Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
06.08.2014, 15:32 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго вечера. Делаю профилактику передних приводных валов. Пыльники отживают последнее. Решил не экономить, заказал оригинальный ремкомплект: 2 пыльника, 4 хомута, 2 стоп. кольца, 2 бутылочки со смазкой.
Все разобрал и промыл. Дошло дело до сборки, всю голову и интернет сломал! Какую смазку куда? Одна зеленая -густая, другая черная- жидкая. На бутылочках нет надписей и кодов. Одни пишут что, жидкую во внутренний шрус, густую во внешний, другие наоборот т.к. смазка со временем меняет свойства! Добавлю фото может кто знает точно какую куда. Заранее спасибо за ответы. Извините если не там тему создал. |
||
|
||||
|
23.08.2014, 07:55 | #2 | ||
Пользователь
|
Ну вообще черная во внешний ШРУС, а зеленая внутренний ТРИПОИД!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... smonavt31/
|
||
19.11.2014, 06:38 | #3 | ||
Опытный
|
на сколько я знаю, для внутреннего трипода и внутреннего труса - нужна та которая пожиже, а в наружний можно и густой нафигачить.
__________________
Toyota Cresta JZX100 1JZ-GE VVT-i - была...
Toyota Corolla E121 3ZZ-FE VVT-i MT - была... Toyota Avensis T251 2AZ-FSE VVT-i - была... Toyota Sprinter AE101 4a-fe MT - есть.... Nissan Serena TS24 QR-20DE CVT - есть... |
||
25.11.2014, 14:38 | #4 | ||
Местный
|
Черная смазка (типа нашей ШРУС) имеет в своем составе порошек молибдена, который помогает наружнему ШРУСу противостоять ударным нагрузкам. Внутренний ШРУС, он же трайпод, имеет в своей конструкции три игольчатых подшипника, которым молибден строго противопоказан, и для него идет смазка та которая "зеленая". Когда вымывали старую смазку, на вид какая была в наружнем, а какая во внутреннем? Просто я сам лет десять назад, когда купил Кресту в 90м кузове, решил сделать профилактическую замену смазки в заднем приводе. Снял хомут, приоткрыл пыльник и увидел там девственно чистую зелено-голубую смазку. Менять конечно же ничего не стал, а привода без проблем служат до сих пор, правда уже новому владельцу, в этом году продал машину. Кстати на пыльниках были трещины по складкам, но как уже сказал, привода живы по сей день, с 1993 года. Если есть желание вникнуть в суть более детально по смазкам, дам ссылку на масло-форум.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...poda-i-shrusa/ Последний раз редактировалось Rassomagin; 25.11.2014 в 15:03. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пыльники задних внешних шрусов | Drovosek | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 25.04.2009 07:59 |
После замены ремкомплекта ГТЦ Непонятки с насосом TRC! :( | Katyshevskiy | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 04.12.2008 17:44 |
Замена пыльников шрусов на задних приводах HELP | овсяной | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 23.09.2007 06:26 |