TourerV.ru > Автомобильный раздел > Автоспорт

Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.06.2005, 05:24   #1
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Абсолютная Драг битва в середине России 0

Наш софорумчанин Mark four, едет на драг битву , поболеем за него.
Вот ссылка на сайт , можете почитать как там и что будет http://drag-bitva.ru/
На мой взгляд у него реальные шансы на победу.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 06:06   #2
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Буду болеть за него. Круто будет если марк будет впереди всех
Стас, а ты будешь там присутствовать в виде зрителя?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 06:49   #3
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Неа , работы много, да и машина сломана.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 12:55   #4
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Андрею быстрых секунд! С проводкой разобрались7 Не будет глючить коробка?

Там много сырых машин. Победит надежность и правильная настройка.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 13:10   #5
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

приедут машину с 1000 сил
я бы поехал посмотрел недалеко ездить 10ч но нету времени и денег
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 13:22   #6
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SOARA
Андрею быстрых секунд! С проводкой разобрались7 Не будет глючить коробка?
Относительно разобрались, пропаяли , где можно всё зачистили.
АКПП при 800 силах отказывается нормально переключать , перекручивает на 1000 оборотов .
Как я понял использовали и комбинацию со сдвигом зажигания , и уменьшением буста кратковременно . Благо в АЕМ всё это програмируется.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 13:43   #7
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Вот здесь конечно есть преймущество ручного управления коробкой. У меня получается переключать передачи на любых оборотах и при любом положении дроссельной заслонки.

Стас, не подскажешь случайно - на Супре МК3 с турбо7М автомат АЗ40Е или нет? Тут у меня есть вариант занедорого.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2005, 17:18   #8
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

По моему а340е , но сразу скажу, назвния эти примерны, и 340 с Аристы отличаиеся от 340 с Супры 70 , причём часто различия больше даже чем например между 340 и 341.

По ручному переключению , ну не знаю, я за автоматизацию всех процессов, тем более первую скорость перекрутить на такой мощности раз плюнуть. Я себе тоже собираюсь ставить Повер фс , но с управлением акпп.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2005, 08:32   #9
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Пасиба.

Да уж с перекрутом это точно . У меня далеко не 800 сил, но делать автоматизированный драг-режим все-же придется. Сигнал от Пайвот шифт лэмп думаю подойдет для этого.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 07:33   #10
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Как выступил Храмцов? Я не нашел никакой информации. Знаю только о победителе. ГТР из Владивостока не задолго до Битвы видел его вблизи. Ну про Гольф тоже знаю. Стас, поведай еще что-нибудь если обладаешь информацией. А то на vl.ru одни респекты и ничего конкретного.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 15:47   #11
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Андрей Храмцов не прошёл в полуфинал. Вот квалификация , вообщем и так видно по времени всё.
Цитата:
Итак, итоговые результаты квалификации по Драг-Битве.
--------------------------------------------------------------------------------
Попали в четвертьфинал:
--------------------------------------------------------------------------------
1-е место: Макаров Вадим (Екатеринбург, VOLKSWAGEN Golf): 10,883 с
2-е место: Зуев Рулан (Владивосток, NISSAN Skyline): 10,884 с.
3-е место: Нагервадзе Роман (Владивосток, NISSAN Skyline GTR 32): 11,010
4-е место: Горковенко Сергей (Чита, NISSAN Skyline): 11,044 с.
5-е место: Павлов Дмитрий (Новосибирск, TOYOTA Supra JZA80): 11,740 с.
6-е место: Новиков Евгений (Ангарск, NISSAN Skyline GTR 33): 11,873 с.
7-е место: Храмцов Андрей (Новосибирск, TOYOTA Mark II): 12,005 с.
8-е место: Мартинсон Каспарс (?) (Москва, NISSAN Skyline): 12,359 с.
--------------------------------------------------------------------------------
За четвертьфиналом:
9-е место: Маньков Александр (Находка, MAZDA RX-7): 12,861

Начинаются четвертьфиналы: 1-й соревнуется с 8-м, 2-й с 7-м и т.д., по олимпийской системе (на выбывание).
Соответственно он попал с Зуевым Русланом (Владивосток, NISSAN Skyline):
Ну и не прошёл, более точно он приедет , думаю расскажет.

