TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.05.2014, 14:08   #1
komsomolchanin TC
komsomolchanin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для komsomolchanin
По умолчанию 5 дней спустя - результата ноль! 0

Всем привет ребята!
Помогите разобраться, уже сил нет. Я не электрик по большому счету, но многе самим удается сделать.
Ситуация заключается в следующем: имеется T. Cresta JZX90 Tourer S 1JZ-GE. Имелся донор T. Mark II JZX90 Tourer V 1.5JZ-GTE.
Переставил с него косу салонную под печкой, косу подкапотную и косу, которая идет с монтажного блока под капотом до блока в ногах пассажира. Не переставил только косу под торпедой( в GE нет разъема под PWR-SNOW). Фишки не перепиновывались, так как все от 1JZ-GTE TT. Протянули сами провода на топливный контроллер с фишки возле монтажного блока у водителя.
Клеммы кидаем, слышно как заработал насос, положение ключа на ЗАЖИГАНИИ, поворачиваем на START и тишина. На табло все горит, вот числе и CHECK. В монтажном блоке разобрали реле стартера (фиолетовое), перемыкаем контакты и двигатель запускается. Троит, пердит (не исключаю, что не правильно подключены провода на катушки -фишки катушек отсутствуют). На табло горит CHECK!!!
Подключал все блоки ТРК ( слева под торпедой, справа под торпедой блок АБС и ТРК, в монтажном блоке установлены все реле от донора).
Если коротко - от ключа не заводится, заводится с реле путем замыкания контактов, горит CHECK!
Реле лежит 3 штуки, все рабочие. Что может не подключил? Может из-за того, что мозги не видят P? Хотя на табло горят все положения селектора. Не знаю куда рыть! В электрике не силен. Помогите пожалуйста!
komsomolchanin вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.05.2014, 19:25   #2
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 5 дней спустя - результата ноль! 0

Цитата:
Сообщение от komsomolchanin
что мозги не видят P?
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 00:28   #3
komsomolchanin TC
komsomolchanin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для komsomolchanin
По умолчанию Re: 5 дней спустя - результата ноль! 0

Вот и я пока не знаю, что они вообще видят! До этого не работала лампа Р, поменял в табло и заработала. Такое ощущение, как будто бы автомат стоит на скорости и не дает запуск двс.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 34 секунды:
NSW - start control from AM1 = поворот ключа зажигания?
STA - neutral start switch for AT
Подсказали, что из-за этих разъемов может быть проблема. Как проверить?

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 42 секунды:
Аууу!!! Че все вымерли?!
komsomolchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 03:46   #4
cz_killer
cz_killer вне форума
Местный
 
Аватар для cz_killer
По умолчанию Re: 5 дней спустя - результата ноль! 0

komsomolchanin эти два провода выходят из серой фишки в ногах у пасажира( черный тонкий и черный с белой полосой, соедени их и попробуй завести.)

Добавлено спустя 42 секунды:
А вообще все косы переставляй!
__________________
Cresta gx 90 1g-fe---> 1 jz-ge---> 1jz-gte vvti эволюция
cz_killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 04:10   #5
komsomolchanin TC
komsomolchanin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для komsomolchanin
По умолчанию Re: 5 дней спустя - результата ноль! 0

Цитата:
Сообщение от cz_killer
komsomolchanin эти два провода выходят из серой фишки в ногах у пасажира( черный тонкий и черный с белой полосой, соедени их и попробуй завести.)

Добавлено спустя 42 секунды:
А вообще все косы переставляй!
А "все" что значат в твоем понимании? Я заменил :
1) коса под печкой
2) коса от подкапотного монт. блока до пассажирского блока вместе с блоком
3) коса от подкапотного монт. блока до монт. блока с водительской стороны вместе с блоком
не установил только под торпедой( идет на климат, майфун, часы, на кнопки трк офф,пуаер и сноу и т.д.)
komsomolchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 00:56   #6
cz_killer
cz_killer вне форума
Местный
 
Аватар для cz_killer
По умолчанию Re: 5 дней спустя - результата ноль! 0

Ставь торпедную. С ней по бокам еще два блока с предами.
__________________
Cresta gx 90 1g-fe---> 1 jz-ge---> 1jz-gte vvti эволюция
cz_killer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С днем рождения меня! :) (Год спустя!!) СлаваГер Общение и дискуссии 46 27.06.2008 17:23
Креста 2.5 97г. 6 месяцев спустя... Sakh65rus Техническое обслуживание и ремонт 4 18.03.2008 06:14
Возврат в "ноль" Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 11.02.2008 13:15
Я не узнаю свою машину спустя 1,5 года эксплуатации. Nikit@s Подвеска, рулевое управление и тормозная система 35 23.06.2006 21:55