TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x110

x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.07.2014, 21:03   #1
nicolight TC
nicolight вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nicolight
По умолчанию марк: а надо ли оно мне? 0

Всем туташним завсегдатаям бодрое время суток!
Подскажите мне - "чайнику" в марках, можно ли взять чтото свежее из марков с бюджетом 450+ (простенький бимс, акпп, может даже ir), чтоб купить и с небольшими вложениями ездить дальше. Или эти машины сплошная головная боль с регулярным вваливанием бабла, свапами-хренапами, копанием потрохов и прочим геммороем (которым я заниматься ну никак не хочу)?
Или купить (Как хотел изначально) простой десятый лансер и не париться?
Спасибо что дочитали сообщение до конца )
nicolight вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.07.2014, 22:04   #2
psylence
psylence вне форума
Пользователь
 
Аватар для psylence
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

C бюджетом 450+ лучше смотреть Mark X, попадаются варианты по тысяч 500, в Марке не турбовом за эти деньги смысла не вижу. Lancer, в целом, неплохой автомобиль, но уж очень аскетично-убогий. С Вашим бюджетом я бы искал Honda Accord 7, либо, что наиболее вероятно, Lexus GS300 2-го поколения. ИМХО.
__________________
Toyota Mark II JZX110 Grande G [2000] - был
psylence вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 05:18   #3
nicolight TC
nicolight вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nicolight
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

Цитата:
Сообщение от psylence
C бюджетом 450+ лучше смотреть Mark X, попадаются варианты по тысяч 500, в Марке не турбовом за эти деньги смысла не вижу. Lancer, в целом, неплохой автомобиль, но уж очень аскетично-убогий. С Вашим бюджетом я бы искал Honda Accord 7, либо, что наиболее вероятно, Lexus GS300 2-го поколения. ИМХО.
Мне собсно валилова и не надо, обычное спокойное тошнилово по городу. Вот только зимой порезвиться по скользкому хочется, поэтому присматриваюсь именно к заднеприводному (4вд уже не торт). Современные недорогие шулушайки к сожалению поголовно FWD.
А так-то да, вон тот астраханский марк в барахолке хорош, даа.... и птс 'правильный' ))) но турбовый просто обязан жрать бенз, 280 коней надо чем-то кормить + обслуживание чаще.
2,5 атмо в теории считаю золотой серединой, но пугает впрыск -> жесткие требования к бензину, а у нас 98 вобще нет + 95 хрен знает какой.
вот и остается скромный бимс самым неприхотливым для провинции.
Насчет остальных марок как-то не задумывался, т.к. этих двух вариантов мне достаточно, а марк - все так на него западают, что уже хочется из принципа его купить и понять - а "зацепит" он меня или нет )
nicolight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 09:30   #4
galaxy_hero
galaxy_hero вне форума
Опытный
 
Аватар для galaxy_hero
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

в нормальном состоянии 110/веросса вообще не требуют обслуги, кроме замены масла. У верки салон выглядит лучше. Зимой можно отлично резвиться на 4WD ))) и на дороге стоит как надо, и боком навалить можно )
galaxy_hero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 10:41   #5
psylence
psylence вне форума
Пользователь
 
Аватар для psylence
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

nicolight, в таком случае можно без проблем найти живой экземпляр Beams 2.0, причем Ваш бюджет 450+ избыточен, 400 в прыжке за 03-04 год, сам почти 3 года отъездил на 2.5 D4, никаких проблем, разве что расход 98-й горючки высоковат.
Но даже бимс даст без проблем покататься боком зимой, зад у него легкий, в занос хорошо идет.
Если нет хорошего бензина, на 2.5 лучше не смотреть, хоть он и едет заметно бодрее.
__________________
Toyota Mark II JZX110 Grande G [2000] - был
psylence вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 15:36   #6
nicolight TC
nicolight вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nicolight
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

Цитата:
Сообщение от galaxy_hero
в нормальном состоянии 110/веросса вообще не требуют обслуги, кроме замены масла. У верки салон выглядит лучше. Зимой можно отлично резвиться на 4WD ))) и на дороге стоит как надо, и боком навалить можно )
меня только смущают эти кремовые салоны (ковролин и обшивки дверей) - очень старомодно и непрактично по мне. я так понимаю что только IR-ки и вероссы шли с черным салоном?

