TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.05.2014, 07:37   #1
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

Приветствую уважаемые. Ну двигатель в теме, обычный. Темы искал, подобное есть, но как то там не совсем то. А может и не нашел, но из того, что нашел информацию почерпнул.
Начну:
Есть 1G-FE обычный. Что сделал:
1) заменил шкивы коленвала, заварив при этом посадочное место шпонки. Раньше это все было разбито, теперь все четко по меткам и на своих местах - то есть ГРМ сидит как нужно. До этого по большому счету коленвал и распредвал не совпадали по меткам(скорее всего), соответственно и УОЗ был выставлен с ошибкой. УОЗ со стробоскопом выставлен ,как в книжке написано. Правда, не пойму почему, с перемычкой ставлю 10 градусов, выдергиваю перемычку становится 11-12 градусов, по книжке 9 должно быть. Но как то читал, парень отписывался, у него так же и все хорошо.
2) Почистил дроссельную заслонку, ДПДЗ и КХХ не трогал, хотя до меня "кулибины" их точно крутили по этому в точной установке не уверен, собираюсь по книжке их настроить.
3) Чистил форсунки, ультразвук.
4) ОЖ заменил, масло с фильтром заменил, фильтр бензиновый заменил, воздушный тысячи 3 назад, в зиму заменил, ща он еще нормальный.
5) Клапана регулировались чуь больше года назад, пробег приблизительный за это время тысяч 15.

Компрессию не мерил, нет манометра.

А теперь суть вопроса. Раньше, до всех этим манипуляций, До 3500 оборотов машина не ехала, а вот уже после чувствовалось хоть какое-то ускорение. На холостых (750-800 если верить тахометру) на D, стоя не светофоре, была вибрация по машине. Сейчас, холостые обороты, что на D что на N 750-800. Вибрация почти стала куда меньше. Машина теперь едет до 3500 оборотов, а вот после уже не едет. Тоесть получается, на низах ехать стала заметно лучше, а вот после 3500 заметно хуже...


В планах заменить провода ВВ, проверить бензонасос и компрессию в цилиндрах.

С другой стороны, до этого же ехала на повышеных оборотах и с бензонасосом этим и с проводам ВВ.
В общем, по большому счету хз че делать.
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 07:43   #2
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

1. давление в рейке померить бы (насос+обратный клапан)
2. свечки посмотреть (нагар, пробив, зазор)
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 08:01   #3
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

Цитата:
Сообщение от Евгений С
1. давление в рейке померить бы (насос+обратный клапан)
2. свечки посмотреть (нагар, пробив, зазор)
Как давление померить в двух словах можно?

У свечей зазор должен быть 1,1? У мя иридиевые свечи.
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 08:05   #4
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

1. манометром в разрыв магистрали

2. зазор - мурзилку смотреть, хотя б проверить, что одинаковый, для начала
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 10:58   #5
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

Цитата:
Сообщение от Евгений С
2. зазор - мурзилку смотреть, хотя б проверить, что одинаковый, для начала
да я их все выкручивал, когда с машиной возился, чуть по чистил, осмотрел. Все вроде одинаковые были, хотя я и не присматривался.

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 6 секунд:
В инете по копался, есть предложение, что это может быть из за ДПДЗ(датчика положения дроссельной заслонки). Сам я задумываюсь над УОЗ, хотя сколько в инете не читал ,у всех без перемычки 12-11 градусов. Но если верить книжке не должно быть такого. Плюс по читал, как изменяется УОЗ при наборе оборотов - самое большое изменение УОЗ как раз происходит с 1000 оборотов до 3500. После 3500 изменяется не так резко...

И еще, по идее комп основываясь на показаниях датчиков сам подстраивает УОЗ. это так? если так то сколько по ездить нужно, что бы он уж точно подстроился?
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 20:50   #6
VaL!
VaL! вне форума
Знаток
 
Аватар для VaL!
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

с УОЗ ты че то перемудрил, Лех ! имхо, из-за него

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
комп обнули. А дерганья раньше на светофоре были - не детонация ли ?
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины
VaL! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 02:04   #7
Stals
Stals вне форума
Местный
 
Аватар для Stals
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

катализатор смотрел?
Stals вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 05:08   #8
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

Цитата:
Сообщение от VaL!
с УОЗ ты че то перемудрил, Лех ! имхо, из-за него

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
комп обнули. А дерганья раньше на светофоре были - не детонация ли ?
А что я мог с УОЗ перемудрить? Вчера опять воткнул перемычку, взял стробоскоп. С перемычкой 10 градусов без перемычки 12. Хочу по поставить на 1 градус больше, потом меньше, прокатиться....

