TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.06.2014, 15:08   #1
TE$T TC
TE$T вне форума
Стажер
 
 
Аватар для TE$T
По умолчанию Поделитесь знаниями по свапу 1g-fe на 2jz-ge 0

Всем привет!!!
все, кто может и кому не жалко, поделитесь инфой и опытом пожалуйста: умирает мой 1g-fe на чайзере 90-м и собственно есть желание и возможность воткнуть 2jz-ge... Итак, двигатель буду брать сразу с автоматом, навесным, косой и мозгами! кроме этого что еще понадобится что бы машина поехала? кардан от двушки подойдет? редуктор? привода? с выхлопом что делать? тормоза само собой будут меняться...

просьба в поиск не отправлять - искал, много искал, долго искал, вся инфа разбросана, мнений много, споров тоже, да и запутался в конец... хотелось бы увидеть все в одной теме

заранее премного благодарен
TE$T вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.06.2014, 15:13   #2
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: Поделитесь знаниями по свапу 1g-fe на 2jz-ge 0

Витек самая первая тема .читай от начала до конца.
все разжовано.
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 16:14   #3
TE$T TC
TE$T вне форума
Стажер
 
 
Аватар для TE$T
По умолчанию Re: Поделитесь знаниями по свапу 1g-fe на 2jz-ge 0

дык вот 76 страниц читать - уже глаза сломал
TE$T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 18:46   #4
Dgondoe
Dgondoe вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Dgondoe
По умолчанию Re: Поделитесь знаниями по свапу 1g-fe на 2jz-ge 0

Самый простой способ, найди салонную и подкапотную косу от 3.0 меньше мароки и электрикам заплатишь меньше, кардан подойдет родной, АКПП если 340, то менять не нужно, а просто колокол перекрутить от 2.5 или 3.0, а если АКПП 42 то нужно и кардан менять. Плюс мелочевка всякая понадобится, выхлоп переварить, возможно нет трубки для обратки топлива, короб воздушного фильтра. чтобы работала ТРК, а оно на 3.0 если не ошибаюсь у всех, нужны все тормозные трубки блок ABS и.т.д.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
По редуктору и приводам дело твое, может хватить и их смотря как ездить будешь, лучше конечно заменить фланцы, так как редуктора идентичны, но не перепутай есть 8 дюймовые есть 7.5 сейчас у тебя второй, они как правила они на 2.0 2.5 стояли про 3.0 не знаю отличие только в креплениях самого привода к редуктору или 4 болта М 8 или 6 М 8
Dgondoe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 04:18   #5
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: Поделитесь знаниями по свапу 1g-fe на 2jz-ge 0

TE$T если ты ни чего не понял из этих 76 страниц ..то поверь сам ты не сделаешь свап.
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 14:01   #6
TE$T TC
TE$T вне форума
Стажер
 
 
Аватар для TE$T
По умолчанию Re: Поделитесь знаниями по свапу 1g-fe на 2jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от Dgondoe
Самый простой способ, найди салонную и подкапотную косу от 3.0 меньше мароки и электрикам заплатишь меньше, кардан подойдет родной, АКПП если 340, то менять не нужно, а просто колокол перекрутить от 2.5 или 3.0, а если АКПП 42 то нужно и кардан менять. Плюс мелочевка всякая понадобится, выхлоп переварить, возможно нет трубки для обратки топлива, короб воздушного фильтра. чтобы работала ТРК, а оно на 3.0 если не ошибаюсь у всех, нужны все тормозные трубки блок ABS и.т.д.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
По редуктору и приводам дело твое, может хватить и их смотря как ездить будешь, лучше конечно заменить фланцы, так как редуктора идентичны, но не перепутай есть 8 дюймовые есть 7.5 сейчас у тебя второй, они как правила они на 2.0 2.5 стояли про 3.0 не знаю отличие только в креплениях самого привода к редуктору или 4 болта М 8 или 6 М 8
ну с косой то понятно, это не сложно, а вот с акпп - у 340 и 42 хвосты разные? ладно кардан тож не проблема, единственное у карданов крепления к редукторам одинаковые? так же на 4 болта? выхлоп думаю проще будет с разбора взять, так как рукастого сварщика у меня нет(если бы был - корячил бы узет))) ) ТРК даже у старых 2джеев есть? которые года 93-го? а если она мне не нужна, так же как и АБС, без нее же поедет?))) а ездить буду в основном спокойно, так что бы когда нужно, можно было бы и давануть)))

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Цитата:
Сообщение от ewgen178
TE$T если ты ни чего не понял из этих 76 страниц ..то поверь сам ты не сделаешь свап.
ну с этим то разберусь, пока только запчасти считаю, примерный бюджет составляю))
TE$T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 10:05   #7
upiter31
upiter31 вне форума
Опытный
 
Аватар для upiter31
По умолчанию Re: Поделитесь знаниями по свапу 1g-fe на 2jz-ge 0

скоро буду заниматься тем же самым, только с 2ух литров на 2.5. на днях буду разбирать машину..боюсь забыть снять что нибудь нужное.
интересует еще, подрамники одинаковые?
upiter31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 20:06   #8
KlaID0.01
KlaID0.01 вне форума
Опытный
 
Аватар для KlaID0.01
По умолчанию Re: Поделитесь знаниями по свапу 1g-fe на 2jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от upiter31
интересует еще, подрамники одинаковые?
да подрамники идентичны, но все же лучше ставить подрамник на 2 подушки и редуктор от вешки, ну это чисто имхо,

а ты на какой джей меняешь свой 2х литровый? с ввтй или без?
__________________
ToyotaMarkII #ivory_jzx90 БЫЛ
ToyotaChaser сотка 6 по 0.5 ЕСТЬ
KlaID0.01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2014, 20:17   #9
upiter31
upiter31 вне форума
Опытный
 
Аватар для upiter31
По умолчанию Re: Поделитесь знаниями по свапу 1g-fe на 2jz-ge 0

без ввти, а это ты к чему?
upiter31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 12:49   #10
KlaID0.01
KlaID0.01 вне форума
Опытный
 
Аватар для KlaID0.01
По умолчанию Re: Поделитесь знаниями по свапу 1g-fe на 2jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от upiter31
скоро буду заниматься тем же самым, только с 2ух литров на 2.5.
Вот и спрашиваю на трамблерный или с ввтй менять будешь?
__________________
ToyotaMarkII #ivory_jzx90 БЫЛ
ToyotaChaser сотка 6 по 0.5 ЕСТЬ
KlaID0.01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 19:19   #11
foontick
foontick вне форума
Местный
По умолчанию Re: Поделитесь знаниями по свапу 1g-fe на 2jz-ge 0

свапте узет , зачем тратить те же деньги на простой атмо? или сразу турбу
foontick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g-gze поделитесь опытом Driфtим Двигатель 13 02.05.2010 03:24
Поделитесь опытом. Техническое обслуживание и ремонт 10 05.03.2008 03:50