Цитата:
Сообщение от psylence
nicolight, в таком случае можно без проблем найти живой экземпляр Beams 2.0, причем Ваш бюджет 450+ избыточен, 400 в прыжке за 03-04 год...
вот, хоть немного сориентировали меня по цифрам. около 400 - это хорошо, еще останется бюджет чтоб "прибарахлить-намарафетить" экземпляр.

Цитата:
Сообщение от psylence
Если нет хорошего бензина, на 2.5 лучше не смотреть, хоть он и едет заметно бодрее.
я догадываюсь, что лишние пол литра толкают машину лучше ))
nicolight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 15:56   #7
Андрей 0007
Андрей 0007 вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей 0007
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

Цитата:
Сообщение от psylence
C бюджетом 450+ лучше смотреть Mark X,
очень надо натужится что бы за эти деньги Х найти без вложений , я в пределах 500-550 не чего не нашел , пришлось на лехуса присесть А 110 найти можно и дешевле в приличном состоянии

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Цитата:
Сообщение от nicolight
вот, хоть немного сориентировали меня по цифрам. около 400 - это хорошо, еще останется бюджет чтоб "прибарахлить-намарафетить" экземпляр.
за такие бабосы в очень приличном состоянии можно найти 110 не переживай
Андрей 0007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 16:52   #8
psylence
psylence вне форума
Пользователь
 
Аватар для psylence
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

Цитата:
Сообщение от Андрей 0007
очень надо натужится что бы за эти деньги Х найти без вложений , я в пределах 500-550 не чего не нашел , пришлось на лехуса присесть А 110 найти можно и дешевле в приличном состоянии
Согласен в общем-то по поводу икса, я зимой тоже за 800-850 свежего Икса смотрел, но не нашел ничего вменяемого - результат тот же
Цитата:
Сообщение от nicolight
вот, хоть немного сориентировали меня по цифрам. около 400 - это хорошо, еще останется бюджет чтоб "прибарахлить-намарафетить" экземпляр.
Полтинника хватит чтобы при желании ДВС с АКПП махнуть Все ключевые узлы на них очень недороги. А по поводу светлого салона тоже так думал, когда покупал, но ткань оказалась очень своеобразной - не грязной и не маркой, к тому же прекрасно моется.
__________________
Toyota Mark II JZX110 Grande G [2000] - был
psylence вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 17:39   #9
nicolight TC
nicolight вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nicolight
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

psylence,
Андрей 0007,
galaxy_hero
спасибо за пищу для размышления.
будем думать )
nicolight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 20:32   #10
galaxy_hero
galaxy_hero вне форума
Опытный
 
Аватар для galaxy_hero
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

Цитата:
Сообщение от nicolight
меня только смущают эти кремовые салоны (ковролин и обшивки дверей) - очень старомодно и непрактично по мне. я так понимаю что только IR-ки и вероссы шли с черным салоном?
с черным был 110-й IR-S и Верки, но не все. Верки еще были с полностью кожаными обивками дверей. В таком виде салон смотрится вполне современно.
galaxy_hero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 08:05   #11
NightRider
NightRider вне форума
Знаток
 
Аватар для NightRider
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

nicolight
Будешь ты вваливать в машину или нет - зависит от её хозяина, а не от машины. Можно и с Лансером влететь, можно и вообще с новой влететь (типичная отмазка гарантии "ездите не так")... Так что - зависит от честности продавца, а не марки. Ну а по сути - Марк машина на века. При правильной эксплуатации. Единственный минус - по крайней мере для меня - нельзя брать НЕоригинальные шаровые, рулевые наконечники. А оригинальные они недешевые. Правда - шарик 1800р и пробег 110тысяч без замены - неплохо вроде...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок
NightRider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 17:24   #12
nicolight TC
nicolight вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nicolight
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

