Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
16.07.2014, 01:15 | #1 | ||
Местный
|
Вот что мы имеем на данный момент! Mark 2 gx81, а в нем...
1) 1JZ-GTE VVT-I, 2500 куб., см.280 лошадей, сток! пока что сток 2) Автомат JZX100 — Tourer-V 3) Радиатор JZX100 — Tourer-V, в скором времени будет алюминиевый тюнёвый! 4) Вся проводка от JZX100 — Tourer-V, со своей были проблемы, не видел смысла с ней возиться! 5) Выхлоп (пока что сток) с того же JZX100 — Tourer-V 6) Бензобак переехал в багажник, от того же JZX100 — Tourer-V 7) Селектор "Лесенка" JZX100 — Tourer-V 8) Приборка оптитрон JZX100 — Tourer-V 9) Диски WORK RYVER Made in japan бп по рф. 10) Трос газа с того же JZX100 — Tourer-V, штатный с марка конечно хороший, но короткий, не дотягивается до дроселя! С сотой вэшки встает болт-он 11) Свечи IRIDIUM NGK Вобщем взял я марка пару лет назад, был овощёнок с 1G-fe, ну ездил, все норм было! пока не случилось... Порвало шпонку на шкиве коленвала,разбило шкив и посадочное, посмотрел я на все это... ну если бы я каким то образом этот мотор сделал, то он долго бы не отъездил, тогда какой смысл в этих затратах....менять коленвал это тоже затратно, не то что затратно, а то что овчинка выделки не стоит... Менять мотор на контрактный 1ж-фе, не захотел, так как планы были на турбо-джей! обзвонив конторры, которые возят пилов, узнал что в япии грузят на корабль чайника вэшэчку, не за дорогую сумму, ну я подумал и дал им залог за него 40 т.р., и как раз пока он шел, я что то продал, туда сюда, перезанял чуть чуть, и добил полную сумму,когда приехал в хабаровск, я его выкупил! оттащил на эвакуаторе в стоило, в гараж! Вот он красавчик... Вот такая вишенка пришла со страны восходящего солнца... салон почти весь в идеале, не протертый, не прокуренный, не пропуканный, по кузову есть косяки но бодрый, это все будет продаваться, внутрянка себе)) мотор автомат, и т.д...=) Когда забирал его со стоянки фирмы, завел, зажал газ-тормоз, тока жопа приседает и начинает буксовать, такскидывает обороты и так дальше.... думаю че за фигнгя... смотрю ТРК моргает... В гараже завел, выключил сразу ТРК, газ-тормоз, как он давай молотить на 1 месте, ну до 80 разогнался в гараже потом страшно стало, мало ли с тормоза сорвало бы, и об закрытую воротину.... сфотал потом как вышел с гаража... облако дыма сверху от рези! Через небольшой промежуток времени поехали с друганом в гараж, гараж тесный ппц! и без электричества! взяв перфоратор на батарейке, и прочие пречендалы, пробурили сквозную дырку в крыше гаража, повесили шпильку на 16, предварительно взяли небольшой лист металла, 3 мм помойму (чтоб площадь нагрузки была поболее, на бетон) затянули шпильку с листом, закрутил кореш гайки, со внутренней стороны примостырили кольцо, к нему карабин, а к нему тальку!сняв бампер заблаговременно, закатили чайзера в гараж, прицепили цепью к ланжеронам которые выходят на крепежку бампера, задрали морду чайника, подложил чурку и колеса под кузов, полез под него, скинул кардан, рулевую рейку, она бы мешалась, отсоеденили все шланчики, тросики, с кондера, с печки с дроселя, с рулевой и т.д… фишки некоторые и еще много чего! прицепили тальку к движку с помощью ремня безопасности, оставшегося от одной машины, с помощью его и поднимали кузов… и путем некоторых многих движений с бубном вытащили мотор!)) и перевезли его в другой гараж, для скорого вмешательства его в 81-ый кузов!)) На след. день перевезли марка на тросе в тот же гараж... И тут понеслось... Снятие мотора с моего марка, там все просто отсоеденил шланги,провода,снял оптику, бампер,капот и прочие причендалы, выдернули мотор, той же талькой... Свою двушечку в сторонку, на поле боя джей-зет! Сначала думал низ разобрать, мысли такие проскакивали... потом все таки решили через верх его сувать (слава богу) через верх нормально влазиет,подняли мотор, завели автомат в подкапотное,подтолкнули чуть чуть марка вперед,завели туда же мотор, опустив автомат к низу и так и повторяли действия уронив мотор к подушкам, посоветовавшись со знающим человеком, сделал с подушками следующие махинации... Прорезил дырки в креплениях, и мотор встал как родной... Затягиваем болты хорошенько!!! И вот что мы имеем на данный момент!
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
||
|
||||
|
16.07.2014, 07:20 | #2 | ||
Местный
|
классно, все таки 81 кузов это АХ))))
__________________
ЕСТЬвжизнищасе
|
||
16.07.2014, 14:05 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Сегодня подшаманил дрелькой балочку автомата, все закрутил... вобщем автомат в люльке=)))
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
|||
15.10.2014, 09:55 | #4 | ||
Местный
|
Немножечко я конечно припозднился, но вот как то так, почти все подсоеденив, в салоне как будто граната взорвалась, поворачиваем ключь зажигания... но настолько я привык к отказам джейзета заводиться,он прям как девственница "ломался" крутить-крутил, но в пустую... и тут просто без надежды, повернул этот ключь, и вот он подхват, и вот он завелся, признаться честно, я чуть не обписился от радости! без кулька, работал в атмо-режиме!его трясло, он троил, пердел, но все же он завелся! и знал на 100% что мотор полностью исправлен!(на распиле его заводил, работает как часики) ну все нормально, все хорошо!И естественно выхлоп так же не прекручен! вот видео первого запуска!
Вы скажите " Че это за ведро" Да, на тот момент времени это было ведро! Чуть позже, докупив пайпы, со штатным кульком от вэшки, собрал я впуск, да, пока что вид этого куллера и пайпов не превлекательный!но все буду исправлять!! тут без вариантов!! вобщем вот видео след. запуска, правда так же без выхлопа!(( Уже мне больше нравится!=) долго понимал что происходит когда газ бросаю... как будто подзахлебывается... потом вспомнил про вакуум. трубки подходящие к насосу гибрача... их одел и все стало стабильно, как часики!
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
||
25.10.2014, 16:33 | #5 | ||
Специалист
|
марк красава
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
26.10.2014, 01:24 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 RWD SDN 2.5 TURBO VVT-I AT
http://vk.com/AVTOzch27 |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вторая жизнь MARK II 100 | linnik | Мой автомобиль | 2 | 01.08.2014 14:09 |
Toyota Cresta GX-90//НОВАЯ ЖИЗНЬ// | _Андрей_ | Мой автомобиль | 16 | 02.04.2014 08:32 |
Продам jzx 90 MARK II турбо новая цена | DraG42 | Продам авто | 22 | 16.09.2013 14:21 |
mark 110 TURBO | promax14 | Мой автомобиль | 26 | 27.03.2013 12:59 |
Новая жизнь марка | markush | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 59 | 01.03.2007 13:12 |