Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
13.05.2014, 19:11 | #1 | ||
Местный
|
постараюсь вкратце описать, самые важные моменты, вопросы будут, постараюсь ответить
Авто JZX105 GrandeG, эл. Табло, АКПП, 4WD, 1JZ-GE - хотим JZX105, 1JZ-GTE, АКПП, 2WD, салон от турерВ рестайл Кузов, самая засада, есть несколько основных трудностей! 1. АКПП от 2WD не встает! так, как на том месте где у 100го кузова, 2WD, крепление подушки АКПП, у 105го! не хватает куска лонжерона??!! там место под раздатку! - решение, перевариваем и делаем из 4WD подушки и 2WD, одну целую и прочную конструкцию, не сложно, минимальные навыки владения сварочником и будет как на фото ! 2. ТУРБО-кардан, не встает! подвесной, подшипник, точнее его крепления, находятся на 20см ближе к задней части авто!- решение, болгаркой, отрезаем крепления, снимаем ковер(чтоб не загорелся), привариваем(чуть сложнее, но тоже ничего сверх сложного) + желательно делать с "уровнем" и хорошо все промерять! 3. Передняя балка, от 2WD 1JZ-GTE НЕ встает, необходимо прорезать отверстия в пер.лонжеронах, тут все просто, они там УЖЕ есть, места выштампованы на самом лонжероне с завода, НО не прорезаны - решение, просверливаем и ставим 2WD балку, можно, дополнительно усилить, разрезать лонжерон, вставил туда трубки и заварил, обратно, есть еще вариант, не резать, просто изготовить плоскую проставку, от одного болта, до другого, из толстого металла! 4. места крепления пер.косых рычагов у 105 и 100го, РАЗЛИЧАЮТСЯ! родные косые от 2WD встают, НО в "натяг" загибая пер сайленты в прямых рычагах, + не встает родная нижняя треугольная распорка и колеса уходят на 2см БЛИЖЕ к пер. бамперу! развал при этом на машине делается и все ездит! НО - решение, регулируемые косые рычаги, либо сайленты со "смещенным" центром, не уверен, что их возможно подобрать, поэтому пока ездит на родных 2WD рычагах и заказали регулируемые. + само собой, всю подвеску вперед ставить от 2WD(верхние рычаги подходят, НО у турерВ они мощнее и в них не сайлент а ШС) 5.остался родной редуктор и 4WD, для этого токарю, заказать проставку 32мм(меряйте по месту, в зависимости от того, насколько кардан "уйдет в коробку", он имеет ход и насколько вы переварите крепления подвесного!), 1000км, полет нормальный, жег колеса, стартовал...редуктор не порвался пока , заказан "торсен" собственно, по кузову, все отличия 100го от 105, выше описаны, все, кроме заднего подрамника и редуктора, стоит от 2WD турбо! Салон, тут придется разобрать, ВСЕ, в т.ч. и печку так, как платить электрику либо самому ковырять проводку, не хотелось, да и цена "подкапотная коса + салонная + парприз + все блочки" - смешная, обошлась в 6000руб, что согласитесь, дешевле электрика + все будет как с ЗАВОДА, на своих местах и в своих фишках! БЕЗ колхоза и изоленты! вобщем, за день, реально, перекинули всю проводку и под капотом и в салоне, все не просто просто, а ОЧЕНЬ просто НО долго ))) P/S соответственно, установили селектор "лесенку" и родную приборку от Вшки со стрелками, намного приятнее эл.табло Мотор, особых проблем, не было, даже вспомнить нечего, все встало, закрутилось на свои места собственно, весь свап, был произведен максимально быстро и не дорого, купленно МАКСИМУМ родных, з.