NightRider это я понимаю, что чем лучше текущее состояние машины - тем меньше сюрпризов в последующей эксплуатации )
Видимо правду говорят, что сначала надо смотреть на продавца, а потом уже на машину.
nicolight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 19:17   #13
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

NightRider
nicolight
да так и ламбу не стоит новую брать,
все относительно, на меня посмотреть - так лучше машины не бывает
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 06:46   #14
129279
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

nicolight
Спасибо на добром слове)
А по сути сколько не ездил на свежих авто, всегда к марку возвращался, для меня маркообразные весьма удобные и практичные!
По поводу бимса дополню, что весьма лотерейный двиг в плане жора масла...
Но для двушки динамичен, хотя если сейчас прокачусь, то приду и удалю данную строчку из поста)))
П.С. удачи в поисках, не торопись и выбирай тщательней, с твоим бюджетом это вполне реально!
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 10:20   #15
nicolight TC
nicolight вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nicolight
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

129279
У японцев походу тенденция: самый тощий двиг должен жрать масло )
(вон у того же ланса 1,5 часто жрёт масло, а 1,8 и 2,0 - нет)

Насчёт "не торопись" - расцениваю как ироничный сарказм.
В нашей полосе свежих марковок не то, что на востоке - раз два и обчелся, имхо. ИР-В'ы по-моему вообще диковинка. Поиски по-любому будут неторопливые )
nicolight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 14:50   #16
MarkX
MarkX вне форума
Местный
 
Аватар для MarkX
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

Цитата:
Сообщение от nicolight
Всем туташним завсегдатаям бодрое время суток!
Подскажите мне - "чайнику" в марках, можно ли взять чтото свежее из марков с бюджетом 450+ (простенький бимс, акпп, может даже ir), чтоб купить и с небольшими вложениями ездить дальше. Или эти машины сплошная головная боль с регулярным вваливанием бабла, свапами-хренапами, копанием потрохов и прочим геммороем (которым я заниматься ну никак не хочу)?
Или купить (Как хотел изначально) простой десятый лансер и не париться?
Спасибо что дочитали сообщение до конца )
как повезёт...
Может вымотать а может и просто ездить без проблем.
Цена не аргумент хорошего состояния.
За 450 000 можно попробовать поискать нормальный 110 марк.
Но знай, их целых с нормальными документами не возят уже с 2008 года то есть 6 лет они катают по нашим направления с плохим сервисным обслуживанием.
Так что... я бы взял новый простой авто (деу, ваз, китайца)
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Цитата:
Сообщение от nicolight
Цитата:
Сообщение от galaxy_hero
в нормальном состоянии 110/веросса вообще не требуют обслуги, кроме замены масла. У верки салон выглядит лучше. Зимой можно отлично резвиться на 4WD ))) и на дороге стоит как надо, и боком навалить можно )
меня только смущают эти кремовые салоны (ковролин и обшивки дверей) - очень старомодно и непрактично по мне. я так понимаю что только IR-ки и вероссы шли с черным салоном?
Цитата:
Сообщение от psylence
nicolight, в таком случае можно без проблем найти живой экземпляр Beams 2.0, причем Ваш бюджет 450+ избыточен, 400 в прыжке за 03-04 год...
вот, хоть немного сориентировали меня по цифрам. около 400 - это хорошо, еще останется бюджет чтоб "прибарахлить-намарафетить" экземпляр.
Цитата:
Сообщение от psylence
Если нет хорошего бензина, на 2.5 лучше не смотреть, хоть он и едет заметно бодрее.
я догадываюсь, что лишние пол литра толкают машину лучше ))
Светлый салон на марке смотрится хорошо ( дороже чем на самом деле), вот только они уже все засаленные и протёртые. Даже не всегда помогает привести его в достойный вид химчистка с полным разбором салона.
Нормальный марк110 450-500 тр. В хорошем состоянии единицы.
Если нет 98 бензина то 1JZ-FSE c D4 лучше не покупать. D4 имеет как правило уже законченный ресурс насоса ( 100 000 км ) Покупать новый тнвд не дешево... Плюс постоянный гемор с отработавшими газами во впуске EGR ( Засерается впуск, детонация, нужна постоянная чистка)
1G-FE BEAMS VVT-i тоже проблемный мотор. Нет новый он конечно хорошо а вот то что ездить у нас это большой жор масла в 99%
Марк 2 бесспорно хороший авто, только желательно с пробегом до 100 000 и из Японии.
Народная любовь у нас на родине к MARK II эту модель не пощадила...
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
MarkX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 16:41   #17
nicolight TC
nicolight вне форума
Новичок
 
