TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x110

x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.05.2014, 13:54   #1
markovkaa TC
markovkaa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для markovkaa
По умолчанию Форумчанe помогите разобраться 0

в общем взял марка 110 2.5 двигатель 1jz fse долго думал и выбирал и решился, но сразу же столкнулся с проблемой очень большого расхода топлива почти 22 л/100 км и это в умеренном стиле, поиском пользовался, нашел много причин, но как такой не нашел, пробег 135 т., движка работает тихо, ровно, обороты не скачут, под капотом все сухо, масло после покупки не жрал, я поменял его, единственный косяк в том что когда газу даешь и как будто тяга на низах плохая, детонации нет никакой, может быть такой расход из-за загрязнения впуска или клапана кгр? откуда начинать копать? и всегда ли должен гореть режим ECO на панели?

Добавлено спустя 21 час 13 минут 29 секунд:
что то тут тихо
markovkaa вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.05.2014, 18:54   #2
Chiba
Chiba вне форума
Пользователь
 
Аватар для Chiba
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

Цитата:
Сообщение от markovkaa
в общем взял марка 110 2.5 двигатель 1jz fse долго думал и выбирал и решился, но сразу же столкнулся с проблемой очень большого расхода топлива почти 22 л/100 км и это в умеренном стиле, поиском пользовался, нашел много причин, но как такой не нашел, пробег 135 т., движка работает тихо, ровно, обороты не скачут, под капотом все сухо, масло после покупки не жрал, я поменял его, единственный косяк в том что когда газу даешь и как будто тяга на низах плохая, детонации нет никакой, может быть такой расход из-за загрязнения впуска или клапана кгр? откуда начинать копать? и всегда ли должен гореть режим ECO на панели?

Добавлено спустя 21 час 13 минут 29 секунд:
что то тут тихо
Росход слишком большой, у меня был 17л с пробками.
На низах этот мотор очень тяговит, низы лучше чем на турбо (до 2000об).
Проще всего почистить егр, снимается легко.
Свечи меняются с частичным снятием впуска.
Чистка впускного коллектора сложная и ответственная процедура, при снятие очень легко повредить разъемную часть форсунки. Очень хрупкий пластик.
Режим ECO это когда двигатель работает на обедненной смеси.
Chiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 02:36   #3
markovkaa TC
markovkaa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для markovkaa
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

Цитата:
Сообщение от Chiba
Цитата:
Сообщение от markovkaa
в общем взял марка 110 2.5 двигатель 1jz fse долго думал и выбирал и решился, но сразу же столкнулся с проблемой очень большого расхода топлива почти 22 л/100 км и это в умеренном стиле, поиском пользовался, нашел много причин, но как такой не нашел, пробег 135 т., движка работает тихо, ровно, обороты не скачут, под капотом все сухо, масло после покупки не жрал, я поменял его, единственный косяк в том что когда газу даешь и как будто тяга на низах плохая, детонации нет никакой, может быть такой расход из-за загрязнения впуска или клапана кгр? откуда начинать копать? и всегда ли должен гореть режим ECO на панели?

Добавлено спустя 21 час 13 минут 29 секунд:
что то тут тихо
Росход слишком большой, у меня был 17л с пробками.
На низах этот мотор очень тяговит, низы лучше чем на турбо (до 2000об).
Проще всего почистить егр, снимается легко.
Свечи меняются с частичным снятием впуска.
Чистка впускного коллектора сложная и ответственная процедура, при снятие очень легко повредить разъемную часть форсунки. Очень хрупкий пластик.
Режим ECO это когда двигатель работает на обедненной смеси.
свечи первые 2 штуки все в нагаре и даже ржавчина, похоже их не меняли вообще до меня, если буду свечи менять с частичным снятием впуска то форсунки возможно повредить?
markovkaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 09:54   #4
blacktop
blacktop вне форума
Опытный
 
