Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
|
Опции темы |
12.07.2014, 21:03 | #1 | ||
Новичок
|
Всем туташним завсегдатаям бодрое время суток!
Подскажите мне - "чайнику" в марках, можно ли взять чтото свежее из марков с бюджетом 450+ (простенький бимс, акпп, может даже ir), чтоб купить и с небольшими вложениями ездить дальше. Или эти машины сплошная головная боль с регулярным вваливанием бабла, свапами-хренапами, копанием потрохов и прочим геммороем (которым я заниматься ну никак не хочу)? Или купить (Как хотел изначально) простой десятый лансер и не париться? Спасибо что дочитали сообщение до конца ) |
||
|
||||
|
12.07.2014, 22:04 | #2 | ||
Пользователь
|
C бюджетом 450+ лучше смотреть Mark X, попадаются варианты по тысяч 500, в Марке не турбовом за эти деньги смысла не вижу. Lancer, в целом, неплохой автомобиль, но уж очень аскетично-убогий. С Вашим бюджетом я бы искал Honda Accord 7, либо, что наиболее вероятно, Lexus GS300 2-го поколения. ИМХО.
__________________
Toyota Mark II JZX110 Grande G [2000] - был
|
||
13.07.2014, 05:18 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
А так-то да, вон тот астраханский марк в барахолке хорош, даа.... и птс 'правильный' ))) но турбовый просто обязан жрать бенз, 280 коней надо чем-то кормить + обслуживание чаще. 2,5 атмо в теории считаю золотой серединой, но пугает впрыск -> жесткие требования к бензину, а у нас 98 вобще нет + 95 хрен знает какой. вот и остается скромный бимс самым неприхотливым для провинции. Насчет остальных марок как-то не задумывался, т.к. этих двух вариантов мне достаточно, а марк - все так на него западают, что уже хочется из принципа его купить и понять - а "зацепит" он меня или нет ) |
|||
13.07.2014, 09:30 | #4 | ||
Опытный
|
в нормальном состоянии 110/веросса вообще не требуют обслуги, кроме замены масла. У верки салон выглядит лучше. Зимой можно отлично резвиться на 4WD ))) и на дороге стоит как надо, и боком навалить можно )
|
||
13.07.2014, 10:41 | #5 | ||
Пользователь
|
nicolight, в таком случае можно без проблем найти живой экземпляр Beams 2.0, причем Ваш бюджет 450+ избыточен, 400 в прыжке за 03-04 год, сам почти 3 года отъездил на 2.5 D4, никаких проблем, разве что расход 98-й горючки высоковат.
Но даже бимс даст без проблем покататься боком зимой, зад у него легкий, в занос хорошо идет. Если нет хорошего бензина, на 2.5 лучше не смотреть, хоть он и едет заметно бодрее.
__________________
Toyota Mark II JZX110 Grande G [2000] - был
|
||
13.07.2014, 15:36 | #6 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
13.07.2014, 15:56 | #7 | ||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: Цитата:
|
||
13.07.2014, 16:52 | #8 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Toyota Mark II JZX110 Grande G [2000] - был
|
||||
13.07.2014, 17:39 | #9 | ||
Новичок
|
psylence,
Андрей 0007, galaxy_hero спасибо за пищу для размышления. будем думать ) |
||
13.07.2014, 20:32 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
15.07.2014, 08:05 | #11 | ||
Знаток
|
nicolight
Будешь ты вваливать в машину или нет - зависит от её хозяина, а не от машины. Можно и с Лансером влететь, можно и вообще с новой влететь (типичная отмазка гарантии "ездите не так")... Так что - зависит от честности продавца, а не марки. Ну а по сути - Марк машина на века. При правильной эксплуатации. Единственный минус - по крайней мере для меня - нельзя брать НЕоригинальные шаровые, рулевые наконечники. А оригинальные они недешевые. Правда - шарик 1800р и пробег 110тысяч без замены - неплохо вроде...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
15.07.2014, 17:24 | #12 | ||
Новичок
|
NightRider это я понимаю, что чем лучше текущее состояние машины - тем меньше сюрпризов в последующей эксплуатации )
Видимо правду говорят, что сначала надо смотреть на продавца, а потом уже на машину. |
||
15.07.2014, 19:17 | #13 | ||
Профи
|
NightRider
nicolight да так и ламбу не стоит новую брать, все относительно, на меня посмотреть - так лучше машины не бывает
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
17.07.2014, 06:46 | #14 | ||
Знаток
|
nicolight
Спасибо на добром слове) А по сути сколько не ездил на свежих авто, всегда к марку возвращался, для меня маркообразные весьма удобные и практичные! По поводу бимса дополню, что весьма лотерейный двиг в плане жора масла... Но для двушки динамичен, хотя если сейчас прокачусь, то приду и удалю данную строчку из поста))) П.С. удачи в поисках, не торопись и выбирай тщательней, с твоим бюджетом это вполне реально!
