Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.07.2014, 17:42 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую форумчан. Вопрос такой, одинаковы ли косы салона у 110 кузова с двигателем FSE и GTE?
Иными словами, подойдет ли подкапотная коса болт он от турбо к косе салона атмо? Или распиновка там другая и надо покупать полностью косу салона от IR-V? |
||
|
||||
|
08.07.2014, 10:38 | #2 | ||
Опытный
|
В свое время,я озадачился таким же вопросом,но отличие искал 160 от 161 Аристы.Пришлось покупать умную книжку со схемами и разбираться.Уработал кучу времени,если честно.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
08.07.2014, 13:16 | #3 | ||
Новичок
|
Разобрали. Походу не подходит нифига. Попадос
|
||
08.07.2014, 13:39 | #4 | ||
Опытный
|
берем схемы и вперед и с песней.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
08.07.2014, 17:35 | #5 | ||
Местный
|
aleksey1jz Все там подходит.
если у тебя 2и5 был ..ты ставишь себе гте..то тебе тока подкапотку поменять и все . блоки в ногах водителя и пассажира тоже оставляешь свои. у тебя задние датчики АБС есть? если нет то тебе надо будет поменять боковые косы тоже.Но возможно у тебя на них есть фишки ..просто пустые они...(уже было так) тогда боковые косы оставишь. я щас свапаю с двушки гранда ..дак вот мне пришлось поменять боковые так как не было фишек по датчики АВС. |
||
08.07.2014, 18:10 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte |
|||
08.07.2014, 18:17 | #7 | ||
Местный
|
dimon_666дак че там у тебя с обманкой то получилось..откуда там иммо взялось?
я сегодня запускал 110ка которого свапаю..все пучком..второй 110к проблем ни каких. Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: не покупать подкапотку ..ну хз...потом колхозить на вентики провода...млять вся проводка со всей машины стоит копейки..больше эклетрику отдашь ..если сам не рубишь. |
||
09.07.2014, 19:08 | #8 | ||
Опытный
|
ewgen178
да иимо было. поставили обманку. всё завелось, гоняю вторую неделю. из проблем вот что осталось : 1) авто не заводилось с ключа, не приходил управляющий плюс на стартер, решили проблему перемычкой в блоке предов, но при установке перемычки тухнет лампа чека на приборке (хочется разобраться, грешу на систему запрета запуска с коробки) 2) при раскрутке мотора к 5 тыс, стрелка бензина бежит также вниз, потом когда бросаешь газ стрелка снова поднимается на свое место, когда слегка газуешь стрелка подпрыгивает на пару делении и тоже снова возвращается в свое положение нормального показателя уровня топлива ))) насос стоит AEM 320 л ч. в чем может быть косяк? 3) не работает спидометр и одометр, датчиков задних абс у меня нет и трк тоже нет и не хочу ставить, слышал, что параллелят передний датчик или берут сигнал с коробки, может кто подскажет как и что откуда взять? 4) ну и основная проблема, ну не совсем проблема, но хотел бы устранить ))) перелив, расход в смешанном режиме 25-27 литров. стоит нулевик, фронтальный кулер, выхлоп 76 и даунпайп без катализатора. маф новый. бензонасос мощный на 320 л.ч. и клапан vvt-i не родной. может вся эта борода влиять? (лямбду новую заказал, насос стоковый заказал, клапан ввтй заказал именно свой.) вычитал про датчик температуры воздуха во впуске, но не смог его найти на ресивере, где он стоит, вроде он может давать перелив. и вентиля подсоединять просто, я покупал все таки подкапотную проводку от gte. оттуда выкроил разъемы реле и провода на вентили и подключил как они должны быть штатно. всё работает.
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte |
||
10.07.2014, 02:01 | #9 | ||
Местный
|
Дима у меня после свапа работает абсолютно все как с завода.
Датчик темпера впускного воздуха встроен у тебя в маф. ищите причину. Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: и обьясни мне ...зачем покупать подкапотную косу и выкраивать с нее провода ...если можно было поставить ее целиком... не пойму я этого....зачем городить то было... |
||
10.07.2014, 13:23 | #10 | ||
Опытный
|
да никакого попандоса, недавно сращивали 2jz-gte tt, с салонной косой jzx90, электрик за пару вечеров всё сделал! цена вопроса 5 руб.
__________________
ШЬЮ...
|
||
10.07.2014, 13:58 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte |
|||
10.07.2014, 15:14 | #12 | ||
Местный
|
ясно..просто у меня другие понятия о свапе ..мне нравиться когда все работает как с завода..
|
||
10.07.2014, 19:22 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte |
|||
11.07.2014, 01:36 | #14 | ||
Местный
|
dimon_666 вот не надо тока про 90ка говорить что он старо смотриться о дизайне маркообразных можно долго спорить...но все как один сходятся на 90м кузове..лучше его не нарисовали они.а то что машине 30 лет..у этих машин не возраста
и не профи я ..я тоже только учусь...начал с 90 кузова ..потом был сотый ..щас подряд два 110х....но с самого начала я не стал заморачиваться с перепиновками проводов...по мне купить все косы и проложить их ..это лучше. каждому свое как говориться |
||
11.07.2014, 08:06 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte |
|||
11.07.2014, 08:10 | #16 | ||
Местный
|
ну удачи тебе
|
||
03.08.2014, 16:19 | #17 | ||
Новичок
|
[b]dimon_666[/b3) не работает спидометр и одометр, датчиков задних абс у меня нет и трк тоже нет и не хочу ставить, слышал, что параллелят передний датчик или берут сигнал с коробки, может кто подскажет как и что откуда взять?решил проблему у меня 90 Свап с 1G-FE на 1JZ-GTE VVT-I не работает спидометр
|
||
15.08.2014, 21:20 | #18 | ||
Опытный
|
Решил проблему с абс, спидометром, автозакрыванием дверей после 20 км в ч и показаниями уровння бенжина скачущими
__________________
Toyota Mark II 2.5 turbo torsen 3.9--->стал
я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/423476/ P.S. Знаю как сделать спидак на 110 после swap на gte |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Косой рычаг | Илья Николаевич | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 24 | 08.07.2010 17:08 |
Что входит в косу? | KOPT | Двигатель | 12 | 07.04.2008 16:49 |
Поставил косой радиатор | Слесарь | Двигатель | 6 | 19.09.2007 18:58 |
рычаг косой правый | Дмитрий k | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 08.05.2007 17:22 |