TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.07.2014, 09:57   #1
MARK II 1JZ-GTE TC
MARK II 1JZ-GTE вне форума
Опытный
 
Аватар для MARK II 1JZ-GTE
По умолчанию Toyota Mark II JZX100 2JZ-GTE путь от стока до дрифт корча.. 0

всем привет, и так начнём))
в 2009 году будучи управляя TOYOTA MARK II (атмо джей) на работе было скучно, лазил по дрому и увидел его, точно такой же марк но уже с шильдиком TOURER V)) после работы решил просто на него посмотреть дело было в 9 вечера, а в 11 я уже был счастливым обладателем TOURER V)))
Брал я его полный сток не было ни трассы ни кулька, вообще ничего небыло. Был он автоматный, после атмосферной машины казалось валил нереально))
Последующие два года ездил на автомате от харвеста, на мозгах Apexi PFC + бусткит к этому мозгу и на расточеной турбине (мотор был еще 1JZ-GTE) стояли колы HKS, торсен ну и так по мелочи...потом решил поставить 2WAY ездить стало интересней боком)) решил задуматься о коробке... что самое интересное до этого никогда не ездил на коробке, даже на права на автомате сдавал)) а чтобы было веселее взял ещё и керамику)))
С гаража сам не выехал)) тренировался ездить по ночам)). Но все же я освоил коробку, стало интересно) сменил стойки на более жесткие, увеличил выворот, понял что просто дубасить по городу не интересно, поэтому взял вторую машину а марка решил готовить к соревнованиям RDS... В 2013 году варили каркас безопасности по приложению J, продал старый мотор, взял 2JZ-GTE VVTi, косу оставил от первого джейзета, модернезировал ходовую, выворот стал больше, редуктор поставил заварку с парой 3.9, знакомому пришел распил с него снял подрамник с шайбами.. ну и по мелочи датчики, масло кулер, кулер на ГУР, заменил трассу на погромче)) поставил ковши ну и т.д.
вот спек лист:
мотор 2JZ-GTE VVTi (пока сток) за исключением топливной рейки HKS и форсунок 540сс
насос с супры 280 л.ч.
демфер мотора
блоф HKS
коробка R-154 +керамика ORC

ходовка:
стойки TEIN HA
тормоза передние от цельсиора с перфорироваными дисками
верхний рычаг и реактивные тяги от марка 110
спейсеры в рулевую рейку
проставка под нижнею шаровую с удленением нижнего рычага
редуктор заварка г.п. 3.9
стабы какие то))
задние регулируемые рычаги
шайбы в подрамник и в редуктор
распорки TRD верх и низ

электроника:
мозг Apexi PFC
бустконтролер BLITZ
датчики: DEFI DF температура ОЖ и масла, буст, давления масла. ШЛЗ и ЕГТ фирмы AEM

охлаждение:
кулер масла HKS с термостатом и выносом фильтра
кулер на ГУР
3х слойный алюминиевый радиатор с электро вентиляторами от аристы

интерьер:
кованые дисков SSR Integral A2 R17 8J+32, 9J+38
обвес был сток, друзья отдали за пиво две накладки вертекс перед зад, в даный момент я их востонавливаю пока..
каркас безопасности по приложению J
руль MOMO Drifting оригинал
два ковша один китай спарко, второй с омологацией..

так вроде все, может что и забыл... было в планах в сезоне 2014 участие в соревнованиях RDS Vostок но потом подумал и понял что в нашем городе тренироваться негде и поэтому решил сменить место жительство, теперь я живу в Питере, тут есть где тренироваться, а там будет видно...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140213_142233.jpg
Просмотров: 624
Размер:	76.0 Кб
ID:	335973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140203_183710.jpg
Просмотров: 506
Размер:	65.7 Кб
ID:	335974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140213_142008.jpg
Просмотров: 366
Размер:	77.4 Кб
ID:	335975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140228_123909.jpg
Просмотров: 421
Размер:	72.8 Кб
ID:	335976  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140717_142045.jpg
Просмотров: 392
Размер:	83.0 Кб
ID:	335977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140704_130137.jpg
Просмотров: 372
Размер:	61.6 Кб
ID:	335978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140411_192456.jpg
Просмотров: 375
Размер:	57.3 Кб
ID:	335979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140414_140717.jpg
Просмотров: 369
Размер:	59.8 Кб
ID:	335980  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140718_171627.jpg
Просмотров: 352
Размер:	65.8 Кб
ID:	335981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140721_155100.jpg
Просмотров: 395
Размер:	54.4 Кб
ID:	335982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140722_174300.jpg
Просмотров: 362
Размер:	88.8 Кб
ID:	335983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2014-07-16-12-13-49.png
Просмотров: 377
Размер:	422.8 Кб
ID:	335984  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2014-07-16-12-19-34.png
Просмотров: 386
Размер:	393.5 Кб
ID:	335985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141120_220649.jpg
Просмотров: 183
Размер:	245.0 Кб
ID:	343700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141103_174646.jpg
Просмотров: 261
Размер:	813.3 Кб
ID:	343701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141010_183442.jpg
Просмотров: 134
Размер:	245.8 Кб
ID:	343703  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141010_183506.jpg
Просмотров: 135
Размер:	312.8 Кб
ID:	343704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: eAaI-agTiFI.jpg
Просмотров: 181
Размер:	336.9 Кб
ID:	343705  
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....