Добавлено спустя 6 часов 24 секунды:

По последним данным у Андрея сгорели фрикционы, точнее обсыпались и забили маслоприёмник. АКПП буксовала , из за этого он её берёг на стартах , и стартовал по пенсионерски, чтоб добраться до Новосибирска . Туда и обратно он ездил своим ходом, в отличи от остальных ГТ каров Они то все своим ходом не добирались.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 16:54   #12
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

А вообще автомобиль Андрея кажется уже балансирует на грани совсем не дорожной машины. Дальнейшее увеличение мощности не приведет ли к невозможности использовать машину ежедневно?
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 17:24   #13
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ох , не знаю, это Андрея надо спросить. Захочет ли он дальше тюнить , или довдеёт до ума то что недоделал и остановится на этом.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 18:00   #14
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Но Гольф меня поразил просто - зверь машина, чего там понапихано - есть фото?
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 20:46   #15
Morgan
Morgan вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morgan
По умолчанию 0

Вот что пишут на auto.vl.ru
То есть, как все и понимали, дас ист не есть гольф в общепринятом понимании...-))

Цитата:
Там бывший... 1.8 Турбо.. с теперешним объемом 2.2 - две турбины и в данный момент около 700 сил...

Коробка соответствующая... полный спорт.

Кузов - пластик... Вес... Тонна с копейкам + полный привод

Создавался он кросовиком в Германии...
и им же перенастраивался под драг.
__________________
RAM 2500 Power Wagon
JZZ30
Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 23:37   #16
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Да, Гольф валил просто дико. Хотя слышал про него, что он 9 сек. едет... не поехал...
Рискну предположить, что если бы Андрей Храмцов не гонял машину своим ходом туда-обратно (и вообще не гонял ее своим ходом), то мог бы всех там порвать. 12.005 при пенсионерском старте очень не слабо. И, не смотря на то, что я из Владивостока, был бы очень рад его победе. Потому, что быстрым ГТР-ом никого не удивишь, а вот МАРК рвущий ГТР-ы - это сила!
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 09:07   #17
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Там инфа проскочила, что Андрей проехал 11,5 с копейками. И проблемы со стартом. Если все это отладить - будет самый быстрый гражданский автомобиль в России. Вот так вот, ни больше, ни меньше.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 09:54   #18
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Вот вношу ясность чтоб слухов не было.
Храмцову не долили 3 литра , при смене атф , он так 1100 км проехал до Красноярска ,потом непонятный шум пошёл, 2 скорость включалась с трудом, когда сняли поддон выяснилось что было масляное голодание , стружка и обломки фрикционов забили маслоприёмник и радиатор ( основной) , дополнительный как то ещё пропускал АТФ , кое как промыли всё, поддон на место, но 2 скорости толком нет. Хотя 3 и 4 стали нормально включаться, ну и первая понятно.

Вот так он и ездил , давил тапку в пол только когда на 3-ю скорость переходил , берёг АКПП , ведь ему ещё 1100 км. назад ехать , в Новосибирск.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 10:47   #19
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Мда, как такое вообще возможно?(Я про недолив)
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 12:44   #20
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Жаль что с запада мало машин было. В Москве явно полно достойных тачек, интересно было бы. А то один Владик приехал
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Абсолютная дрэг-битва. В гробу Я ЭТО ВИДЕЛ Константин24 Общение, дискуссии и праздники 14 11.07.2008 19:41
Абсолютная Драг-Битва 2007. Новосибирск. darar Автоспорт 108 03.07.2007 16:52
Абсолютная Драг-Битва в Красноярске 2006. visual Автоспорт 11 07.01.2007 12:00