TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.08.2014, 12:56   #1
For_Tuner-V TC
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Проблема со сцеплением на 1jz-gte. Знатоки выручайте!!!! 0

Приветствую всех!! Небольшая предистория:
Стоит 1jz-gte + w57(одинаковая с 58, только ГП пятой передачи другое), СВАП. Из тюнинга пионерский набор- фронт, нулевик, выпуск 76мм, Y-пайп, без буста и мозга.
Был переделан маховик под более большой диск(запас до 240мм) и корзину, увеличена ступенька с 0.5мм на 0.7мм в надежде на более сильный прижим фереда корзиной.

Нашел обычное новое сцепление, органика, 236мм. Новый комплект, Валео(Корея) корзина- TYC20, диск- TYD112, выжимной. Объездило 1000км, начало буксовать, в спокойном более менее цикле.
Заказал сцепу с США, новую однодисковую керамику, stg3. Вот такой вот комплект:

Заявленная мощность- 340сил, и 420момента, усиленный прижим корзины.
Как все приехало- поставил керамику, но решил оставить свою корзину, т.к. новая корзина не подошла по отверстиям. Маховик протачивать не стал, т.к. был не затёрт, как впрочем и корзина. Только новый выжимной поставил.

Как поставил- немного обкатал(100км примерно), после начал наваливать- держало отлично, жесткий зацеп, не буксовало вообще и на 0.85бар наддува. Но счастье было недолгим, через 6дней(и 350км пробега) забуксовало, причем там странно, при ускорении норм, при быстром переключении- буксует сцепа до отсечки, зацепа нет. Причем буксануло буквально 2 раза так, не больше 1 сек(т.к. резко обороты взлетели до отсечки, газ сразу отпустил). В этот же вечер разобрал, и вот что увидел:


Диск как будто "намотал" на себя металл... При этом не пожрав корзину, т.к. синий налет стерся скотчбрайтом(губка для матования поверхности).
Оттощил маховик к координатчику, пересверлил его под новую корзину:

Но не проточил маховик, оставив ту же ступеньку 0.7мм.
Поставил, поехал- при ускорении держит отлично любой наддув, но при быстром переключении- буксует так же до отсечки. Но стоить сбросить газ, чтобы зашло в зацеп- опять держит...
Вчера проточил рабочую плоскость маховика, и сделал номинальную ступеньку(0.5мм). Собрал, поехал.
Результат- первые ощущения, как на органике, сперва буксовало даже при небольшом наддуве(0.2-0.4бара), после 2км езды стало лучше. Сейчас проехал около 50км, более менее стало, но все равно не ясно, т.к. дождь идет весь день. Но уже куда жестче зацеп при переключении.


Подскажите братцы, сколько должна быть ступенька на маховике? Так же сколько, как и нужно ли вообще обкатывать керамической сцепление?

Данные что нашел в интернете(которых немного):
1)Ступенька должна точиться исходя из толщины диска, и расстояния между корзиной и маховиком. Расстояние должно составлять половину толщины диска.
2)Обкатывать кто как говорит- кто говорит стартрани пару раз с отсечки вот тебе и обкатка, кто говорит нужно спокойно ездить не меньше 300-500км. Так ли это?

В моем случае- диск ровно 8мм, расстояние между корзиной и маховиком ~4мм,+/-0.2мм, ибо точно не промеряешь, усреднено 4мм. Зацеп происходит примерно с середины выжима педали...
Обкатывал 100км примерно...
Кто что посоветует. Ибо уже заколебался я с этим сцеплением...
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.08.2014, 19:24   #2
Поляк
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию Re: Проблема со сцеплением на 1jz-gte. Знатоки выручайте!!!! 0

Я не уверен, но вылет у маховиков 1г и джейзета разный. Возможно, что диск становится на перекос?
У меня стоит 58 от атмосупры 80, маховик, корзина и выжимной - сток б/у, пришли в комплекте. Диск был сток, но потертый, сейчас экседи 112. Держит буст 1.17 в пиках на любой передаче, ну кроме 5-ой, просто не пробовал) т.е., по сути, у меня овощная сцепа. Так вот и драг, и дрифт, и все прочее. Пробовал даже на 1кг на 3-ей дрифтить, на 225 резине - держит сцепа, держит. И уже второй год стоит, и держит)
Видимо, дело в маховике от 1г.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 05:10   #3
For_Tuner-V TC
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: Проблема со сцеплением на 1jz-gte. Знатоки выручайте!!!! 0

