Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
24.07.2014, 09:57 | #1 | ||
Опытный
|
всем привет, и так начнём))
в 2009 году будучи управляя TOYOTA MARK II (атмо джей) на работе было скучно, лазил по дрому и увидел его, точно такой же марк но уже с шильдиком TOURER V)) после работы решил просто на него посмотреть дело было в 9 вечера, а в 11 я уже был счастливым обладателем TOURER V))) Брал я его полный сток не было ни трассы ни кулька, вообще ничего небыло. Был он автоматный, после атмосферной машины казалось валил нереально)) Последующие два года ездил на автомате от харвеста, на мозгах Apexi PFC + бусткит к этому мозгу и на расточеной турбине (мотор был еще 1JZ-GTE) стояли колы HKS, торсен ну и так по мелочи...потом решил поставить 2WAY ездить стало интересней боком)) решил задуматься о коробке... что самое интересное до этого никогда не ездил на коробке, даже на права на автомате сдавал)) а чтобы было веселее взял ещё и керамику))) С гаража сам не выехал)) тренировался ездить по ночам)). Но все же я освоил коробку, стало интересно) сменил стойки на более жесткие, увеличил выворот, понял что просто дубасить по городу не интересно, поэтому взял вторую машину а марка решил готовить к соревнованиям RDS... В 2013 году варили каркас безопасности по приложению J, продал старый мотор, взял 2JZ-GTE VVTi, косу оставил от первого джейзета, модернезировал ходовую, выворот стал больше, редуктор поставил заварку с парой 3.9, знакомому пришел распил с него снял подрамник с шайбами.. ну и по мелочи датчики, масло кулер, кулер на ГУР, заменил трассу на погромче)) поставил ковши ну и т.д. вот спек лист: мотор 2JZ-GTE VVTi (пока сток) за исключением топливной рейки HKS и форсунок 540сс насос с супры 280 л.ч. демфер мотора блоф HKS коробка R-154 +керамика ORC ходовка: стойки TEIN HA тормоза передние от цельсиора с перфорироваными дисками верхний рычаг и реактивные тяги от марка 110 спейсеры в рулевую рейку проставка под нижнею шаровую с удленением нижнего рычага редуктор заварка г.п. 3.9 стабы какие то)) задние регулируемые рычаги шайбы в подрамник и в редуктор распорки TRD верх и низ электроника: мозг Apexi PFC бустконтролер BLITZ датчики: DEFI DF температура ОЖ и масла, буст, давления масла. ШЛЗ и ЕГТ фирмы AEM охлаждение: кулер масла HKS с термостатом и выносом фильтра кулер на ГУР 3х слойный алюминиевый радиатор с электро вентиляторами от аристы интерьер: кованые дисков SSR Integral A2 R17 8J+32, 9J+38 обвес был сток, друзья отдали за пиво две накладки вертекс перед зад, в даный момент я их востонавливаю пока.. каркас безопасности по приложению J руль MOMO Drifting оригинал два ковша один китай спарко, второй с омологацией.. так вроде все, может что и забыл... было в планах в сезоне 2014 участие в соревнованиях RDS Vostок но потом подумал и понял что в нашем городе тренироваться негде и поэтому решил сменить место жительство, теперь я живу в Питере, тут есть где тренироваться, а там будет видно...
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
Последний раз редактировалось MARK II 1JZ-GTE; 07.01.2015 в 16:52. |
||
|
||||
|
24.07.2014, 10:49 | #2 | ||
Опытный
|
Удачи в дальнейшем!
__________________
Секрет жизни
Самые слабые мстят. Самые сильные прощают. Самые счастливые забывают. |
||
13.02.2015, 12:34 | #3 | ||
Опытный
|
Пока между мной и машиной более 9 тысяч километров, решил не останавливаться в постройке) все мы знаем что маркообразные тяжелые + еще каркас... Решил начать одевать тачку в пластик... И вот первые детали пришли...
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
|
||
15.02.2015, 09:05 | #4 | ||
Местный
|
пара 3.9 очень длинная, лучше 4.3 поставить или 4.1 будет веселей! пластиковые двери круто! хотя практика показывает, что маркообразные даже на атмо моторе нормально едут боком без облегчений...
в Питере были, там круто! думаю приедем в этом сезоне! Удачи!
__________________
Я люблю болгарку!!!
#Fetikcustoms |
||
16.02.2015, 05:08 | #5 | ||
Опытный
|
Я в Питере еще не ездил только переехал, тачка еще на родине и неизвестно когда я ее перевезу... У нас в городе не было трасс и для меня было комфортно дубасить на 3.9 даже хотел поставить 3.7)) облегчение нужно, когда машина тяжелая у нее энерция тяжелая, заранее оттормаживаца ловить ее, и в паре гораздо проще ехать за легким соперником, особенно когда выходишь из медленного поворота...
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
|
||
16.02.2015, 18:33 | #6 | ||
Местный
|
да спору нет, что чем легче тачка тем круче ))
__________________
Я люблю болгарку!!!
#Fetikcustoms |
||
17.02.2015, 11:02 | #7 | ||
Новичок
|
Интересно, сколько по итогу скинешь веса...
|
||
17.02.2015, 16:30 | #8 | ||
Опытный
|
Я не слишком фанатично к этому отнесуся, метал выпиливать я не собираются, в планах заменить капот, стекла ну может крыжку багажника, а дальше видно будет....
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Mark 2 JZX100 | Alexei_31 | Мой автомобиль | 40 | 23.08.2015 08:07 |
MarkII jzx90. Путь от стока к 800+ л.с. | TsaR | Мой автомобиль | 339 | 05.06.2014 15:20 |
Продам корча марк 2 jzx100 (Москва) | helix | Продам авто | 3 | 22.06.2013 15:20 |
путь от стока до... (много фото) | anter | Мой автомобиль | 108 | 22.04.2012 19:26 |
mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт | shifty | Мой автомобиль | 22 | 23.10.2011 07:42 |