TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2014, 21:15   #1
HOMiE7 TC
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию синхронизация китайских датчиков defi 0

Доброго времени суток.

Интересует вопрос синхронизации китайских датчиков defi. Оригинальные датчики идут с юнитом и, насколько я понимаю, он обеспечивает синхронный запуск всех подключенных к нему датчиков. У китайских же датчиков юнита нет и "церимонии" при включении и выключении на каждом датчике происходят в разное время, причем этот процесс случайный - грубо говоря сейчас датчик буста первым загорится, а в следующий раз первый загорится датчик егт...

Собственно вопрос. Можно ли как-нибудь побороть эту проблему и заставить их срабатывать одновременно при включении и выключении? Ну или хотя бы минимизировать запаздывание.

Думаю, что дело в подключении провода, отвечающего за их включение/выключение. Длина проводов, как мне кажется, вряд ли играет большую роль, т.к. напряжение невысокое, а скорость распространения электричества очень велика.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как подключить тахометр DEFI BF и DEFI UNIT 2 ? 1G-FE ADVAN Электрооборудование кузова 6 09.01.2016 03:52
Выбор датчиков defi или ? might Модификация электрооборудования 22 05.05.2014 10:21
FAQ подключение датчиков Defi BF Lakileon Модификация электрооборудования 10 24.03.2013 11:31
Реплика датчиков Defi Smitsss Модификация электрооборудования 52 18.12.2011 17:06
Изменение подсветки датчиков Defi (BF серия). Возможно ли? grand99 Модификация электрооборудования 5 21.06.2008 09:00