Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
|
Опции темы |
14.06.2014, 14:38 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток всем. Накатавшись на чайзере GX100, захотелось чего-то посвежее. Маркообразные всегда нравились, а после 2-х летнего владения полюбил их ещё больше. Вследствие чего, выбор пал мой на 110 кузов, а именно на вероссу. Марк в Хабаровске немного попсово, плюс и внешне, и в салоне веросса мне больше импонирует. Покурив немного форум, решил для себя брать 2.5, так как расход почти одинаковый, а динамика на порядок лучше. Бюджет, к сожалению, не очень большой - в районе 400 тысяч. Хотелось бы, конечно, рестайлинг, так как я понял, только на рестайлинге идёт 5-ступый автомат. В Хабаровске на дроме особо ничего не понравилось, поэтому решил искать по матушке России. Очень понравился данный вариант http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/v ... 02739.html Плюсы: обвес, спойлер, 2003 год, на фотографиях выглядит очень ухоженно, чистенький салон, ну и естественно диски. Не понял, люкатая она или нет, но скорее нет, думаю в объявлении это бы упомянули. Из минусов: ехать 700 км до неё (не критично), конструктор 2009 год. Как я знаю, нормальные конструкторы были до октября-ноября 2008 года, несколько настораживает фраза об неаннулировании. Просьба благословить, ну или отговорить от покупки данного экземпляра. Заранее благодарен, Алексей.
|
||
|
||||
|
14.06.2014, 14:48 | #2 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
14.06.2014, 15:00 | #3 | ||
Новичок
|
Да, с комплектациями у японцев замута, и в частности у 110 кузова. Может быть кожа/рожа, и нет самого простого) Продаван утверждает, что у него v25. Как отличить от просто 25? Если верить каталогу дрома, то разница, по большому счёту, только в заднем стабе и стоковых дисках на 17 на V25, 2 электросидениях и телескопической регулировке руля на 25. Какие ещё есть различия, и стоит ли вообще на этом заострять внимание? Что желательно иметь из допов?
|
||
14.06.2014, 15:06 | #4 | ||
Пользователь
|
25 самая бедная, нет ничего, даже зимнего режима дворников, накладок на пороги с надписью веросса, как уже было сказано, стабилизатора, эл сиденья, телескоп руля. Только двигатель 2,5л и то D4)
|
||
14.06.2014, 17:25 | #5 | ||
Опытный
|
конструктор напрягает. по фото - машина хороша, попроси благовещенских клубней - может посмотрят предварительно.
|
||
14.06.2014, 17:31 | #6 | ||
Новичок
|
Ну для меня конструктор даже предпочтительней, чем полная пошлина. С постановкой на учёт таких у нас проблем нет, смущает несколько лишь год ввоза. У меня чайзер "честный" конструктор 2008 года, никаких геморроев по этому поводу не испытывал. Мне кажется, что владелец машины есть на форуме, пусть и не частый постоялец. На драйве есть очень похожая с номерами 433, но в объяве написано 433 это другая машина.
|
||
14.06.2014, 21:14 | #7 | ||
Опытный
|
конструктор предпочтительнее, чем полная пошлина, когда ты везешь себе его сам под документы. А когда тебе предлагают купить его за 400к - никакой предпочтительности в этом нет. В этом бюджете вполне можно найти живую Верку с ровными документами, тем более не знаешь, каким боком закон повернется в будущем. Но - выбор за тобой ))
|
||
15.06.2014, 17:02 | #8 | ||
Знаток
|
я уж подумал про выбор турбо вероссы))
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
15.06.2014, 17:06 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
16.06.2014, 00:16 | #10 | ||
Новичок
|
Походу тему можно закрывать, вместо 400 тыров уже 600 ценник на неё(((
К турбо приду навряд ли по 2 причинам: турбо не едет по сравнению с мотоциклом (если и едет, то бюджет проекта намного переваливает за миллион), вторая - ездил на кресте 2JZ-GTE около 350 лосей и не понравилось совершенно. |
||
16.06.2014, 07:33 | #11 | ||
Местный
|
Papa_Hetтогда катай на чайзере спокойно
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
16.06.2014, 09:32 | #12 | ||
Новичок
|
http://nakhodka.drom.ru/toyota/verossa/12483801.html вот опять же вроде неплохой вариант, но очень смущает конструктор 2011 года. Кто что скажет? Также приветствуется предложение своих вариантов, которые не сильно далеко от Хабаровска.
|
||
18.06.2014, 16:20 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
у меня когда-то тоже был мотоцикл, но он бы никогда не поехал, как тойота ЯВА была
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
|||
19.06.2014, 02:29 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
Теперь по существу: так как большинство на мотоциклах не ездит по каким-либо причинам, турбо является для них средством получения адреналина и удовольствия от езды. Мотоцикл для таких целей для меня предпочтительней по ряду причин: сам кайф от езды для меня в разы больше, обслуга намного дешевле, не надо особых тюнячек, по пробкам ездить хорошо, бабий магнит Из минусов: опасность самого мотоцикла, зимой не поездишь, но с последним пукнутом можно поспорить, ведь многие зимой на турбо не ездят тоже. Ввиду вышесказанного: я предпочитаю машину для повседнева (те же 2.5 литра не такие уж и овощные) + мотоцикл для отжига. По теме: приглянулся ещё вот этот аппарат http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/v ... 18619.html Кто что может сказать за него? |
|||
24.09.2014, 11:16 | #15 | ||
Знаток
|
а почему D4 с приставкой "и то"? Или движок должен перемалывать любое гавно, которое в него льют? Не пробовали нормальными расходниками пользоваться???
Уважаемый ТС! Не бойтесь D4. Езжу 3 года - никаких проблем. Требует чуть более внимательного обслуживания - всё.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подключение спидометра Веросса | k639mx | Электрооборудование кузова | 0 | 17.07.2013 06:40 |
Веросса, водительское зеркало | Ratnick | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 07.06.2012 18:07 |
странная веросса! | sadus | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 19 | 05.01.2009 16:23 |