Просто сцепи полностью идентична что на 1g-gte, 7m-ge, 2jz-ge. У меня сейчас сцепа полностью от 2jz-ge. В свою очередь маховики на 1g-fe, 1g-ge, 1g-gte одинаковые, с разницой лишь в диаметр рабочей части(у FE- 225mm, у gte-236mm).
Просто сцепление держит мощность при ускорениях, хоть на какой передачи, правда первая/вторая непонятно, т.к. колеса срывает в букс, но 3-4-5 -держит. Проворачивает и начинает буксовать именно при быстром переключении. Хотя вообще странно как, ибо керамика как никак...
Уже 2 дня потихой езжу, обкатываю... Пока ни разу еще на навалил нормально... Хотя бы 500км проеду, буду пробывать... Если будет букс- то и незнаю что и делать...
А у тебя планового съема кпп не намечается? А то было бы отлично узнать параметра маховика на норм.работающей сцепе...
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 17:42   #4
Поляк
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию Re: Проблема со сцеплением на 1jz-gte. Знатоки выручайте!!!! 0

For_Tuner-V
пока нет, надеюсь) той осенью диск сменил, со стока на экседи, 2 дня поовощил, типа обкатывал, и с тех пор наваливаю)

я к чему - дело не диаметре маховика, а его вылете. Вероятно, что выжимной слегка поджимает корзину? Чудес-то не бывает, если все новое и исправное, то дело в инородных деталях. маховик - первый кандидат.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 09:52   #5
For_Tuner-V TC
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: Проблема со сцеплением на 1jz-gte. Знатоки выручайте!!!! 0

В том то и дело, что у выжимного свободный ход есть, я когда без раб.цилиндра поставил, первым делом проверил его. Вынул заглушку, и подвигал вилку, примерно 1см свободного хода... Я все уже по многу раз перепроверил. Все ништячком, но один фиг вышла вот такая вот делюга
Вчера чуть сильнее навалил, 0.85 надув вроде норм было... Но я сильно то на газульку и не давил, и без резкого переключения...

Добавлено спустя 7 дней 4 часа 10 минут 42 секунды:
Обкатал сцепу, больше 500км спокойной езды...
Щас попробывал тестил, и опять такая же беда
Не знаю что делать, руки уже опускаются... Хоть обратно автомат ставь...
Букс происходит именно при быстром переключении, отпуств газ- зацеп появляется и все норм, пока опять быстро не переключишься.
Помогииииите, что делать...
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 12:17   #6
asfan
asfan вне форума
Местный
 
Аватар для asfan
По умолчанию Re: Проблема со сцеплением на 1jz-gte. Знатоки выручайте!!!! 0

Как на сток 58 сцепе можно валить? У меня новая корзина и диск эксиди забуксили при первом же тапке в пол. 1 и 2 передачу еще держали, на 3й букс.
asfan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 12:25   #7
For_Tuner-V TC
For_Tuner-V вне форума
Местный
 
Аватар для For_Tuner-V
По умолчанию Re: Проблема со сцеплением на 1jz-gte. Знатоки выручайте!!!! 0

Так в том то и дело, что сцепа не сток, а одно дисковая демпферная керамика, стэйдж 3.
У меня изначально стояла корзина tyc15 и диск ty112. 1000км проездило нормально, без букса.
А тут сразу же можно сказать...
__________________
Я на Drive2.ru

Турбо диван на палке (^_^)
For_Tuner-V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 17:27   #8
Поляк
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию Re: Проблема со сцеплением на 1jz-gte. Знатоки выручайте!!!! 0

asfan
Ну вот так вот) номер на корзине смотрел у себя - айсиновский, бьется как оригинал.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 06:55   #9
xire
xire вне форума
Опытный
 
