TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.08.2014, 15:32   #1
=OPRST= TC
=OPRST= вне форума
Новичок
 
По умолчанию Смазка ШРУСов из оригинального ремкомплекта 0

Всем доброго вечера. Делаю профилактику передних приводных валов. Пыльники отживают последнее. Решил не экономить, заказал оригинальный ремкомплект: 2 пыльника, 4 хомута, 2 стоп. кольца, 2 бутылочки со смазкой.

Все разобрал и промыл. Дошло дело до сборки, всю голову и интернет сломал!

Какую смазку куда? Одна зеленая -густая, другая черная- жидкая.

На бутылочках нет надписей и кодов.

Одни пишут что, жидкую во внутренний шрус, густую во внешний, другие наоборот т.к. смазка со временем меняет свойства!

Добавлю фото может кто знает точно какую куда.
Заранее спасибо за ответы. Извините если не там тему создал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03671.JPG
Просмотров: 131
Размер:	145.7 Кб
ID:	336661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03672.JPG
Просмотров: 126
Размер:	151.8 Кб
ID:	336662  
=OPRST= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2014, 07:55   #2
foxson
foxson вне форума
Пользователь
 
Аватар для foxson
По умолчанию Re: Смазка ШРУСов из оригинального ремкомплекта 0

Ну вообще черная во внешний ШРУС, а зеленая внутренний ТРИПОИД!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... smonavt31/
foxson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2014, 06:38   #3
Bat1386
Bat1386 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Bat1386
По умолчанию 0

на сколько я знаю, для внутреннего трипода и внутреннего труса - нужна та которая пожиже, а в наружний можно и густой нафигачить.
__________________
Toyota Cresta JZX100 1JZ-GE VVT-i - была...
Toyota Corolla E121 3ZZ-FE VVT-i MT - была...
Toyota Avensis T251 2AZ-FSE VVT-i - есть...
Toyota Sprinter AE101 4a-fe MT - есть...
Bat1386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2014, 14:38   #4
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию 0

Черная смазка (типа нашей ШРУС) имеет в своем составе порошек молибдена, который помогает наружнему ШРУСу противостоять ударным нагрузкам. Внутренний ШРУС, он же трайпод, имеет в своей конструкции три игольчатых подшипника, которым молибден строго противопоказан, и для него идет смазка та которая "зеленая". Когда вымывали старую смазку, на вид какая была в наружнем, а какая во внутреннем? Просто я сам лет десять назад, когда купил Кресту в 90м кузове, решил сделать профилактическую замену смазки в заднем приводе. Снял хомут, приоткрыл пыльник и увидел там девственно чистую зелено-голубую смазку. Менять конечно же ничего не стал, а привода без проблем служат до сих пор, правда уже новому владельцу, в этом году продал машину. Кстати на пыльниках были трещины по складкам, но как уже сказал, привода живы по сей день, с 1993 года. Если есть желание вникнуть в суть более детально по смазкам, дам ссылку на масло-форум.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...poda-i-shrusa/

Последний раз редактировалось Rassomagin; 25.11.2014 в 15:03.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пыльники задних внешних шрусов Drovosek Автоматическая и механическая коробки передач 1 25.04.2009 07:59
После замены ремкомплекта ГТЦ Непонятки с насосом TRC! :( Katyshevskiy Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 04.12.2008 17:44
Замена пыльников шрусов на задних приводах HELP овсяной Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 23.09.2007 06:26