TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.05.2007, 01:24   #1
Marjey TC
Marjey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Marjey
По умолчанию После 4000 начинает троить 1JZ-GTE 0

Такая вот возникла проблема (похожая уже обсуждалась, только на атмосфернике) утром, пока машина стоит на стоянке, после прогревки в течении нескольких часов работает просто идеально. Разгоняется без провалов, в зад пинает не подетски при утапливании тапки в пол, но вот к обеду начинает троить после 4000 тыс. об/м. Поменял свечи на DENSO IRIDIUM VK 20. через день езды все повторилось вновь. при этом когда менял свечи, обратил внимание что на стенках старых свечей имеются следы масла. при диагностике через 1Е и 1ЕТ лампочка моргает постоянно и без перерывов, никаких кодов не выдает. Что это может быть??? Бензин лью только 92 на заправках НК Альянс, на дригих не заправляюсь.
Marjey вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.05.2007, 03:50   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Marjey
А после чего трабл возник? Или всегда так было? Троит только на ходу или на месте тоже? Пробоев на подсвечниках не замечал? Как давно свечки поменял?

Цитата:
на стенках старых свечей имеются следы масла
Это где? На каких стенках?

Цитата:
Бензин лью только 92 на заправках НК Альянс, на дригих не заправляюсь
Вообще-то для 1JZ-GTE желательно 98-й лить, но суть не в этом, конечно...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 05:04   #3
Marjey TC
Marjey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Marjey
По умолчанию 0

На ходу работает ровненько, даже намека на подергивание и тряску двигателя нет. На холостых не троит. Даже если на нейтралке поднять обороты до 5000 или 6000 тысяч - двиг работает ровно, без провалов и троения. Но вот когда стрелка тахометра при езде задирается выше 4000, то пропадает тяга и двиг начинает троить.
Трабл возник после того, как я поменял нстоявший там с японии нулевик HKS (зеленый грибок) на стандартный фильтр, во всяком случае до замены таких проблем не было. попробовал поставить нулевик обратно - трабл не исчез
На свечах масляный налет был на резьбе, во 2-м, 3-м и 5-м цилиндрах.
PHANTOM, я сам с Уссурийска, но живу там не так давно. Подскажи, на какой сервис заехать или лучше во Владик гнать авто?
Marjey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 05:50   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Marjey
Цитата:
На холостых не троит. Даже если на нейтралке поднять обороты до 5000 или 6000 тысяч - двиг работает ровно, без провалов и троения. Но вот когда стрелка тахометра при езде задирается выше 4000, то пропадает тяга и двиг начинает троить
Странно... Может автомат проверять надо?

Цитата:
Трабл возник после того, как я поменял нстоявший там с японии нулевик HKS (зеленый грибок) на стандартный фильтр,
У меня сразу возникло подозрение на срыв потока с лопаток турбины из-за большого сопротивления на впуске, но удивляет, почему трабл сразу не проявляется, а только через несколько часов.

Цитата:
На свечах масляный налет был на резьбе, во 2-м, 3-м и 5-м цилиндрах.
Это еще ни о чем не говорит - мелочи.

Цитата:
Подскажи, на какой сервис заехать или лучше во Владик гнать авто?
На счет Влада не знаю, а в Уссурийске приличнее "Сумото" ты ничего не найдешь, у нас это экстра-класс. Конечно, если с деньгами напряженки нет - цены там кусаются... Найти легко: на перекрестке Ленинградская-Плеханова на теплотрассе растяжка с указателем висит, поворачиваешь, едешь до Сельскохозяйственной и там после ж/д переезда увидишь по левой стороне за автобазой. Директор там кстати - отец моего товарища.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 07:10   #5
Marjey TC
Marjey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Marjey
По умолчанию 0

PHANTOM

Спасибо за информацию!!! Завтра попробую с утра създить в "Сумото", может хоть определят в чем причина!!! Деньгов конечно жалко, но лучше раз потратить, а потом нормально кактаться можно.
А про срыв потока с лопаток - это куда его срывает ? и почему?
Marjey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 09:41   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Marjey
У них в субботу короткий день, кстати, поэтому не тяни. Если что, точный адрес - Сельскохозяйственная, 23.

Срыв потока, ИМХО - не твой случай. Происходит это так. При работе двигателя лопатки турбины как бы "ввинчиваются" в поток воздуха, накачивая его в коллектор. Если воздухан забит и не может пропустить через себя воздух в достаточных количествах, то между ним и турбиной возникает зона разрежения, т.е. турбина продолжает вращаться, но не получает достаточно "материала для перекачки", происходит как бы "срывание резьбы", лопасти крутятся в холостую, лопатя вакуум. Выражается это дымным выхлопом, тряской, пропажей тяги.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 23:57   #7
Marjey TC
Marjey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Marjey
По умолчанию 0

