TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.05.2014, 13:29   #1
IPSUM 240S TC
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию динамика на заварке. 0

Хотел услышать мнение знающих: сильно ли заварка влияет на динамику автомобиля? Будучи на мкпп старт на заварке намного лучше, но на скорости по идеи сопротивление больше и динамика несколько ухудшается. Вопрос целесообразно ли катать 1/4 мили на заварке или же время на открытом будет лучше? (Атмомотор)
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 08:41   #2
Левон
Левон вне форума
Местный
 
Аватар для Левон
По умолчанию Re: динамика на заварке. 0

Я думаю,если мощность мотора позволяет--лучше заварка.Бежать на одной ноге или на двух?
Если не так,пусть поправят меня.
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!
Левон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 17:16   #3
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: динамика на заварке. 0

на атмо зачем вообще заварка))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 23:13   #4
IPSUM 240S TC
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: динамика на заварке. 0

На атмо и мкпп есть смысл уж поверь))) боком ходить позволяет
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 03:23   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: динамика на заварке. 0

потери на атмо точно будут ощутимы, когда на 4S турбовом заваривали, ощутимо вырос расход, особенно по трассе
лучше конечно торсен поставить, но он дороже, как я понимаю
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 06:50   #6
IPSUM 240S TC
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: динамика на заварке. 0

Не спорю) расход в моём случае где то на литр увеличился.на блокировку денег нема)))
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 16:37   #7
Flow
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: динамика на заварке. 0

Мне кажется, разницы нет как распределяется момент между колесами при движении по прямой.
Проблемы могут возникать только при избытке мощности, но это уже другая тема...
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 16:52   #8
Kovalev v
Kovalev v вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Kovalev v
По умолчанию Re: динамика на заварке. 0

Старт в два колеса куда веселей чем в одно и бочком можно провалить
Kovalev v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 22:42   #9
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию Re: динамика на заварке. 0

в общем и целом без разницы, есть у тебя заварка или нет. всё зависит от цели. тема сумасшедшая по факторам, но дико в кратце можно описать так, нужно реализовать момент на колесах в дрифте или драге, то заварка ок, при соответствующем зацепе. для гражданки - эффекта никакого, только дискомфорт в поворотах и повышенный износ рези. это все очень грубо.
PS - тема говно, тока о чем-нить потрындеть. инфы в поисковиках мегаморе.
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 01:20   #10
IPSUM 240S TC
IPSUM 240S вне форума
Опытный
 
Аватар для IPSUM 240S
По умолчанию Re: динамика на заварке. 0

Короче как показала практика (в данном случае открытие сезона) решает резя! Поехал на зиме с дуру, с места всасывал по полной (+старт был очень скользкий) вся 1ая в отсечку с буксом без вариантов... потери на этом до двух корпусов.. Скорость на выходе среди атмо была самая высокая (а это значит что мой атмоджей валит для себя как надо и потери на заваре если и есть то мизерные)
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан
JZX100 MARK II TOURER V M/T
IPSUM 240S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2017, 10:47   #11
fisher350
fisher350 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для fisher350
По умолчанию 0

какие могут быть потери на прямой, по прямой никакой разнице что стоит в дифе
fisher350 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плохая динамика 1JZ DEDIvan Двигатель 66 26.07.2011 08:50
пропала динамика на 1JZ EvgenS Двигатель 8 14.06.2011 22:07
динамика и вибрация Toxа0911 Автоматическая и механическая коробки передач 1 07.06.2010 18:20
Кондер и динамика Fobos Кондиционер, отопление и вентиляция 15 30.08.2008 22:23
ДИНАМИКА 110 и 100??? wwwanton Выбор автомобиля 138 23.01.2008 06:48