TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x110

x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.08.2014, 08:56   #1
Antoni038 TC
Antoni038 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Antoni038
По умолчанию Марк 110 2jz gte 0

Ребят помогите никак разобраться не могу
Первая турбина начала сильно свистеть и показывать завышенную давку (было 0.7) сейчас же показывает 1бар буквально на скорости 20км
Проблема эта появилась после простоя авто около недели и после того как залил литров 5 плохого бенза (хороший бенз залит но не проходит )

(Шланги и патрубки вроде все в норме )
Двигатель 2jz gte vvti (161 ариста)
Antoni038 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.08.2014, 09:07   #2
Stalmen
Stalmen вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Stalmen
По умолчанию Re: Марк 110 2jz gte 0

Актуатор смотрел? может заклинил.
Stalmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2014, 09:29   #3
Antoni038 TC
Antoni038 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Antoni038
По умолчанию Re: Марк 110 2jz gte 0

Да вот много кто говорит что актуатор , и как можно проверить в нем ли проблема ? Да и вообще как он выглядит ?(сколько пытался найти в интернете фото или хоть как то понять где он находится не нашел(
Antoni038 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2014, 10:00   #4
Stalmen
Stalmen вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Stalmen
По умолчанию Re: Марк 110 2jz gte 0

к любому кто ездит на турбике подъедь и спроси где актуатор. знающие люди покажут. так сложно объяснить......
Stalmen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 20:03   #5
andrei86
andrei86 вне форума
Опытный
 
Аватар для andrei86
По умолчанию Re: Марк 110 2jz gte 0

Цитата:
Сообщение от Antoni038
Да вот много кто говорит что актуатор , и как можно проверить в нем ли проблема ? Да и вообще как он выглядит ?(сколько пытался найти в интернете фото или хоть как то понять где он находится не нашел(
Привет. Посмотри в разделе продам тюнинг тема есть"турбины болт он на 1jz-gte vvt-i"вот там такой наболдажник и от него шток с резьбой идёт,это и есть актуратор.
__________________
Управляю мечтой Toyota Mark II jzx110 ir-v
andrei86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 13:40   #6
DStech
DStech вне форума
Стажер
 
Аватар для DStech
По умолчанию 0

народ, планирую свап на 2джей. подскажите плз какие варианты свапа коробки? надо покупать от аристы и мастерить кардан? или есть другие способы?
DStech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2015, 07:33   #7
q77
q77 вне форума
Пользователь
 
Аватар для q77
По умолчанию 0

@Antoni038, На днях воткнул себе в 110 2 jz, на мехе. У меня тоже как то странно свистит первая турбина. и надувается достаточно быстро до 0.8 при условии что я оставил штатный катализатор, так что скорее всего это норма - просто давно не ездил) и нужно ориентироваться по оборотам а не по скорости...
q77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 14:25   #8
unsavoury_puma
unsavoury_puma вне форума
Опытный
 
Аватар для unsavoury_puma
По умолчанию 0

А из атмосферника тяжело турбо сделать ? Есть дизелёк 2L-TE, хотим его переделать под бензин, уже есть 1JZ-GE. ВОт интересуемся, заехали в тюнинг сервис, обьяснили что не имеет смысла затея Будет дороже чем контрактник купить.
unsavoury_puma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 06:47   #9
kas34rus
kas34rus вне форума
Стажер
 
Аватар для kas34rus
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от DStech Посмотреть сообщение
народ, планирую свап на 2джей. подскажите плз какие варианты свапа коробки? надо покупать от аристы и мастерить кардан? или есть другие способы?
на 2jz-gte коробку от JZX110 1jz-gte+кардан тож от него
kas34rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 07:45   #10
blacktop
blacktop вне форума
Опытный
 
Аватар для blacktop
По умолчанию 0

+1. автомат от первого турбо джея держит второй джей без проблем.
blacktop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 04:29   #11
dmitriy vl
dmitriy vl вне форума
Стажер
 
 
Аватар для dmitriy vl
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от unsavoury_puma Посмотреть сообщение
А из атмосферника тяжело турбо сделать ? Есть дизелёк 2L-TE, хотим его переделать под бензин, уже есть 1JZ-GE. ВОт интересуемся, заехали в тюнинг сервис, обьяснили что не имеет смысла затея Будет дороже чем контрактник купить.
Долго не протянет.
dmitriy vl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Табло от МАРК Х на 110 МАРК ??? tourerv015 Электрооборудование кузова 54 01.12.2017 12:50