Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
22.07.2014, 12:36 | #1 | ||
Стажер
|
Хочу поставить турбо на 4в! Кто уже делал или хочет сделать давайте друг другу поможем!
|
||
|
||||
|
22.07.2014, 13:14 | #2 | ||
Знаток
|
не кто не делал, это что то новенькое
читай форум, пользуйся поиском
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
22.07.2014, 14:02 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
22.07.2014, 14:21 | #4 | ||
Опытный
|
Привет!
Самый дешёвый вариант. Не самый правильный с точки зрения роста мощности, но может и этого хватит. 1. АКПП остаётся твоя, родная на 100%. Без замены внутрянки. 280 л.с держит легко (ну не легко, но держит). Кулер только поставь пацанский и всё, на охлаждения масла АКПП. Ну и масло почаще меняй. 2. Управление АКПП надо сделать с помощью ATECU. К Андрею вемс обратись. Цена вопроса выйдет кратно меньше чем из двух АКПП лепить одну. Повторюсь 280 л.с АКПП 4 ВД держит. ATECU это такая коробочка с кучей функций которая рулит АКПП отдельно от компа. У меня такая стоит. 3. Заказываешь поддон 4WD у Стаса или ещё у кого нибудь, не знаю просто больше никого. Можешь и сам переварить и попасть как некоторые у которых поддон повело при сварке. Без него никак. 4. Заказываешь мотор 1jz gte vvti с мех. заслонкой, проводкой. компом, мафом, корпусом воздушного фильтра. 5. Ставишь на контрактный 1jz gte vvti поддон. 6. Ставишь мотор на свой авто. 7. Подключаешь проводку. Я сам делал. Ничего страшного, когда на второй третьей неделе сума сходить начнёшь от проводки придёт прозрение и окажется что всё проще чем ты думаешь. Доверишь электрику дебилу, машина может так и не поехать нормально или сгореть. Ищи спеца если сам не будешь делать. 8. Подключаешь ATECU к АКПП. Тоже занятие не из приятных если не у кого спросить. Инфы маловато для таких как я, до которых не сразу всё доходит. 9. Заводишь и гоняешь. И тут самое интересное начинается!!! Ты понимаешь что лохонулся и тебе хочется большего. Надо больше и больше мощности потому что 4wd всё переваривает. До тебя начинает доходить что твоя подвеска просто говно полное и её надо менять, на что то пожёсче, пониже. Или долго на турбомоторе ты не поездишь и улетишь куда нибудь. Но самое прикольное это твои тормоза. На турбо моторе тебе покажется что их нет !!! Летишь так 180, а тут камаз на дороге поперёк в 200 метрах впереди на дороге заглох, а тормоза овощные и ни как не хотят тормозить. Потом ты всё это купишь поставишь. И в итоге понимаешь что подцепил турбоболезнь. Будут конкретные вопросы пиши. Я вверху вроде написал про джентельменский набор свапа 1jz gte vvti в 4WD. Этого хватит для начала. Ну тормоза надо передние от цельсиора 20-го. Передний стаб от ГИТЫ 4wd. Задний стаб от вешки. Желательно все стойки поменять на что-то типа нью ср каяба или типа того. Передние пружины тоже с гиты хорошо ходят. На родных пружинах не айс передних. Я пишу только про то что мне нравится. Многие думают не так. А вообще надо 2jz gte vvti и акпп от Александра (харвеста). Вот тогда интересно. Но дорого по сравнению с первым вариантом. Но оно того стоит. |
||
22.07.2014, 14:33 | #5 | ||
Опытный
|
вот это я понимаю крик души )
а главное сколько времени и сил скрывается за одним постом )
__________________
[JZX90 Mark2 1JZ-GE]/[JZX91 Mark2 1JZ-GTE]-проданы
GX115 Mark 2 Blit |
||
22.07.2014, 17:44 | #6 | ||
Стажер
|
Вот это ништяк расписал! А то начинают рассказывать про поиски всякую шляпу не по делу! Вот теперь мне стало понятно более менее я имею представление как это сделать. А сделать сделаем это не проблема навыки есть тока по свапу БМВ, время полно свободного да и брал целенаправленно для этой замуты! Спасибо тебе за более подробное описание всех моментов, будут вопросы я у тебя поинтересуюсь!
