Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.06.2014, 18:38 | #1 | ||
Опытный
|
всем привет!подскажите отличие дросселя мт от ат
|
||
|
||||
|
05.06.2014, 19:27 | #2 | ||
Опытный
|
На мт демпфер чтоб заслонку на закусывало когда резко бросаешь газ и всё
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
05.06.2014, 21:26 | #3 | ||
Опытный
|
А еще нет места, куда тросик коробки цеплять, если он есть(тросик).
__________________
Свап 1JZ-GTE TT, полет нормальный.
Toyota Aristo JZS161, 2JZ-GTE. |
||
06.06.2014, 20:32 | #4 | ||
Опытный
|
Serega 33
точно
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
07.06.2014, 03:40 | #5 | ||
Опытный
|
на ввт нету тросика на автомате
|
||
07.06.2014, 07:35 | #6 | ||
Опытный
|
KoJI9IH
а где то было указано ввт? Уточняйте когда пишите
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
07.06.2014, 10:48 | #7 | ||
Опытный
|
|
||
08.07.2014, 06:27 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
На мт дросселе есть доп место под тросик, а на ат нету
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
|||
09.07.2014, 06:32 | #9 | ||
Опытный
|
у меня ат дроссель и там стоил 2 заслонки. на мт также?
и вообще зачем нужна 2 заслонка? |
||
09.07.2014, 09:06 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
|||
09.07.2014, 15:07 | #11 | ||
Опытный
|
ну у меня свапнутый мотор, поэтому трк не было никогда) знаю что только при полном открытии одной, другая тоже открывается
|
||
09.07.2014, 19:46 | #12 | ||
Стажер
|
А может ли начать глохнуть двиг при замене мозга и проводки с АТ на МТ из-за различий в дросселе? Двиг 1JZ-GTE VVTi от 110
|
||
10.07.2014, 01:15 | #13 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Скинь фишку с нее, а то возможно у тебя она прикрыта в аварийном режиме. У меня тоже свапнутый. Трк не было. Реализовал. Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Цитата:
Блуоф не стоит?
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
||||
10.07.2014, 11:39 | #14 | |||
Стажер
|
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Цитата:
Блуоф не стоит?[/quote] Нет, всё стоковое, включая байпас. На АТ мозгах все работало без отсечек. Воткнули МТ + косу - заводится (не всегда с первого раза), держит на прогревочных, потом потихоньку стухает (холостые 300) и глохнет. Отсечка на 3000. Комп показывает ошибку по МАФу - проверили, плюс приходит, МАФ рабочий, цвета подходящих проводов те же. Что может быть? |
|||
10.07.2014, 11:47 | #15 | ||
Специалист
|
наверное все же МАФ?
сток мозг вряд ли ошибается
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
10.07.2014, 11:53 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
=MYX= А мозг от jzx100 или 110?
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
|||
10.07.2014, 12:18 | #17 | |||
Стажер
|
[quote=?VG?N]
Цитата:
=MYX= А мозг от jzx100 или 110?[/quote:2c5q2h68] Цель - максимум сток, поэтому всё от 110 Свап-кит был на АТ сначала (Лекс МТ). Думал забросить мешалку, ан нет - не отпускает! ))) Поэтому чтоб привести всё к фэн-шуйному состоянию нашёл себе гемор в виде подсаживания МТ мозга на изначально АТ двиг. Вот, выясняю подводные камни Спасибо, мужуки за отзывчивость! |
|||
10.07.2014, 13:17 | #18 | ||
Специалист
|
=MYX=
Я так понимаю, у тебя дроссель электронный от 110го?
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
||
10.07.2014, 13:27 | #19 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
10.07.2014, 14:28 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
Смотри маф
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Контроллер заслонки (дросселя) | Sheller | Модификация и свап двигателя | 0 | 28.07.2014 07:06 |
перенос дросселя 1g-gte | GT AVANTE CHASER | Модификация и свап двигателя | 15 | 09.08.2013 07:10 |
Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. | Vems | Модификация и свап двигателя | 23 | 22.04.2011 02:16 |
По обогреву дросселя | Guy11 | Двигатель | 5 | 28.03.2011 02:03 |
Замена дросселя в 110-м | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 28 | 03.07.2009 08:58 |