Комп у мя обнулялся неделю)) я пока в машине возился, она у мя без аккумулятора стояла.

Дерганья были, как мне кажется, из за забитых очень форсунок, двигатель просто колбасило, как будто он троил. Вибрация сильная была. Ща такого нет, двигатель куда мягче стал работать, как на холостых так и на повышенных оборотах.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Цитата:
Сообщение от Stals
катализатор смотрел?
Нет не смотрел. Думаешь забит?
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 19:14   #9
VaL!
VaL! вне форума
Знаток
 
Аватар для VaL!
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

есди бы каталик то он бы и раньше у него попердывал. а тут вдруг после ковыряния с УОЗ....

Добавлено спустя 45 секунд:
хотя конечно ему уже пора засраться и оплавиться....
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины
VaL! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 05:21   #10
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

Всем спасибо за идеи, теперь буду копаться в машине с новыми мыслями в голове)
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 07:43   #11
postovoy
postovoy вне форума
Опытный
 
Аватар для postovoy
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

Уточни что происходит после 3500 - двигатель набирает обороты и нет ускорения или двигатель просто вяло набирает обороты? Как расход топлива? Нет ощущения что двигатель "мычит" и не хочет ехать?
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
postovoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 05:19   #12
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

Цитата:
Сообщение от postovoy
Уточни что происходит после 3500 - двигатель набирает обороты и нет ускорения или двигатель просто вяло набирает обороты? Как расход топлива? Нет ощущения что двигатель "мычит" и не хочет ехать?
После 3500 оборотов, двигатель набирает обороты, но вяло, по большому счету, двигатель во всем диапазоне (от 1000 до 5500) набирает обороты ровно, без каких либо провалов или бодрости.
Расход топлива по городу литров 18, по трассе не больше 10. Раньше по городу 11-13 литров кушала, по трассе не больше 10.
Есть ощущение, что двигатель как бы хочет ехать, но как будто сзади блок битонный но тросу.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
В ближайшее время хочу проверить, и отрегулировать ДПДЗ, по пробовать проверить лямбду. Кстати, самодиагностика нихера не показывает. нет ошибок.

Добавлено спустя 7 дней 2 часа 42 минуты 43 секунды:
ДПДЗ - отрегулировал, он в принципе и стоял на своем месте. Изменений не заметил. Про расход рано судить.
Проверил забитость катализатора, как FAQ написано. При отключение свечи первого колодца, в работе двигателя особых изменений на холостых не заметил, на оборотах уже заметнее что свеча отключена. Потом выкрутил свечу из колодца, завел. Обороты двигателя сразу 1800 и медленно повышались. Буду снимать катализатор. А если катализатор засран сильно, то это еще одна причина выхода из строя лямбды. Просто самодиагностика ошибок не дает.

Добавлено спустя 19 часов 8 минут 55 секунд:
Вчера все таки доделал и подключил машину к ноуту.(MyEngine - http://primavistalab.com/myengine/).

Если верить этой программе то: Я вчера проехал 25км, большая часть по трассе, и средний расход у мя получается 6.7л/100км.
Я в это чета не верю... Ща буду разбираться с показаниями)
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 19:47   #13
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

Подушки ДВС и АКПП менял???
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 18:24   #14
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Подушки ДВС и АКПП менял???
Думаешь из за подушек она плохо едет и много жрет? Нет не менял.
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 19:32   #15
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

