TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.04.2007, 13:12   #1
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Установить суперчарджер на 1jz-ge, собираю инфу 0

Кто нибудь сталкивался с подобным?
Купить GTE не предлагать, у меня мотор по документам числится как 2.0 - 90 кобыл, против 2.5-190
Судя по описаниям движки GE и GTE отличаются только головкой, блок цилиндров, поршневая одинаковы.
Отсюда вывод, если разжать 1JZ-GE то 250 кобыл и нехилый крутящий момент на низах будет очень приятен.
Довольно часто упоминается что GTE двигатель принудительно ограничен по мощности на уровне компьютера, есть вероятность что подобного ограничения на GE нет ибо закладывать его в атмосферник просто нет смысла.
В связи с этим вопросы такие:
1. насколько потеряет расжатый двигатель в экономичности (мощности) в режиме когда нагнетатель отключен
2. стоит ли разжимать движку? может просто кованые поршни поставить?
3. ценник на ковку для 1jz и как долго они ходят?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.04.2007, 18:33   #2
Minotavr
Minotavr вне форума
Местный
 
Аватар для Minotavr
По умолчанию 0

Хм, GTE это ведь тебе не чарджер!
Ты хоть определись конретно, а то ты сам запутался и людей путаешь.
Чарджер это 1G - GZE
А ты похоже турбины собираешься ставить.
На каждуюконфигурацию нужен свой ЭБУ (комп)
Будешь менять конфиг., меняи и ЭБУ.
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода
Ася 393-956-428
Minotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 19:00   #3
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

я ничего не путаю, никакой речи о 1G-GZE не ведется, речь идет именно о 1JZ-GE и GTE версий. То что GTE не чарджер понятно, физически процессы в нем не отличаются от того чем мы его наддуваем, центробежной турбиной или механическим нагнетателем.
Грубо исходя из описаний указанных двиглов, все что нам нужно что бы наддуть стандартный джей зед это уменьшение степени сжатия. Конструктивно больше ничего менять не надо.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 19:12   #4
VL@D
VL@D вне форума
Местный
 
Аватар для VL@D
По умолчанию 0

меня тоже в последнее время сильно волнует вопрос поднятия мощности, все сводится к тому, что пора брать турбо
__________________
Chaser JZX100 Tourer_S 2000г
Nissan Silvia S15 Spec_R 2002г
Toyota Supra JZA80 TT Getrag 1997г
VL@D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 07:31   #5
Minotavr
Minotavr вне форума
Местный
 
Аватар для Minotavr
По умолчанию 0

Так бы и писал заголовок; Установить турбину!
А вот я действительно хотел бы чарджер.
У меня двигатель 1G-FE.
Кто может дать ответ?
Можно ли оставить свой блок навесить на него всё от 1G-GZE?
Кто мне подскажет?
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода
Ася 393-956-428
Minotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 18:48   #6
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Minotavr
Так бы и писал заголовок; Установить турбину!
я так и написал хочу поставить чарджер
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 19:49   #7
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

MPR, тема которую ты поднимаешь, одна из самых частоповторяемых. См. поик - это во-первых, а во-вторых, учи матчасть (турбина и чарджер)
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2007, 22:51   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию а можно турбину и чарджер

есть ещё несколько вариантов наддува атмо мотора на сайте www.garage-inc.ru
В мае Вольфсбурге в рамках международного конкурса «Лучший двигатель года» (International Engine of the Year Awards 2006) новый двигатель Volkswagen объемом 1,4 л и мощностью 125 кВт (170 л.с.) получил две награды. Так называемый Twincharger победил в категории «1,0-1,4 л». Помимо этого он был отмечен жюри как «Новый двигатель года 2006» (Best New Engine of 2006). Инженеры компании Volkswagen разработали концепцию компактного двигателя с компрессором, работающим в нижнем диапазоне частоты вращения в комбинации с турбонагнетателем. Успех проявился как в мощности (125 кВт / 170 л.с.), так и в расходе топлива (7,2 л/100 )
Изображения
 
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 17:30   #9
Minotavr
Minotavr вне форума
Местный
 
