TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.07.2014, 15:15   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 1JZ-GTE vvt-i, непонятное обогащение до 5500 об 0

Авто: JZX110, 1JZ-GTE, турбина Tomei 8280, форсы 530, метанол, все управляется F-Con V-Pro 3.3.
Дую 1,7.
После настройки все было отлично, машина ехала быстро долгое время.
Смесь 10,5-11.

В какой-то момент появились небольшие пропуски на верхах.
Грешил на свечи (стояли 8-ки NGK IRIWAY), поменял на 9ки NGK Racing.
Все так же.
Поменял катушки и провода.
Помыл воздушный фильтр.

Ничего не меняется.
Стал калибровать проблему более точно.
Выяснилось с момента выхода давления турбины на 1,5-1,7 бара (это примерно 4300 об) смесь проваливается до 9,2, машина пердит и не едет, примерно к 5500-5800 об. смесь стабилизируется, и тачка валит.
ЕГТ все это время в норме, не выше 900 гр.
Вчера на этих "богатых оборотах" примерно на 5500 об приотпустил педаль газа, буст стал 0,8, но смесь все равно была 9,2 и машина как в отсечку уперлась, пердеж дикий.

Очевидно что в этом промежутке двигателю не хватает воздуха.
Почему это могло случиться?

Есть подозрение на систему vvt-i.
Но клапан новый, плюс проверил с другой машины, все так же.
Отключал его вообще, ничего не изменилось, чек только выскочил.

Далее что: муфта ввтиай. Каковы признаки ее смерти?
Стрекота нет.

Валы сток.

К сожалению логи пока снять не могу, поэтому пока так.

Благодарен за ответы.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 16:35   #2
valetoff77
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: 1JZ-GTE vvt-i, непонятное обогащение до 5500 об 0

Не помню со скольки но в твоём случае на этих оборотах кажись ввти не должно работать. Открой карту ввти и посмотри на каких оборотах ввти не работает.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Дело не в ввти.
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 21:45   #3
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: 1JZ-GTE vvt-i, непонятное обогащение до 5500 об 0

А давление топлива как себя ведет, может регулятор мозги парит?
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 21:52   #4
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: 1JZ-GTE vvt-i, непонятное обогащение до 5500 об 0

Lev
Нет датчика(

А какие признаки умершего топл.регулятора?
Он сток у меня
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 05:15   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 1JZ-GTE vvt-i, непонятное обогащение до 5500 об 0

без ввт машина на низах будет сильно тупее
сама муфта сломаться не может, тк там нечему ломаться, тупо железяки

а в логе разве нет положения впускного вала? Если даже в логе нет, эта инфа должна быть в сканере обычном

попробуй регулятор давления поставить с другой машины, это не сложно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 05:21   #6
SkyFox
SkyFox вне форума
Местный
 
 
Аватар для SkyFox
По умолчанию Re: 1JZ-GTE vvt-i, непонятное обогащение до 5500 об 0

Дим первым делом подумал на топливный регулятор. У Сереги Втэла,похожая беда была. Думаю дело в нем ввти тут не причем!
__________________
windom 21 -96 был
civic 7 - 01 был
JZX90 V GREDDY,CUSCO,TRD,MINES был.
wrx sti есть.
SkyFox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 06:26   #7
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: 1JZ-GTE vvt-i, непонятное обогащение до 5500 об 0

регулятор и насос могут так влиять?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 14:13   #8
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: 1JZ-GTE vvt-i, непонятное обогащение до 5500 об 0

Есть в загашниках топл.регулятор сток, поменяю посмотрим.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после 5000-5500 rpm sde-41 Модификация и свап двигателя 19 07.04.2011 06:47
пусковое обогащение смеси bes55 Двигатель 28 05.09.2009 04:50
Тупит при 5500 об.мин. alex.mark Автоматическая и механическая коробки передач 23 23.01.2008 03:03