Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
03.06.2014, 15:08 | #1 | ||
Стажер
|
Всем привет!!!
все, кто может и кому не жалко, поделитесь инфой и опытом пожалуйста: умирает мой 1g-fe на чайзере 90-м и собственно есть желание и возможность воткнуть 2jz-ge... Итак, двигатель буду брать сразу с автоматом, навесным, косой и мозгами! кроме этого что еще понадобится что бы машина поехала? кардан от двушки подойдет? редуктор? привода? с выхлопом что делать? тормоза само собой будут меняться... просьба в поиск не отправлять - искал, много искал, долго искал, вся инфа разбросана, мнений много, споров тоже, да и запутался в конец... хотелось бы увидеть все в одной теме заранее премного благодарен |
||
|
||||
|
03.06.2014, 15:13 | #2 | ||
Местный
|
Витек самая первая тема .читай от начала до конца.
все разжовано. |
||
03.06.2014, 16:14 | #3 | ||
Стажер
|
дык вот 76 страниц читать - уже глаза сломал
|
||
09.06.2014, 18:46 | #4 | ||
Стажер
|
Самый простой способ, найди салонную и подкапотную косу от 3.0 меньше мароки и электрикам заплатишь меньше, кардан подойдет родной, АКПП если 340, то менять не нужно, а просто колокол перекрутить от 2.5 или 3.0, а если АКПП 42 то нужно и кардан менять. Плюс мелочевка всякая понадобится, выхлоп переварить, возможно нет трубки для обратки топлива, короб воздушного фильтра. чтобы работала ТРК, а оно на 3.0 если не ошибаюсь у всех, нужны все тормозные трубки блок ABS и.т.д.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду: По редуктору и приводам дело твое, может хватить и их смотря как ездить будешь, лучше конечно заменить фланцы, так как редуктора идентичны, но не перепутай есть 8 дюймовые есть 7.5 сейчас у тебя второй, они как правила они на 2.0 2.5 стояли про 3.0 не знаю отличие только в креплениях самого привода к редуктору или 4 болта М 8 или 6 М 8 |
||
10.06.2014, 04:18 | #5 | ||
Местный
|
TE$T если ты ни чего не понял из этих 76 страниц ..то поверь сам ты не сделаешь свап.
|
||
18.06.2014, 14:01 | #6 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Цитата:
|
||||
23.06.2014, 10:05 | #7 | ||
Опытный
|
скоро буду заниматься тем же самым, только с 2ух литров на 2.5. на днях буду разбирать машину..боюсь забыть снять что нибудь нужное.
интересует еще, подрамники одинаковые? |
||
01.07.2014, 20:06 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
а ты на какой джей меняешь свой 2х литровый? с ввтй или без?
__________________
ToyotaMarkII #ivory_jzx90 БЫЛ
ToyotaChaser сотка 6 по 0.5 ЕСТЬ |
|||
01.07.2014, 20:17 | #9 | ||
Опытный
|
без ввти, а это ты к чему?
|
||
08.07.2014, 12:49 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
ToyotaMarkII #ivory_jzx90 БЫЛ
ToyotaChaser сотка 6 по 0.5 ЕСТЬ |
|||
08.07.2014, 19:19 | #11 | ||
Местный
|
свапте узет , зачем тратить те же деньги на простой атмо? или сразу турбу
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1g-gze поделитесь опытом | Driфtим | Двигатель | 13 | 02.05.2010 03:24 |
Поделитесь опытом. | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 05.03.2008 03:50 |