Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
29.04.2007, 13:12 | #1 | ||
Знаток
|
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Купить GTE не предлагать, у меня мотор по документам числится как 2.0 - 90 кобыл, против 2.5-190 Судя по описаниям движки GE и GTE отличаются только головкой, блок цилиндров, поршневая одинаковы. Отсюда вывод, если разжать 1JZ-GE то 250 кобыл и нехилый крутящий момент на низах будет очень приятен. Довольно часто упоминается что GTE двигатель принудительно ограничен по мощности на уровне компьютера, есть вероятность что подобного ограничения на GE нет ибо закладывать его в атмосферник просто нет смысла. В связи с этим вопросы такие: 1. насколько потеряет расжатый двигатель в экономичности (мощности) в режиме когда нагнетатель отключен 2. стоит ли разжимать движку? может просто кованые поршни поставить? 3. ценник на ковку для 1jz и как долго они ходят?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
|
||||
|
29.04.2007, 18:33 | #2 | ||
Местный
|
Хм, GTE это ведь тебе не чарджер!
Ты хоть определись конретно, а то ты сам запутался и людей путаешь. Чарджер это 1G - GZE А ты похоже турбины собираешься ставить. На каждуюконфигурацию нужен свой ЭБУ (комп) Будешь менять конфиг., меняи и ЭБУ.
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
29.04.2007, 19:00 | #3 | ||
Знаток
|
я ничего не путаю, никакой речи о 1G-GZE не ведется, речь идет именно о 1JZ-GE и GTE версий. То что GTE не чарджер понятно, физически процессы в нем не отличаются от того чем мы его наддуваем, центробежной турбиной или механическим нагнетателем.
Грубо исходя из описаний указанных двиглов, все что нам нужно что бы наддуть стандартный джей зед это уменьшение степени сжатия. Конструктивно больше ничего менять не надо.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
29.04.2007, 19:12 | #4 | ||
Местный
|
меня тоже в последнее время сильно волнует вопрос поднятия мощности, все сводится к тому, что пора брать турбо
__________________
Chaser JZX100 Tourer_S 2000г
Nissan Silvia S15 Spec_R 2002г Toyota Supra JZA80 TT Getrag 1997г |
||
30.04.2007, 07:31 | #5 | ||
Местный
|
Так бы и писал заголовок; Установить турбину!
А вот я действительно хотел бы чарджер. У меня двигатель 1G-FE. Кто может дать ответ? Можно ли оставить свой блок навесить на него всё от 1G-GZE? Кто мне подскажет?
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
30.04.2007, 18:48 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
30.04.2007, 19:49 | #7 | ||
Местный
|
MPR, тема которую ты поднимаешь, одна из самых частоповторяемых. См. поик - это во-первых, а во-вторых, учи матчасть (турбина и чарджер)
|
||
30.04.2007, 22:51 | #8 | ||
Гость
|
есть ещё несколько вариантов наддува атмо мотора на сайте www.garage-inc.ru
В мае Вольфсбурге в рамках международного конкурса «Лучший двигатель года» (International Engine of the Year Awards 2006) новый двигатель Volkswagen объемом 1,4 л и мощностью 125 кВт (170 л.с.) получил две награды. Так называемый Twincharger победил в категории «1,0-1,4 л». Помимо этого он был отмечен жюри как «Новый двигатель года 2006» (Best New Engine of 2006). Инженеры компании Volkswagen разработали концепцию компактного двигателя с компрессором, работающим в нижнем диапазоне частоты вращения в комбинации с турбонагнетателем. Успех проявился как в мощности (125 кВт / 170 л.с.), так и в расходе топлива (7,2 л/100 ) |
||
01.05.2007, 17:30 | #9 | ||
Местный
|
Вот что наше грёбаное государство с людьми делает!
