TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.06.2014, 05:56   #1
Андрей_KZ TC
Андрей_KZ вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_KZ
По умолчанию Высокие обороты Х.Х. Проблема с демпфером дроссел. заслонки? 0

Всем привет!

Недавно заметил что подросли обороты Х.Х.
Когда проедешься по городу. Переключаю с D на P и тахометр подкидывает до 1200-1500 об.
Что сделано.

1.Снят блок дроссельной заслонки и промыт карбклинером. Все каналы отмыты...
2.Тросики акпп и педали газа проверены не закусывает и не заедают.
3.Снял троссики,, дроссель не заедает.
4.Заменены прокладки блока дроссельной заслонки.
5.Пролил шланчики и другие места на предмет подсоса лишнего воздуха - ничего не обнаружил!

...Подвязал проволочкой (на время!) шток демпфера дроссельной заслонки и обороты пришли в норму.
Пальцем нажимаю на шток демпфера ни чего не заедает. Винтиком пробовал регулировать, тот что в шток
демпфера упирается, - результата почти нет!

Пружины на дросселе все на местах....



Такой вопрос у кого были проблемы с демпфером?
Вроде в нем ломаться нечему.

Что делать? Вроде как без него (без демпфера) ездить не рекомендуют - быстро изнашивается (разбивается) заслонка дросселя.
Новый покупать или разбора?
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
Андрей_KZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
высокие обороты краунец Техническое обслуживание и ремонт 7 11.08.2015 06:19
Высокие обороты 1jz-gte vvti Herba Двигатель 22 14.07.2015 12:06
ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ motor2386 Двигатель 28 05.07.2012 15:50
высокие обороты на холостых mark2-1g Двигатель 17 04.01.2011 01:37
Высокие обороты bentley86 Двигатель 1 08.02.2010 08:55