TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2014, 12:36   #1
Zandak TC
Zandak вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Zandak
По умолчанию Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

Хочу поставить турбо на 4в! Кто уже делал или хочет сделать давайте друг другу поможем!
Zandak вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.07.2014, 13:14   #2
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

не кто не делал, это что то новенькое
читай форум, пользуйся поиском
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 14:02   #3
Zandak TC
Zandak вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Zandak
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

Цитата:
Сообщение от Dimas
не кто не делал, это что то новенькое
читай форум, пользуйся поиском
только что то особо ничего не нашёл я, скинь ссылку раз умный такой!? Или делом помоги! А не указывай что и как!
Zandak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 14:21   #4
valetoff77
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 1

Привет!
Самый дешёвый вариант. Не самый правильный с точки зрения роста мощности, но может и этого хватит.
1. АКПП остаётся твоя, родная на 100%. Без замены внутрянки. 280 л.с держит легко (ну не легко, но держит). Кулер только поставь пацанский и всё, на охлаждения масла АКПП. Ну и масло почаще меняй.
2. Управление АКПП надо сделать с помощью ATECU. К Андрею вемс обратись. Цена вопроса выйдет кратно меньше чем из двух АКПП лепить одну. Повторюсь 280 л.с АКПП 4 ВД держит. ATECU это такая коробочка с кучей функций которая рулит АКПП отдельно от компа. У меня такая стоит.
3. Заказываешь поддон 4WD у Стаса или ещё у кого нибудь, не знаю просто больше никого. Можешь и сам переварить и попасть как некоторые у которых поддон повело при сварке. Без него никак.
4. Заказываешь мотор 1jz gte vvti с мех. заслонкой, проводкой. компом, мафом, корпусом воздушного фильтра.
5. Ставишь на контрактный 1jz gte vvti поддон.
6. Ставишь мотор на свой авто.
7. Подключаешь проводку. Я сам делал. Ничего страшного, когда на второй третьей неделе сума сходить начнёшь от проводки придёт прозрение и окажется что всё проще чем ты думаешь. Доверишь электрику дебилу, машина может так и не поехать нормально или сгореть. Ищи спеца если сам не будешь делать.
8. Подключаешь ATECU к АКПП. Тоже занятие не из приятных если не у кого спросить. Инфы маловато для таких как я, до которых не сразу всё доходит.
9. Заводишь и гоняешь. И тут самое интересное начинается!!!

Ты понимаешь что лохонулся и тебе хочется большего. Надо больше и больше мощности потому что 4wd всё переваривает. До тебя начинает доходить что твоя подвеска просто говно полное и её надо менять, на что то пожёсче, пониже. Или долго на турбомоторе ты не поездишь и улетишь куда нибудь. Но самое прикольное это твои тормоза. На турбо моторе тебе покажется что их нет !!! Летишь так 180, а тут камаз на дороге поперёк в 200 метрах впереди на дороге заглох, а тормоза овощные и ни как не хотят тормозить. Потом ты всё это купишь поставишь.
И в итоге понимаешь что подцепил турбоболезнь.
Будут конкретные вопросы пиши. Я вверху вроде написал про джентельменский набор свапа 1jz gte vvti в 4WD. Этого хватит для начала.
Ну тормоза надо передние от цельсиора 20-го. Передний стаб от ГИТЫ 4wd. Задний стаб от вешки. Желательно все стойки поменять на что-то типа нью ср каяба или типа того. Передние пружины тоже с гиты хорошо ходят. На родных пружинах не айс передних. Я пишу только про то что мне нравится. Многие думают не так.
А вообще надо 2jz gte vvti и акпп от Александра (харвеста). Вот тогда интересно. Но дорого по сравнению с первым вариантом. Но оно того стоит.
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 14:33   #5
XForce
XForce вне форума
Опытный
 
Аватар для XForce
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

вот это я понимаю крик души )
а главное сколько времени и сил скрывается за одним постом )
__________________
[JZX90 Mark2 1JZ-GE]/[JZX91 Mark2 1JZ-GTE]-проданы
GX115 Mark 2 Blit
XForce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2014, 17:44   #6
Zandak TC
Zandak вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Zandak
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