Последний раз редактировалось MARK II 1JZ-GTE; 07.01.2015 в 16:52.
MARK II 1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 10:49   #2
alexbmx
alexbmx вне форума
Опытный
 
Аватар для alexbmx
По умолчанию Re: Toyota Mark II JZX100 2JZ-GTE путь от стока до дрифт кор 0

Удачи в дальнейшем!
__________________
Секрет жизни
Самые слабые мстят.
Самые сильные прощают.
Самые счастливые забывают.
alexbmx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 12:34   #3
MARK II 1JZ-GTE TC
MARK II 1JZ-GTE вне форума
Опытный
 
Аватар для MARK II 1JZ-GTE
По умолчанию 0

Пока между мной и машиной более 9 тысяч километров, решил не останавливаться в постройке) все мы знаем что маркообразные тяжелые + еще каркас... Решил начать одевать тачку в пластик... И вот первые детали пришли...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1407891193217_bulletin.jpg
Просмотров: 131
Размер:	22.4 Кб
ID:	345311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1407891187436_bulletin.jpg
Просмотров: 114
Размер:	26.7 Кб
ID:	345312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1407891190479_bulletin.jpg
Просмотров: 126
Размер:	22.2 Кб
ID:	345313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1408340128438_bulletin.jpg
Просмотров: 106
Размер:	18.0 Кб
ID:	345314  

__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
MARK II 1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 09:05   #4
Fetik
Fetik вне форума
Местный
 
Аватар для Fetik
По умолчанию 0

пара 3.9 очень длинная, лучше 4.3 поставить или 4.1 будет веселей! пластиковые двери круто! хотя практика показывает, что маркообразные даже на атмо моторе нормально едут боком без облегчений...
в Питере были, там круто! думаю приедем в этом сезоне!

Удачи!
__________________
Я люблю болгарку!!!

#Fetikcustoms
Fetik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 05:08   #5
MARK II 1JZ-GTE TC
MARK II 1JZ-GTE вне форума
Опытный
 
Аватар для MARK II 1JZ-GTE
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Fetik Посмотреть сообщение
пара 3.9 очень длинная, лучше 4.3 поставить или 4.1 будет веселей! пластиковые двери круто! хотя практика показывает, что маркообразные даже на атмо моторе нормально едут боком без облегчений...
в Питере были, там круто! думаю приедем в этом сезоне!

Удачи!
Я в Питере еще не ездил только переехал, тачка еще на родине и неизвестно когда я ее перевезу... У нас в городе не было трасс и для меня было комфортно дубасить на 3.9 даже хотел поставить 3.7)) облегчение нужно, когда машина тяжелая у нее энерция тяжелая, заранее оттормаживаца ловить ее, и в паре гораздо проще ехать за легким соперником, особенно когда выходишь из медленного поворота...
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
MARK II 1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 18:33   #6
Fetik
Fetik вне форума
Местный
 
Аватар для Fetik
По умолчанию 0

да спору нет, что чем легче тачка тем круче ))
__________________
Я люблю болгарку!!!

#Fetikcustoms
Fetik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 11:02   #7
Jasper
Jasper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jasper
По умолчанию 0

Интересно, сколько по итогу скинешь веса...
Jasper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 16:30   #8
MARK II 1JZ-GTE TC
MARK II 1JZ-GTE вне форума
Опытный
 
Аватар для MARK II 1JZ-GTE
По умолчанию 0

Я не слишком фанатично к этому отнесуся, метал выпиливать я не собираются, в планах заменить капот, стекла ну может крыжку багажника, а дальше видно будет....
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
MARK II 1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Mark 2 JZX100 Alexei_31 Мой автомобиль 40 23.08.2015 08:07
MarkII jzx90. Путь от стока к 800+ л.с. TsaR Мой автомобиль 339 05.06.2014 15:20
путь от стока до... (много фото) anter Мой автомобиль 108 22.04.2012 19:26
mark 2 jzx100 3.0 m/t спецификация дрифт shifty Мой автомобиль 22 23.10.2011 07:42