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
01.05.2007, 21:12 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Про GTE движку я упоминаю только потому что она как бы предназначена под наддув (турбиной) но технически ничем от GE версии не отличается а значит, больших переделок что юбы наддуть атмосферный джейзед не потребуется. А при условии что на ebay нагнетатель можно взять за 200-300 баксов (про чарджеры от краунов с расборок, вообще молчу) то это вообще очень дешевый тюнинг, при этом весьма продуктивный. За 300-400 баксов получить 50-60 лошадей и подъем на низах мало кто откажется. А в поиске я про переделку джей зеда под чарджжер ничего не нашел, если ты действительно что то видел давай ссылку.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
01.05.2007, 22:37 | #11 | ||
Местный
|
MPR
Давай паралельно делать? Только у меня движёк сам видишь какой. Что скажешь?
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
02.05.2007, 10:55 | #12 | ||
Знаток
|
Пока из того что я знаю:
1. Берем 1jz степень сжатия 11.5, ставим поршни от 2jz-gte получаем степень сжатия в районе 9.0 - 9.5 2. Устанавливаем механический нагнетатель. По идее со 180 лошадей начальных должны снять 250-260, ресурс двигателя не пострадает. По деньгам вложения комплект оригинальных поршней + суперчарджер с разборки
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
02.05.2007, 13:03 | #13 | ||
Местный
|
Мне кажется, не реально.
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
02.05.2007, 13:14 | #14 | ||
Знаток
|
MPR
1. Степень сжатия 1JZ-GE = 10, от GTE не факт что подойдут поршни... 2. Что ты будеш делать с топливом? Форсунки от 2JZ? Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Бюджет какой? 500$ что-ли? Пипец! |
||
02.05.2007, 13:52 | #15 | ||
Местный
|
интересная тема... тоже хочу чарджер...
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
02.05.2007, 15:17 | #16 | ||
Местный
|
А я чёто боюсь чарджера ((
Можно чарджер приделать вместо компрессора кондиционера? На 1G-FE?
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
02.05.2007, 17:54 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
2. форсунки от любого японского атмо обьемом литра три и выше, какие подойдут, есть предположение что именно от 2джей и подойдут 3. бюджет буду считать когда будет полная информация. пока одни предположения, но помаленьку проясняется. Хочу что бы поняли главную идею, я не ориентируюсь снять максималку с джейзета, там уже давно без меня 500-600 кобыл сняли токма башляй Задача поднять мощность с одной стороны и не потерять в надежности с другой, при условии что максимум возможностей джей зета лежит где то за 600 лошадок, то 250-280 кобыл можно попробовать не потеряв в ресурсе. ЗЫ вот отсюда задумался http://zr.ru/articles/23255/
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
03.05.2007, 08:05 | #18 | ||
Знаток
|
От 2JZ форсунки должны подойти.
Удачи, хотя если ты хочешь просто увеличить динамику автомобиля, то подумай лучше насчет механики... |
||
03.05.2007, 10:25 | #19 | ||
Местный
|
народ, в любом случае купить готовый турер с 1gz-gte вам дешевле на порядок выйдет, чем мудрить со стоком без турб... задумайтесь, не лучше ли вложить эти деньги в готовый турер?!
__________________
http://www.toyota-club.kz
Марк2 90, V,96,А/Т, Mine`s. |
||
03.05.2007, 10:45 | #20 | ||
Местный
|
С одной стороны ты прав конечно, а налогов с него сколько башлять?
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Собираю инфу о сцепе ORC 599... | Китсон | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 20 | 11.01.2016 09:27 |
Продам суперчарджер SC-14 с 1G-GZE. | Shepster | Продам | 8 | 30.08.2014 11:01 |
Замена MAF на MAP 1G-GZE (собираю инфу) | alibaba | Модификация и свап двигателя | 4 | 29.08.2013 08:20 |
Взаимозаменяемость АКПП (собираю инфу для перхода на МКПП) | Pavelracing | Автоматическая и механическая коробки передач | 37 | 02.09.2008 12:38 |
Суперчарджер | chester_2.0 | Двигатель | 4 | 20.01.2007 13:11 |