|
||
23.07.2014, 03:58 | #7 | ||
Опытный
|
Ок. Там ещё варианты есть без atecu обойтись можно. Но нужен делитель это к стасу или rsm apexi. Можно два компа в паралель подключить. Один акпп рулит второй мотором. С atecu вариант для меня проще кажется потому что будешь видеть как акпп работает.
|
||
23.07.2014, 06:44 | #8 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
23.07.2014, 08:05 | #9 | ||
Опытный
|
Да, можно. Только с умом. Когда будешь ставить подключать лучше позвони кому нибудь кто на atecu гоняет и узнай что да как. Самый правильный вариант доставать Андрея вемса разработчика atecu. Он конкретный мозг,но до него дозвониться как до президента. Нереально. Сильно занятой. Ещё плюс в atecu что мозги с проводкой можешь ставить с мкпп мотора и всё будет работать.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: До меня как атеку работает через полгода доходить стало. |
||
23.07.2014, 08:11 | #10 | ||
Стажер
|
Да разберёмся ни я первый не я последний!)))) Будем разбираться, есть тем более электрик с голой конкретной!)))
|
||
25.07.2014, 11:52 | #11 | ||
Специалист
|
зачем нужна атеку? сток мозг и тумблер на 4вд. ибо с поднятием мощности штатная система 4вд полное гавно.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
25.07.2014, 17:02 | #12 | ||
Опытный
|
Atecu может настроить передачи как тебе надо а не как получается. Поменял пару переключения ушли, поменял валы переключения опять ушли. У меня atecu ещё бустом рулит. Чего то я говна в 4wd родной не заметил. Всё работает чётко. Перегрел масло в акпп атеку это увидит и всё сделает для того что бы больше не грел. Самый главный плюс это время переключения передач и задержка. Блокировка гт. Короче долго объяснять ?на вемсе тоже самое по акпп что и в атеке.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд: Единственный минус в атеку она не рубит зажигание на переключениях. Не откатывает градусы. А так за такие деньги это вообще халява с таким набором функций. Это чисто моё мнение как пользователя. Ни кому его не навязываю. Но что бы вырубать 4wd с кнопки потому что оно не так работает это как то не помоему. 4wd плюс,а не минус. Вот я к чему. На любой мощности. И чем мощнее тачка тем более 4wd необходимо. Если ты дрифтер бери задний привод. Если драг то 4wd полюбому. 4wd рулиииииииииииииит!!!!!!!!!!!!!! |
||
25.07.2014, 18:45 | #13 | ||
Специалист
|
valetoff77, че могу сказать, так это тока )))))))))))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
25.07.2014, 18:53 | #14 | ||
Местный
|
Федя ты так и не понял шо такое 4 ВД)))))
|
||
26.07.2014, 06:26 | #15 | ||||
Администратор
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: Цитата:
|
||||
26.07.2014, 08:37 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: на стоковой раздатке у тебя НИКОГДА не будет 50/50.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
26.07.2014, 09:40 | #17 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
26.07.2014, 14:42 | #18 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||||
26.07.2014, 16:38 | #19 | |||
Администратор
|
Цитата:
То что делает Харвест он просто выкидывает дифференциал, но пользуется теми же самыми фрикционами для подключения передка. Замечу что дифференциал Харвест выкидывал для того чтоб минимизировать потери, когда 4вд не нужно ( как ему казалось) , то есть ехать чисто на заднем приводе. |
|||
27.07.2014, 04:00 | #20 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1JZ-GE VVTI на 2JZ-GE VVTI - MARK 2 4WD JZX105? | valetoff77 | Модификация и свап двигателя | 300 | 06.05.2023 01:33 |
Нужна помощь! Свап МКПП на MARK2 100. | Vi_tek | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 14 | 10.10.2016 15:53 |
Свап MARK2 110 1G-FE(BEAMS), 2.0л, - 1jz-gte vvti чита | GX90 1JZ-GTE | Мой автомобиль | 7 | 29.08.2014 20:01 |
Свап Mark2 1g-fe 4wd в tourer v | Shoked | x100 | 1 | 08.05.2014 03:22 |
Свап 1JZ-GE --- Mark2 LX90 | gremlin | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 16:07 |