Спасибо за за инфу!!! В "Сумото" я был в субботу с 9 часов, но они не взялись, так как машину нужно было оставлять на целый день, а день у них был действительно укороченный. Ну а ценник на диагностику двигателя у них конечно "мама не горюй" В итоге к ним я не поехал, а причину неисправности нашел сам по подсказке друзей, у которых оказалось были подобные проблемы - на каждую свечу в 1JZ - GTE приходится индивидуальная катушка зажигания с накончником для свечи. на наконечник надета резиновый колпачек. так вот, сняв этот колпачек, я обнаружил, что все шесть наконечников имеют трещины, от этого и троит при резком наборе оборотов. Друзья лечили эту проблему с помощью холодной сварки - помогало. Я тоже залепил холодной сваркой места с трещиной, но в итоге все равно пробило, нужно было облепить по кругу.
А одна новая катушка зажигания в "Маленькой Японии" стоит 2800 рублей, в "Гараже" 5080 рублей.
В Уссурийске в субботу все разборки объездил, б/у катушек не нашел теперь думаю, что делать
Marjey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 06:46   #8
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

92-й жесть
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 10:37   #9
Marjey TC
Marjey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Marjey
По умолчанию 0

Почему 92-й жесть??? У нас 98-ого нормального нет, вовсяком случае я не встречал, мож во Владике и продают хороший бенз, но мотаться туда ради заправки...
Сегодня снял все катушки отчистил их, обезжирил и залил эпоксидкой... завтра проверю, есть ли от этого толк... если нет, то придется тратить деньгу...
Marjey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 13:30   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Marjey
92-й - жесть, потому что двигатель 1JZ-GTE на него совершенно не расчитан и не под него отрегулирован. Ты ведь не будешь заливать 80-й, какого бы замечательного качества он бы ни был? Порой неправильно выбранный сорт бензина, даже при его надлежащем качестве, может нанести двигателю больше вреда, нежели бензин правильного сорта, но качеством пониже. Для атмосферника 1G-FE и т.п. лучше 92-го ничего не придумаешь, но турбомашина требует иного подхода. Кстати, справедливости ради, стоит заметить, что по отзывам АИ-98 все-таки покачественнее АИ-95, хотя почему такое мнение сложилось сказать трудно: и тот и другой делаются из изходного 92-го.

Теперь про подсвечники. Холодная сварка - даже не вариант: в ней присутствуют металлические составляющие и ее изолирующие свойства оставляют желать лучшего.Этоксидка - вариант получше, но прежде чем заливать трещины, их следовало вычистить, т.к. материал их заполняющий сам стал проводником. Вот, что я вычитал про твой случай в книжке С. В. Корниенко "Ремонт японского автомобиля":
"...Пробой в подсвечнике "разделывается", т.е. обгоревшая пластмасса полностью удаляется, так что порой на этом месте даже образуется дыра, затем весь наконечник обматывается фторопластовой лентой, поверх которой для фиксации кладется слой полихлорвиниловой изоленты. Не рекомендуем использовать только полихлорвиниловую изоленту, т.к. ее изоляционных свойств недостаточно для напряжений, возникающих в наконечнике при работе двигателя (10-15 кВ). Фторопластовую ленту требуемого качества можно добыть из высоковольтного кабеля, или из фторопластового конденсатора. По поводу использования фторопласта хотелось бы сказать еще следующее. Иногда мастера вместо "пробитого" штатного подсвечника используют самодельный, целиком выточенный из фторопласта. Однажды нам в ремонт пришла машина с "дробным" стартом, у которой были "пробиты" подсвечники. Они были самодельными из фторопласта. Казалось бы, такой материал... И мы пришли к выводу, что фторопласты бывают разные. Одни чуть лучше "держат" электричество, другие лучше скользят, третьи более жесткие и т.д. Так что, изготовив фторопластовые подсвечники, не думайте, что они у вас будут вечными..."
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 05:15   #11
Marjey TC
Marjey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Marjey
По умолчанию 0

Попробую лить 98, в баке 92 осталось уже мало.
Трещины я как смог вычистил - иголкой. затер все самой мелкой шкуркой, потом ацетоном все обезжирил, промазал до основания подсвечники эпоксидной смолой, поставил на окно и жду 15-ти часов завтрашнего дня, потом буду ставить... как все пройдет, сразу отпишусь!!!
а по какой причине могли быть пробиты все 6 подсвечников??? я думаю, что когда покупал машину, там продавец мыл мотор, покупал я турера 23 февраля этого года, было холодно может попала вода. А какие еще могут быть причины?

Добавлено спустя 15 часов 32 минуты 55 секунд:

Заработала Сейчас поставил катушки, проехал, работает как надо!!! Никакого намека на то, чтобы мотор троил!!! Все удовольствие обошлось в 35 рублей - стоимсть шприца с эпоксидкой и полчаса времени на снятие постановку катушек!!! надеюсь, что будет работать долго!!!
Marjey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему 1G-Fe(не бимс) после 4000 об/мин не тянет? Nikolai745 Двигатель 40 24.05.2013 08:46
После прогрева 1jzfse обороты на холостом 4000 ( urazenchenko Двигатель 2 19.02.2013 08:51
марк II начинает тупить после того как прогреется ruffneck Техническое обслуживание и ремонт 7 12.04.2010 11:29
после минут 20 езды автомобиль начинает тупить hemper Двигатель 37 05.06.2007 18:41