Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
23.06.2005, 05:31 | #1 | ||
Знаток
|
вобщем....... имеем выгодное предложение на покупку кресты 97 года, 2,5 ввти......... цвет темно серый....... ЖД доставка....стойки вкруговую сменяны...... у хозяина деньги есть ........ менял все что говорили на СТО ............. во общем конфетка машина......... слюни текут
........но есть такой нюанс.......как.........: как купил он машину. то сразу поставил ее на газ...... ездил радовался......... как двига у него какимто образом пиздякнулась от взрыва........ рассказывал что был хлопок........ в общем шатуну одному пришла пизда......... воздухан разорвало .............. утащили на СТО ....... теперь со слов хозяина: заменили все 4 шатуна, но от прсотого JZ-та , а они вродебы как покороче...... тут в общемто и весь вопрос....... какие последствия у такого двигателя могут быть? сейчас двига работает как часы, мощности просото абасаться........ на своем простом JZ-те немогу даже угнаться за ним...... т.е. нареканий ваще нету........... а всетаки как то страшно брать машину с таким двиглом........... посоветуйте народ.......... брать/небрать такую............... Добавлено спустя 20 минут 59 секунд: ....да.... хочу добавить, что предлагает ее коллега по работе......... думаю наебывать меня он небудет....... т.к. работать нам еще вместе ......... прадва в разных дирекциях.... но тем не меннее
__________________
Кончилась подпись
|
||
|
||||
|
23.06.2005, 05:52 | #2 | ||
Гость
|
Брать, но с условием что ты поменяешь движку. Если поменять не осилишь деньгами - то я бы не брал.
|
||
23.06.2005, 07:28 | #3 | ||
Знаток
|
проездил он пол года на газе и щас год на бензине итого 1,5 года
__________________
Кончилась подпись
|
||
23.06.2005, 07:40 | #4 | ||
Администратор
|
Шатуны у 90 по длинне такие же, но они существенно прочнее 100, вот еслиб он все поменял от 90 , то смело можно брать и ездить. Вообще шатуны это болезнь 100 марков, хилые они. На JZX90 шатуны одинаковые что на турбо что не турбо , соответственно трёхкратный запас по прочности. Это всё естественно про 1JZ речь.
|
||
23.06.2005, 11:52 | #5 | ||
Местный
|
Ну если они по длине такие же то ничего страшного, можно не париться особо.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
23.06.2005, 12:54 | #6 | ||
Местный
|
Вот интересная инфа по поводу прочности шатунов на vvti и не vvti JZ'ах !
Видимо имеется опыт. Стас, расскажи, плз, историю. |
||
23.06.2005, 15:36 | #7 | ||
Администратор
|
Да вообщем случаев море, обрыв шатунов распостранённое явление на ввти движках. ну и вкладышт шатунные тоже часто проворачивает , шейки разгибаются и появляется элипсность , вкладыш начинает стучать , потом и проворачивает.
Вот буквально на прошлой неделе в сервисе где я турбины менял , меняли движку 1jz-ge VVTi на Крауне , тоже застучала. Ещё муфта ввти часто летит , очень требовательна к маслу , не тяните с заменой . На старых jz такого и близко не было . |
||
24.06.2005, 01:04 | #8 | ||
Знаток
|
....... значит надо хватать машину и радоваться подарку судьбы........
__________________
Кончилась подпись
|
||
24.06.2005, 07:16 | #9 | ||
Местный
|
Фигасе ! "А мужики то и не знали" (С)
Маталл штоли хуже стали делать, негодяи ипонческие... Вот ведь. |
||
24.06.2005, 10:10 | #10 | ||
Администратор
|
Тоньше шатун, конструктивно он другой . рядом от 90 и 100 положить, разница сразу в глаза бросается.
|
||
24.06.2005, 16:29 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
28.06.2005, 09:48 | #12 | ||
Знаток
|
такс.......... оказывавается, очумельцы кемеровские установили какието облегченные шатуны , которые действительно короче, но поршня установили более высокие...... млять их ......... в итоге камера сгорания обьемом неизменилась..........
Стас сможеш прокомментировать?
__________________
Кончилась подпись
|
||
28.06.2005, 10:16 | #13 | |||
Администратор
|
Я бы такое не брал, ну или скидку бы стряс существенную. Нашёл бы блок от 90 кузова 2,5 и махнул его. Думаю это дешевле выйдет.
Ну видать у вас свежие машинки , у нас они уже в сибирских условиях эксплатируются. Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Вот ещё |
|||
28.06.2005, 11:24 | #14 | ||
Знаток
|
зашибись........
__________________
Кончилась подпись
|
||
28.06.2005, 12:40 | #15 | ||
Местный
|
Стас, зачем брать какие-то блоки и прочее, ведь пока по слухам машина работает, хорошо тянет и проблем нет? Ну и пусть работает хоть 10 лет. Там видно будет.
А на скидки и правда стоит намекнуть, потому как 3,14здоватизм это.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GE не держит ХХ, после газа - 2000 об, дёргается ПОБЕДИЛ | Виталий В. | Двигатель | 9 | 28.09.2012 22:22 |
Mark II 1998 1JZ-GE GX100 не заводится после снятия движка | Kirillove | Электрооборудование кузова | 0 | 05.02.2012 23:27 |
сопливит движка после воздухана | Deadstok | Двигатель | 16 | 06.02.2011 00:33 |
Провал газа. После 10-15 минут в пути все нормализуется. | suhov | Двигатель | 4 | 14.09.2009 06:02 |
После замены АТ на МТ движка глохнет на скорости на нейтрали | Автоматическая и механическая коробки передач | 13 | 18.08.2008 17:15 |