Вот это ништяк расписал! А то начинают рассказывать про поиски всякую шляпу не по делу! Вот теперь мне стало понятно более менее я имею представление как это сделать. А сделать сделаем это не проблема навыки есть тока по свапу БМВ, время полно свободного да и брал целенаправленно для этой замуты! Спасибо тебе за более подробное описание всех моментов, будут вопросы я у тебя поинтересуюсь!
Zandak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 03:58   #7
valetoff77
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

Ок. Там ещё варианты есть без atecu обойтись можно. Но нужен делитель это к стасу или rsm apexi. Можно два компа в паралель подключить. Один акпп рулит второй мотором. С atecu вариант для меня проще кажется потому что будешь видеть как акпп работает.
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 06:44   #8
Zandak TC
Zandak вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Zandak
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

Цитата:
Сообщение от valetoff77
Ок. Там ещё варианты есть без atecu обойтись можно. Но нужен делитель это к стасу или rsm apexi. Можно два компа в паралель подключить. Один акпп рулит второй мотором. С atecu вариант для меня проще кажется потому что будешь видеть как акпп работает.
Мне тоже кажется что этот вариант куда лучше, я так понимаю можно и настроить работу автомата?!
Zandak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 08:05   #9
valetoff77
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

Да, можно. Только с умом. Когда будешь ставить подключать лучше позвони кому нибудь кто на atecu гоняет и узнай что да как. Самый правильный вариант доставать Андрея вемса разработчика atecu. Он конкретный мозг,но до него дозвониться как до президента. Нереально. Сильно занятой. Ещё плюс в atecu что мозги с проводкой можешь ставить с мкпп мотора и всё будет работать.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
До меня как атеку работает через полгода доходить стало.
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 08:11   #10
Zandak TC
Zandak вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Zandak
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

Да разберёмся ни я первый не я последний!)))) Будем разбираться, есть тем более электрик с голой конкретной!)))
Zandak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 11:52   #11
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

зачем нужна атеку? сток мозг и тумблер на 4вд. ибо с поднятием мощности штатная система 4вд полное гавно.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 17:02   #12
valetoff77
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

Atecu может настроить передачи как тебе надо а не как получается. Поменял пару переключения ушли, поменял валы переключения опять ушли. У меня atecu ещё бустом рулит. Чего то я говна в 4wd родной не заметил. Всё работает чётко. Перегрел масло в акпп атеку это увидит и всё сделает для того что бы больше не грел. Самый главный плюс это время переключения передач и задержка. Блокировка гт. Короче долго объяснять ?на вемсе тоже самое по акпп что и в атеке.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Единственный минус в атеку она не рубит зажигание на переключениях. Не откатывает градусы. А так за такие деньги это вообще халява с таким набором функций. Это чисто моё мнение как пользователя. Ни кому его не навязываю. Но что бы вырубать 4wd с кнопки потому что оно не так работает это как то не помоему. 4wd плюс,а не минус. Вот я к чему. На любой мощности. И чем мощнее тачка тем более 4wd необходимо. Если ты дрифтер бери задний привод. Если драг то 4wd полюбому. 4wd рулиииииииииииииит!!!!!!!!!!!!!!
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 18:45   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

valetoff77, че могу сказать, так это тока )))))))))))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 18:53   #14
wwa79
wwa79 вне форума
Местный
 
Аватар для wwa79
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

Федя ты так и не понял шо такое 4 ВД)))))
wwa79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 06:26   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

Цитата:
Сообщение от valetoff77
Atecu может настроить передачи как тебе надо а не как получается. Поменял пару переключения ушли, поменял валы переключения опять ушли. У меня atecu ещё бустом рулит. Чего то я говна в 4wd родной не заметил. Всё работает чётко. Перегрел масло в акпп атеку это увидит и всё сделает для того что бы больше не грел.
У Феди стоит управлялка 4ВД от 93 кузова, при тапке в пол она работает неадекватно, от 105 управлялка работает отлично, с ней проблем нету.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Цитата:
Сообщение от valetoff77
Если драг то 4wd полюбому. 4wd рулиииииииииииииит!!!!!!!!!!!!!!
В драге с 3 литрами, и 4вд ты попадешь в класс с гтр32 и 35, и тут чтоб рассчитывать чтоб войти в тройку призеров заряжать все по полной. То есть ставить турбину не меньше гт42 или даже 45. Ну и корчевать все по максимуму, облегчаться, резать арки под слики, каркас и т.п.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 08:37   #16
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