Аватар для blacktop
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

Цитата:
Сообщение от markovkaa
Цитата:
Сообщение от Chiba
Цитата:
Сообщение от markovkaa
в общем взял марка 110 2.5 двигатель 1jz fse долго думал и выбирал и решился, но сразу же столкнулся с проблемой очень большого расхода топлива почти 22 л/100 км и это в умеренном стиле, поиском пользовался, нашел много причин, но как такой не нашел, пробег 135 т., движка работает тихо, ровно, обороты не скачут, под капотом все сухо, масло после покупки не жрал, я поменял его, единственный косяк в том что когда газу даешь и как будто тяга на низах плохая, детонации нет никакой, может быть такой расход из-за загрязнения впуска или клапана кгр? откуда начинать копать? и всегда ли должен гореть режим ECO на панели?

Добавлено спустя 21 час 13 минут 29 секунд:
что то тут тихо
Росход слишком большой, у меня был 17л с пробками.
На низах этот мотор очень тяговит, низы лучше чем на турбо (до 2000об).
Проще всего почистить егр, снимается легко.
Свечи меняются с частичным снятием впуска.
Чистка впускного коллектора сложная и ответственная процедура, при снятие очень легко повредить разъемную часть форсунки. Очень хрупкий пластик.
Режим ECO это когда двигатель работает на обедненной смеси.
свечи первые 2 штуки все в нагаре и даже ржавчина, похоже их не меняли вообще до меня, если буду свечи менять с частичным снятием впуска то форсунки возможно повредить?
Нет. когда меняешь свечи снимается только первая часть впуска ( в виде рогатки которая ) . при съеме этой части никаких фишек отсоединять не нужно.
единственное что. катушка пятого цилиндра очень тяжело вытаскивается. Я первый разх когда менял думал сожгу этот автомобиль. Возле 5-й катушки стоит ТНВД и его трубки мешают вытащить катушку. Трубки стальные. я их просто немного отогнул в конце и снял катушку. Кто-то откручивает трубки от ТНВД. я пошел самым легким способом.
blacktop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 15:29   #5
markovkaa TC
markovkaa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для markovkaa
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

Цитата:
Сообщение от blacktop
Цитата:
Сообщение от markovkaa
Цитата:
Сообщение от Chiba
Цитата:
Сообщение от markovkaa
в общем взял марка 110 2.5 двигатель 1jz fse долго думал и выбирал и решился, но сразу же столкнулся с проблемой очень большого расхода топлива почти 22 л/100 км и это в умеренном стиле, поиском пользовался, нашел много причин, но как такой не нашел, пробег 135 т., движка работает тихо, ровно, обороты не скачут, под капотом все сухо, масло после покупки не жрал, я поменял его, единственный косяк в том что когда газу даешь и как будто тяга на низах плохая, детонации нет никакой, может быть такой расход из-за загрязнения впуска или клапана кгр? откуда начинать копать? и всегда ли должен гореть режим ECO на панели?

Добавлено спустя 21 час 13 минут 29 секунд:
что то тут тихо
Росход слишком большой, у меня был 17л с пробками.
На низах этот мотор очень тяговит, низы лучше чем на турбо (до 2000об).
Проще всего почистить егр, снимается легко.
Свечи меняются с частичным снятием впуска.
Чистка впускного коллектора сложная и ответственная процедура, при снятие очень легко повредить разъемную часть форсунки. Очень хрупкий пластик.
Режим ECO это когда двигатель работает на обедненной смеси.
свечи первые 2 штуки все в нагаре и даже ржавчина, похоже их не меняли вообще до меня, если буду свечи менять с частичным снятием впуска то форсунки возможно повредить?
Нет. когда меняешь свечи снимается только первая часть впуска ( в виде рогатки которая ) . при съеме этой части никаких фишек отсоединять не нужно.
единственное что. катушка пятого цилиндра очень тяжело вытаскивается. Я первый разх когда менял думал сожгу этот автомобиль. Возле 5-й катушки стоит ТНВД и его трубки мешают вытащить катушку. Трубки стальные. я их просто немного отогнул в конце и снял катушку. Кто-то откручивает трубки от ТНВД. я пошел самым легким способом.
Спасибо за дельный совет! я вот только со свечами не определился какие ставить оригинал denso которые, блин они по 800 руб,капец((((( может еще есть другие хорошие?
markovkaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 08:55   #6
blacktop
blacktop вне форума
Опытный
 