 
Аватар для nicolight
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

Цитата:
Сообщение от MarkX
как повезёт... Может вымотать а может и просто ездить без проблем.
лотерея как и с любой другой бэушной машиной.
Цитата:
Сообщение от MarkX
Если нет 98 бензина, то 1JZ-FSE....BEAMS тоже проблемный....
М-да, вот они прелести авто для внутреннего японского рынка в российских реалиях.
А 1jz-gte походу как сумма этих двух моторов должен и жрать масло и требовать 98 )))
Цитата:
Сообщение от MarkX
Народная любовь у нас на родине к MARK II эту модель не пощадила...
Да уж, любовь в оптовых масштабах, прям проституция какая-то ) имеют этих марксов нещадно и во все, извините, технические отверстия.
nicolight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 20:18   #18
129279
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

Лотерея и с новой может произойти...
Заводской брак и все такое...
А почему именно 110 кузов?
Или критерии по годам?
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 22:16   #19
galaxy_hero
galaxy_hero вне форума
Опытный
 
Аватар для galaxy_hero
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

какой-то сборник маразмов..... ))

Цитата:
Сообщение от MarkX
как повезёт...
Может вымотать а может и просто ездить без проблем.
Цена не аргумент хорошего состояния.
За 450 000 можно попробовать поискать нормальный 110 марк.
Но знай, их целых с нормальными документами не возят уже с 2008 года то есть 6 лет они катают по нашим направления с плохим сервисным обслуживанием.
Так что... я бы взял новый простой авто (деу, ваз, китайца)
верх глупости советовать взять "деу, ваз, китайца" за 450к вместо марковки. Нормальный марк можно выхватить в пределе 400к. Это крепкая и надежная машина, которую лопатой не убьешь.

Цитата:
Сообщение от MarkX
Светлый салон на марке смотрится хорошо ( дороже чем на самом деле), вот только они уже все засаленные и протёртые. Даже не всегда помогает привести его в достойный вид химчистка с полным разбором салона.
Нормальный марк110 450-500 тр. В хорошем состоянии единицы.
светлый салон смотрится на любителя. Минимальная химчистка приводит его в прекрасное состояние, если в нем не разлили 200 литров красного винища и в машине не устраивали оргии стадо бомжей в течении 5 лет.

Цитата:
Сообщение от MarkX
1G-FE BEAMS VVT-i тоже проблемный мотор. Нет новый он конечно хорошо а вот то что ездить у нас это большой жор масла в 99%
Марк 2 бесспорно хороший авто, только желательно с пробегом до 100 000 и из Японии.
Народная любовь у нас на родине к MARK II эту модель не пощадила...
это пишет менеджер из салона китайский иномарок?! ))) что ни фраза - то образчик бреда..... )))
galaxy_hero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 07:19   #20
Gastorbaiter
Gastorbaiter вне форума
Знаток
 
Аватар для Gastorbaiter
По умолчанию Re: марк: а надо ли оно мне? 0

Нормальный бимс мотор, пробег 170000 немного подъедает масло, одноклассник нового пассата цц взял так он за 8 тыщ 3 литра масла долил, говорит это нормально потому что турбо. Я за 10000 максимум литр доливаю.
__________________
Ваз 21093 продана
GX-110 продан
Газ 2410 выменена на пиво
Gastorbaiter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Европа: надо ли нам это? Или, может, всё-таки не надо, а? John Warner Общение и дискуссии 46 14.11.2014 10:14
не едет как надо(((((( RomaN659 Автоматическая и механическая коробки передач 0 12.07.2014 06:04