Цитата:
Сообщение от Placer
была вибрация по машине
Цитата:
Сообщение от Placer
Вибрация почти стала куда меньше
Столько много сказал о вибрации поэтому так и среагировал...
А вообще на ДДЗ изнашиваются реостатные дорожки и как следствие сигнал идёт на мозг неправильный...второе как вариант засёр (повторный) форсунок... их прессуют через 30000 тыр...
В третьих он жеж 1Ж со скоростным дифом 3,909 воткни пару 4,1 буит немного по резвее и в зиму тоже мощей появиться т.к. воздух станет плотнее и ремень с компрессора кондёра ты наверняка скинешь...Виска опять же маслать будет по другому...
Цитата:
Сообщение от Placer
Компрессию не мерил, нет манометра.
Что у соседей манометры волговские закончились по 500 рэ???
Сам недавно только купил так как один сосед на харизме 16 очками мой - ушатал
Цитата:
Сообщение от Placer
Вчера все таки доделал и подключил машину к ноуту
Свою мониторю в режиме онлайн по мультитронику РС-700...Расход такой же...Каталик выбил ничего кроме запаха вонючего неосчутил
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 22:46   #16
Pavluha
Pavluha вне форума
Пользователь
 
Аватар для Pavluha
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

недавно взял марка 110 го , 1ж мотор.
поменял свечи, комп показывал ошибку ДДЗ, разобрал.почистил, ошибка ушла. но расход как то великоват. может работает не коректно ??
и вот. до 3300об вяло разгоняется. после вооще сомолет.
Pavluha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 05:29   #17
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Столько много сказал о вибрации поэтому так и среагировал...
Понял, спасиб) просто я по поводу вибрации пока не парюсь, сначало расход хочу сократить и с динамикой, что либо сделать, а потом уже вибрация)

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Свою мониторю в режиме онлайн по мультитронику РС-700...Расход такой же...Каталик выбил ничего кроме запаха вонючего неосчутил
Катализатор хочу для начала снять, посмотреть, скорее всего выбить, ну и если будет сильно вонять и греметь то куплю с разборки.

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Что у соседей манометры волговские закончились
Нет там у мя таких соседей, у которых можно одолжить, сам куплю буду баловаться)

Цитата:
Сообщение от Pavluha
А вообще на ДДЗ изнашиваются реостатные дорожки и как следствие сигнал идёт на мозг неправильный
Можно как нить это проверить? Я читал, что если дорожки еще нормальные, то сигнал будет ровный(при выставление ДПДЗ) тоесть либо есть сигнал либо нет.

Цитата:
Сообщение от Pavluha
до 3300об вяло разгоняется.
Он такой, хотя бимса я особо не знаю.

Цитата:
Сообщение от Pavluha
но расход как то великоват.
Великоват это сколько по городу и трассе?
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 05:49   #18
Pavluha
Pavluha вне форума
Пользователь
 
Аватар для Pavluha
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

по городу 35литров км на 200 примерно. точнее не замерял, но стрелка бака на глазах падает

Добавлено спустя 39 секунд:
а бимс у всех до 3,5 тыщ не едет ??
Pavluha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 06:03   #19
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

Цитата:
Сообщение от Pavluha
а бимс у всех до 3,5 тыщ не едет ??
Не знаю как бимс, но обычный 1G не едет до 3.5.
Расход как у мя) У мя в планах (помимо того, что уже сделал) : выбить катализатор, заменить лямбду, заменить ВВпровода, заменить трамблер(крышку менял,она у мя норм), возможно заменю свечи(стоят дензо иридий - 40000 пробег). Ну и может быть, после покупки манометра и измерения в горшках компрессии решусь на ЛАВРа.
Сам со своим двигателем не разобрался еще, по этому советчик из мя наверно некудышный.
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 12:37   #20
Pavluha
Pavluha вне форума
Пользователь
 
Аватар для Pavluha
По умолчанию Re: 1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. 0

свечи поставил боши платина чтоли ). подозрения есть на ДПЗ но посмотреть его с тестером руки не доходят. трамлера у мну нет. катухи на свечах стоят. еще хочу форсы в уз ванне помыть, ванна есть, а че туда лить еще не знаю...
и до лавра один шаг остался
Pavluha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всё хорошо ) nichtozhestvo Юмор и флуд 383 12.05.2014 22:00
Пар от масла, хорошо это или плохо? joker36RUS x100 22 30.03.2012 16:06
Новый год начинается не хорошо((((( bentley86 Автоматическая и механическая коробки передач 5 05.01.2010 09:03
Где хорошо меняют ГРМ в Питере? 1G-FE 93г. MaxTractor Двигатель 1 16.05.2006 09:54