TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.06.2014, 16:59   #1
m19ascold TC
m19ascold вне форума
Опытный
 
Аватар для m19ascold
По умолчанию знающие про систему vvt-i отзовитесь 0

всем привет тема значит такая, поставил я на свой 2jz-ge головку от 1jz-ge vvt-i хотел за счет этой системы улучшить низы. Машина поехала в разы лучше, но все равно кажется что тяги не хватает на низах. Вообщем подача масла у меня идет с маслопроставки, с блока сделать не удалось как должно быть изначально, клапан vvt рабочий снимал питание подавал щелкает, но если подать питание когда он стоит машина не глохнет, вообщем помогите понять система работает или нет.
m19ascold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 10:26   #2
stas291285
stas291285 вне форума
Стажер
 
Аватар для stas291285
По умолчанию Re: знающие про систему vvt-i отзовитесь 0

Приветствую, мотёро замутил. Чё в ходе установки подгонять пришлось???
По поводу работы VVT-I. В исходном положении муфта (когда масло к муфте не подается) перекрытие клапанов отсутствует, потому у тебя и динамика с низов лутчше, а это в свою очередь дает общий фон что машина стала резвее, если VVT-I не работает то после 3 - 3,5т. об/мин. машина тупорылая. На роботоспособной VVT-I если подать принудительно напругу на клапан машина на холостых заглохнет (обороты начнут падать секунды через 2 после подачи питания на клапан), но если вовремя подхватить обороты дросселем то обороты подскочат и встанут в районе 2 - 3 т. об/мин, после снятия питания обороты придут в норму ХХ. Все это проверял лично на 1g-fe beams и на 1jz-ge VVT-i. Что касается твоей проблемы, у тебя масло не поступает к муфте, или не хватае давления чтобы её разблокировать и начать поворачивать. И ещё один вопрос ты когда голову ставил канал для слива масла с муфты тоже придусматрел, масло как подается так и сливается через клапан VVT-I, (там есть сверления от клапана вниз к блоку, а через блок в потдон.
stas291285 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 13:02   #3
m19ascold TC
m19ascold вне форума
Опытный
 
Аватар для m19ascold
По умолчанию Re: знающие про систему vvt-i отзовитесь 0

привет спасибо что откликнулся, вообщем все встало в принципе пришлось только маслонасос поменять из за датчика коленвала и шестерню вала! Ну да ладно смотри я на клапан подаю питание он щелкает но машина не глохнет! про слив залив масло, вот тут я не знаю я подача идет из блока через металическую трубку? или это слив? я сделал с маслопроставки
m19ascold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 14:07   #4
stas291285
stas291285 вне форума
Стажер
 
Аватар для stas291285
По умолчанию Re: знающие про систему vvt-i отзовитесь 0

Подача масла к клапану VVT-I идет по металлической трубке, а слив внутри головки канал просверлен потом он продолжается в блоке двигателя. А что ты имееш ввиду "забор масла с маслопроставки" это от куда?, и надо проверить давит ли вобще масло к клапану? И со сливом надо разобратся, если ты говориш что голова встала без проблем, только вот у простого джизета без VVT-I который, канала для слива масла в блоке нет, система без него не будет работать
stas291285 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 14:13   #5
m19ascold TC
m19ascold вне форума
Опытный
 
Аватар для m19ascold
По умолчанию Re: знающие про систему vvt-i отзовитесь 0

между фильтром и его выносом стоит проставка в нее штуцер, и идет гибкий шланг к головке давление конечно проверю в ней, на счет слива надо будет глянуть конечно
m19ascold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 14:24   #6
stas291285
stas291285 вне форума
Стажер
 
Аватар для stas291285
По умолчанию Re: знающие про систему vvt-i отзовитесь 0

Если от фильтра то не вопрос, давка есть.
stas291285 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 14:33   #7
m19ascold TC
m19ascold вне форума
Опытный
 
Аватар для m19ascold
По умолчанию Re: знающие про систему vvt-i отзовитесь 0

да я тоже думаю что есть, масло то идет муфта не стучит
m19ascold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 14:47   #8
stas291285
stas291285 вне форума
Стажер
 
Аватар для stas291285
По умолчанию Re: знающие про систему vvt-i отзовитесь 0

Муфта и без давки не стучит, в ней же штопор стоит который разблокируется при подачи масла когда клапан открывается. Я как то присутствывал когда открутили возле клапана ту самую трубку по которой идет массло (на открученный конец через переходник механический монометр прикрутили что бы давление проверить), двигатель завели и ни чего там не стучало, даже газовали, масло правдо немного выбежало с головки где трубка откручена была.
stas291285 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 14:50   #9
m19ascold TC
m19ascold вне форума
Опытный
 
Аватар для m19ascold
По умолчанию Re: знающие про систему vvt-i отзовитесь 0

вообщем надо смотреть все заново
m19ascold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 15:43   #10
emer
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: знающие про систему vvt-i отзовитесь 0

привет,
перед установкой в головке от 1ЖЗ выпускные окна расширял до 30мм.?
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 16:21   #11
m19ascold TC
m19ascold вне форума
Опытный
 
Аватар для m19ascold
По умолчанию Re: знающие про систему vvt-i отзовитесь 0

все система заработала, нет ничего не расширял они одинаковые
m19ascold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знающие помогите советом Евгений:) Двигатель 9 22.12.2012 17:52
Вопрос по сигнашке, знающие подскажите. Trogl Электрооборудование кузова 9 24.02.2011 05:40
Люди знающие!! Помогите подобрать диски!!!! Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 17.10.2009 15:30
знающие посоветуйте джип. лёка 40 Выбор автомобиля 57 18.12.2007 15:00
Люди знающие помогите советом!!! Двигатель 24 10.01.2006 18:06