Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
07.07.2014, 18:43 | #1 | ||
Стажер
|
Строимся. Что взять? С одной стороны нужна лошадка, с другой, лошадку будем запрягать в туризм и навара интересней... Разница в 200 тыщи всего, но навара сильно кучерявей в плане комфорта. Мозг сломал уже
|
||
|
||||
|
07.07.2014, 18:46 | #2 | ||
Знаток
|
stepp
Я бы взял навару , да и внешне она мне больше нравится. |
||
08.07.2014, 05:56 | #3 | ||
Модератор
|
Фаркоп к джипу к любому в наличии из джипов а то и два и норм прицеп решит проблему и сохранит кучу денег.. ИМХО.
а туризм, туризму рознь )) вопрос наверное не для этой темы, а для выбор авто .. ИМХО )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
08.07.2014, 07:09 | #4 | ||
Авторитет
|
прикидываю, что в кузов пикапа можно положить при стройки. разве что немного утеплителя.
ну или строительные смеси. но там грузоподъёмность не та. а вот всякие профили по 3-4 метра, которые можно закинут на крышу, или двери с коробками.... я когда-то думал про хайлакс тоётовский, но так и не придумал - в старый хайлендер гружу всё подряд. не жалко.
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
08.07.2014, 07:19 | #5 | ||
Модератор
|
maart
длинномеры в пикап хрен заложишь на крыше проще...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
08.07.2014, 07:28 | #6 | ||
Профи
|
steppнавару, или тунду, нафик этот Л200
да и два квадроцикла уже в него не запихнеш
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
08.07.2014, 07:34 | #7 | ||
Модератор
|
Константи_н
а в навару запихнешь два квадрика? вместимый кузов наверное только у американцев с уменьшенной кабиной и удлиненным кузовом типа F150 или той же тундрой но кабиной меньше....
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
08.07.2014, 08:26 | #8 | |||
Стажер
|
Прицеп, конечно, поможет, но мне отцу один хрен надо машину покупать, да и жалко Патрол с 200-м таскать в лес.
Тундра, это хорошо, но она прожорливая и дорогая, а я хочу в 1 млн уложиться. Тоже к наваре склоняюсь, красивше и бохаче. Цитата:
Пикап удобнее всяко разно. |
|||
08.07.2014, 08:51 | #9 | ||
Модератор
|
stepp
И отцу и себе на покатушки на природу и дом строить )) Уверен что куда то в лес поедишь где нужно что-то более проходимое джип типа ваших ? что там в лесу дремучем делать
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
08.07.2014, 08:59 | #10 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Nissan patrol y62: http://youtu.be/iL0PUPWR1t0 |
|||
08.07.2014, 09:12 | #11 | |||
Авторитет
|
Цитата:
на крышу хоп, закинул и вперёд. у приятеля наварра. ну да, лыжи кидает, доску, кайт - удобно. а вот по строительству чего - не использует вовсе. у него ещё тропинкоискатель есть - там на крышу всё влезает. и да, иногда видимся, меня малость удивляет, когда он рассказывает, что периодически ходовку делает на наварре - от 50 до 50 тысяч улетает. раз в 2-3 месяца. меня это сильно удивило. я в хайлендер давно ничего не вкладывал. раз в год - стойки стаба только меняю и обслуживаю суппорта.
__________________
правда в долгую побеждает
|
|||
08.07.2014, 09:21 | #12 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
08.07.2014, 09:38 | #13 | |||
Авторитет
|
Цитата:
__________________
правда в долгую побеждает
|
|||
08.07.2014, 09:51 | #14 | ||
Стажер
|
У родителей пафайндер и эксплуатируют они его там, где дорог вообще никогда не было, еще и температуры до -60. Никаких проблем с подвеской нет.
|
||
08.07.2014, 10:09 | #15 | ||
Модератор
|
Тема как обычно и бывает приобрела настоящее название: "переубедите меня брать навару"
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
08.07.2014, 10:13 | #16 | |||
Авторитет
|
Цитата:
решение давно принято просто
__________________
правда в долгую побеждает
|
|||
08.07.2014, 10:23 | #17 | ||
Модератор
|
Недавно Эльку продавал Леня "Фактор", может что он скажет в защиту данного аппарата
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
08.07.2014, 11:30 | #18 | ||
Профи
|
CPE3
запихнуть можно, надо приспособу
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
09.07.2014, 20:12 | #19 | ||
Стажер
|
Прокатился... Мда... После Патруля телега. А L200 еще хуже. Хотя Навара порезвее, конечно, но пониже.
На 3.0 прокатиться не удалось, но с учетом того, что Навар в салонах вообще нет, даже 2,5 уже радует. При детальном изучении кузова, можно констатировать факт возможности перевозки длинномеров до 3-3,5 метров, возможно, до 4-х. |
||
14.07.2014, 00:06 | #20 | ||
Знаток
|
Я за эльку) запас прочности бешеный, габариты кузова почти одинаковые, поэтому нет смысл переплачивать. Тюниг дешевый, мотора хватает даже 136 сил, это не гонка. Плюс мега вещь супер селект! Если есть деньги то новая такома или тундра)
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Кстати эльки появились с длинной базой и норм кабиной. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi L200 2008 г. Москва | Factor | Продам авто | 20 | 09.06.2014 12:23 |
L200 vs Navara | stepp | Общение и дискуссии | 26 | 01.01.1970 03:00 |