TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.08.2014, 17:12   #1
FletchRus TC
FletchRus вне форума
Опытный
 
Аватар для FletchRus
По умолчанию Выпускной коллектор под 1JZ-GTE VVTi на Т3/Т4 twinscroll 0

Приветствую!

Кто-нить подскажет, где можно купить твинскрольный коллектор под Т4 на 1JZ-GTE VVTi? Турбина вестгейтного типа.
Что-то не могу найти вариант в адекватный ценник. На твинтурбо варианты проскакивают недорого (HKS Style), а на вивитай что-то вариантов нет.
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V
FletchRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 18:32   #2
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Выпускной коллектор под 1JZ-GTE VVTi на Т3/Т4 twinscroll 0

Ebay, cxracing, напишешь им, сделают без выхода на везгейт.
http://m.ebay.com/itm/380835503814?nav=SEARCH
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 02:47   #3
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Выпускной коллектор под 1JZ-GTE VVTi на Т3/Т4 twinscroll 0

недорого китайса делают
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 12:02   #4
Caldun
Caldun вне форума
Опытный
 
Аватар для Caldun
По умолчанию Re: Выпускной коллектор под 1JZ-GTE VVTi на Т3/Т4 twinscroll 0

Ну во первых это не китай а америка, утверждаю так потому-что наш человек был у них на производстве непосредственно в сша.
Во вторых этот коллектор не подойдет болт-он на маркообразного, т.к. два ранера крайних упираются в ланжерон! У меня такой стоит, качество огонь!, но пришлось переделать пару отводов для того что бы он влез, + Гейт переносили в другое место. В общем можно купить его, удалить гейт и переделать пару ранеров. Работа по переделке выйдет примерно в 5-7 тыс. Но оно того стоит, т.к. с ним никаких проблемм нет + свод ранеров литой, тем самым не треснет никогда.

Добавлено спустя 8 секунд:
Ну во первых это не китай а америка, утверждаю так потому-что наш человек был у них на производстве непосредственно в сша.
Во вторых этот коллектор не подойдет болт-он на маркообразного, т.к. два ранера крайних упираются в ланжерон! У меня такой стоит, качество огонь!, но пришлось переделать пару отводов для того что бы он влез, + Гейт переносили в другое место. В общем можно купить его, удалить гейт и переделать пару ранеров. Работа по переделке выйдет примерно в 5-7 тыс. Но оно того стоит, т.к. с ним никаких проблемм нет + свод ранеров литой, тем самым не треснет никогда.
Caldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2014, 17:13   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выпускной коллектор под 1JZ-GTE VVTi на Т3/Т4 twinscroll 0

Это ж не твинскрольный коллектор, все в одну дырку дует.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 07:53   #6
FletchRus TC
FletchRus вне форума
Опытный
 
Аватар для FletchRus
По умолчанию Re: Выпускной коллектор под 1JZ-GTE VVTi на Т3/Т4 twinscroll 0

Цитата:
Сообщение от Lev
Ebay, cxracing, напишешь им, сделают без выхода на везгейт.
http://m.ebay.com/itm/380835503814?nav=SEARCH
Я наверное что-то не так понимаю в терминологии. На турбине нет актуатора, в отличие от стока. Вестгейт отдельно ставится на коллектор. Т.е. мне надо коллектор именно с дыркой под вестгейт (а лучше под 2, т.к. речь за твинскрол). По твоей ссылке обычный коллектор, к твинскроллу отношения ровно 0.

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
недорого китайса делают
Хоть одну ссылочку? Под non-vvti видел вариант HKS Style (по характеристикам во многом не уступают известным в США изделиям от Full Race, но дотачивать напильником чаще всего все-таки необходимо, причем неслабо). На VVTi не могу найти вариант.

Цитата:
Сообщение от Caldun
Ну во первых это не китай а америка, утверждаю так потому-что наш человек был у них на производстве непосредственно в сша.
Во вторых этот коллектор не подойдет болт-он на маркообразного, т.к. два ранера крайних упираются в ланжерон! У меня такой стоит, качество огонь!, но пришлось переделать пару отводов для того что бы он влез, + Гейт переносили в другое место. В общем можно купить его, удалить гейт и переделать пару ранеров. Работа по переделке выйдет примерно в 5-7 тыс. Но оно того стоит, т.к. с ним никаких проблемм нет + свод ранеров литой, тем самым не треснет никогда.
А переделать его в твинскролл как? Проще с нуля новый сваять, чем переделывать этот)))) И гейт мне удалять не надо, мне их 2 надо поставить, если делать по уму, т.к. речь за твинскрол.
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V
FletchRus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 18:13   #7
Jasper
Jasper вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Jasper
По умолчанию Re: Выпускной коллектор под 1JZ-GTE VVTi на Т3/Т4 twinscroll 0

CXRacing Co., LTD
Производство в Guangzhou.
Чистокровный Китай, производства в штатах никогда не было. В американском офисе работают человек 5.
Jasper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Варим выпускной коллектор для 1jz-gte VVTi Abbath Модификация и свап двигателя 28 11.01.2016 04:02
Выпускной коллектор на 1JZ-GTE VVTi не сток? Caldun Модификация и свап двигателя 2 08.08.2013 15:36
выпускной коллектор 1jz-gte vvti и tt maliby rum Двигатель 5 29.03.2011 00:55
Выпускной коллектор 1JZ-GTE VVTi darar Модификация и свап двигателя 10 04.09.2008 07:55