Аватар для blacktop
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

Цитата:
Сообщение от markovkaa
Спасибо за дельный совет! я вот только со свечами не определился какие ставить оригинал denso которые, блин они по 800 руб,капец((((( может еще есть другие хорошие?
SK20BR11 я беру по 450 рублей за штуку. Их менять надо раз в 60 000 км. Они с иридием, по этому дорогие и меняются редко. К тому же менть их неудобно
Обратись в autodoc.ru. В Новосибирске есть представитель. Либо обратись к VITAL_D на форуме. Он тебе их отправит.
blacktop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 10:11   #7
markovkaa TC
markovkaa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для markovkaa
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

Цитата:
Сообщение от blacktop
Цитата:
Сообщение от markovkaa
Спасибо за дельный совет! я вот только со свечами не определился какие ставить оригинал denso которые, блин они по 800 руб,капец((((( может еще есть другие хорошие?
SK20BR11 я беру по 450 рублей за штуку. Их менять надо раз в 60 000 км. Они с иридием, по этому дорогие и меняются редко. К тому же менть их неудобно
Обратись в autodoc.ru. В Новосибирске есть представитель. Либо обратись к VITAL_D на форуме. Он тебе их отправит.
спасибо) нашел эти свечи у себя в городе, буду в выходные менять, посмотрим как измениться расход
markovkaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 12:38   #8
blacktop
blacktop вне форума
Опытный
 
Аватар для blacktop
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

По хорошему надо менять свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный и смотреть что показывает эта гнида под названием Лямбда-зонд. он может тупить и при этом чек гореть не будет.
У меня такая же хрень сейчас. Чек не горит, а показометр такие графики рисует, просто жесть.
Ну и расход у меня под 30 если шустро ездить.
blacktop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 17:16   #9
Chiba
Chiba вне форума
Пользователь
 
Аватар для Chiba
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

Цитата:
Сообщение от blacktop
По хорошему надо менять свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный и смотреть что показывает эта гнида под названием Лямбда-зонд. он может тупить и при этом чек гореть не будет.
У меня такая же хрень сейчас. Чек не горит, а показометр такие графики рисует, просто жесть.
Ну и расход у меня под 30 если шустро ездить.
30 это перебор, у меня на турбо больше 22л/100км не выходит), при активной езде.
Chiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 21:57   #10
psylence
psylence вне форума
Пользователь
 
Аватар для psylence
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

У меня Марк с этим мотором кушал около 17-ти 98-го по городу с пробками, других претензий не было, надежен и в меру тяговит.
__________________
Toyota Mark II JZX110 Grande G [2000] - был
psylence вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 19:06   #11
markovkaa TC
markovkaa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для markovkaa
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

Сегодня сделал диагностику сканером! итог: ошибок нету, цилиндро-поршневая отлично, насос выдает давление 6 очков, лямбда зонты диагностировали, строили графики, они работают как диагност сказал нормально в одинаковом диапазоне! но как он сказал что они могут при движении выдавать другой результат, сегодня заменил свечи, т.к прошлые были убогие, осталось из фильтров поменять топливный и будет видно..
markovkaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 08:11   #12
Chiba
Chiba вне форума
Пользователь
 
Аватар для Chiba
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

Можно купить китайский обд2 сканер и пониму в движении все наблюдать. Программу я использую torque pro. Она еще пишет логи.
Chiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 14:03   #13
markovkaa TC
markovkaa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для markovkaa
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

Сеогодня выкрутил одну лямбду к которой легко подобраться и она черная вся в нагаре, поидее она должна быть красно коричневого цвета? или норма? на диагностике на холостых сканер построил графики 2х лямбд, напряжение было 06,-08 В и не выходило за 1 это нормально? , в движении неизвестно как

