TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.08.2014, 15:28   #1
Werdna80 TC
Werdna80 вне форума
Стажер
 
Аватар для Werdna80
По умолчанию Проблемы с 1UZ-FE 0

Приветствую всех. Поставил дрыгатель 1UZ-FE с коробкой с Маджесты 173 вместо 1G-FE на 105 Чейзер. Есть проблемы. Первая -- не включается четвертая передача. Может быть кто сталкивался с подобной проблемой. И вторая появилась в процессе первого дня эксплуатации. Поначалу машина валила как бешеная (по сравнению с 1G-FE), я даже стал удовольствие получать, несмотря на то, что четвертой нет. Проехал километров 150 и все, мотор не едет. Разгон на уровне 1JZ. Что такого могло произойти за один день? Уровень масла в коробке в норме. Ошибок нет, за исключением P0141, но она и была сразу. Может быть у кого будут соображения, куда копать? Заранее благодарю.
Werdna80 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.08.2014, 04:45   #2
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

Компутер в аварии едет и дроссель не открывает. Вы случаем овердрайв не пытались подключить на этом авто при такой конфигурации?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 09:40   #3
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

Ищите овердрайв и у маджи скорость комп видит со спидометра
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 09:46   #4
Werdna80 TC
Werdna80 вне форума
Стажер
 
Аватар для Werdna80
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

Цитата:
Сообщение от EVO_3D
Компутер в аварии едет и дроссель не открывает. Вы случаем овердрайв не пытались подключить на этом авто при такой конфигурации?
Ну кое-что удалось выяснить, но все равно остаются вопросы. Выяснилось, что не все ошибки посмотрел. Оказался не подключен датчик скорости. В хвостовике коробки его нет. Пытались подать скорость с приборной панели на вход скорости ЭБУ. Компутер скорость увидел, но сигнал не правильный. На 40 кмч показывает 9-10 (это с OBD-II считывали). Будем бороться дальше. Еще иногда выскакивает ошибка первой лямбды. Может тот факт, что глючит лямбда тоже на динамике сказывается?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Не можем найти схемы управления коробкой у Маджесты 173. Как управляется включение овердрайва. Может кто подскажет?
Werdna80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 09:54   #5
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

в коробке нет датчика скорости????? чего то недоглядели.. 2 пиновый датчик вероятно быть должен.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 07:00   #6
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

http://lextreme.ru/ на маджи тут поглядите схемы.
EVO_3D есть акпп без датчика скорости, альтеза 3сге та же самая, инфа идет от абс
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 07:46   #7
Werdna80 TC
Werdna80 вне форума
Стажер
 
Аватар для Werdna80
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

Блин, без датчика скорости тачка вообще путается в передачах. Вроде бы только при кик-дауне относительно нормально работает.
Werdna80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2014, 17:25   #8
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

попробуйте сигнал с какого-нить датчика абс преобразовать...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
я думаю,тогда и 4-я появится)))

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
а от чего задний кардан поставили?
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 10:23   #9
Werdna80 TC
Werdna80 вне форума
Стажер
 
Аватар для Werdna80
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

Цитата:
Сообщение от girboa
попробуйте сигнал с какого-нить датчика абс преобразовать...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
я думаю,тогда и 4-я появится)))

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
а от чего задний кардан поставили?
Благодарю, попытаюсь. Знать бы еще, как преобразовать.
По поводу четвертой, мы тоже так думаем.
Кардан свой оставил. Только обрезали переднюю часть и сварили с фланцем от кардана с Лехи gs300. Это в контору специальную отдавали.

Добавлено спустя 6 дней 1 час 17 минут 9 секунд:
Победили мы датчик скорости. И четвертая передача появилась. Кто знает, из-за чего могут быть низкочастотные вибрации порядка 10-15 Гц по ощущениям? Это происходит при холодном движке на низкой скорости. Может быть масла в коробке не хватает? На щупе вроде бы нормальный уровень.
Werdna80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 15:18   #10
galaxy_hero
galaxy_hero вне форума
Опытный
 
Аватар для galaxy_hero
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

как победили?
galaxy_hero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 18:54   #11
Werdna80 TC
Werdna80 вне форума
Стажер
 
Аватар для Werdna80
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

Цитата:
Сообщение от galaxy_hero
как победили?
Да просто взяли сигнал sp2 с моего блока ABS и направили в моск узета. Скорость немного завышена на 8%. Максималка по gps 165 км/ч. Но, думаю, что это из-за колес. На маджесте колеса побольше.
Werdna80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 13:48   #12
Треzвый
Треzвый вне форума
Новичок
 
Аватар для Треzвый
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

Максималка не из-за колес, а из-за главной пары в заднем редукторе. В мозгах Мажесты она "воспринимается" как 3,2 (основная масса авто с Узетом), а у тебя скорее родная с Чайзера в диапазоне 3,7-4,3. Коробка со своим датчиком скорости при определенном количестве оборотов "думает", что твоя расчетная скорость по оборотам "опирается" на другую главную пару. Из-за колес может быть погрешность не больше 10-20 км/ч.
Побеждается легко - speed limit defencer. Узеты со снятой отсечкой по скорости едут 250+ км/ч.
Треzвый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 19:06   #13
Werdna80 TC
Werdna80 вне форума
Стажер
 
