TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.06.2014, 18:38   #1
KoJI9IH TC
KoJI9IH вне форума
Опытный
 
Аватар для KoJI9IH
По умолчанию отличие дросселя мт от ат 0

всем привет!подскажите отличие дросселя мт от ат
KoJI9IH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 19:27   #2
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

На мт демпфер чтоб заслонку на закусывало когда резко бросаешь газ и всё
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 21:26   #3
Serega 33
Serega 33 вне форума
Опытный
 
Аватар для Serega 33
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

А еще нет места, куда тросик коробки цеплять, если он есть(тросик).
__________________
Свап 1 JZ-GTE TT полет нормальный.
Toyota Aristo 161, 2 JZ-GTE.
Serega 33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2014, 20:32   #4
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

Serega 33
точно
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2014, 03:40   #5
KoJI9IH TC
KoJI9IH вне форума
Опытный
 
Аватар для KoJI9IH
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

на ввт нету тросика на автомате
KoJI9IH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2014, 07:35   #6
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

KoJI9IH
а где то было указано ввт? Уточняйте когда пишите
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2014, 10:48   #7
KoJI9IH TC
KoJI9IH вне форума
Опытный
 
Аватар для KoJI9IH
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

KoJI9IH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 06:27   #8
?VG?N
?VG?N вне форума
Специалист
 
Аватар для ?VG?N
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

Цитата:
Сообщение от Serega 33
А еще нет места, куда тросик коробки цеплять, если он есть(тросик).
Вот кстати интересный момент на ввти моторе.
На мт дросселе есть доп место под тросик, а на ат нету
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF
?VG?N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 06:32   #9
back-191
back-191 вне форума
Опытный
 
Аватар для back-191
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

у меня ат дроссель и там стоил 2 заслонки. на мт также?
и вообще зачем нужна 2 заслонка?
back-191 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 09:06   #10
?VG?N
?VG?N вне форума
Специалист
 
Аватар для ?VG?N
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

Цитата:
Сообщение от back-191
у меня ат дроссель и там стоил 2 заслонки. на мт также?
и вообще зачем нужна 2 заслонка?
Ну вторая то заслонка трк. Она электронная
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF
?VG?N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 15:07   #11
back-191
back-191 вне форума
Опытный
 
Аватар для back-191
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

ну у меня свапнутый мотор, поэтому трк не было никогда) знаю что только при полном открытии одной, другая тоже открывается
back-191 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 19:46   #12
=MYX=
=MYX= вне форума
Стажер
 
 
Аватар для =MYX=
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

А может ли начать глохнуть двиг при замене мозга и проводки с АТ на МТ из-за различий в дросселе? Двиг 1JZ-GTE VVTi от 110
=MYX= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 01:15   #13
?VG?N
?VG?N вне форума
Специалист
 
Аватар для ?VG?N
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

Цитата:
Сообщение от back-191
ну у меня свапнутый мотор, поэтому трк не было никогда) знаю что только при полном открытии одной, другая тоже открывается
Трк всегда, если не ошибаюсь открыта, а при сработке трекшена закрывается.
Скинь фишку с нее, а то возможно у тебя она прикрыта в аварийном режиме.
У меня тоже свапнутый. Трк не было. Реализовал.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Цитата:
Сообщение от =MYX=
А может ли начать глохнуть двиг при замене мозга и проводки с АТ на МТ из-за различий в дросселе? Двиг 1JZ-GTE VVTi от 110
Вряд ли.
Блуоф не стоит?
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF
?VG?N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 11:39   #14
=MYX=
=MYX= вне форума
Стажер
 
 
Аватар для =MYX=
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Цитата:
Сообщение от =MYX=
А может ли начать глохнуть двиг при замене мозга и проводки с АТ на МТ из-за различий в дросселе? Двиг 1JZ-GTE VVTi от 110
Вряд ли.
Блуоф не стоит?[/quote]

Нет, всё стоковое, включая байпас.
На АТ мозгах все работало без отсечек. Воткнули МТ + косу - заводится (не всегда с первого раза), держит на прогревочных, потом потихоньку стухает (холостые 300) и глохнет. Отсечка на 3000. Комп показывает ошибку по МАФу - проверили, плюс приходит, МАФ рабочий, цвета подходящих проводов те же. Что может быть?
=MYX= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 11:47   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

наверное все же МАФ?
сток мозг вряд ли ошибается
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 11:53   #16
?VG?N
?VG?N вне форума
Специалист
 
Аватар для ?VG?N
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
наверное все же МАФ?
сток мозг вряд ли ошибается
Соглашусь
=MYX=
А мозг от jzx100 или 110?
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF
?VG?N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 12:18   #17
=MYX=
=MYX= вне форума
Стажер
 
 
Аватар для =MYX=
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

[quote=?VG?N]
Цитата:
Сообщение от "Матрос Железняк":2c5q2h68
наверное все же МАФ?
сток мозг вряд ли ошибается
Соглашусь
=MYX=
А мозг от jzx100 или 110?[/quote:2c5q2h68]

Цель - максимум сток, поэтому всё от 110 Свап-кит был на АТ сначала (Лекс МТ). Думал забросить мешалку, ан нет - не отпускает! ))) Поэтому чтоб привести всё к фэн-шуйному состоянию нашёл себе гемор в виде подсаживания МТ мозга на изначально АТ двиг. Вот, выясняю подводные камни Спасибо, мужуки за отзывчивость!
=MYX= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 13:17   #18
?VG?N
?VG?N вне форума
Специалист
 
Аватар для ?VG?N
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

=MYX=
Я так понимаю, у тебя дроссель электронный от 110го?
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF
?VG?N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 13:27   #19
=MYX=
=MYX= вне форума
Стажер
 
 
Аватар для =MYX=
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

Цитата:
Сообщение от ?VG?N
=MYX=
Я так понимаю, у тебя дроссель электронный от 110го?
Он! Отсюда и вопрос в этой теме
=MYX= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 14:28   #20
?VG?N
?VG?N вне форума
Специалист
 
Аватар для ?VG?N
По умолчанию Re: отличие дросселя мт от ат 0

Цитата:
Сообщение от =MYX=
Он! Отсюда и вопрос в этой теме
Посмотрел по каталогу. на 110 дросселя одинаковые...
Смотри маф
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF
?VG?N вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контроллер заслонки (дросселя) Sheller Модификация и свап двигателя 0 28.07.2014 07:06
перенос дросселя 1g-gte GT AVANTE CHASER Модификация и свап двигателя 15 09.08.2013 07:10
Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. Vems Модификация и свап двигателя 23 22.04.2011 02:16
По обогреву дросселя Guy11 Двигатель 5 28.03.2011 02:03
Замена дросселя в 110-м Sergienko Модификация и свап двигателя 28 03.07.2009 08:58