TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.07.2014, 19:13   #1
Zhenek TC
Zhenek вне форума
Стажер
 
Аватар для Zhenek
По умолчанию 1JZ-GTE свап в супру. 0

Привет друзья прошу вашей помощи.
Супра 70-ка, в неё свапую 1JZ-GTE от 30сорая. Проблема в том что крепление двигателя вообще не как не подходят к подрамнику супры. Мотор стоял двух литровый атмосферный.
Попробовали сами сделать крепления на подрамник к лапам от сарая, сделали. В итоге мотор не помещается под капотом, задней частью мотора упирается в щиток. Думал уже делать лапы двигателя самому из стали, но это самая последняя крайность. Может есть другой способ решить эту проблему ?
Спасибо !
Zhenek вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.07.2014, 10:21   #2
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: 1JZ-GTE свап в супру. 0

ну с завода же как то он идет????
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 11:53   #3
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 1JZ-GTE свап в супру. 0

подрамник если бы был от JZA70...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 16:18   #4
Degster
Degster вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Degster
По умолчанию Re: 1JZ-GTE свап в супру. 0

А мотор 1jzgte от supra jza70 встанет в jzx90?
Degster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 21:44   #5
Zhenek TC
Zhenek вне форума
Стажер
 
Аватар для Zhenek
По умолчанию Re: 1JZ-GTE свап в супру. 0

Цитата:
Сообщение от Cherkes
ну с завода же как то он идет????
Не чего не подходит.
Сделали самодельные опоры двигателя, под родные подушки двигателя. Также переделали подушку АКПП, по скольку атмо коробка длинней на три сантиметра. На изготовление ушло два дня. Теперь нужно переделать кардан, из за того что коробка короче, кардан не достаёт до хвостовика редуктора. Ещё нужно сделать трубки с рулевой рейки, по скольку гидроусилитель на 1JZ с другой стороны Те трубки которые шли с мотором, были отрезаны от рулевой рейки. Видимо парни не стали откручивать два болта и решили отрезать всё болгаркой.
Zhenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 05:12   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 1JZ-GTE свап в супру. 0

Цитата:
Сообщение от Degster
А мотор 1jzgte от supra jza70 встанет в jzx90?
поддон надо поменять и выход с турбин (тройник)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 16:49   #7
Zhenek TC
Zhenek вне форума
Стажер
 
Аватар для Zhenek
По умолчанию Re: 1JZ-GTE свап в супру. 0

В общем по механической части всё доделал. Кардан удлинён, рулевая подсоединена... Мотор стоит.
Но теперь самое тяжёлое. Нужно подсоединить проводку. Проходил целый день вокруг машины и не чего толком не сделал. Понял только как подсоединить генератор, стартер, форсунки.
Парни может кто то свапал уже в 70-ку моторы от 30-го сарая ? Есть какие нибудь простые схемы ?
Zhenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 03:35   #8
Евгений (Oмск)
Евгений (Oмск) вне форума
Пользователь
 
Аватар для Евгений (Oмск)
По умолчанию Re: 1JZ-GTE свап в супру. 0

Zhenek
Со старого мотора коса осталась ? Вызванивай что куда. По этим результатам повторяй это на сарайной косе.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя.
Евгений (Oмск) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 08:33   #9
GZ10
GZ10 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GZ10
По умолчанию Re: 1JZ-GTE свап в супру. 0

Цитата:
Сообщение от Zhenek
Парни может кто то свапал уже в 70-ку моторы от 30-го сарая ? Есть какие нибудь простые схемы ?
Я ставил в пострестайл атмо ТТ от сарая после 94 года (одной фишкой подкапотной отличается). Работы минимум, все салонное перепиновывается в сток фишки, проводов 5 всего резать надо. Под капотом просто распаял все на 8пин тазоразъем. Ну и проводку под генератор делать самый головняк. Где-то остались зарисовки, по ним собрал за вечер проводку. Данные все в инете есть и на дорестайл и на пострестайл, смотри какие фишки в салоне у тебя
GZ10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 16:04   #10
Zhenek TC
Zhenek вне форума
Стажер
 
Аватар для Zhenek
По умолчанию Re: 1JZ-GTE свап в супру. 0

Вот эти фишки у меня на блок управления: viewtopic.php?f=84&t=90423#p2134012 (не понятно что за провода в последней фишке, +b, +b1, ball. Все три провода в фишке звонятся с отрезанными проводами от блока предохранителей)
Вот эти фишки у меня в салоне: http://wilbo666.pbworks.com/w/page/4721 ... 0%20Soarer
Как видишь в салоне у меня не чего не подходит, в супре всего три фишки, а на сарае шесть !
Сейчас пытаюсь подсоединить стартер, но голова уже просто взрывается, сегодня всё бросил и ушёл, по скольку кончились нервы.
Генератор кстати самое простое, сделали за 10 минут.
+ у меня отрезаны провода от блока предохранителей. Надо самому всё запитать правильно, 12 проводов.
Zhenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 16:31   #11
Евгений (Oмск)
Евгений (Oмск) вне форума
Пользователь
 
Аватар для Евгений (Oмск)
По умолчанию Re: 1JZ-GTE свап в супру. 0

Цитата:
Сообщение от Zhenek
не понятно что за провода в последней фишке, +b, +b1, ball.
+B и BATT это два из трех питаний EFI
необходимо понять что для чего, иначе потом переделывать врядли кто возьмется и это будет намного дороже чем сделать электрику с нулевого цикла.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя.
Евгений (Oмск) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 21:52   #12
GZ10
GZ10 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GZ10
По умолчанию Re: 1JZ-GTE свап в супру. 0

Цитата:
Сообщение от Zhenek
Как видишь в салоне у меня не чего не подходит, в супре всего три фишки, а на сарае шесть !
Сейчас пытаюсь подсоединить стартер, но голова уже просто взрывается, сегодня всё бросил и ушёл, по скольку кончились нервы.
Генератор кстати самое простое, сделали за 10 минут.
+ у меня отрезаны провода от блока предохранителей. Надо самому всё запитать правильно, 12 проводов.
Не взрывай мозг и сделай фото разъемов в салоне у супры, до 90 года были одни, потом другие. Распиновки в инете есть на оба варианта. Из сараевских проводов в салон супры нужно всего штук 20. Еше тахометр надо будет переделать, кондер перепаять один.