Добавлено спустя 23 часа 2 минуты 49 секунд:
кстати после смены филтра, свечей, клапана егр -расход тот же 20л/100, не больше не меньше, на лямбды пока нету финансов вот жду з/п, как проверить льют ли форсунки?
markovkaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 16:59   #14
129279
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

у меня такой же расход, грешу на нее, по ходу надо разоряться(((
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2014, 06:00   #15
Tony_monpas'e
Tony_monpas'e вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Tony_monpas'e
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

У меня друзья делали раскоксовку "лавром", но когда немного масла поджирало... в итоге и масло переставало жрать и бенза меньше хомячить стала...
Tony_monpas'e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 12:45   #16
OLegIrS
OLegIrS вне форума
Местный
 
Аватар для OLegIrS
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

была ириска 2 года расход в любых режимах 28-30 зима лето побарабану,менял все кроме форсунок и насоса.результата ноль,о после замены лямд тачка вообще стала ехать на порядок хуже,так и не решил проблему,точнее решил купил турбу!
__________________
........машина едет туда,куда ты смотришь....
OLegIrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 11:58   #17
tosss
tosss вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tosss
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

Цитата:
Сообщение от markovkaa
в общем взял марка 110 2.5 двигатель 1jz fse долго думал и выбирал и решился, но сразу же столкнулся с проблемой очень большого расхода топлива почти 22 л/100 км и это в умеренном стиле, поиском пользовался, нашел много причин, но как такой не нашел, пробег 135 т., движка работает тихо, ровно, обороты не скачут, под капотом все сухо, масло после покупки не жрал, я поменял его, единственный косяк в том что когда газу даешь и как будто тяга на низах плохая, детонации нет никакой, может быть такой расход из-за загрязнения впуска или клапана кгр? откуда начинать копать? и всегда ли должен гореть режим ECO на панели?

Добавлено спустя 21 час 13 минут 29 секунд:
что то тут тихо
Владею 110 1jz-fse уже 3 года. езжу много расход по трассе 10-11 летом, по городу около 13-16(точнее не скажу по городу мало езжу) 1. почистить впуск(хотя бы верхний), 2. замена свечей однозначно, 3. замена фильтра тонкой очистки в безобаке(желательно вместе с сеточкой), 4. посмотри по внимательней какой насос у тебя там стоит. должен стоять именно от FSE ( у меня при покупке стоял не пойми какой . то ли от 10-ки то ли еще какой короче был чем нужно стоял с проставкой. начал загибаться решил поменять заказал с москвы от FSE,а пока он шел взял у друга от крауна 3-х литрового. всебы хорошо но расход такой же как и был, плюс стал заводиться на холодную со второго раза. приехал насос родной решил разобрать фильтр в баке , короче оказалось еще и уплотнительное кольцо резиновое между самим фильтром и верхней частью стало больше со временем и начало пропускать. тем самым давление падало. поставил пока еще одно доп кольцо от форсунки на время пока не придут оригиналы. ИТОГ расход упал до 8 литров на 100 по трассе.)
tosss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 13:21   #18
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: Форумчанe помогите разобраться 0

Ко всему вышенаписанному добавлю - при замене ГРМ я бы ещё заменил муфту VVTi и соленоид. Если ты пишешь, что тяга плохая на низах - очень странно. Тяга на низах, как кто-то тут писал - отличная... Да и жор нереальный. У меня зимой с короткими поездками по пробкам и 10 минутными прогревами - больше 17 не выходило...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с ЭБУ! xxxSlVoVxxx Модификация и свап двигателя 3 02.06.2014 09:17
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ Ron 54 rus Двигатель 9 10.03.2011 08:41
Помогите разобраться. BLC_angel x100 5 26.02.2011 09:06
Помогите разобраться URI Автоматическая и механическая коробки передач 0 12.09.2010 07:08
помогите разобраться PoSeUr Двигатель 2 30.04.2008 07:02