TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.08.2014, 10:00   #1
maksimrant TC
maksimrant вне форума
Новичок
 
 
Аватар для maksimrant
По умолчанию Турбина 0

Помогите! Нужен совет. Стояла родная турбина на 1JZ GTE. Умерла,поставил турбину T3\T4 с актуатором. Теперь машина глохнет на малых оборотах,даже лежачий полицейский проезжаешь, ногу с газа убрал и он заглох, а на больших оборотах все норм???
maksimrant вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.08.2014, 08:47   #2
ctv9032
ctv9032 вне форума
Местный
 
Аватар для ctv9032
По умолчанию Re: Турбина 0

А причем здесь турбина???
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge
jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo
ctv9032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 04:50   #3
maksimrant TC
maksimrant вне форума
Новичок
 
 
Аватар для maksimrant
По умолчанию Re: Турбина 0

Эту турбину поставили уже на 3 автомобиля, у всех эта проблема!
maksimrant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 06:55   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Турбина 0

байпас тоже убрали, вместе с родной турбой выкинули?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 15:09   #5
maksimrant TC
maksimrant вне форума
Новичок
 
 
Аватар для maksimrant
По умолчанию Re: Турбина 0

Да убрали. Конечно.
maksimrant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 17:27   #6
Sheller
Sheller вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sheller
По умолчанию Re: Турбина 0

Конечно будет глохнуть!))) Причина вот в чем: воздух который сбрасывается не видит МАФ верните штатную систему, так то не плохо было бы посмотреть как установлено там доработать надо. А на оборотах работает потому что на высоких ему почти пох что на лямбду что на маф))) Нужно чтобы воздух сброшенный с турбины обратно кольцевался через байпас и мимо мафа снова шел а не в обход! Так как воздух стравит блооф в атмосферу мимо мафа не прошел воздух - значит и топлива нет
Sheller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 18:36   #7
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Турбина 0

Sheller Ну всё поперепутал
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 19:59   #8
Sheller
Sheller вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sheller
По умолчанию Re: Турбина 0

Был у меня Скай с 26 мотором, так вот как то черт дернул поставить блооф, как результат глохнет при сбросе в атмосферу, я сначала не понял в чем проблема, залез на форум так же сказали типа дело не в турбине посмотри что трогал еще. Я лег и как говорится переспал с этой мыслью, потом проснулся и въехал, что байпас возвращал воздух нагнетенный турбой обратно во впуск, в обход мафа, но маф его уже посчитал, а так получается маф посчитал воздух а его нет, я не стал лепить горбатого штатную систему вернул, потом нашел уже что чтобы ездить с блоофом нужно сильно отойти от заводской конструкции и я подумал в рот ее...
Sheller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 18:34   #9
Джэйсон
Джэйсон вне форума
Местный
 
Аватар для Джэйсон
По умолчанию Re: Турбина 0

обычно глохнет с китайским блу оффом либо блу офф надо немного отрегулировать.либо ослабить либо сжать пружину.было несколько блу оффов. всегда немного настраивал.
__________________
Toyota Cresta jzx90 1jz-gte vvti
Toyota Crown Athlet GRS184 3.5 V6
Джэйсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2017, 11:16   #10
muslimun
muslimun вне форума
Опытный
 
Аватар для muslimun
По умолчанию 0

Привет! Подниму тему) Ребята кто ездил или ездит с турбой Т04 или как еще называют T3/T4 под сток коллектор.Если сравнивать со стоком как она едет?1jz gte vvti
muslimun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на 1g-gte zero588 Модификация и свап двигателя 16 18.04.2013 10:51
Турбина mrs.marple Модификация и свап двигателя 30 25.01.2011 05:15
турбина на 4A-GE Раис Модификация и свап двигателя 12 18.10.2010 12:37
Турбина Jetsamnaz Двигатель 58 21.05.2008 05:07
турбина 2jz-ge I_l_y_a Модификация и свап двигателя 20 21.12.2004 19:51