Цитата:
Сообщение от valetoff77
Если драг то 4wd полюбому. 4wd рулиииииииииииииит!!!!!!!!!!!!!!
для более менее нормального результата тебе надо будет сделать чтоб раздатка жестко лочилась и еще нужно будет переделать раздатку. а для стока пойдет как в стоке.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
на стоковой раздатке у тебя НИКОГДА не будет 50/50.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 09:40   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

Цитата:
Сообщение от micron
на стоковой раздатке у тебя НИКОГДА не будет 50/50.
Как это? Я вот 4 года назад свой марк настраивал на моноприводном стенде. Подал 12 в на соленоид и отвинтил передний кардан. Мотор нормально загружался как на моноприводном марке, то есть не было никаких проблем. Знаю людей которые отключали таким образом 4вд, ездили месяц, без переднего кардана, и еще дрифтили много. Потом к зиме ставили назад кардан передний , отключали 12в на соленоид раздатки, и ездили уже на 4вд всю зиму.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 14:42   #18
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Цитата:
Сообщение от micron
на стоковой раздатке у тебя НИКОГДА не будет 50/50.
Как это? Я вот 4 года назад свой марк настраивал на моноприводном стенде. Подал 12 в на соленоид и отвинтил передний кардан. Мотор нормально загружался как на моноприводном марке, то есть не было никаких проблем. Знаю людей которые отключали таким образом 4вд, ездили месяц, без переднего кардана, и еще дрифтили много. Потом к зиме ставили назад кардан передний , отключали 12в на соленоид раздатки, и ездили уже на 4вд всю зиму.
Стас, в раздатке стоит свободный диф с передаточным отношением 30/70 при подаче 12в ты лочишь передний кардан, но диф всеравно остается открытым и по этой причине где нагрузка меньше туда и будет перекидыватся момент. Чтоб все работало 50/50 надо делать как гтр выкидывать диф, вобщем то так и делает Харвест.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 16:38   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

Цитата:
Сообщение от micron
Стас, в раздатке стоит свободный диф с передаточным отношением 30/70 при подаче 12в ты лочишь передний кардан, но диф всеравно остается открытым и по этой причине где нагрузка меньше туда и будет перекидыватся момент. Чтоб все работало 50/50 надо делать как гтр выкидывать диф, вобщем то так и делает Харвест.
Когда я подаю 12 вольт, дифференциал перестает работать, и фрикционы зажимают передний и задний кардан намертво. Это вот и есть 50:50.
То что делает Харвест он просто выкидывает дифференциал, но пользуется теми же самыми фрикционами для подключения передка.
Замечу что дифференциал Харвест выкидывал для того чтоб минимизировать потери, когда 4вд не нужно ( как ему казалось) , то есть ехать чисто на заднем приводе.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 04:00   #20
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Свап Mark2 105 1jz-ge 4wd на 1jz gte 4wd 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Цитата:
Сообщение от micron
Стас, в раздатке стоит свободный диф с передаточным отношением 30/70 при подаче 12в ты лочишь передний кардан, но диф всеравно остается открытым и по этой причине где нагрузка меньше туда и будет перекидыватся момент. Чтоб все работало 50/50 надо делать как гтр выкидывать диф, вобщем то так и делает Харвест.
Когда я подаю 12 вольт, дифференциал перестает работать, и фрикционы зажимают передний и задний кардан намертво. Это вот и есть 50:50.
То что делает Харвест он просто выкидывает дифференциал, но пользуется теми же самыми фрикционами для подключения передка.
Замечу что дифференциал Харвест выкидывал для того чтоб минимизировать потери, когда 4вд не нужно ( как ему казалось) , то есть ехать чисто на заднем приводе.
Стас, ты раздатку разбирал? только чесно
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 1JZ-GE VVTI на 2JZ-GE VVTI - MARK 2 4WD JZX105? valetoff77 Модификация и свап двигателя 300 06.05.2023 01:33
Нужна помощь! Свап МКПП на MARK2 100. Vi_tek Модификация автоматической и свап механической коробки передач 14 10.10.2016 15:53
Свап MARK2 110 1G-FE(BEAMS), 2.0л, - 1jz-gte vvti чита GX90 1JZ-GTE Мой автомобиль 7 29.08.2014 20:01
Свап Mark2 1g-fe 4wd в tourer v Shoked x100 1 08.05.2014 03:22
Свап 1JZ-GE --- Mark2 LX90 gremlin Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 16:07