По поводу фишек. Берешь с косы старого мотора свои фишки салонные (сам пластик, провода достаются), достаешь нужный провод из сараевской фишки и втыкаешь в стоковую, у меня на пострестайле почти все подошло, пайки-резки минимум

Ну и на досуге почитай:
http://www.supramania.com/forums/showth ... nto-MA70**
GZ10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 08:16   #13
Zhenek TC
Zhenek вне форума
Стажер
 
Аватар для Zhenek
По умолчанию Re: 1JZ-GTE свап в супру. 0

Цитата:
Сообщение от GZ10
Цитата:
Сообщение от Zhenek
Как видишь в салоне у меня не чего не подходит, в супре всего три фишки, а на сарае шесть !
Сейчас пытаюсь подсоединить стартер, но голова уже просто взрывается, сегодня всё бросил и ушёл, по скольку кончились нервы.
Генератор кстати самое простое, сделали за 10 минут.
+ у меня отрезаны провода от блока предохранителей. Надо самому всё запитать правильно, 12 проводов.
Не взрывай мозг и сделай фото разъемов в салоне у супры, до 90 года были одни, потом другие. Распиновки в инете есть на оба варианта. Из сараевских проводов в салон супры нужно всего штук 20. Еше тахометр надо будет переделать, кондер перепаять один.

По поводу фишек. Берешь с косы старого мотора свои фишки салонные (сам пластик, провода достаются), достаешь нужный провод из сараевской фишки и втыкаешь в стоковую, у меня на пострестайле почти все подошло, пайки-резки минимум

Ну и на досуге почитай:
http://www.supramania.com/forums/showth ... nto-MA70**
У меня до рестайл супра. Но всё же, сфоткаю !
Zhenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 05:10   #14
GZ10
GZ10 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GZ10
По умолчанию Re: 1JZ-GTE свап в супру. 0

На дорестайл у меня книга есть 87 года по проводке на супру, есть распиновки всех разъемов и все схемы, помогу срастить. У тебя со старого мотора коса сохранилась?
GZ10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 16:16   #15
Zhenek TC
Zhenek вне форума
Стажер
 
Аватар для Zhenek
По умолчанию Re: 1JZ-GTE свап в супру. 0

Цитата:
Сообщение от GZ10
На дорестайл у меня книга есть 87 года по проводке на супру, есть распиновки всех разъемов и все схемы, помогу срастить. У тебя со старого мотора коса сохранилась?
Да всё осталось. Вчера сделал фото но телефон забыл на работе. Сегодня вечером, скину фото.

Добавлено спустя 9 часов 29 минут 32 секунды:
Качество не очень )
http://hostingbytes.us/pic.php?p=141641 Салонная проводка Супры
http://hostingbytes.us/pic.php?p=141642 Салонная проводка Сарая
http://hostingbytes.us/pic.php?p=141643 Провода отрезанный от блока предохранителя Сарая
Zhenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 08:00   #16
GZ10
GZ10 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GZ10
По умолчанию Re: 1JZ-GTE свап в супру. 0

В соарере на моторной косе нет блока предохранителей, моторная коса подключается к подкапотной косе двумя фишками:
90980-10841 если мотор до 94г и 90980-11413 если после 94
и 90980-10896 для всех
тут есть их распиновка http://wilbo666.pbworks.com/w/page/4721 ... 0%20Soarer
три последних разъема
Это эти разъемы у тебя отрезаны? Чето недогоняю про что ты говоришь

Посмотрел еще, походу да, они отрезаны
черный толстый что к коричневому примотан на фото это втягивающее? Белый в красной термоусадке - + на генератор?
Если да, тогда толстый черно-красный - + от EFI MAIN (+B)
черно-желтый - +BATT на комп
черно-оранжевый - сигнал на EFI MAIN (pin M-REL ECU)

прицепляются на фишку рядом с супровским блоком предохранителей (5 pin), цвета те же, на этой фишке еще бело-черный есть вроде - земля, ничего не цепляй к нему

Другой белый - сигнал на реле муфты кондера
синий - муфта кондера
коричневый - датчик темпы для кондишки (в супре не нужен, проходит по подкапотной косе)
черный тонкий - сигнал стартера на реле стартера (в супре напрямую от замка, надо колхозить, ты я смотрю втягивающее как-то зацепил уже, так что он не нужен тебе)
GZ10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите настроить супру ! gazvpol Техническое обслуживание и ремонт 2 27.03.2011 19:10
торсен с марка 90 в супру 80 MFpaxa Модификация автоматической и свап механической коробки передач 4 22.03.2010 12:34
ПРоблема при свапе с проводкой !!!!!!!!2jz-gte Vvt-i в супру MFpaxa Модификация электрооборудования 2 07.03.2010 19:12
Диски на Супру Fraktal Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 14.02.2008 10:24