Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
29.05.2014, 19:31 | #1 | ||
Опытный
|
Купил 1UZ-FE 4WD (без VVTI) от Crown Majesta UZS155 и свапнул все это в Mark II GX105.
Т.к. схем от Crown Majesta UZS155 (без VVTI) не нашел, лепил схему по компу от Celsior UCF20 (без VVTI). Мотор заводится, работает ровно, но едет только на 1й передаче вперед... Взял у товарища комп от цельсиора и марк поехал на 3х передачах. 4я отсутствует. по самодиагностике лампа O/D OFF выдает 61ю ошибку на компе от цельсиора. Помогите поехать марку на компе от UCF20 цельсиора, либо подкиньте схему от UZS155 крауна. --- От модератора: похожая проблема и с 1G-FE BEAMS. https://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=154375 Только там на версии 4WD сигнал приходит с индуктивного датчика на контакты SP2+ и SP2-. А на версии 2WD сигнал приходит с блока ABS на контакт SP2/SPD2.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.12.2021 в 14:22. |
||
|
||||
|
03.06.2014, 06:15 | #2 | ||
Местный
|
Вся проблема в том, что нет сигнала скорости SP2.
А он на uzs155 вообще в другой фишке компа. Цельсовские компы 20-е работают от датчика хвоста акпп с 4-х лепестковым ротором. У 155-й от датчика скорости через приборку. Последний раз редактировалось HOMiE7; 15.08.2021 в 16:37. |
||
03.06.2014, 15:11 | #3 | ||
Опытный
|
wwa79
я в пин12 фишки е11 завел сигнал со спидометра, взял его с блока управления кондиционера
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
03.06.2014, 15:21 | #4 | ||
Местный
|
И че, заработала?
|
||
03.06.2014, 15:25 | #5 | ||
Опытный
|
wwa79
Результат нулевой... На компе UZS155 как была так и есть только 1я передача. На компе UCF20 так же 3 передачи.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.03.2021 в 22:53. |
||
03.06.2014, 15:32 | #6 | ||
Местный
|
Короч завтра в личку стукну тебе по этой проблеме, это решаемо, поедет ваш 155-й.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.03.2020 в 14:33. |
||
04.06.2014, 14:24 | #7 | ||
Опытный
|
спасибо, в долгу не останусь
Добавлено спустя 22 часа 40 минут 17 секунд: wwa79 огромное тебе спасибо! Всё, проблема решена! Марк валит на компе от UZS155
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.11.2020 в 04:49. |
||
04.10.2018, 03:02 | #8 | ||
Новичок
|
Друзья, та же проблема! Поделитесь пожалуйста информацией. Никак не могу UZS155 без VVTI заставить переключаться.
Машина так скоро сгниет в гараже с этим мотором... Последний раз редактировалось HOMiE7; 07.03.2021 в 22:54. |
||
20.11.2018, 18:40 | #9 | ||
Новичок
|
@Bulatbash, привет! Проблему решил? у меня такая же ерунда, не могу разобраться...
Добавлено спустя 5 минут @wwa79, привет! Пожалуйста, помоги разобраться! поставил 1UZ-FE NON VVTI на Гелендваген. Мотор полноприводный, вроде бы от Crown Majesta - точно не знаю... двс завел, работает ровно, но едет только на первой передаче... не могу найти куда подключить датчик скорости, который стоит на хвостовике раздатки... Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.11.2020 в 06:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
26.03.2020, 09:55 | #10 | ||
Новичок
|
Присоединяюсь к вопросу...
Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.11.2020 в 06:35. |
||
26.03.2020, 14:36 | #11 | ||
Супер-модератор
|
@planeant, по самодиагностике есть какие-то ошибки?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 16:13. |
||
27.03.2020, 06:21 | #12 | ||
Новичок
|
HOMiE7
Ошибка 61 по АКПП. Случайно нашёл куда подключить датчик скорости с кардана. Машина едет, но очень быстро уходит на 3 передачу и не отпускает гт. Если на ходу заглушить двс, включить зажигание, машина заведется. Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.11.2020 в 05:26. Причина: исправил |
||
27.03.2020, 17:18 | #13 | ||
Супер-модератор
|
@planeant, исправил твое сообщение.
Проверь связь датчиков вращения с эбу. Датчик вращения входного вала (расположен ближе к колоколу коробки). Два провода. Должны звониться на контакты NCO+ и NCO-. Датчик вращения вЫходного вала (расположен ближе к хвостовику коробки, к кардану). Два провода. Должны звониться на контакты SP2+ и SP2-. Погугли распиновку мозгов чтобы найти эти контакты. Пока только это могу подсказать. @северянин и @wwa79, увы, давно на форум не заходили...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.08.2021 в 22:56. |
||
27.03.2020, 22:20 | #14 | ||
Новичок
|
Непонятно куда SP2 подключать. Остальные датчики подключены.
