TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2014, 01:15   #1
$SHURIK$ TC
$SHURIK$ вне форума
Местный
 
Аватар для $SHURIK$
По умолчанию MARK 2 GX-81 ==> 1JZ-GTE TURBO-VVT-I, новая жизнь марку <3 0

Вот что мы имеем на данный момент! Mark 2 gx81, а в нем...
1) 1JZ-GTE VVT-I, 2500 куб., см.280 лошадей, сток! пока что сток
2) Автомат JZX100 — Tourer-V
3) Радиатор JZX100 — Tourer-V, в скором времени будет алюминиевый тюнёвый!
4) Вся проводка от JZX100 — Tourer-V, со своей были проблемы, не видел смысла с ней возиться!
5) Выхлоп (пока что сток) с того же JZX100 — Tourer-V
6) Бензобак переехал в багажник, от того же JZX100 — Tourer-V
7) Селектор "Лесенка" JZX100 — Tourer-V
8) Приборка оптитрон JZX100 — Tourer-V
9) Диски WORK RYVER Made in japan бп по рф.
10) Трос газа с того же JZX100 — Tourer-V, штатный с марка конечно хороший, но короткий, не дотягивается до дроселя! С сотой вэшки встает болт-он
11) Свечи IRIDIUM NGK


Вобщем взял я марка пару лет назад, был овощёнок с 1G-fe, ну ездил, все норм было! пока не случилось... Порвало шпонку на шкиве коленвала,разбило шкив и посадочное, посмотрел я на все это... ну если бы я каким то образом этот мотор сделал, то он долго бы не отъездил, тогда какой смысл в этих затратах....менять коленвал это тоже затратно, не то что затратно, а то что овчинка выделки не стоит... Менять мотор на контрактный 1ж-фе, не захотел, так как планы были на турбо-джей! обзвонив конторры, которые возят пилов, узнал что в япии грузят на корабль чайника вэшэчку, не за дорогую сумму, ну я подумал и дал им залог за него 40 т.р., и как раз пока он шел, я что то продал, туда сюда, перезанял чуть чуть, и добил полную сумму,когда приехал в хабаровск, я его выкупил! оттащил на эвакуаторе в стоило, в гараж! Вот он красавчик...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140628_134754.jpg
Просмотров: 432
Размер:	92.2 Кб
ID:	335423
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140628_134803.jpg
Просмотров: 434
Размер:	74.2 Кб
ID:	335424
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140628_134401.jpg
Просмотров: 431
Размер:	64.9 Кб
ID:	335425
Вот такая вишенка пришла со страны восходящего солнца... салон почти весь в идеале, не протертый, не прокуренный, не пропуканный, по кузову есть косяки но бодрый, это все будет продаваться, внутрянка себе)) мотор автомат, и т.д...=)
Когда забирал его со стоянки фирмы, завел, зажал газ-тормоз, тока жопа приседает и начинает буксовать, такскидывает обороты и так дальше.... думаю че за фигнгя... смотрю ТРК моргает... В гараже завел, выключил сразу ТРК, газ-тормоз, как он давай молотить на 1 месте, ну до 80 разогнался в гараже потом страшно стало, мало ли с тормоза сорвало бы, и об закрытую воротину.... сфотал потом как вышел с гаража... облако дыма сверху от рези!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: чай.jpg
Просмотров: 438
Размер:	33.0 Кб
ID:	335426

Через небольшой промежуток времени поехали с друганом в гараж, гараж тесный ппц! и без электричества! взяв перфоратор на батарейке, и прочие пречендалы, пробурили сквозную дырку в крыше гаража, повесили шпильку на 16, предварительно взяли небольшой лист металла, 3 мм помойму (чтоб площадь нагрузки была поболее, на бетон) затянули шпильку с листом, закрутил кореш гайки, со внутренней стороны примостырили кольцо, к нему карабин, а к нему тальку!сняв бампер заблаговременно, закатили чайзера в гараж, прицепили цепью к ланжеронам которые выходят на крепежку бампера, задрали морду чайника, подложил чурку и колеса под кузов, полез под него, скинул кардан, рулевую рейку, она бы мешалась, отсоеденили все шланчики, тросики, с кондера, с печки с дроселя, с рулевой и т.д… фишки некоторые и еще много чего!
прицепили тальку к движку с помощью ремня безопасности, оставшегося от одной машины, с помощью его и поднимали кузов… и путем некоторых многих движений с бубном вытащили мотор!))
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140708_170257.jpg
Просмотров: 458
Размер:	52.5 Кб
ID:	335427
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140708_181658.jpg
Просмотров: 441
Размер:	59.2 Кб
ID:	335428
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140708_184853.jpg
Просмотров: 453
Размер:	77.3 Кб
ID:	335429
и перевезли его в другой гараж, для скорого вмешательства его в 81-ый кузов!))
На след. день перевезли марка на тросе в тот же гараж...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140711_131651.jpg
Просмотров: 461
Размер:	49.6 Кб
ID:	335430
И тут понеслось... Снятие мотора с моего марка, там все просто отсоеденил шланги,провода,снял оптику, бампер,капот и прочие причендалы, выдернули мотор, той же талькой...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140711_210021.jpg
Просмотров: 452
Размер:	50.9 Кб
ID:	335431
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140711_210014.jpg
Просмотров: 458
Размер:	70.1 Кб
ID:	335432

