Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
13.08.2014, 10:00 | #1 | ||
Новичок
|
Помогите! Нужен совет. Стояла родная турбина на 1JZ GTE. Умерла,поставил турбину T3\T4 с актуатором. Теперь машина глохнет на малых оборотах,даже лежачий полицейский проезжаешь, ногу с газа убрал и он заглох, а на больших оборотах все норм???
|
||
|
||||
|
14.08.2014, 08:47 | #2 | ||
Местный
|
А причем здесь турбина???
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo |
||
15.08.2014, 04:50 | #3 | ||
Новичок
|
Эту турбину поставили уже на 3 автомобиля, у всех эта проблема!
|
||
15.08.2014, 06:55 | #4 | ||
Специалист
|
байпас тоже убрали, вместе с родной турбой выкинули?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
20.08.2014, 15:09 | #5 | ||
Новичок
|
Да убрали. Конечно.
|
||
25.08.2014, 17:27 | #6 | ||
Пользователь
|
Конечно будет глохнуть!))) Причина вот в чем: воздух который сбрасывается не видит МАФ верните штатную систему, так то не плохо было бы посмотреть как установлено там доработать надо. А на оборотах работает потому что на высоких ему почти пох что на лямбду что на маф))) Нужно чтобы воздух сброшенный с турбины обратно кольцевался через байпас и мимо мафа снова шел а не в обход! Так как воздух стравит блооф в атмосферу мимо мафа не прошел воздух - значит и топлива нет
|
||
25.08.2014, 18:36 | #7 | ||
Заблокирован
|
Sheller Ну всё поперепутал
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
25.08.2014, 19:59 | #8 | ||
Пользователь
|
Был у меня Скай с 26 мотором, так вот как то черт дернул поставить блооф, как результат глохнет при сбросе в атмосферу, я сначала не понял в чем проблема, залез на форум так же сказали типа дело не в турбине посмотри что трогал еще. Я лег и как говорится переспал с этой мыслью, потом проснулся и въехал, что байпас возвращал воздух нагнетенный турбой обратно во впуск, в обход мафа, но маф его уже посчитал, а так получается маф посчитал воздух а его нет, я не стал лепить горбатого штатную систему вернул, потом нашел уже что чтобы ездить с блоофом нужно сильно отойти от заводской конструкции и я подумал в рот ее...
|
||
12.09.2014, 18:34 | #9 | ||
Местный
|
обычно глохнет с китайским блу оффом либо блу офф надо немного отрегулировать.либо ослабить либо сжать пружину.было несколько блу оффов. всегда немного настраивал.
__________________
Toyota Cresta jzx90 1jz-gte vvti
Toyota Crown Athlet GRS184 3.5 V6 |
||
22.11.2017, 11:16 | #10 | ||
Опытный
|
Привет! Подниму тему) Ребята кто ездил или ездит с турбой Т04 или как еще называют T3/T4 под сток коллектор.Если сравнивать со стоком как она едет?1jz gte vvti
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина на 1g-gte | zero588 | Модификация и свап двигателя | 16 | 18.04.2013 10:51 |
Турбина | mrs.marple | Модификация и свап двигателя | 30 | 25.01.2011 05:15 |
турбина на 4A-GE | Раис | Модификация и свап двигателя | 12 | 18.10.2010 12:37 |
Турбина | Jetsamnaz | Двигатель | 58 | 21.05.2008 05:07 |
турбина 2jz-ge | I_l_y_a | Модификация и свап двигателя | 20 | 21.12.2004 19:51 |