Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
|
Опции темы |
28.05.2014, 13:54 | #1 | ||
Новичок
|
в общем взял марка 110 2.5 двигатель 1jz fse долго думал и выбирал и решился, но сразу же столкнулся с проблемой очень большого расхода топлива почти 22 л/100 км и это в умеренном стиле, поиском пользовался, нашел много причин, но как такой не нашел, пробег 135 т., движка работает тихо, ровно, обороты не скачут, под капотом все сухо, масло после покупки не жрал, я поменял его, единственный косяк в том что когда газу даешь и как будто тяга на низах плохая, детонации нет никакой, может быть такой расход из-за загрязнения впуска или клапана кгр? откуда начинать копать? и всегда ли должен гореть режим ECO на панели?
Добавлено спустя 21 час 13 минут 29 секунд: что то тут тихо |
||
|
||||
|
28.05.2014, 18:54 | #2 | |||
Пользователь
|
Цитата:
На низах этот мотор очень тяговит, низы лучше чем на турбо (до 2000об). Проще всего почистить егр, снимается легко. Свечи меняются с частичным снятием впуска. Чистка впускного коллектора сложная и ответственная процедура, при снятие очень легко повредить разъемную часть форсунки. Очень хрупкий пластик. Режим ECO это когда двигатель работает на обедненной смеси. |
|||
29.05.2014, 02:36 | #3 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
29.05.2014, 09:54 | #4 | |||||
Опытный
|
Цитата:
единственное что. катушка пятого цилиндра очень тяжело вытаскивается. Я первый разх когда менял думал сожгу этот автомобиль. Возле 5-й катушки стоит ТНВД и его трубки мешают вытащить катушку. Трубки стальные. я их просто немного отогнул в конце и снял катушку. Кто-то откручивает трубки от ТНВД. я пошел самым легким способом. |
|||||
29.05.2014, 15:29 | #5 | ||||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||||
30.05.2014, 08:55 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
Обратись в autodoc.ru. В Новосибирске есть представитель. Либо обратись к VITAL_D на форуме. Он тебе их отправит. |
|||
30.05.2014, 10:11 | #7 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
30.05.2014, 12:38 | #8 | ||
Опытный
|
По хорошему надо менять свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный и смотреть что показывает эта гнида под названием Лямбда-зонд. он может тупить и при этом чек гореть не будет.
У меня такая же хрень сейчас. Чек не горит, а показометр такие графики рисует, просто жесть. Ну и расход у меня под 30 если шустро ездить. |
||
30.05.2014, 17:16 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
30.05.2014, 21:57 | #10 | ||
Пользователь
|
У меня Марк с этим мотором кушал около 17-ти 98-го по городу с пробками, других претензий не было, надежен и в меру тяговит.
__________________
Toyota Mark II JZX110 Grande G [2000] - был
|
||
31.05.2014, 19:06 | #11 | ||
Новичок
|
Сегодня сделал диагностику сканером! итог: ошибок нету, цилиндро-поршневая отлично, насос выдает давление 6 очков, лямбда зонты диагностировали, строили графики, они работают как диагност сказал нормально в одинаковом диапазоне! но как он сказал что они могут при движении выдавать другой результат, сегодня заменил свечи, т.к прошлые были убогие, осталось из фильтров поменять топливный и будет видно..
|
||
01.06.2014, 08:11 | #12 | ||
Пользователь
|
Можно купить китайский обд2 сканер и пониму в движении все наблюдать. Программу я использую torque pro. Она еще пишет логи.
|
||
04.06.2014, 14:03 | #13 | ||
Новичок
|
Сеогодня выкрутил одну лямбду к которой легко подобраться и она черная вся в нагаре, поидее она должна быть красно коричневого цвета? или норма? на диагностике на холостых сканер построил графики 2х лямбд, напряжение было 06,-08 В и не выходило за 1 это нормально? , в движении неизвестно как
Добавлено спустя 23 часа 2 минуты 49 секунд: кстати после смены филтра, свечей, клапана егр -расход тот же 20л/100, не больше не меньше, на лямбды пока нету финансов вот жду з/п, как проверить льют ли форсунки? |
||
15.06.2014, 16:59 | #14 | ||
Знаток
|
у меня такой же расход, грешу на нее, по ходу надо разоряться(((
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
30.06.2014, 06:00 | #15 | ||
Новичок
|
У меня друзья делали раскоксовку "лавром", но когда немного масла поджирало... в итоге и масло переставало жрать и бенза меньше хомячить стала...
|
||
27.07.2014, 12:45 | #16 | ||
Местный
|
была ириска 2 года расход в любых режимах 28-30 зима лето побарабану,менял все кроме форсунок и насоса.результата ноль,о после замены лямд тачка вообще стала ехать на порядок хуже,так и не решил проблему,точнее решил купил турбу!
__________________
........машина едет туда,куда ты смотришь....
|
||
29.07.2014, 11:58 | #17 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
26.08.2014, 13:21 | #18 | ||
Знаток
|
Ко всему вышенаписанному добавлю - при замене ГРМ я бы ещё заменил муфту VVTi и соленоид. Если ты пишешь, что тяга плохая на низах - очень странно. Тяга на низах, как кто-то тут писал - отличная... Да и жор нереальный. У меня зимой с короткими поездками по пробкам и 10 минутными прогревами - больше 17 не выходило...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите разобраться с ЭБУ! | xxxSlVoVxxx | Модификация и свап двигателя | 3 | 02.06.2014 09:17 |
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ | Ron 54 rus | Двигатель | 9 | 10.03.2011 08:41 |
Помогите разобраться. | BLC_angel | x100 | 5 | 26.02.2011 09:06 |
Помогите разобраться | URI | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 12.09.2010 07:08 |
помогите разобраться | PoSeUr | Двигатель | 2 | 30.04.2008 07:02 |