Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.06.2014, 10:40 | #1 | ||
Опытный
|
Приветствую всех.
1jz gte TT стоит куль,перед дросселем вварен Блоу,все работает прям зашибись. но вот байпас стоит на месте и трубочки к нему подходят все как с завода. прошлый хозяин так и оставил,пришло уже так с Япии. кто что подскажет стоит его убрать,и поставить на его место заглушку? Комп стоит F-con,езжу пока на сток давлении.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
|
||||
|
25.06.2014, 02:03 | #2 | ||
Новичок
|
Cherkes
можно просто его отключить и оставить как заглушку, у нас так ездит 600 сильный марк на давке 1.6 и норм |
||
25.06.2014, 09:09 | #3 | ||
Опытный
|
BAZA
Лешь скажи пожайлуста как его отключить? к нему подходит тоненькая трубочка и толстый шланг с помощью которого он обратно сбрасывал давление во впуск. нужно снять тоненький шланг? нужно толстый тоже снять с него? без тоненького шланга байпас по сути не работает?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
26.06.2014, 02:56 | #4 | ||
Новичок
|
Cherkes
Сам я пока что только втягиваюсь в тему турбомоторов поэтому точной инфой не обладаю , но предположу что с байпаса надо и трубку и шланг снять. |
||
26.06.2014, 03:41 | #5 | ||
Опытный
|
с байпаса надо снять тоненький шланг.Это как раз управление.Если сам байпас не травит,то он будет как заглушка.Управление можно подключить к БлоуОфу.Если именно это управление(снятое с байпаса) не будет задействовано,то его надо заглушить....а то будет подсос воздуха не нужный.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: кстати...возможно байпас уже отключен.Надо проследить по тонкому шлангу подключение к впускному коллектору.Есть шанс что в районе коллектора он уже отключен,а на месте подключения уже подключен БлоуОф.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
26.06.2014, 11:04 | #6 | ||
Опытный
|
DIMON A
помнится мне как то блоу был подключен к шлангу от байпаса,так он не хотел работать пришлось от коллектора тдельно тянуть.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
26.06.2014, 13:06 | #7 | ||
Опытный
|
возможно на коллекторе был отсоединен шланг.В общем надо брать с коллектора,после заслонки.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
26.06.2014, 18:17 | #8 | ||
Местный
|
у мен тоже штатный как заглушка стоит)))
|
||
27.06.2014, 08:56 | #9 | ||
Местный
|
Аслан,а почему решил поставить перед дросселем?Из-за ввти и сингла?А как же маф/мап?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Блин,проглядел.У тебя тт.Ведь и на родном месте блоу оставить можно.Зачем вваривал?
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит... |
||
27.06.2014, 11:25 | #10 | ||
Опытный
|
Capone
ну авто так с Япии пришло,стоит кулек,трасса и блоу перед дросселем. а Байпас стоит родной как с завода подключенный. вчера снял с него трубки,авто показалось что хуже поехало(((
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
27.06.2014, 12:04 | #11 | ||
Местный
|
Блоу с регулировкой?А то может и байпас работает и блоу.Оба пшикают,деля давление.
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит... |
||
27.06.2014, 16:14 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
27.06.2014, 16:34 | #13 | ||
Местный
|
Сразу скажу,я турбо матчасть плохо понимаю,но глядя на картинки допускаю такой вариант.Вернее,почему бы и нет?!
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит... |
||
27.06.2014, 20:56 | #14 | ||
Опытный
|
блоу без регулировки
сегодня подсоединил все к байпасу обратну. авто поехало по лучше
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
27.06.2014, 22:25 | #15 | ||
Местный
|
Но оставил работать блоуофф?
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит... |
||
27.06.2014, 23:12 | #16 | ||
Опытный
|
да блоу тоже на месте
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
29.06.2014, 01:40 | #17 | ||
Новичок
|
По идее байпас должен быть отключен. У меня на месте байпаса просто заглушка стоит
|
||
01.07.2014, 06:09 | #18 | ||
Специалист
|
некоторые люди и с двумя блоуофами ездят
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
01.07.2014, 07:52 | #19 | ||
Местный
|
Вот и я об этом подумал.Только неясно одно,как нерегулируемые работают на сброс.Допустим дано ему скидывать на 1кг,а мне надо 1.2.Как быть?
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит... |
||
01.07.2014, 07:56 | #20 | ||
Специалист
|
жесткость пружины регулируется а еще контроллер есть вроде, видимо 2 бова ставят против суржа
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отчёт по установке Blow off (блоу офф) на JZX110 HKS SSQV | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 345 | 07.09.2018 03:07 |
Помогите новичку по установке Blow-off | InkV8m | Модификация и свап двигателя | 1 | 01.06.2014 02:37 |
Правильное подключение байпаса (1jz-gte tt) | 1sportsmen111 | Модификация и свап двигателя | 9 | 06.03.2014 18:02 |
штатный байпас в роли Blow-off | 3sgeandrey | Модификация и свап двигателя | 15 | 01.12.2009 09:40 |
Стоит ли убирать Катализатор | Деннисс | Модификация и свап двигателя | 121 | 20.06.2009 11:50 |