Свою двушечку в сторонку, на поле боя джей-зет!
Сначала думал низ разобрать, мысли такие проскакивали... потом все таки решили через верх его сувать (слава богу) через верх нормально влазиет,подняли мотор, завели автомат в подкапотное,подтолкнули чуть чуть марка вперед,завели туда же мотор, опустив автомат к низу и так и повторяли действия
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140712_174300.jpg
Просмотров: 460
Размер:	67.5 Кб
ID:	335433
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140712_174223.jpg
Просмотров: 441
Размер:	60.3 Кб
ID:	335434
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140712_175339.jpg
Просмотров: 446
Размер:	64.7 Кб
ID:	335435
уронив мотор к подушкам, посоветовавшись со знающим человеком, сделал с подушками следующие махинации... Прорезил дырки в креплениях, и мотор встал как родной...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140715_161236.jpg
Просмотров: 433
Размер:	42.9 Кб
ID:	335436
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140715_171502.jpg
Просмотров: 434
Размер:	56.6 Кб
ID:	335437
Затягиваем болты хорошенько!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140715_171317.jpg
Просмотров: 430
Размер:	71.9 Кб
ID:	335438
И вот что мы имеем на данный момент!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140715_174803.jpg
Просмотров: 429
Размер:	66.8 Кб
ID:	335439
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140715_201449.jpg
Просмотров: 421
Размер:	70.9 Кб
ID:	335440
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140715_174827.jpg
Просмотров: 432
Размер:	82.2 Кб
ID:	335441
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140628_134441.jpg
Просмотров: 421
Размер:	77.8 Кб
ID:	335422  
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT

http://vk.com/AVTOzch27
$SHURIK$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 07:20   #2
SQE
SQE вне форума
Местный
 
Аватар для SQE
По умолчанию Re: MARK 2 GX-81 ==> 1JZ-GTE TURBO-VVT-I, новая жизнь марку 0

классно, все таки 81 кузов это АХ))))
__________________
ЕСТЬвжизнищасе
SQE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 14:05   #3
$SHURIK$ TC
$SHURIK$ вне форума
Местный
 
Аватар для $SHURIK$
По умолчанию Re: MARK 2 GX-81 ==> 1JZ-GTE TURBO-VVT-I, новая жизнь марку 0

Цитата:
Сообщение от SQE
классно, все таки 81 кузов это АХ))))
спс=))

Сегодня подшаманил дрелькой балочку автомата, все закрутил... вобщем автомат в люльке=)))

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140715_191109.jpg
Просмотров: 393
Размер:	60.3 Кб
ID:	335464

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140716_151254.jpg
Просмотров: 388
Размер:	76.1 Кб
ID:	335465

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140716_174557.jpg
Просмотров: 396
Размер:	34.3 Кб
ID:	335466
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT

http://vk.com/AVTOzch27
$SHURIK$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 09:55   #4
$SHURIK$ TC
$SHURIK$ вне форума
Местный
 
Аватар для $SHURIK$
По умолчанию Re: MARK 2 GX-81 ==> 1JZ-GTE TURBO-VVT-I, новая жизнь марку 0

Немножечко я конечно припозднился, но вот как то так, почти все подсоеденив, в салоне как будто граната взорвалась, поворачиваем ключь зажигания... но настолько я привык к отказам джейзета заводиться,он прям как девственница "ломался" крутить-крутил, но в пустую... и тут просто без надежды, повернул этот ключь, и вот он подхват, и вот он завелся, признаться честно, я чуть не обписился от радости! без кулька, работал в атмо-режиме!его трясло, он троил, пердел, но все же он завелся! и знал на 100% что мотор полностью исправлен!(на распиле его заводил, работает как часики) ну все нормально, все хорошо!И естественно выхлоп так же не прекручен! вот видео первого запуска!


Вы скажите " Че это за ведро" Да, на тот момент времени это было ведро!

Чуть позже, докупив пайпы, со штатным кульком от вэшки, собрал я впуск, да, пока что вид этого куллера и пайпов не превлекательный!но все буду исправлять!! тут без вариантов!!
вобщем вот видео след. запуска, правда так же без выхлопа!((


Уже мне больше нравится!=)
долго понимал что происходит когда газ бросаю... как будто подзахлебывается... потом вспомнил про вакуум. трубки подходящие к насосу гибрача... их одел и все стало стабильно, как часики!
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT

http://vk.com/AVTOzch27
$SHURIK$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 16:33   #5
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: MARK 2 GX-81 ==> 1JZ-GTE TURBO-VVT-I, новая жизнь марку 0

марк красава
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 01:24   #6
$SHURIK$ TC
$SHURIK$ вне форума
Местный
 
Аватар для $SHURIK$
По умолчанию Re: MARK 2 GX-81 ==> 1JZ-GTE TURBO-VVT-I, новая жизнь марку 0

Цитата:
Сообщение от unknown
марк красава
спасиб!=)но эт тока начало=)))
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT

http://vk.com/AVTOzch27
$SHURIK$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вторая жизнь MARK II 100 linnik Мой автомобиль 2 01.08.2014 14:09
Toyota Cresta GX-90//НОВАЯ ЖИЗНЬ// _Андрей_ Мой автомобиль 16 02.04.2014 08:32
mark 110 TURBO promax14 Мой автомобиль 26 27.03.2013 12:59
Новая жизнь марка markush Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 59 01.03.2007 13:12