Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
14.08.2014, 21:22 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Итак, начну с самого начала. С поиска инфы. На этот мотор с завода не предусмотрен кулер, как и на многие турбодизеля тойоты, в то время...А в нашем климате (Краснодарский край) мотор на жару подыхает у многих, особенно до буста, 1950 об/мин...
Тут на форуме я не нашел подробной инструкции, отзывов людей, кто ставил, кто не ставил, и решил дерзать в одиночку) Сначала определился с размером самого радиатора.. 400Х140Х65. Самое то! Чтоб не широкий, невысокий, для легкого инсталла. Затем подбор пайпов.. Это отдельная история) 4 силиконовых угла на 90 57мм, 6 углов на 90 63мм, два перехода прямых 57-63, труба нержавейка на 57 и 63, по полтора метра на запас) Куллер закрепил к усилителю бампера нехитрым образом-на шпильках, вырезав окошки для ключа.. Пайпинг собрал за день. Вымерял, чтоб не касалось ничего, что крутится. Все получилось так как хотел! Итог! сгладился момент выхода турбины на буст, плавно, но быстро) Немного упало давление, 0,75-0,8 бара примерно. Не столь важно, как то, что на жару он свеженький, как только завели) В общем мне понравилось, рекомендую всем дизелеводам-марководам)) 4220 вышли силиконовые уголки все, труба нержавейка везде по разному, мне 1,5 метра каждого размера вышли в 1229 р. Кулер 3400, хомуты мелочь |
||
|
||||
|
30.05.2015, 03:01 | #2 | ||
Стажер
|
Муфту сам менял или такой достался?
|
||
30.05.2015, 18:29 | #3 | ||
Местный
|
ТС так держать. Следующий ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ шаг - замена того, что у Тоёты подразумевают под суппортами на нормальные тормоза. При 17-м радиусе выбор просто космос.
|
||
17.11.2015, 07:16 | #4 | ||
Новичок
|
|
||
17.11.2015, 12:40 | #5 | ||
Знаток
|
ну и помогло хоть немного? судя по тому как проложены пайпы воздух должен догреться равно до той же температуры как и была
__________________
|
||
19.11.2015, 11:34 | #6 | ||
Опытный
|
Надо было большой ставить)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из 2LTE в 1JZ-GE | Silence... | Модификация и свап двигателя | 24 | 24.03.2016 09:33 |
2lte->1jz-gte | Uaneshke | Правовые вопросы | 2 | 18.03.2014 15:24 |
искал кожанный руль - в итоге сам сшил | Алексей 2 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 20 | 26.12.2012 19:16 |