TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x110

x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2014, 14:38   #1
Papa_Het TC
Papa_Het вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Papa_Het
По умолчанию Выбор Т. Веросса 0

Доброго времени суток всем. Накатавшись на чайзере GX100, захотелось чего-то посвежее. Маркообразные всегда нравились, а после 2-х летнего владения полюбил их ещё больше. Вследствие чего, выбор пал мой на 110 кузов, а именно на вероссу. Марк в Хабаровске немного попсово, плюс и внешне, и в салоне веросса мне больше импонирует. Покурив немного форум, решил для себя брать 2.5, так как расход почти одинаковый, а динамика на порядок лучше. Бюджет, к сожалению, не очень большой - в районе 400 тысяч. Хотелось бы, конечно, рестайлинг, так как я понял, только на рестайлинге идёт 5-ступый автомат. В Хабаровске на дроме особо ничего не понравилось, поэтому решил искать по матушке России. Очень понравился данный вариант http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/v ... 02739.html Плюсы: обвес, спойлер, 2003 год, на фотографиях выглядит очень ухоженно, чистенький салон, ну и естественно диски. Не понял, люкатая она или нет, но скорее нет, думаю в объявлении это бы упомянули. Из минусов: ехать 700 км до неё (не критично), конструктор 2009 год. Как я знаю, нормальные конструкторы были до октября-ноября 2008 года, несколько настораживает фраза об неаннулировании. Просьба благословить, ну или отговорить от покупки данного экземпляра. Заранее благодарен, Алексей.
Papa_Het вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.06.2014, 14:48   #2
Chiba
Chiba вне форума
Пользователь
 
Аватар для Chiba
По умолчанию Re: Выбор Т. Веросса 0

Цитата:
Сообщение от Papa_Het
Хотелось бы, конечно, рестайлинг, так как я понял, только на рестайлинге идёт 5-ступый автомат.
Привет, 5-ступый автомат идет на движке 1JZ-FSE не зависимо от года. По поводу рестайл и дорестайл даже не знаю чем они могут отличаться, все одинаково(была 2004года теперь 2002). Огромное отличие в комплектациях.
Chiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 15:00   #3
Papa_Het TC
Papa_Het вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Papa_Het
По умолчанию Re: Выбор Т. Веросса 0

Да, с комплектациями у японцев замута, и в частности у 110 кузова. Может быть кожа/рожа, и нет самого простого) Продаван утверждает, что у него v25. Как отличить от просто 25? Если верить каталогу дрома, то разница, по большому счёту, только в заднем стабе и стоковых дисках на 17 на V25, 2 электросидениях и телескопической регулировке руля на 25. Какие ещё есть различия, и стоит ли вообще на этом заострять внимание? Что желательно иметь из допов?
Papa_Het вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 15:06   #4
Chiba
Chiba вне форума
Пользователь
 
Аватар для Chiba
По умолчанию Re: Выбор Т. Веросса 0

25 самая бедная, нет ничего, даже зимнего режима дворников, накладок на пороги с надписью веросса, как уже было сказано, стабилизатора, эл сиденья, телескоп руля. Только двигатель 2,5л и то D4)
Chiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 17:25   #5
galaxy_hero
galaxy_hero вне форума
Опытный
 
Аватар для galaxy_hero
По умолчанию Re: Выбор Т. Веросса 0

конструктор напрягает. по фото - машина хороша, попроси благовещенских клубней - может посмотрят предварительно.
galaxy_hero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 17:31   #6
Papa_Het TC
Papa_Het вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Papa_Het
По умолчанию Re: Выбор Т. Веросса 0

Ну для меня конструктор даже предпочтительней, чем полная пошлина. С постановкой на учёт таких у нас проблем нет, смущает несколько лишь год ввоза. У меня чайзер "честный" конструктор 2008 года, никаких геморроев по этому поводу не испытывал. Мне кажется, что владелец машины есть на форуме, пусть и не частый постоялец. На драйве есть очень похожая с номерами 433, но в объяве написано 433 это другая машина.
Papa_Het вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 21:14   #7
galaxy_hero
galaxy_hero вне форума
Опытный
 