ч., так как переделки, сращивания и прочий колхоз выходят ДОРОЖЕ! особой квалификации механиков, не требуется, соответственно, цена работы, таких спецов под ВАШИМ руководством, тоже не кусается список, пишу для тех, кто захочет повторить! Мотор 1JZ-GTE + АКПП + все возд. пайпы + сток интеркуллер + вод. пайпы + проводка + ЭБУ! + корпус возд. фильтра и его забоник(над радиатором) радиатор АКПП 1JZ-GTE + кожух + вискомуфта + пропеллер пер. балка в сборе со всей ходовой от 2WD бачек ГУРа(хотя можно заколхозить от чего угодно) ТУРБО-кардан проводка подкапотная с блоком предохранителей + я еще купил 3х секционные фары и они тоже встали как родные на эту проводку проводка салонная + блоки, это монтажные блоки, которые стоят с лева у пассажира в ногах и с права у водителя, для установки, снимать крылья и бампер парприз(торпедо) и его проводка + приборная доска + змейка Салон турерВ, рестайл с ручником и баром чего в итоге не хватило блок ABS + трубки + ГТЦ + вакуумник + сразу возьмите тормоза от цельсиора и задние диски вентилируемые передние и задние стабилизаторы + задние рычаги с ушами под стабилизатор рычаги пер. косые регулируемые рулевую рейку от турерВ по желанию, я поставил от 2л атмо, БЕЗ датчика PPS, особой разницы с "заводским турером" не понял, разве, что больше обороты руля от лева до права трубки от ГУРа к рейке турбо выхлоп стойки тейн Ну вроде все...на вопрос а НАХ? закорчевали 4WD, отвечу...покупался 4WD с ровными доками, 2000 г.в., за 170 000руб! катался, полгода, лег мотор(застучал), по деньгам прикинули, позвонили во Влад, заказал и получил "почти турерВ" за + ~100 000 руб(со всеми делами в т.ч. и работой) продали кучу з.ч. от 4WD(30-50к получилось) итого турерВ за 230-250 000 руб, 2000 г.в. с доками в 200 л.с. тех, кому все же захочется ОСТАВИТЬ 4WD, и типа всех, рвать напомню, что поддон от "Стаса" обойдется вам в 10 000 руб, АКПП переделка у харвеста от 40 000, дикий колхозинг с электрикой в части работы систем VSC и ABS(датчиком положения руля, G-сенсором), SRSом, + АКПП надо чем-то рулить...вроде АТЕКу может...но я не понимаю в этом...думаю по электрике "на круг" дешевле 30 000 не уложиться. P.S. да и тем кто любит "ловить" уезжающую с дымом заднюю ось )))) нах не нужен 4WD P.P.S. по деньгам на 402м, з/п при таких вложениях "чтоб просто поехал 4WD и не был корчем, 2WD, поедет из 12ти )) больше и не надо...не для соревнований машина
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
|
||||
|
14.05.2014, 18:39 | #2 | ||
Опытный
|
отлично а у нас все стремятся наоборот!
__________________
Ремонт, тюнинг, молярные работы, моторы в наличии. viewtopic.php?t=107188
|
||
14.05.2014, 21:43 | #3 | ||
Местный
|
наоборот? это как??
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
15.05.2014, 15:36 | #4 | ||
Опытный
|
c 2вд на 4вд вот и смотрю какие есть подводные камни, а ты молодец проделал не мало работ!
__________________
Ремонт, тюнинг, молярные работы, моторы в наличии. viewtopic.php?t=107188
|
||
16.05.2014, 07:01 | #5 | ||
Местный
|
Понятно и доступно. Молодец!
Можно прикрепить как FAQ.
__________________
Когда ничего не ждешь от жизни и окружающих - мир становится нереально ох*енным!
Chaser GX100 1JZ-GTE VVT-i MT |
||
20.05.2014, 12:52 | #6 | ||
Местный
|
Главное в отчете - то, что автор предусмотрительно САМ дал ответ на вопрос: "ну и н@х весь этот колхоз?"
|
||
19.06.2014, 13:58 | #7 | ||
Местный
|
Стесняюсь спросить - кардан лишился муфт эластичных ? Ну сзади явно вместо муфты вставка.
|
||
20.06.2014, 02:08 | #8 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап с 1g-eu на 1g-ge кузов gx61 | Oskar01 | Модификация и свап двигателя | 6 | 03.04.2013 06:05 |
Снова переделка фар на линзы Mark 2, 100 кузов | bamsik | Электрооборудование кузова | 7 | 03.07.2012 17:08 |
Нижние шаровые на 105й | Kolamba | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 09.08.2011 10:04 |
Свап 1JZ с BMWшной механикой?У кого есть опыт? | stakanych | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 20 | 13.05.2010 11:44 |
Переделка фар Тойота Марк 2 90 кузов | Электрооборудование кузова | 41 | 20.09.2009 05:59 |