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
17.07.2014, 10:20 | #15 | ||
Новичок
|
129279
У японцев походу тенденция: самый тощий двиг должен жрать масло ) (вон у того же ланса 1,5 часто жрёт масло, а 1,8 и 2,0 - нет) Насчёт "не торопись" - расцениваю как ироничный сарказм. В нашей полосе свежих марковок не то, что на востоке - раз два и обчелся, имхо. ИР-В'ы по-моему вообще диковинка. Поиски по-любому будут неторопливые ) |
||
17.07.2014, 14:50 | #16 | |||||||
Местный
|
Цитата:
Может вымотать а может и просто ездить без проблем. Цена не аргумент хорошего состояния. За 450 000 можно попробовать поискать нормальный 110 марк. Но знай, их целых с нормальными документами не возят уже с 2008 года то есть 6 лет они катают по нашим направления с плохим сервисным обслуживанием. Так что... я бы взял новый простой авто (деу, ваз, китайца) Добавлено спустя 12 минут 35 секунд: Цитата:
Нормальный марк110 450-500 тр. В хорошем состоянии единицы. Если нет 98 бензина то 1JZ-FSE c D4 лучше не покупать. D4 имеет как правило уже законченный ресурс насоса ( 100 000 км ) Покупать новый тнвд не дешево... Плюс постоянный гемор с отработавшими газами во впуске EGR ( Засерается впуск, детонация, нужна постоянная чистка) 1G-FE BEAMS VVT-i тоже проблемный мотор. Нет новый он конечно хорошо а вот то что ездить у нас это большой жор масла в 99% Марк 2 бесспорно хороший авто, только желательно с пробегом до 100 000 и из Японии. Народная любовь у нас на родине к MARK II эту модель не пощадила...
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
|
|||||||
17.07.2014, 16:41 | #17 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
А 1jz-gte походу как сумма этих двух моторов должен и жрать масло и требовать 98 ))) Цитата:
|
|||||
17.07.2014, 20:18 | #18 | ||
Знаток
|
Лотерея и с новой может произойти...
Заводской брак и все такое... А почему именно 110 кузов? Или критерии по годам?
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
17.07.2014, 22:16 | #19 | |||||
Опытный
|
какой-то сборник маразмов..... ))
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
18.07.2014, 07:19 | #20 | ||
Знаток
|
Нормальный бимс мотор, пробег 170000 немного подъедает масло, одноклассник нового пассата цц взял так он за 8 тыщ 3 литра масла долил, говорит это нормально потому что турбо. Я за 10000 максимум литр доливаю.
__________________
Ваз 21093 продана
GX-110 продан Газ 2410 выменена на пиво |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Европа: надо ли нам это? Или, может, всё-таки не надо, а? | John Warner | Общение и дискуссии | 46 | 14.11.2014 10:14 |
не едет как надо(((((( | RomaN659 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 12.07.2014 06:04 |