Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.08.2014, 17:32 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет! Все мы знаем что для дефектовки блока нужен нутромер, желательно индикаторный. Такой Я и приобрёл, с целью промерять цилиндры на 1G-FE...
Самое прикольное что инструкции к инструменту не оказалось, только паспорт. Соответственно Я не вкуриваю как мерить этим "мерилом". Поиски инфы в нете результата не дали. Реально нет ни видео ни инструкций. Поехал к токарям-мотористам за наукой - они меня культурно послали, оно и понятно - это их хлеб. Подскажите, как его правильно приготовить к работе, откалибровать или что там ещё надо сделать с этим "мерилом"... Добавлено спустя 1 день 52 минуты 2 секунды: Разобрался сам... Снесите тему пожалуйста.
__________________
Mark II JZX90
Chaser JZX90 |
||
|
||||
|
14.08.2014, 18:05 | #2 | ||
Опытный
|
Раз ясно то опиши чтоб люди знали
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
15.08.2014, 14:21 | #3 | ||
Местный
|
берешь да засовываешь его в горшки. посмотрите видео с Евгением Травниковым.
|
||