Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
11.06.2014, 07:05 | #1 | ||
Опытный
|
Такая проблема.
MARK 90. Проблема лучше всего заметна при наезде одним колесом на пунктирную дорожную разметку. Морду начинает немного шатать из стороны в сторону. Как только съедешь с разметки - едет ровно. Управляемость при этом не изменяется в худшую сторону и в руль ничего не отдаёт. Вернее, на маленькой скорости управляемость не меняется, а на большой скорости проблема не видна. Разве что немного больше кидает в колее. Когда проезжаешь, к примеру, лежачий, т.е. оба колеса проходят одинаковые препятствия, то проблемы не видно. Сайлент блоки все полиуретан "Точка опоры" - 3года и 50тыс Шаровые сверху Masuma, снизу CTR от 100 кузова. Справа верх шаровой 2года и 50 тыс, нижней год и 15тыс. Слева обеим шаровым неделя и 1тыс. Поворотные кулаки со ступицами контракт от турика поставлены год назад. Стойкам и подушкам стаба - год и 15тыс. Рейка контракт - год и 15тыс Тяги и наконечники рулевые CTR - год и 15тыс. Поставил нижнюю распорку - ничего не изменилось. На всякий пожарный, съездил в клубный сервис на диагностику подвески. Ничего проблемного в передней подвеске не нашли. Сход-развал делал неделю назад, когда перебрал заднюю подвеску. Проблема не пропала и не изменилась. Проблема началась после того, как менял передние стойки на БУ из запаса по причине проседания левой пружины и после выяснил, что левый аммотризатор дохлый и ещё раз его поменял опять на БУ из запасов. Т.е. разбирал несколько раз стойки.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Последний раз редактировалось Leop01D; 11.09.2015 в 14:13. |
||
|
||||
|
11.06.2014, 14:46 | #2 | ||
Местный
|
Leop01D, если размышлять логически то проблемма кроется в стойках ибо после действий со стойками машина начала так себя вести
еще как вариант для размышления: 1. Продольный рычаг (который от ступицы идет на кузов и крепится как бы в треугольник) - сайлент блок может убит? 2. Внимательней глянь сайленты на самой ступице 3. Проверь целостность сайлента который внизу стойки
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
14.07.2014, 15:00 | #3 | ||
Новичок
|
Leop01D, решил проблему? у меня на jzx93 такая же хрень. все резинки поменяны, развал сделан. У меня еще такое чувство, что обратная связь руля слишком большая чтоли руль слегонца крутиться при наезде на неровности....
|
||
17.06.2015, 15:03 | #4 | ||
Опытный
|
@San4o3,
Проблему решил. Виноваты были сайленты в косых. Полиуретан отвалился от внутренней обоймы.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
10.09.2015, 14:46 | #5 | ||
Опытный
|
А что ставил в косые? точка опоры? и сколько прошли?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... lexbandit/
|
||
11.09.2015, 14:12 | #6 | ||
Опытный
|
@alexbandit,
точка опоры прошли 3 года и 50к. (указано в первом посте). Заменил пока на оригинальные контрактные рычаги, но в скором времени поставлю новые оригинальные сайленты.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
12.09.2015, 12:39 | #7 | ||
Знаток
|
Я полик тоже три года прокатал и тоже отошел, поставил от ипсума, они без прорезей как наши, цельнорезиновые, года полтора уже, все в ажуре.
__________________
Креста JZX 101
|
||
12.09.2015, 22:04 | #8 | ||
Опытный
|
@uvelir 75,
ИМХО, оригинал лучше ипсумовского.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
13.09.2015, 14:50 | #9 | ||
Знаток
|
Будем посмотреть.
Добавлено спустя 1 час 31 минуту А чем он лучше? Тем что мягче? Объясни пожалуйста. Мои ипсумовские вроде живые еще, может и на оригинал перейду, заодно с рычагами от 110го.
__________________
Креста JZX 101
Последний раз редактировалось uvelir 75; 13.09.2015 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
13.09.2015, 17:13 | #10 | ||
Опытный
|
@uvelir 75,
Тем, что сделан именно под марковский рычаг. Тем и лучше А цена, по-моему та же.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
14.09.2015, 03:10 | #11 | ||
Новичок
|
|
||
14.09.2015, 03:13 | #12 | ||
Профи
|
|
||
14.09.2015, 03:15 | #13 | ||
Новичок
|
Возможно, но на них был выбит тойотовский номер, по нему программа ничего не выдала.
|
||
14.09.2015, 06:43 | #14 | ||
Знаток
|
Читаю комментарии и прихожу к выводу, что у меня оптимальный вариант, оставлю как есть. К слову о оригинале, помнится, когда вытаскивал те с прорезями, они как раз по ним и были порванные.
__________________
Креста JZX 101
|
||
14.09.2015, 07:25 | #15 | ||
Профи
|
|
||
14.09.2015, 19:42 | #16 | |||
Опытный
|
@Ottis,
TRD - это и есть тойота)) @BAZA, Цитата:
48655-JX000 - вот код цельного. Отдельно от рычага и его спокойно можно купить.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
|||
14.09.2015, 23:16 | #17 | ||
Профи
|
@Leop01D,
с завода как раз ставили не цельные TRD понятно что тойота, но в части партнамберов у каждого своя номенклатура 48655-JX000 - это именно TRD, цельный без прорезей |
||
15.09.2015, 08:57 | #18 | ||
Опытный
|
@Ottis,
на турики 100 без прорези ставили с завода.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
15.09.2015, 10:55 | #19 | ||
Опытный
|
меня тоже кидает при наезде одним колесом на разметку... заказал HANSE HR822110 без прорезей.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... lexbandit/
|
||
15.09.2015, 14:11 | #20 | ||
Опытный
|
@alexbandit,
Учитывая, сколько он проживёт и сколько стоить будет перепрессова + потраченное на это время - оригинал вышел бы дешевле в итоге, если учесть срок его службы
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
При наезде на яму сзади непонятный глухой удар... вопрос? | svbolo4 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 10.04.2011 05:52 |
Приложился к бордюру колесом | Elvis FoRever | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 02.02.2011 05:20 |
Попал колесом в яму! Помогите советом. | svbolo4 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 05.03.2009 08:56 |
Брякают колодки при наезде на ямки. | Rega | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 24 | 13.10.2006 20:24 |
Проблема с рулевым колесом | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 24.02.2005 14:54 |