Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.08.2014, 17:12 | #1 | ||
Опытный
|
Приветствую!
Кто-нить подскажет, где можно купить твинскрольный коллектор под Т4 на 1JZ-GTE VVTi? Турбина вестгейтного типа. Что-то не могу найти вариант в адекватный ценник. На твинтурбо варианты проскакивают недорого (HKS Style), а на вивитай что-то вариантов нет.
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
||
|
||||
|
12.08.2014, 18:32 | #2 | ||
Знаток
|
Ebay, cxracing, напишешь им, сделают без выхода на везгейт.
http://m.ebay.com/itm/380835503814?nav=SEARCH
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
13.08.2014, 02:47 | #3 | ||
Специалист
|
недорого китайса делают
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
13.08.2014, 12:02 | #4 | ||
Опытный
|
Ну во первых это не китай а америка, утверждаю так потому-что наш человек был у них на производстве непосредственно в сша.
Во вторых этот коллектор не подойдет болт-он на маркообразного, т.к. два ранера крайних упираются в ланжерон! У меня такой стоит, качество огонь!, но пришлось переделать пару отводов для того что бы он влез, + Гейт переносили в другое место. В общем можно купить его, удалить гейт и переделать пару ранеров. Работа по переделке выйдет примерно в 5-7 тыс. Но оно того стоит, т.к. с ним никаких проблемм нет + свод ранеров литой, тем самым не треснет никогда. Добавлено спустя 8 секунд: Ну во первых это не китай а америка, утверждаю так потому-что наш человек был у них на производстве непосредственно в сша. Во вторых этот коллектор не подойдет болт-он на маркообразного, т.к. два ранера крайних упираются в ланжерон! У меня такой стоит, качество огонь!, но пришлось переделать пару отводов для того что бы он влез, + Гейт переносили в другое место. В общем можно купить его, удалить гейт и переделать пару ранеров. Работа по переделке выйдет примерно в 5-7 тыс. Но оно того стоит, т.к. с ним никаких проблемм нет + свод ранеров литой, тем самым не треснет никогда. |
||
13.08.2014, 17:13 | #5 | ||
Администратор
|
Это ж не твинскрольный коллектор, все в одну дырку дует.
|
||
15.08.2014, 07:53 | #6 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
|||||
27.08.2014, 18:13 | #7 | ||
Новичок
|
CXRacing Co., LTD
Производство в Guangzhou. Чистокровный Китай, производства в штатах никогда не было. В американском офисе работают человек 5. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Варим выпускной коллектор для 1jz-gte VVTi | Abbath | Модификация и свап двигателя | 28 | 11.01.2016 04:02 |
Выпускной коллектор на 1JZ-GTE VVTi не сток? | Caldun | Модификация и свап двигателя | 2 | 08.08.2013 15:36 |
выпускной коллектор 1jz-gte vvti и tt | maliby rum | Двигатель | 5 | 29.03.2011 00:55 |
Выпускной коллектор 1JZ-GTE VVTi | darar | Модификация и свап двигателя | 10 | 04.09.2008 07:55 |