TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.07.2014, 17:42   #1
aleksey1jz TC
aleksey1jz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для aleksey1jz
По умолчанию Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

Приветствую форумчан. Вопрос такой, одинаковы ли косы салона у 110 кузова с двигателем FSE и GTE?
Иными словами, подойдет ли подкапотная коса болт он от турбо к косе салона атмо? Или распиновка там другая и надо покупать полностью косу салона от IR-V?
aleksey1jz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 10:38   #2
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

В свое время,я озадачился таким же вопросом,но отличие искал 160 от 161 Аристы.Пришлось покупать умную книжку со схемами и разбираться.Уработал кучу времени,если честно.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 13:16   #3
aleksey1jz TC
aleksey1jz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для aleksey1jz
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

Разобрали. Походу не подходит нифига. Попадос
aleksey1jz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 13:39   #4
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

берем схемы и вперед и с песней.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 17:35   #5
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

aleksey1jz Все там подходит.
если у тебя 2и5 был ..ты ставишь себе гте..то тебе тока подкапотку поменять и все . блоки в ногах водителя и пассажира тоже оставляешь свои.
у тебя задние датчики АБС есть? если нет то тебе надо будет поменять боковые косы тоже.Но возможно у тебя на них есть фишки ..просто пустые они...(уже было так) тогда боковые косы оставишь. я щас свапаю с двушки гранда ..дак вот мне пришлось поменять боковые так как не было фишек по датчики АВС.
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 18:10   #6
dimon_666
dimon_666 вне форума
Опытный
 
Аватар для dimon_666
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

Цитата:
Сообщение от aleksey1jz
Приветствую форумчан. Вопрос такой, одинаковы ли косы салона у 110 кузова с двигателем FSE и GTE?
Иными словами, подойдет ли подкапотная коса болт он от турбо к косе салона атмо? Или распиновка там другая и надо покупать полностью косу салона от IR-V?
подкапотная остается от fse косы никакие покупать не надо, тебе нужно только два разъема на мозги gte. c косы fse эти два разъема не подойдут ,их придется перепиновывать. сам свапался две недели насзад .ставил все сам. пока помню что как делалось )))
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte
dimon_666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 18:17   #7
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

dimon_666дак че там у тебя с обманкой то получилось..откуда там иммо взялось?
я сегодня запускал 110ка которого свапаю..все пучком..второй 110к проблем ни каких.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
не покупать подкапотку ..ну хз...потом колхозить на вентики провода...млять вся проводка со всей машины стоит копейки..больше эклетрику отдашь ..если сам не рубишь.
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 19:08   #8
dimon_666
dimon_666 вне форума
Опытный
 
Аватар для dimon_666
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

ewgen178
да иимо было. поставили обманку. всё завелось, гоняю вторую неделю.
из проблем вот что осталось :
1) авто не заводилось с ключа, не приходил управляющий плюс на стартер, решили проблему перемычкой в блоке предов, но при установке перемычки тухнет лампа чека на приборке (хочется разобраться, грешу на систему запрета запуска с коробки)

2) при раскрутке мотора к 5 тыс, стрелка бензина бежит также вниз, потом когда бросаешь газ стрелка снова поднимается на свое место, когда слегка газуешь стрелка подпрыгивает на пару делении и тоже снова возвращается в свое положение нормального показателя уровня топлива ))) насос стоит AEM 320 л ч. в чем может быть косяк?

3) не работает спидометр и одометр, датчиков задних абс у меня нет и трк тоже нет и не хочу ставить, слышал, что параллелят передний датчик или берут сигнал с коробки, может кто подскажет как и что откуда взять?

4) ну и основная проблема, ну не совсем проблема, но хотел бы устранить ))) перелив, расход в смешанном режиме 25-27 литров. стоит нулевик, фронтальный кулер, выхлоп 76 и даунпайп без катализатора. маф новый. бензонасос мощный на 320 л.ч. и клапан vvt-i не родной. может вся эта борода влиять? (лямбду новую заказал, насос стоковый заказал, клапан ввтй заказал именно свой.) вычитал про датчик температуры воздуха во впуске, но не смог его найти на ресивере, где он стоит, вроде он может давать перелив.

