Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.05.2014, 00:49 | #1 | ||
Пользователь
|
Ребят подскажите, не знаю и куда копать уже. Ситуация такая: Машину заводишь все нормально, прогревается, холостые обороты приходят в норму, садишься едешь, доезжаешь до светофора останавливаешься втыкаешь нитралку обороты подскакивают до 1100, при этом если машину заглушить и снова завести, все приходит в норму.
__________________
--------------
|
||
|
||||
|
14.05.2014, 01:51 | #2 | ||
Местный
|
TPS проверять надо и клапан ХХ, при условии что подсоса воздуха нет
|
||
14.05.2014, 02:06 | #3 | ||
Пользователь
|
ну если бы был подсос воздуха, это бы постоянно происходило бы, а так после того как проедешь.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: клапан холостого хода менял на другой, такая же фигня
__________________
--------------
|
||
14.05.2014, 02:45 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
14.05.2014, 06:04 | #5 | ||
Супер-модератор
|
Тоже самое и у меня! Обнуление компа помогает дня на три, а потом снова холостые обороты выше обычного.
Я заправляюсь до полного бака. Предложили открыть бензобак чтобы выровнять давление. Не помогло. Как вариант - двухконтактный ДТОЖ (показания с которого идут на ЭБУ). Пока еще не проверял и не менял. Сказали что достаточно скинуть фишку. Комп будет думать что двигатель прогрелся до 80 и обороты должны стать нормальным. Если так, то меняем датчик... Кстати обороты порой и проседают. Если норма, грубо говоря 700, то у меня бывает около 500 иногда, а иногда 1100 как у автора.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
14.05.2014, 07:02 | #6 | ||
Пользователь
|
у меня в нормальном ритме 800 оборотов, ниже не опускаются, после езды: 1100, иногда 1000, заглушил, сразу завел все ok, опять 800, все перечитал все попробовал вот осталось только по совету Stalsa ТПС проверить, потом и не знаю куда копать)
__________________
--------------
|
||
14.05.2014, 07:20 | #7 | ||
Супер-модератор
|
Samuel`
У тебя механика?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
14.05.2014, 08:39 | #8 | ||
Пользователь
|
автомат
__________________
--------------
|
||
14.05.2014, 15:55 | #9 | ||
Супер-модератор
|
Samuel`
Отпишись если найдешь решение или если идеи будут какие-то
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
15.05.2014, 22:47 | #10 | ||
Пользователь
|
HOMiE7 ok
Добавлено спустя 1 день 28 минут 49 секунд: Еще заметил такую закономерность, когда холостые обороты 1000-1100, стоит только нажать резко на педаль газа и отпустить, все выравнивается до нормы, получается что дело всетаки в дросельной заслонке?
__________________
--------------
|
||
16.05.2014, 02:47 | #11 | ||
Местный
|
да может сам тросик мозги делает, или заслонка
|
||
16.05.2014, 04:11 | #12 | ||
Супер-модератор
|
Samuel`
У меня это не спасает. Спасает обнуление компа только. Но спустя дня 4 все по-новой...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
16.05.2014, 08:56 | #13 | ||
Пользователь
|
у меня скорее всего заслонка, после как проехал холостые обороты подняли до 1100, поднял капот и рукой заслонку чучуть придавил где тросик газа цепляется))) и все окей стало, получается что заслонка мозг парит
__________________
--------------
|
||
16.05.2014, 11:14 | #14 | ||
Специалист
|
дтож я пробовал менять
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
16.05.2014, 20:06 | #15 | ||
Супер-модератор
|
В моем случае точно не тросик газа, иначе бы сброс компа не помогал. Слежу за темой.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
16.05.2014, 23:51 | #16 | ||
Пользователь
|
самое прикольное после этого , когда в ручную придавил заслонку, весь вечер ездил холостые обороты в норме были, короче попробую почистить
__________________
--------------
|
||
17.05.2014, 19:32 | #17 | ||
Супер-модератор
|
Samuel`
Направляющие дроссельной заслонки хорошенько промой и смажь потом.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
17.05.2014, 23:29 | #18 | ||
Пользователь
|
HOMiE7 сегодня этим и буду заниматься)
__________________
--------------
|
||
18.05.2014, 21:53 | #19 | ||
Супер-модератор
|
Samuel`
Как твои успехи? У меня обороты пришли в норму. Буду ждать рецидива...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
18.05.2014, 23:31 | #20 | ||
Пользователь
|
пока все на нулевой отметки) вчера торпеду менял, салон чистил, короче времени не хватило на дроссель. Сегодня думаю дело дойдет всетаки .
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды: у меня тоже приходило все в норму, думал что прошло), потом опять все вылазило.
__________________
--------------
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с оборотами | Sad88 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 20.01.2013 15:48 |
Проблема с оборотами | Sad88 | Двигатель | 5 | 13.01.2013 08:50 |
Проблема с оборотами | varyag | Двигатель | 1 | 16.05.2011 13:36 |
помогите разобраться с холостыми оборотами | karman38 | Двигатель | 21 | 06.05.2011 15:48 |
Проблема с оборотами | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 23.01.2008 02:12 |