Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.05.2014, 14:08 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет ребята!
Помогите разобраться, уже сил нет. Я не электрик по большому счету, но многе самим удается сделать. Ситуация заключается в следующем: имеется T. Cresta JZX90 Tourer S 1JZ-GE. Имелся донор T. Mark II JZX90 Tourer V 1.5JZ-GTE. Переставил с него косу салонную под печкой, косу подкапотную и косу, которая идет с монтажного блока под капотом до блока в ногах пассажира. Не переставил только косу под торпедой( в GE нет разъема под PWR-SNOW). Фишки не перепиновывались, так как все от 1JZ-GTE TT. Протянули сами провода на топливный контроллер с фишки возле монтажного блока у водителя. Клеммы кидаем, слышно как заработал насос, положение ключа на ЗАЖИГАНИИ, поворачиваем на START и тишина. На табло все горит, вот числе и CHECK. В монтажном блоке разобрали реле стартера (фиолетовое), перемыкаем контакты и двигатель запускается. Троит, пердит (не исключаю, что не правильно подключены провода на катушки -фишки катушек отсутствуют). На табло горит CHECK!!! Подключал все блоки ТРК ( слева под торпедой, справа под торпедой блок АБС и ТРК, в монтажном блоке установлены все реле от донора). Если коротко - от ключа не заводится, заводится с реле путем замыкания контактов, горит CHECK! Реле лежит 3 штуки, все рабочие. Что может не подключил? Может из-за того, что мозги не видят P? Хотя на табло горят все положения селектора. Не знаю куда рыть! В электрике не силен. Помогите пожалуйста! |
||
|
||||
|
18.05.2014, 19:25 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
19.05.2014, 00:28 | #3 | ||
Новичок
|
Вот и я пока не знаю, что они вообще видят! До этого не работала лампа Р, поменял в табло и заработала. Такое ощущение, как будто бы автомат стоит на скорости и не дает запуск двс.
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 34 секунды: NSW - start control from AM1 = поворот ключа зажигания? STA - neutral start switch for AT Подсказали, что из-за этих разъемов может быть проблема. Как проверить? Добавлено спустя 2 часа 56 минут 42 секунды: Аууу!!! Че все вымерли?! |
||
19.05.2014, 03:46 | #4 | ||
Местный
|
komsomolchanin эти два провода выходят из серой фишки в ногах у пасажира( черный тонкий и черный с белой полосой, соедени их и попробуй завести.)
Добавлено спустя 42 секунды: А вообще все косы переставляй!
__________________
Cresta gx 90 1g-fe---> 1 jz-ge---> 1jz-gte vvti эволюция
|
||
19.05.2014, 04:10 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
1) коса под печкой 2) коса от подкапотного монт. блока до пассажирского блока вместе с блоком 3) коса от подкапотного монт. блока до монт. блока с водительской стороны вместе с блоком не установил только под торпедой( идет на климат, майфун, часы, на кнопки трк офф,пуаер и сноу и т.д.) |
|||
20.05.2014, 00:56 | #6 | ||
Местный
|
Ставь торпедную. С ней по бокам еще два блока с предами.
__________________
Cresta gx 90 1g-fe---> 1 jz-ge---> 1jz-gte vvti эволюция
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
С днем рождения меня! :) (Год спустя!!) | СлаваГер | Общение и дискуссии | 46 | 27.06.2008 17:23 |
Креста 2.5 97г. 6 месяцев спустя... | Sakh65rus | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 18.03.2008 06:14 |
Возврат в "ноль" | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 11.02.2008 13:15 | |
Я не узнаю свою машину спустя 1,5 года эксплуатации. | Nikit@s | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 35 | 23.06.2006 21:55 |