Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
16.07.2014, 11:45 | #1 | ||
Новичок
|
Прошу сразу не пинать, много тем перечитал и пришел к тому, что без дельного совета, ничего толкового для себя не решу.
В общем ситуация следующая, застучал мотор, резонности в капиталке не вижу, т.к. по стоимости выходит практически тоже самое, что и поставить 2JZ контрактный. Теперь основной вопрос: Имеем стучащий 1JZ non VVTi переделанный в монотурбо на HKS3037ProS, мозги VEMS. Что необходимо прикупить кроме самого 2JZ(приоритетнее с VVTi, но что делать с электродросселем?), чтобы оставить турбину и мозг? Пихло будем брать с Аристо, поддон с 1JZ реально поставить на 2JZ?, так как с Супры двигатель дороговато выходит. Что делать с мозгами? Много ли после 1JZ придется сращивать и колхозить, чтобы не менять компьютер? Или VEMS с 1JZ не подойдет? Что делать с коробкой, подойдет родной АТ или брать Аристовскую ? По кардану тоже вопросы... Если не затруднит, опишите список приобретаемого (хочется уложиться по минимуму, бюджет незапланированный) и примерный план действий, заранее спасибо. Если, что-то вспомню - дополню. Добавлено спустя 1 день 14 часов 12 минут 42 секунды: Никто не может помочь ?... |
||
|
||||
|
16.07.2014, 13:02 | #2 | ||
Администратор
|
В поиск, по данной теме масса обсуждений, и все проблемы давно решены.
|
||
16.07.2014, 15:53 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
16.07.2014, 17:14 | #4 | ||
Местный
|
а что ты хотел то услышать?
ты даже нормально не представился..хоть бы профиль заполнил для начала.. и сразу тему создавать.. хочешь нормального ответа получить..дак ты почитай темки ...потом уже если что то не понятно будет ..тогда и создашь тему. все хотят быстро и сразу я три года читал этот форум изучал(подковался теорией , а потом и финансы появились на свап) ..прежде чем свой первый свап сделать |
||
16.07.2014, 18:23 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
16.07.2014, 18:27 | #6 | ||
Местный
|
mdcccp
Дружище. ну слушай. Берешь блок "заряженный" от 2жей можешь ввт можешь без ввт, покупаешь ПГБ, ГРМ -2jz ролик на ГРМ -2jz защитку пластиковую нижнею ГРМ 2jz, проставку в помпу (трубочка соединяет патрубок от головки к помпе) ремень ручейковый 2jz, вроде всё. если форсы сток 1jz то надо будет ставить как минимум от 2jz поддон подходит болт он. по коробке- всё подходит после сборки отстроить мозг и получаешь 1,5jz-GTE лучше не придумаешь лично моё мнение. |
||
16.07.2014, 21:24 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
27.07.2014, 10:56 | #8 | ||
Новичок
|
Турбос разволился.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь!!! Свап!!! | GX-71 | Модификация и свап двигателя | 6 | 16.09.2014 17:45 |
Нужна помощь по свапу R154 в SOARER 31 | scorp111 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 5 | 04.06.2013 13:44 |
СВАП! 1JZ-GTE TT от Soarer в jzx90, нужна помощь в электрике | RoJA | Модификация и свап двигателя | 3 | 18.04.2013 05:27 |
Нужна помощь по электрике свап 1jz-gte Soarer>JZX90(1jz-ge) | turboKot | Модификация и свап двигателя | 13 | 03.09.2012 09:26 |
Замена сайлентблоков на toyota soarer jzz30 нужна помощь | Benjamin | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 28.11.2010 14:07 |