TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.06.2005, 05:31   #1
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию .....отремонтированая движка после взрыва газа........ 0

вобщем....... имеем выгодное предложение на покупку кресты 97 года, 2,5 ввти......... цвет темно серый....... ЖД доставка....стойки вкруговую сменяны...... у хозяина деньги есть ........ менял все что говорили на СТО ............. во общем конфетка машина......... слюни текут
........но есть такой нюанс.......как.........: как купил он машину. то сразу поставил ее на газ...... ездил радовался......... как двига у него какимто образом пиздякнулась от взрыва........ рассказывал что был хлопок........ в общем шатуну одному пришла пизда......... воздухан разорвало .............. утащили на СТО ....... теперь со слов хозяина:
заменили все 4 шатуна, но от прсотого JZ-та , а они вродебы как покороче...... тут в общемто и весь вопрос....... какие последствия у такого двигателя могут быть? сейчас двига работает как часы, мощности просото абасаться........ на своем простом JZ-те немогу даже угнаться за ним...... т.е. нареканий ваще нету........... а всетаки как то страшно брать машину с таким двиглом...........
посоветуйте народ.......... брать/небрать такую...............

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:

....да.... хочу добавить, что предлагает ее коллега по работе......... думаю наебывать меня он небудет....... т.к. работать нам еще вместе ......... прадва в разных дирекциях.... но тем не меннее
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.06.2005, 05:52   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Брать, но с условием что ты поменяешь движку. Если поменять не осилишь деньгами - то я бы не брал.
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2005, 07:28   #3
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

проездил он пол года на газе и щас год на бензине итого 1,5 года
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2005, 07:40   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Шатуны у 90 по длинне такие же, но они существенно прочнее 100, вот еслиб он все поменял от 90 , то смело можно брать и ездить. Вообще шатуны это болезнь 100 марков, хилые они. На JZX90 шатуны одинаковые что на турбо что не турбо , соответственно трёхкратный запас по прочности. Это всё естественно про 1JZ речь.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2005, 11:52   #5
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Ну если они по длине такие же то ничего страшного, можно не париться особо.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2005, 12:54   #6
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Вот интересная инфа по поводу прочности шатунов на vvti и не vvti JZ'ах !
Видимо имеется опыт. Стас, расскажи, плз, историю.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2005, 15:36   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да вообщем случаев море, обрыв шатунов распостранённое явление на ввти движках. ну и вкладышт шатунные тоже часто проворачивает , шейки разгибаются и появляется элипсность , вкладыш начинает стучать , потом и проворачивает.

Вот буквально на прошлой неделе в сервисе где я турбины менял , меняли движку 1jz-ge VVTi на Крауне , тоже застучала. Ещё муфта ввти часто летит , очень требовательна к маслу , не тяните с заменой . На старых jz такого и близко не было .
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 01:04   #8
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

....... значит надо хватать машину и радоваться подарку судьбы........
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 07:16   #9
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Фигасе ! "А мужики то и не знали" (С)
Маталл штоли хуже стали делать, негодяи ипонческие... Вот ведь.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 10:10   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Тоньше шатун, конструктивно он другой . рядом от 90 и 100 положить, разница сразу в глаза бросается.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 16:29   #11
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
Да вообщем случаев море, обрыв шатунов распостранённое явление на ввти движках. ну и вкладышт шатунные тоже часто проворачивает , шейки разгибаются и появляется элипсность , вкладыш начинает стучать , потом и проворачивает.
Странно... Я вообще про такое не слышал... Знаю, что на минералке при больших обортах плохо смазывается вкладыш, из-за этого он стирается, потом проворачивает его и шатуну писец приходит и то не всегда - колену чаще... Да и вообще, мало у кого к JZ-ам претензии есть, даже с VVTi...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 09:48   #12
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

такс.......... оказывавается, очумельцы кемеровские установили какието облегченные шатуны , которые действительно короче, но поршня установили более высокие...... млять их ......... в итоге камера сгорания обьемом неизменилась..........
Стас сможеш прокомментировать?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 10:16   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Я бы такое не брал, ну или скидку бы стряс существенную. Нашёл бы блок от 90 кузова 2,5 и махнул его. Думаю это дешевле выйдет.

Ну видать у вас свежие машинки , у нас они уже в сибирских условиях эксплатируются.
Цитата:
Вообщем двигу кердык 1JZ-GE VVTi(дыра в поддоне размеров в два кулака),ждать пока привезут такой же нет времени (3 месяца),есть в наличии двиг GTE турбовый коса+мозги ,вопрос собсно в чём,стоит ли заморачиваться на такую замену,машина нужна не для гонок,а для перемещений по городу и междугородние поездки (частые).Как долго будет идти смена двига и настройка мозгов ( я понимаю,что это не минутное дело),ну ессно интересуют цены на сие действо,а может и кто-нить поможет с такой заменой
ЗЫ Машинка Марк2 кузов 100-й 97 гв
ЗЗЫ С ГАИ проблем у меня нет
_____________
сам не понимаю,что произошло,самое интересное что не бился нигде нигде не цеплялся,проехал от работы метров 300 и бац такое впечатление было что,что-то рассыпалось под капотом (как потом оказалась это побежало масло),метров через 20 двиг глохнет и усё ,я сильно не шарю,но сказали что удара снаружи не было,а вырволо изнутри,вообщем сегодня вечером поеду смотреть,с утра завтра будет более конкретная инфа
_____________
вообщем предварительный осмотр показал следующее: шатун разломило пополам (потому как половина его осталась),1-я дырка в блоке слева акурат возле 6-го целиндра диаметром 6-8 см,2-я дырка справа в блоке почти симметрично 1-ой диаметром около 5 см и 3-я дырень ессно в поддоне немаленькая 12-15 см,металл вывернут наружу следовательно удар был изнутри,что могло такого произойти с движком хбз ,мысли щас такие,сегодня будет ещё один внимательный осмотр либо варить блок либо покупать двиг либо искать блок ,вот такие дела
____________

Кому интерестно взято отсюда http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat...t=all&vc=1

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Вот ещё
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1870777595-  001.jpg
Просмотров: 1158
Размер:	37.9 Кб
ID:	661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1870777591-  000.jpg
Просмотров: 1000
Размер:	54.8 Кб
ID:	662  
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 11:24   #14
Злой Бухгалтер@ TC
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

зашибись........
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 12:40   #15
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Стас, зачем брать какие-то блоки и прочее, ведь пока по слухам машина работает, хорошо тянет и проблем нет? Ну и пусть работает хоть 10 лет. Там видно будет.
А на скидки и правда стоит намекнуть, потому как 3,14здоватизм это.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GE не держит ХХ, после газа - 2000 об, дёргается ПОБЕДИЛ Виталий В. Двигатель 9 28.09.2012 22:22
Mark II 1998 1JZ-GE GX100 не заводится после снятия движка Kirillove Электрооборудование кузова 0 05.02.2012 23:27
сопливит движка после воздухана Deadstok Двигатель 16 06.02.2011 00:33
Провал газа. После 10-15 минут в пути все нормализуется. suhov Двигатель 4 14.09.2009 06:02
После замены АТ на МТ движка глохнет на скорости на нейтрали Автоматическая и механическая коробки передач 13 18.08.2008 17:15