Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
02.06.2014, 07:14 | #1 | ||
Опытный
|
Не особо редко слышу, что у людей немного ведёт штатные туриковские тормознае диски передние. И тут периодически народ создаёт темы. Да и вообще проблема известная.
Собственно, проблема и меня коснулась. Купил я диски БУ контрактные и их повело чере какое-то время. Проточил и через год их опять повело. Заменил на другие контрактные, но и их сейчас через год снова повело. При чём повело как-то резко. Типа вчера ехал - всё гуд, а сегодня уже при торможении со скорости выше 80 - бьёт в руль. Задумался я уже раскошелиться на новые диски, а не на бу, но вдруг их снова поведёт? Долго думал, в чём может быть проблема. Тормоза перебраны и в идеале. Кулаки со ступицами менял, суппорта менял. В пол я не торможу со 180; по лужам не езжу; с пылу с жару на мойку не еду. НО, выявил некую закономерность: Все три раза, перед тем как у меня вело диски, я копался в передней подвеске и потом, что бы протянуть сайлент блоки, опускал машину тормозным диском на деревянный брусок, предварительно накрутив пару гаек, что бы диск стоял ровно. Может быть, в этом причина? Может, именно после этого их ведёт? Есть у кого мысли?
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
|
||||
|
03.06.2014, 19:21 | #2 | ||
Опытный
|
Тогда уж не ведет, а гнет скорее всего. Я считаю что очень даже может быть.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
03.06.2014, 20:26 | #3 | ||
Знаток
|
УЖОС! Диском на брусок От этого 100%.
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
04.06.2014, 06:32 | #4 | ||
Опытный
|
gudvin
По сути - да, гнёт. Olegun Без стёба. Брусок мягкий, опускаю плавно. Думал, для таких действий прочности диска хватит с десятикратным запасом. Подвеску переднюю разбирал только слева. В субботу проточу только левый диск. Посмотрим, решится ли проблема.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
04.06.2014, 08:00 | #5 | ||
Знаток
|
Leop01D Мир Диск на сжатие-растяжение прочности с запасом. На боковые нагрузки - усилие для деформации не такое и большое. Поднять - опустить может и можно, но если тянешь болты-гайки при этом, вполне можешь создать боковую нагрузку, достаточную для деформации. Для биения деформация минимальная нужна.
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
04.06.2014, 08:04 | #6 | ||
Специалист
|
а я вот думал, откуда столько товарищей у которых регулярно ведет диски.. теперь ясно))
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
11.06.2014, 06:18 | #7 | |||
Опытный
|
Евгений С
Цитата:
Olegun Я, вот, теперь тоже это понял. Для завершения эксперимента, проточу только левый диск, который как раз и опускал на брусок. Правый не трогал. Добавлено спустя 6 дней 20 часов 9 минут 41 секунду: Проточил левый передний тормозной диск. Специально точил только левый. Оказался чуть кривым с внутренней стороны. Только с внутренней (т.е. сторона со стороны движка). Т.е. именно с той стороны, на которую машина первым делом и опирается. После этого разогнался до 110км/ч (быстрее пока возможности не было) и нажал на тормоз. Проблема исчезла. Причина подтверждена: Нельзя машину опускать на тормозной диск. Даже на деревянный брусок. Даже на 1 минуту, что бы затянуть сайлент блоки. Даже передние туриковские диски от этого гнутся. Инфу бы в фак т.к. очень много людей наступает на эти грабли.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
|||
08.07.2014, 13:15 | #8 | ||
Супер-модератор
|
А как правильно затягивать сайленты? Бруски под нижний рычаг?
Или ставит на колесо, а затягивать на яме?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
08.07.2014, 13:28 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.07.2014, 13:52 | #10 | ||
Опытный
|
HOMiE7
ставить колесо. Можно просто диск без резины (так даже проще). Т.к. в передней подвеске поперечный рычаг кованый - можно под него сунуть брусок. Сзади не прокатывает такая фишка.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
09.07.2014, 04:48 | #11 | ||
Супер-модератор
|
BAZA и Leop01D
Спасибо!)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тормозные диски | Ray2jz | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 86 | 09.05.2018 05:34 |
Тормозные диски | S.W.A.T. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 41 | 15.08.2012 21:41 |
Тормозные диски | REM-VLAD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 09.08.2011 07:23 |
Тормозные диски. | max1985 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 23 | 11.03.2011 10:37 |
Тормозные диски | Crestic | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 17.06.2007 05:48 |