Аватар для galaxy_hero
По умолчанию Re: Выбор Т. Веросса 0

конструктор предпочтительнее, чем полная пошлина, когда ты везешь себе его сам под документы. А когда тебе предлагают купить его за 400к - никакой предпочтительности в этом нет. В этом бюджете вполне можно найти живую Верку с ровными документами, тем более не знаешь, каким боком закон повернется в будущем. Но - выбор за тобой ))
galaxy_hero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 17:02   #8
129279
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: Выбор Т. Веросса 0

я уж подумал про выбор турбо вероссы))
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 17:06   #9
Chiba
Chiba вне форума
Пользователь
 
Аватар для Chiba
По умолчанию Re: Выбор Т. Веросса 0

Цитата:
Сообщение от 129279
я уж подумал про выбор турбо вероссы))
В итоге все приходят к турбо))
Chiba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 00:16   #10
Papa_Het TC
Papa_Het вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Papa_Het
По умолчанию Re: Выбор Т. Веросса 0

Походу тему можно закрывать, вместо 400 тыров уже 600 ценник на неё(((
К турбо приду навряд ли по 2 причинам: турбо не едет по сравнению с мотоциклом (если и едет, то бюджет проекта намного переваливает за миллион), вторая - ездил на кресте 2JZ-GTE около 350 лосей и не понравилось совершенно.
Papa_Het вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 07:33   #11
ArtegaKHV
ArtegaKHV вне форума
Местный
 
Аватар для ArtegaKHV
По умолчанию Re: Выбор Т. Веросса 0

Papa_Hetтогда катай на чайзере спокойно
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3

Installed, Setup, and tuned like ninja!
ArtegaKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 09:32   #12
Papa_Het TC
Papa_Het вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Papa_Het
По умолчанию Re: Выбор Т. Веросса 0

http://nakhodka.drom.ru/toyota/verossa/12483801.html вот опять же вроде неплохой вариант, но очень смущает конструктор 2011 года. Кто что скажет? Также приветствуется предложение своих вариантов, которые не сильно далеко от Хабаровска.
Papa_Het вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 16:20   #13
129279
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: Выбор Т. Веросса 0

Цитата:
Сообщение от Papa_Het
турбо не едет по сравнению с мотоциклом
странно...зачем машину с авто сравнивать
у меня когда-то тоже был мотоцикл, но он бы никогда не поехал, как тойота
ЯВА была
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 02:29   #14
Papa_Het TC
Papa_Het вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Papa_Het
По умолчанию Re: Выбор Т. Веросса 0

Цитата:
Сообщение от 129279
зачем машину с авто сравнивать?
Это как?
Теперь по существу: так как большинство на мотоциклах не ездит по каким-либо причинам, турбо является для них средством получения адреналина и удовольствия от езды. Мотоцикл для таких целей для меня предпочтительней по ряду причин: сам кайф от езды для меня в разы больше, обслуга намного дешевле, не надо особых тюнячек, по пробкам ездить хорошо, бабий магнит Из минусов: опасность самого мотоцикла, зимой не поездишь, но с последним пукнутом можно поспорить, ведь многие зимой на турбо не ездят тоже. Ввиду вышесказанного: я предпочитаю машину для повседнева (те же 2.5 литра не такие уж и овощные) + мотоцикл для отжига.
По теме: приглянулся ещё вот этот аппарат http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/v ... 18619.html Кто что может сказать за него?
Papa_Het вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 11:16   #15
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: Выбор Т. Веросса 0

а почему D4 с приставкой "и то"? Или движок должен перемалывать любое гавно, которое в него льют? Не пробовали нормальными расходниками пользоваться???
Уважаемый ТС! Не бойтесь D4. Езжу 3 года - никаких проблем. Требует чуть более внимательного обслуживания - всё.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подключение спидометра Веросса k639mx Электрооборудование кузова 0 17.07.2013 06:40
Веросса, водительское зеркало Ratnick Техническое обслуживание и ремонт 2 07.06.2012 18:07
странная веросса! sadus Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 19 05.01.2009 16:23