Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
06.06.2014, 16:29 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет!!!свапнул 1jz-gte vvti в 100 кузов,с всеми косами моторная и подторпедная коса с 1 машины автоматной,коса двс и мозги мт.Симптомы такие нету искры и управления на форсах и минуса на левой фаре (дальнем)
чек горик ошибка 14 |
||
|
||||
|
06.06.2014, 17:27 | #2 | ||
Стажер
|
питание подал на синюю фишку с черно-белыми проводами???
|
||
07.06.2014, 13:02 | #3 | ||
Опытный
|
а где она находиться?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: разъемы все подшепил,скруток вообше нет и спаек Добавлено спустя 10 часов 9 минут 12 секунд: все разъемы вставлены,сигнализации небыло и нет Добавлено спустя 8 часов 26 минут 58 секунд: ошибка 14 неисправность катушки зажигания 1 Добавлено спустя 53 минуты 41 секунду: фишка вставленна синяя,может датчик положения колена умер? |
||
07.06.2014, 13:16 | #4 | ||
Местный
|
Николай ..а может то ..а может то...тащи его на диагнозу где есть Осцыл..там все станет на свои места..
а так гадать только на кофейной гуще. |
||
07.06.2014, 13:24 | #5 | ||
Опытный
|
Питание маф кхх игнитера форс катух есть? Искры и импульса на катухах может не быть если не подключен датчик положения коленвала, разъез в районе термостата генератора ищите
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
07.06.2014, 14:07 | #6 | ||
Стажер
|
Была подобная проблема, скорее всего использовал монтажный блок со стороны пассажира от овоща, там соединительная колодка другая, к этой колодке подключается черный штекер с проводами черного цвета с красной полосой. Проверь скорее всего проблема в этом.
|
||
07.06.2014, 15:18 | #7 | ||
Опытный
|
блок предов сам снимал с вэшки
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: немогу понять где масса пропала на левый дальний,может массы где нет вот и незаводиться,искры нет,+на форсы есть управления нету Добавлено спустя 46 секунд: левый дальний свет Добавлено спустя 7 минут 56 секунд: колено подцепленно,разъемы все подцепленны кроме разъема на задний ход мкпп |
||
07.06.2014, 16:25 | #8 | ||
Стажер
|
Посмотри еще салатный штекер в коробе реле и предохранителей (в моторном отсеке), может массу какую забыл подцепить?
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: Если нет управления, значит проблема с блоком EFI, нет какого-то сигнала. Проверь по схеме. |
||
07.06.2014, 16:55 | #9 | ||
Опытный
|
а есть разница если все косы кроме ат,а двс и мозги мт?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: в подкапотном блоке предов смотрел все подцепленно в подкапотном все массы зацепленны,под торпедой должен был прекрутить)))сейчас уже торпеда стоит |
||
07.06.2014, 16:58 | #10 | ||
Местный
|
Колян не помогут тебе тут..на этом форуме все бывшие ТАЗОВОДЫ ..как написал одни из Дромовских форумчан
|
||
07.06.2014, 17:01 | #11 | ||
Опытный
|
))))Евген подскажи если у меня все косы ат,а двс и мозги мт все норм должно быть ненужно там ничего перепиновывать
|
||
07.06.2014, 17:06 | #12 | ||
Местный
|
у тебя есть ошибка 14..вот от нее и пляши..проверяйте все последовательно.
вы подторпедную косу всю заменили ? блок в ногах водителя и пассажира тоже? |
||
07.06.2014, 17:07 | #13 | ||
Опытный
|
да всё это от ат вэшки,14 ошибка катушка 1
|
||
07.06.2014, 17:14 | #14 | ||
Местный
|
14 ошибка, это нет сигнала IGT-IGF
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: 20 раз подряд Не появляется сигнал IGF к ЭБУ при частоте вращения менее 3000. Причина: 1-разрыв или КЗ в цепях коммутатора IGF,IGT 2-коммутатор, 3-ЭБУ. |
||
07.06.2014, 17:14 | #15 | ||
Опытный
|
тоесть с питание катушек беда,Евгений есть расшифровка этой ошибки?
|
||
07.06.2014, 17:15 | #16 | ||
Местный
|
20 раз подряд Не появляется сигнал IGF к ЭБУ при частоте вращения менее 3000.
Причина: 1-разрыв или КЗ в цепях коммутатора IGF,IGT 2-коммутатор, 3-ЭБУ. |
||
07.06.2014, 17:18 | #17 | ||
Опытный
|
Спасибо Евгений понял хоть куда копать
|
||
07.06.2014, 17:18 | #18 | ||
Опытный
|
ewgen178
Давай говорить за себя и свое тазодческое детство. KoJI9IH если нет искры нет при наличии питания то нет сигнала от датчика колена
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
07.06.2014, 17:20 | #19 | ||
Опытный
|
Вадим как тогда проверить датчик полож колена по марководски
|
||
07.06.2014, 17:50 | #20 | ||
Местный
|
северянин Вадим ты что это не мои слова ..
Так там типок отзывается он нас. кстати очень там уважаемый Добавлено спустя 29 минут 21 секунду: Колян ни как тока осцылом..или методом замены на заведомо рабочий. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
незаводиться!уже почти год мучаюсь!помогите!!!! | Veles808 | Электрооборудование кузова | 12 | 01.08.2013 12:25 |
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО | Джэйсон | Продам | 32 | 23.04.2013 18:46 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |
подскажите 1jz-gte незаводиться | Kelvin | Модификация и свап двигателя | 12 | 14.07.2010 11:31 |
Незаводиться 1JZ-GE ЗАРАЗА!!!!! | adi | Двигатель | 58 | 06.06.2009 12:24 |