TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.04.2007, 11:37   #1
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию И еще раз про фланцы 0

Создаю тему еще раз, а то к единому мнению так и не пришли. Думаю тема полезна будет в дальнейшем всем.
И так купили вы торсен, но без фланцев. Возникает вопрос что делать. Из собранных мною данных и мнений получилось несколько вариантов.
1) Самый простой купить фланцы с механики и все. Но есть следующие недостатки. 300 баксов дорого за 2 куска железа, а б\у хрен найдешь
2) Противоречивый способ. Поставить автоматные фланцы. При этом варианте не защелкнется стопорное кольцо. Есть люди которые так сделали. Но тут мнения разделились. Кто говорит что фланцы выскочат или будет подтекать масло. А кто говорит что ничего там не вылетит т.к. нет сил выталкивающих фланец, да и масло не потечет, ведь там стоят сальники.
3) Колхозный способ. На автоматном фланце делаем новую проточку под стопорное кольцо. Кольцо защелкивается и все должно быть ОК. Но возникает вопрос возможно ли это сделать. Автоматный фланец короче и не понятно хватит ли там длинны для новой проточки. Мнений по этому способу пока еще нет.
Кто что думает по этому вопросу.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.04.2007, 21:49   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

а я бы не заморачивался, и сразу вщял бы торсен с фланцами.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 22:01   #3
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Светлый
Очень долго можно искать торсен с фланцами.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 22:09   #4
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

FourCam
Согласен. Поэтому и создавалась эта тема.

Народ давайте высказывайте свое мнение.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 23:02   #5
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

vitaliy20
Личку глянь.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 02:52   #6
Android
Android вне форума
Местный
 
Аватар для Android
По умолчанию 0

Вопрос меня тоже очень интересует. Но мне кажется, есть некая путаница в том, что тут называют "фланцами". Сами приводы или какую-то их часть ?
Android вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 07:52   #7
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Android фланцы это куски металла торчащие из редуктора наружу как ушки. к ним, в свою очередь, прикручиваются привода.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 08:09   #8
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Ну так что господа. Какие будут мнения? Каким путем пойдем? Фланцы хрен найдешь. Значит 1 или 2 способ?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 09:41   #9
supermax
supermax вне форума
Местный
 
 
Аватар для supermax
По умолчанию 0

1. торсенов с фланцами продаётся много на яхе . ценник в районе десятки получается , ходите к Юричу .
2. если торсен уже есть , а фланцев нет - они бывают на ... яхе , опять песдуйте к Юричу .

Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:

так уж и быть : вот вам торсен со всеми фланцами итд http://www.japanlot.ru/2084008426/g51603250 , отдаётся за блиц цену , в Новосибе будет около 10000 , звоните Юричу !
зы : если у Вас есть совесть - жду 1 (одну ) бутылку коньяка )))
8)
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил)
supermax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 10:03   #10
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

supermax
Торсен уже в Москве. А вот фланцев отдельно я не могу найти. Да и Юрич личку по ходу не проверяет совсем. Если дашь ссылку на фланцы, то буду очень благодарен
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 10:06   #11
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

supermax, за комиссию с Юричем работаешь?
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 10:10   #12
supermax
supermax вне форума
Местный
 
 
Аватар для supermax
По умолчанию 0

grand99 неа , просто сам через него брал .
свою комиссию я указал - коньяк )))
ито в шутку
vitaliy20 блин ну сам поищи , бывают .
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил)
supermax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 10:11   #13
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Итак! моё мнение и как это сделал я:
С моим ЛСД пришёл один новый флянец, второго небыло, пришлось решать - как решить эту проблему.
Так как ценник оказался в 150-160 уе. и таких флянцев небыло в эмиратах - пришлось искать варианты решения.
Вариант оказался прост - наростили родной флянец.
Для этого отдал флянец в токарный цех, где у нему наворили и вытачили по длине такой же длины флянец, какой был нужен.
После этого фрезировщик нанёс бороздки и выемку под стопор.
Всё встало как родное и стоило около 70 у .е., думаю цена может быть дешевле.
Так же делали и на Кресте JZX90. Всё работает, никаких течей!!!

Специалисты сказали, что возможно просто оставить основание флянца и сделать полностью новый привод к LSD. Так будет более надёжно. Но цена около 100-120 у.е. - что ненамного дешевле чем оригинал.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 10:19   #14
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

CAMR
На сколько по длинне отличаются фланцы?Может не стоит наращивать, а просто нарезать новую бороздку

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

supermax
Я уже 2 недели ищу и не разу не видел еще
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 03:32   #15
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

2 vitaliy20: длина думаю на 2-3 см длинее, родные не достают! просто своюодно крутить и не цепляет.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 09:23   #16
vitaliy20 TC
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

CAMR
Ты уверен что не достают? Гудков штатные ставил и говори что там все хватает, только стопорное кольцо не защелкивается
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 06:04   #17
Sana
Sana вне форума
Местный
 
 
Аватар для Sana
По умолчанию 0

На чем остановились то?
__________________
BOYARSKY Motorsport
Sana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 10:47   #18
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

где то фотки были фланцев тут, разница около 5 мм
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 03:25   #19
Morion
Morion вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morion
По умолчанию 0

Блин, народ я ж выкладывал фотки, кроче здесь

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... e5e315d72a
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть
Morion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как выбить фланцы из редуктора? g@RRy Автоматическая и механическая коробки передач 13 31.08.2022 05:05
Торсен, фланцы, привода, проблема совместимости POMA_2JZ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 08.09.2010 17:01
Фланцы редуктора на JZX90 взаимозаменяемы или нет? Marlon Asher Автоматическая и механическая коробки передач 6 20.04.2010 10:42
кто придумал сказку про фланцы для торсена на JZX ? Dima77 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 32 25.12.2008 14:21
Фланцы на фронтпайп... qwertyffffff Модификация и свап двигателя 16 13.03.2008 12:02