и вентиля подсоединять просто, я покупал все таки подкапотную проводку от gte. оттуда выкроил разъемы реле и провода на вентили и подключил как они должны быть штатно. всё работает.
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte
dimon_666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 02:01   #9
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

Дима у меня после свапа работает абсолютно все как с завода.
Датчик темпера впускного воздуха встроен у тебя в маф.
ищите причину.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
и обьясни мне ...зачем покупать подкапотную косу и выкраивать с нее провода ...если можно было поставить ее целиком... не пойму я этого....зачем городить то было...
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 13:23   #10
AlexanderJZX
AlexanderJZX вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexanderJZX
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

да никакого попандоса, недавно сращивали 2jz-gte tt, с салонной косой jzx90, электрик за пару вечеров всё сделал! цена вопроса 5 руб.
__________________
ШЬЮ...
AlexanderJZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 13:58   #11
dimon_666
dimon_666 вне форума
Опытный
 
Аватар для dimon_666
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

Цитата:
Сообщение от ewgen178
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
и обьясни мне ...зачем покупать подкапотную косу и выкраивать с нее провода ...если можно было поставить ее целиком... не пойму я этого....зачем городить то было...
да просто у меня нет трк и я не хочу ставить ни задние ступицы от турика ни задние датчики абс, и косы мне эти не нужны поэтому. все итак работает кроме абс и спидака ,что тоже решаемо.
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte
dimon_666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 15:14   #12
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

ясно..просто у меня другие понятия о свапе ..мне нравиться когда все работает как с завода..
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 19:22   #13
dimon_666
dimon_666 вне форума
Опытный
 
Аватар для dimon_666
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

Цитата:
Сообщение от ewgen178
ясно..просто у меня другие понятия о свапе ..мне нравиться когда все работает как с завода..
ну ты ж профи, а я первый раз ,и никто не подсказал как что когда начинал, ничего ,постепенно все до ума доведу и сделаю мурзилку для бюджетного свапа и для тех кто не ищет легких путей как я )) у нас в городе по 110 вообще мало кто шарит, я наверно единственный на 110 турбоЮ остальные 80 90 и 100 с чаизерами свапят. а по мне они уже старо смотрятся ,да и через 5 лет им уже под 30 лет будет
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte
dimon_666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 01:36   #14
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

dimon_666 вот не надо тока про 90ка говорить что он старо смотриться о дизайне маркообразных можно долго спорить...но все как один сходятся на 90м кузове..лучше его не нарисовали они.а то что машине 30 лет..у этих машин не возраста
и не профи я ..я тоже только учусь...начал с 90 кузова ..потом был сотый ..щас подряд два 110х....но с самого начала я не стал заморачиваться с перепиновками проводов...по мне купить все косы и проложить их ..это лучше. каждому свое как говориться
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 08:06   #15
dimon_666
dimon_666 вне форума
Опытный
 
Аватар для dimon_666
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

Цитата:
Сообщение от ewgen178
dimon_666 вот не надо тока про 90ка говорить что он старо смотриться о дизайне маркообразных можно долго спорить...но все как один сходятся на 90м кузове..лучше его не нарисовали они.а то что машине 30 лет..у этих машин не возраста
и не профи я ..я тоже только учусь...начал с 90 кузова ..потом был сотый ..щас подряд два 110х....но с самого начала я не стал заморачиваться с перепиновками проводов...по мне купить все косы и проложить их ..это лучше. каждому свое как говориться
эт все понятно, просто бюджет был ограничен, а сил уже не было на разбор салона и перепракладывание кос ))) а так когда знаешь что перепиновывать, при гнрамотной мурзилке ,займет все 2 часа даже без знания электрики на уровне профи, а лишь обладая школьным уровнем физики )) раздел элестричество
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte
dimon_666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 08:10   #16
ewgen178
ewgen178 вне форума
Местный
 
Аватар для ewgen178
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

ну удачи тебе
ewgen178 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 16:19   #17
Менделеев
Менделеев вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Менделеев
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

[b]dimon_666[/b3) не работает спидометр и одометр, датчиков задних абс у меня нет и трк тоже нет и не хочу ставить, слышал, что параллелят передний датчик или берут сигнал с коробки, может кто подскажет как и что откуда взять?решил проблему у меня 90 Свап с 1G-FE на 1JZ-GTE VVT-I не работает спидометр
Менделеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 21:20   #18
dimon_666
dimon_666 вне форума
Опытный
 
Аватар для dimon_666
По умолчанию Re: Сращиваем подкапотную косу с косой салона 0

Решил проблему с абс, спидометром, автозакрыванием дверей после 20 км в ч и показаниями уровння бенжина скачущими
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte
dimon_666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Косой рычаг Илья Николаевич Подвеска, рулевое управление и тормозная система 24 08.07.2010 17:08
Что входит в косу? KOPT Двигатель 12 07.04.2008 16:49
Поставил косой радиатор Слесарь Двигатель 6 19.09.2007 18:58
рычаг косой правый Дмитрий k Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 08.05.2007 17:22