TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.06.2014, 07:05   #1
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию Шатает морду при наезде одним колесом на неровность. 0

Такая проблема.
MARK 90.
Проблема лучше всего заметна при наезде одним колесом на пунктирную дорожную разметку. Морду начинает немного шатать из стороны в сторону. Как только съедешь с разметки - едет ровно.
Управляемость при этом не изменяется в худшую сторону и в руль ничего не отдаёт.
Вернее, на маленькой скорости управляемость не меняется, а на большой скорости проблема не видна. Разве что немного больше кидает в колее.
Когда проезжаешь, к примеру, лежачий, т.е. оба колеса проходят одинаковые препятствия, то проблемы не видно.

Сайлент блоки все полиуретан "Точка опоры" - 3года и 50тыс
Шаровые сверху Masuma, снизу CTR от 100 кузова. Справа верх шаровой 2года и 50 тыс, нижней год и 15тыс. Слева обеим шаровым неделя и 1тыс.
Поворотные кулаки со ступицами контракт от турика поставлены год назад.
Стойкам и подушкам стаба - год и 15тыс.
Рейка контракт - год и 15тыс
Тяги и наконечники рулевые CTR - год и 15тыс.

Поставил нижнюю распорку - ничего не изменилось.
На всякий пожарный, съездил в клубный сервис на диагностику подвески. Ничего проблемного в передней подвеске не нашли.
Сход-развал делал неделю назад, когда перебрал заднюю подвеску. Проблема не пропала и не изменилась.

Проблема началась после того, как менял передние стойки на БУ из запаса по причине проседания левой пружины и после выяснил, что левый аммотризатор дохлый и ещё раз его поменял опять на БУ из запасов. Т.е. разбирал несколько раз стойки.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.

Последний раз редактировалось Leop01D; 11.09.2015 в 14:13.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2014, 14:46   #2
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Шатает морду при наезде одним колесом на неровность. 0

Leop01D, если размышлять логически то проблемма кроется в стойках ибо после действий со стойками машина начала так себя вести
еще как вариант для размышления:
1. Продольный рычаг (который от ступицы идет на кузов и крепится как бы в треугольник) - сайлент блок может убит?
2. Внимательней глянь сайленты на самой ступице
3. Проверь целостность сайлента который внизу стойки
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 15:00   #3
San4o3
San4o3 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для San4o3
По умолчанию Re: Шатает морду при наезде одним колесом на неровность. 0

Leop01D, решил проблему? у меня на jzx93 такая же хрень. все резинки поменяны, развал сделан. У меня еще такое чувство, что обратная связь руля слишком большая чтоли руль слегонца крутиться при наезде на неровности....
San4o3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 15:03   #4
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию 0

@San4o3,
Проблему решил. Виноваты были сайленты в косых.
Полиуретан отвалился от внутренней обоймы.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 14:46   #5
alexbandit
alexbandit вне форума
Опытный
 
Аватар для alexbandit
По умолчанию 0

А что ставил в косые? точка опоры? и сколько прошли?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... lexbandit/
alexbandit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 14:12   #6
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию 0

@alexbandit,
точка опоры прошли 3 года и 50к. (указано в первом посте). Заменил пока на оригинальные контрактные рычаги, но в скором времени поставлю новые оригинальные сайленты.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 12:39   #7
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию 1

Я полик тоже три года прокатал и тоже отошел, поставил от ипсума, они без прорезей как наши, цельнорезиновые, года полтора уже, все в ажуре.
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 22:04   #8
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию 0

@uvelir 75,
ИМХО, оригинал лучше ипсумовского.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 14:50   #9
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию 0

Будем посмотреть.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту
А чем он лучше? Тем что мягче? Объясни пожалуйста. Мои ипсумовские вроде живые еще, может и на оригинал перейду, заодно с рычагами от 110го.
__________________
Креста JZX 101

Последний раз редактировалось uvelir 75; 13.09.2015 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 17:13   #10
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию 0

@uvelir 75,
Тем, что сделан именно под марковский рычаг. Тем и лучше А цена, по-моему та же.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 03:10   #11
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Leop01D Посмотреть сообщение
оригинал лучше ипсумовского.
К теме оригинала, снимал косые с распила когда себе все перебрасывал, так вот там в косых с японии стояли цельные сайлентблоки без прорезей, распил полный сток. Не икслючено что японцы что то подменили.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 03:13   #12
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BAZA Посмотреть сообщение
К теме оригинала, снимал косые с распила когда себе все перебрасывал, так вот там в косых с японии стояли цельные сайлентблоки без прорезей, распил полный сток. Не икслючено что японцы что то подменили.
возможно это TRD
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 03:15   #13
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Возможно, но на них был выбит тойотовский номер, по нему программа ничего не выдала.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 06:43   #14
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию 0

Читаю комментарии и прихожу к выводу, что у меня оптимальный вариант, оставлю как есть. К слову о оригинале, помнится, когда вытаскивал те с прорезями, они как раз по ним и были порванные.
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 07:25   #15
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BAZA Посмотреть сообщение
Возможно, но на них был выбит тойотовский номер, по нему программа ничего не выдала.
партнамберы TRD схожи с тойотовскими
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 19:42   #16
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию 0

@Ottis,
TRD - это и есть тойота))

@BAZA,
Цитата:
К теме оригинала, снимал косые с распила когда себе все перебрасывал, так вот там в косых с японии стояли цельные сайлентблоки без прорезей, распил полный сток. Не икслючено что японцы что то подменили.
На турики сцельные с завода как раз ставили.


48655-JX000 - вот код цельного. Отдельно от рычага и его спокойно можно купить.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 23:16   #17
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

@Leop01D,
с завода как раз ставили не цельные
TRD понятно что тойота, но в части партнамберов у каждого своя номенклатура
48655-JX000 - это именно TRD, цельный без прорезей
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 08:57   #18
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию 0

@Ottis,
на турики 100 без прорези ставили с завода.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 10:55   #19
alexbandit
alexbandit вне форума
Опытный
 
Аватар для alexbandit
По умолчанию 0

меня тоже кидает при наезде одним колесом на разметку... заказал HANSE HR822110 без прорезей.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... lexbandit/
alexbandit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 14:11   #20
Leop01D TC
Leop01D вне форума
Опытный
 
Аватар для Leop01D
По умолчанию 0

@alexbandit,
Учитывая, сколько он проживёт и сколько стоить будет перепрессова + потраченное на это время - оригинал вышел бы дешевле в итоге, если учесть срок его службы
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
Leop01D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При наезде на яму сзади непонятный глухой удар... вопрос? svbolo4 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 10.04.2011 05:52
Приложился к бордюру колесом Elvis FoRever Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 02.02.2011 05:20
Попал колесом в яму! Помогите советом. svbolo4 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 05.03.2009 08:56
Брякают колодки при наезде на ямки. Rega Подвеска, рулевое управление и тормозная система 24 13.10.2006 20:24
Проблема с рулевым колесом Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 24.02.2005 14:54