TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.05.2007, 09:47   #1
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию Отчет о свойствах фрикционов для АКПП 0

Интересно было сравнить фрикционы разных производителей и т.п.

Методика: были подобраны однопакетные фрикционы: 1. Сток практически новые. 2. Убитый сток (горелые) 3. Разбестос новые (или как там его правильно). 4. Алломатик новые (желто-коричневые). 5. Подношенные с 341 коробки.
Подобраны 2 металлических диска из пакета. Далее окунув в дексрон фрики и диски и зажав между железными дисками фрикцион, таким образом, что площадь контакта составила около 10 квадратных сантиметров, сей бутерброд был установлен на горизонтальную поверхность. Далее установлен груз 7,2кг поверх бутерброда.
При помощи динамометра производили вытягивание фрикциона из бутерброда. Силу вытяжения фиксировали в киллограммах. Можно считать, что сила вытяжения обусловлена фрикционными свойствами самих фрикционов.
Результаты:
1. Сток 4,5 кг
2. Убитый сток 3 кг
3. Подношенные с 341 каробки 3,5 кг
4. Разбестос 4,5 кг
5. Алломатик 4,3 кг.

Таким образом, убитые фрики теряют во фрикционных свойствах 40% и более. Новые фрикционы от разных производителей отличаются незначительно в своих фрикционных свойствах.
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 11:11   #2
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

почему именно
Цитата:
установлен груз 7,2кг
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 15:36   #3
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

больше пива небыло????? с какой нагрузкой давятся фрики в коробке?????? вот тогда был бы честный тест!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 18:00   #4
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию 0

Если бы я использовал то давление, которое в коробке, то замучался бы выдергивать фрики, усилие многократно вырастет.


Для Бухгалтера - сначала попробовал прессом поджать, не смог выдернуть фрики даже при минимальном прижиме. Тогда взял железку более-менее тяжелую и удобную и естессно ее взвесил, надо ж знать чо-почем.
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 19:27   #5
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

а что это Разбестос?
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 05:50   #6
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Мне кажется что при под реальной нагрузкой расхождения значений будут больше
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 01:53   #7
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

хм. 1-й и 5-й одинаковый результат...Зачем платить больше
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 02:28   #8
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

оригинал дороже почемуто чем
4. Разбестос 4,5 кг
5. Алломатик 4,3 кг
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 06:38   #9
DMITRJ TC
DMITRJ вне форума
Опытный
 
Аватар для DMITRJ
По умолчанию 0

Я посмотрел только фрикционные свойства. Причем при температуре 20 Цельсиев. При 100 гр картина может быть несколько иной. Это не все. Способность отводить тепло, переносить высокую температуру, вот что должно отличать усиленные фрикционы. Не зря были включены в группу фрики с Лексуса (341 коробка), эти фрики имеют во фрикционном материале вкрапления металла, меди или вроде того. Наличие металла позволяет интенсивно отводить тепло, эти фрики более устойчивы к пробуксовке. Известно, что за счет более длительной пробуксовки в коробке Лексуса реализуется мягкость переключений. Практика показала, что именно эти фрики долгоживущие в высоконагруженных коробках. Хотя фрикционные свойства у них и не самые высокие. Судя по эксперименту.

Фрикционные свойства непосредственно участвуют в передаче момента и переключении скоростей.

Поэтому при тюнинге коробки важно держать некий баланс между крутящим моментом мотора, скоростью включения передач, фрикционными свойствами и теплоустойчивостью фрикционов, силой сцепления фрикционных пар, способностью отводить тепло у металлических дисков, способностью поглащатьи отдавать тепло ATF, достаточным объемом маслоохладителя.

Так что установка модных и крутых фриков, кулеров, разнообразный тюнинг элементов КПП не есть гарантия от поломки.

Так как у нас нет серьезной исследовательской базы, мы можем основываться лишь на подчерпнутом где-то и собственном опыте.
Остальное от везучести и чутья))).
DMITRJ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие-установка АКПП на марке (сальники). Отчет. Falcon Автоматическая и механическая коробки передач 77 30.10.2016 18:26
Ремонт -Отчет АКПП 30-70 она же А42 + фото brainbee@bmail.ru Автоматическая и механическая коробки передач 12 15.08.2011 21:06
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) MadDriver Автоматическая и механическая коробки передач 12 05.09.2008 16:16
Отчет по АКПП. Как все это былО. :-) Злой Бухгалтер@ Автоматическая и механическая коробки передач 35 27.11.2006 10:18