gon6'1k
Gon6'1k вне форума
Местный
 
Аватар для Gon6'1k
По умолчанию Re: ОПЫТ! свап 1JZ-GTE в 105й! кузов + переделка в ЗП! 0

Понятно и доступно. Молодец!
Можно прикрепить как FAQ.
__________________
Когда ничего не ждешь от жизни и окружающих - мир становится нереально ох*енным!
Chaser GX100 1JZ-GTE VVT-i MT
Gon6'1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 12:52   #6
Shepster
Shepster вне форума
Местный
 
Аватар для Shepster
По умолчанию Re: ОПЫТ! свап 1JZ-GTE в 105й! кузов + переделка в ЗП! 0

Главное в отчете - то, что автор предусмотрительно САМ дал ответ на вопрос: "ну и н@х весь этот колхоз?"
Shepster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 13:58   #7
apex75
apex75 вне форума
Местный
 
Аватар для apex75
По умолчанию Re: ОПЫТ! свап 1JZ-GTE в 105й! кузов + переделка в ЗП! 0

Стесняюсь спросить - кардан лишился муфт эластичных ? Ну сзади явно вместо муфты вставка.
apex75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 02:08   #8
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: ОПЫТ! свап 1JZ-GTE в 105й! кузов + переделка в ЗП! 0

Цитата:
Сообщение от apex75
Стесняюсь спросить - кардан лишился муфт эластичных ? Ну сзади явно вместо муфты вставка.
на jzx105 нету муфт эластичных
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап с 1g-eu на 1g-ge кузов gx61 Oskar01 Модификация и свап двигателя 6 03.04.2013 06:05
Снова переделка фар на лизы МАРК 2 100 кузов. bamsik Электрооборудование кузова 7 03.07.2012 17:08
Нижние шаровые на 105й Kolamba Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 09.08.2011 10:04
Свап 1JZ с BMWшной механикой?У кого есть опыт? stakanych Модификация автоматической и свап механической коробки передач 20 13.05.2010 11:44
Переделка фар Тойота Марк 2 90 кузов Электрооборудование кузова 41 20.09.2009 05:59