Аватар для Werdna80
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

Цитата:
Сообщение от Треzвый
Максималка не из-за колес, а из-за главной пары в заднем редукторе. В мозгах Мажесты она "воспринимается" как 3,2 (основная масса авто с Узетом), а у тебя скорее родная с Чайзера в диапазоне 3,7-4,3. Коробка со своим датчиком скорости при определенном количестве оборотов "думает", что твоя расчетная скорость по оборотам "опирается" на другую главную пару. Из-за колес может быть погрешность не больше 10-20 км/ч.
Побеждается легко - speed limit defencer. Узеты со снятой отсечкой по скорости едут 250+ км/ч.
Добрый день. Попробую не согласиться с Вашим утверждением. Дело в том, что на полноприводной маджесте пара в заднем дифференциале около 4.08, как и в переднем. У меня сейчас стоит родной задний редуктор. В нем пара 4.3. Далее.. Вероятно Вы не внимательно читали. Я писал, что в коробке нет датчика скорости и мозги "видят" скорость с колес. Так как колеса меньше, чем на маджесте, скорость получается завышенной. То есть при скорости около 163-164 по gps в мозгах узета 180. Скорость считываю с OBD II. И быстрее он, соответственно не едет. Как бы особо и не нужно.. Если только с немцами гоняться.. 8) Зато разгон в текущей конфигурации довольно неплохой: 6.6 секунд до 100 км/ч. Думаю, нужно ли менять пару в заднем редукторе на 4.1, чтобы более менее с передним совпадала?
Werdna80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 07:31   #14
Треzвый
Треzвый вне форума
Новичок
 
Аватар для Треzвый
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

То есть, коробка у вас берет сигнал скорости по сути с датчика ABS?
У меня с датчика ABS сигнал берет только приборка. На коробке (А650Е) стоит свой датчик. Из-за того, что вместо стоковой узетовской пары 3,2 я поставил самую длинную из распространенных для своего родного редуктора 7,5'' (это 3,7), то максималка моя упала заметно. Таким образом, на данный момент у меня происходит отсечка по скорости согласно GPS на 150 км/ч, тогда как мой новый мозг от 171-й Мажесты должен отсекать на 180 км/ч. Колеса у меня шире стоковых (9,5 вместо 7,0), но в заводском диаметре, поэтому погрешность мне они не дают. Выходит, что именно из-за другой главной пары максималка стала меньше на 30 км/ч. Из известной мне инфы, при снятии ограничителя с помощью электронных приблуд (например, HKS SLD) Узет едет 280+ км/ч.
По поводу ваших колес. На сколько они меньше? Я не про диаметр дисков, а именно про диаметр колеса в сборе. Расчетную разницу в скорости можно проверить здесь: http://tyres.spb.ru/tirecalc , забив свои колеса в сборе, и колеса Мажесты.
Для городского Узета главная пара 4,3 - это, имхо, многовато. С такой ГП народ на 1UZ-FE выступает в RDS, а не по городу катает. Да и разгон за 6,6, кмк, маловат с такой ГП. Например, GS400 (II) на более длинной паре 3,9 едет сотню за 5,7.
По поводу полного привода я не в курсе.
Треzвый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 08:05   #15
Werdna80 TC
Werdna80 вне форума
Стажер
 
Аватар для Werdna80
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

Цитата:
Сообщение от Треzвый
То есть, коробка у вас берет сигнал скорости по сути с датчика ABS?
Совершенно верно. Коробка a341h.
Werdna80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 20:35   #16
северянин
северянин вне форума
Опытный
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

Werdna80 раздатка не терпит разных ГП, приводите к одному значению, колеса аналогично
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE

https://www.drive2.ru/users/crown88/
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 06:58   #17
Werdna80 TC
Werdna80 вне форума
Стажер
 
Аватар для Werdna80
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

Цитата:
Сообщение от северянин
Werdna80 раздатка не терпит разных ГП, приводите к одному значению, колеса аналогично
Это понятно. Блокировка дифференциала отключена, пока разные пары.

Цитата:
Сообщение от Треzвый
Да и разгон за 6,6, кмк, маловат с такой ГП. Например, GS400 (II) на более длинной паре 3,9 едет сотню за 5,7.
Вчера замерял 6.3с до 100. Это кстати на 92-м бензине. Позже сделаю замеры на 98-м.
Werdna80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 19:41   #18
Треzвый
Треzвый вне форума
Новичок
 
Аватар для Треzвый
По умолчанию Re: Проблемы с 1UZ-FE 0

На 92-м нормально походу. На 98-м по идее из 6-ти секунд должен выехать.
Треzвый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с air bag Талгат Электрооборудование кузова 9 30.09.2013 09:46
Проблемы 1JZ-FSE D-4 ...petrenych... Двигатель 7 15.03.2012 07:16
Проблемы с ГРМ Kost'N Двигатель 6 19.01.2011 06:11
Проблемы с 1JZ-GE Berg Двигатель 8 20.08.2009 05:20
Проблемы с 1g-fe Rakaka.se x100 9 01.01.1970 03:00