Аватар для Minotavr
По умолчанию 0

Вот что наше грёбаное государство с людьми делает!
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода
Ася 393-956-428
Minotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 21:12   #10
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vlad73
MPR, тема которую ты поднимаешь, одна из самых частоповторяемых. См. поик - это во-первых, а во-вторых, учи матчасть (турбина и чарджер)
нет, я имею в виду ТОЛЬКО чарджер, турбины у меня нет и не планируется.
Про GTE движку я упоминаю только потому что она
как бы предназначена под наддув (турбиной) но технически ничем от GE версии не отличается а значит, больших переделок что юбы наддуть атмосферный джейзед не потребуется.
А при условии что на ebay нагнетатель можно взять за 200-300 баксов (про чарджеры от краунов с расборок, вообще молчу) то это вообще очень дешевый тюнинг, при этом весьма продуктивный. За 300-400 баксов получить 50-60 лошадей и подъем на низах мало кто откажется.
А в поиске я про переделку джей зеда под чарджжер ничего не нашел, если ты действительно что то видел давай ссылку.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2007, 22:37   #11
Minotavr
Minotavr вне форума
Местный
 
Аватар для Minotavr
По умолчанию 0

MPR
Давай паралельно делать?
Только у меня движёк сам видишь какой.
Что скажешь?
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода
Ася 393-956-428
Minotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 10:55   #12
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Пока из того что я знаю:
1. Берем 1jz степень сжатия 11.5, ставим поршни от 2jz-gte получаем степень сжатия в районе 9.0 - 9.5
2. Устанавливаем механический нагнетатель.
По идее со 180 лошадей начальных должны снять 250-260, ресурс двигателя не пострадает.
По деньгам вложения комплект оригинальных поршней + суперчарджер с разборки
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 13:03   #13
Minotavr
Minotavr вне форума
Местный
 
Аватар для Minotavr
По умолчанию 0

Мне кажется, не реально.
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода
Ася 393-956-428
Minotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 13:14   #14
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

MPR
1. Степень сжатия 1JZ-GE = 10, от GTE не факт что подойдут поршни...
2. Что ты будеш делать с топливом? Форсунки от 2JZ?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Бюджет какой? 500$ что-ли? Пипец!
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 13:52   #15
Олег_К
Олег_К вне форума
Местный
 
Аватар для Олег_К
По умолчанию 0

интересная тема... тоже хочу чарджер...
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
Олег_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 15:17   #16
Minotavr
Minotavr вне форума
Местный
 
Аватар для Minotavr
По умолчанию 0

А я чёто боюсь чарджера ((
Можно чарджер приделать вместо компрессора кондиционера? На 1G-FE?
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода
Ася 393-956-428
Minotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 17:54   #17
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sheff
MPR
1. Степень сжатия 1JZ-GE = 10, от GTE не факт что подойдут поршни...
2. Что ты будеш делать с топливом? Форсунки от 2JZ?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Бюджет какой? 500$ что-ли? Пипец!
1. пока инфа есть что типоразмер поршня один в один, только выемки больше объемом, за счет этого снижение степени сжатия и поршня там крепче, с керамикой.
2. форсунки от любого японского атмо обьемом литра три и выше, какие подойдут, есть предположение что именно от 2джей и подойдут
3. бюджет буду считать когда будет полная информация. пока одни предположения, но помаленьку проясняется.
Хочу что бы поняли главную идею, я не ориентируюсь снять максималку с джейзета, там уже давно без меня 500-600 кобыл сняли токма башляй
Задача поднять мощность с одной стороны и не потерять в надежности с другой, при условии что максимум возможностей джей зета лежит где то за 600 лошадок, то 250-280 кобыл можно попробовать не потеряв в ресурсе.
ЗЫ
вот отсюда задумался
http://zr.ru/articles/23255/
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 08:05   #18
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

От 2JZ форсунки должны подойти.
Удачи, хотя если ты хочешь просто увеличить динамику автомобиля, то подумай лучше насчет механики...
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 10:25   #19
Димка
Димка вне форума
Местный
 
Аватар для Димка
По умолчанию 0

народ, в любом случае купить готовый турер с 1gz-gte вам дешевле на порядок выйдет, чем мудрить со стоком без турб... задумайтесь, не лучше ли вложить эти деньги в готовый турер?!
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s.
Димка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 10:45   #20
Minotavr
Minotavr вне форума
Местный
 
Аватар для Minotavr
По умолчанию 0

С одной стороны ты прав конечно, а налогов с него сколько башлять?
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода
Ася 393-956-428
Minotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Собираю инфу о сцепе ORC 599... Китсон Модификация автоматической и свап механической коробки передач 20 11.01.2016 09:27
Продам суперчарджер SC-14 с 1G-GZE. Shepster Продам 8 30.08.2014 11:01
Замена MAF на MAP 1G-GZE (собираю инфу) alibaba Модификация и свап двигателя 4 29.08.2013 08:20
Взаимозаменяемость АКПП (собираю инфу для перхода на МКПП) Pavelracing Автоматическая и механическая коробки передач 37 02.09.2008 12:38
Суперчарджер chester_2.0 Двигатель 4 20.01.2007 13:11