Не зря тема поднята, распиновки именно на этот эбу нет. Единицы когда-то знали куда подключить. Я уже собрал коллекцию всех распиновок, но с данным эбу она не совпадает. В личку написал. Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.08.2021 в 22:57. |
||
28.03.2020, 09:20 | #15 | ||
Супер-модератор
|
@planeant, на нем что, нет датчика на хвостовике коробки? А фишка-то есть? Куда по косе идут эти контакты SP2+ и SP2-?
возможно можно SP2+ и SP2- к датчику ABS подключить...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.11.2020 в 06:44. |
||
28.03.2020, 14:35 | #16 | ||
Новичок
|
АКПП (1UZ родная, заменён выходной вал), переходник, раздатка.
В переходнике датчик, на кардане датчик. Датчик с кардана идёт в корректор частоты (DMGadget), дальше в приборку, из приборки в ЭБУ. На 29 пин, 34 пинового разъёма. (SPD) В итоге получаем: АКПП переключается, но очень быстро убегает на 3-4 передачу. ЭБУ с ошибкой 61. Постоянно моргает O/D OFF. При включённом O/D можно завести с толкача. Что говорит о отсутствии сигнала SP2. Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.08.2021 в 22:58. |
||
28.03.2020, 15:09 | #17 | ||
Супер-модератор
|
@planeant, напиши артикул своего ЭБУ. (89661-3A091)
Можешь кстати фотки повыкладывать. Фотки эбу, фишек, датчиков скорости на коробке. И что за датчик скорости на кардане?) Что это такое?) Вот еще нашел про скорость. Почитай. http://crown-club.net/forum/viewtopi...17502&start=45 И вот еще. https://forums.drom.ru/gt-forum/t1152083047-p22.html А насчет коробочки от DMGADGET - может мозги видят скорость больше чем надо, поэтому они и переключаются быстро на следующие передачи?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 13:49. |
||
08.03.2021, 15:58 | #18 | ||
Супер-модератор
|
Как оказалось сигнал SP2 на версии 4WD генерирует ЭБУ ABS. Сигнал SP2 идет от ЭБУ ABS в ЭБУ ДВС/АКПП на пин SP2.
Если не будет этого сигнала - будет выдаваться 61 ошибка по лампочке O/D OFF. (могу ошибаться) В версии 2WD используется магнитный/индуктивный датчик (как датчик коленвала или ABS), подключается к пинам SP2+ и SP2- на ЭБУ ДВС/АКПП. С 3-контактного датчика скорости (датчик использует эффект Холла) сигнал идет сначала в приборную панель, а затем с другого контакта от приборной панели идет в ЭБУ ДВС/АКПП на пин SPD. Если не будет этого сигнала - будет выдаваться 42 ошибка по лампочке CHECK ENGINE. (могу ошибаться) Восприятие сигналов скорости зависит от уровня сигнала на контакте NSW. Если на контакте NSW высокий уровень ~12v (селектор АКПП не в положении P или N), то без сигнала скорости мотор будет тупить и выдавать вышеописанные ошибки. Если на контакте NSW низкий уровень ~0v (селектор АКПП в положении P или N), то без сигнала скорости мотор будет нормально отзываться на педаль газа и не будет анализировать сигналы SPD/SP2, т.к. по логике машина стоит на месте и никуда не едет... будет выдавать ошибки или нет - хз... --- логика взаимодействия аналогична с JZX93 4WD или JZX105 4WD например.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.03.2021 в 05:54. |
||
12.08.2021, 10:17 | #19 | ||
Новичок
|
@HOMiE7, привет , не просветите с одной проблемой , мотор с цельсиора 1uz-fe non vvti, коробка от маджесты 155 , висит ошибка 61 , хотел поменять датчики скорости со старой коробки , а они разные , не взаимозаменяемые , итог машина едет только на первой передаче , как победить я пока не нашёл
|
||
12.08.2021, 17:18 | #20 | ||
Супер-модератор
|
@Naiv, ну с такими гибридами сложно помочь так с ходу.
А эбу от какой машины? От цельсиора или от маджесты? Какой артикул написан на корпусе? И вообще все это дело 2wd или 4wd?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.08.2021 в 17:45. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подрамник вместо моста при свапе | SaNeK1985 | x81 | 2 | 11.06.2013 10:05 |
помощь в свапе | gilmor | Модификация и свап двигателя | 5 | 02.02.2013 12:59 |
Проблема при свапе 2JZ-GE | Dymok | Двигатель | 3 | 30.01.2013 11:02 |
свап от соарера в 90 кузов. поддон. | Kazamov | Модификация и свап двигателя | 2 | 15.10.2012 07:34 |
Свап 1G-GTE от 20 соарера в 81 кресту. Нужны схемы. | Krenk | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 15.04.2010 18:48 |