Аватар для xire
По умолчанию 0

Всем доброго времени суток! Свапнул 154 коробку, кит приехал со сцепой TRD (усиленная органика) и маховиком TRD, сцепления хватило на пару тысяч км. После смерти был заменен выжимной подшипник, корзина и установлена 6-ти лепестковая однодисковая керамика. Спустя около 5000 км и керамика кончилась(( не знаю что и где и искать. Еще один момент, с начала установки обратил внимание что сцепление у меня в самом низу, т.е. достаточно чуть-чуть нажать на педаль сцепы и диск отходит. Так было на органике и на керамике. Не хочу постоянно менять сцепу, кто может подсказать где копать? Сегодня проехал, если ехал спокойно, едет нормально, буксует на бусте
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
xire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 07:24   #10
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от xire Посмотреть сообщение
кто может подсказать где копать?
Букварь, раздел настройка педали сцепления
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 08:02   #11
xire
xire вне форума
Опытный
 
Аватар для xire
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Excursion Посмотреть сообщение
Букварь, раздел настройка педали сцепления
а разве настройка педали влияет на износ сцепы?
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
xire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 11:49   #12
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию 0

@xire, если принять что с самой сцепой все норм, и
Цитата:
т.е. достаточно чуть-чуть нажать на педаль сцепы и диск отходит.
то возможно дело в настройке педали, может ездишь как будто с немного выжатым сцеплением.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 18:06   #13
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от xire Посмотреть сообщение
Свапнул 154 коробку
Цитата:
Сообщение от Excursion Посмотреть сообщение
может ездишь как будто с немного выжатым сцеплением
я точно не помню конечно, но помойму на 154 каробу нет настройки рабочего цилиндра, там есть только настройка педали
ИМХО все в живости корзина-диск-маховик, надо букварь полистать

Цитата:
Сообщение от xire Посмотреть сообщение
а разве настройка педали влияет на износ сцепы?
вот именно не влияет

Цитата:
Сообщение от xire Посмотреть сообщение
кит приехал со сцепой TRD (усиленная органика) и маховиком TRD, сцепления хватило на пару тысяч км.
у меня стоит кит ТРД с обычным диском, уже 3й год ноу проблем
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 18:44   #14
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию 0

@Константи_н,
Рабочего нет, а к главному от педали тяга через регулировку идет, можно отрегулировать где у тебя будет схватывать сцепа, у полика или сразу на верху.
Мою версию проверить просто, открутить болт устанавливающий высоту педали, чтобы педаль поднялась выше.
Если буксовать перестанет, то регулировать по букварю.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 20:00   #15
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Excursion Посмотреть сообщение
Мою версию проверить просто, открутить болт устанавливающий высоту педали, чтобы педаль поднялась выше.
нет смысла если сцепа сдохла
а так конечно надо проверить
ВОТ НА шохе есть регулировка рабочего цилиндра...
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 22:07   #16
xire
xire вне форума
Опытный
 
Аватар для xire
По умолчанию 0

вскрытие покажет, сцепа умерла, тапок жмешь не едет, и диск сцепы бить начал.

Добавлено спустя 1 час 41 минуту
Цитата:
Сообщение от Константи_н Посмотреть сообщение
я точно не помню конечно, но помойму на 154 каробу нет настройки рабочего цилиндра, там есть только настройка педали
ИМХО все в живости корзина-диск-маховик, надо букварь полистать



вот именно не влияет


у меня стоит кит ТРД с обычным диском, уже 3й год ноу проблем
у меня ТРД приехала с коробкой не новая. Корзина и маховик тоже ТРД, на самой коробке мелькало ТРД
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro

Последний раз редактировалось xire; 28.09.2015 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение
xire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 06:38   #17
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

@xire,привет, зачем пробавать бу варианты, я один раз взял все новое комплектом, потом еще и диск от него отдельно продал, поставил обычную органику
Как починиш отписывай что да как
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 14:58   #18
xire
xire вне форума
Опытный
 
Аватар для xire
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н Посмотреть сообщение
@xire,привет, зачем пробавать бу варианты, я один раз взял все новое комплектом, потом еще и диск от него отдельно продал, поставил обычную органику
Как починиш отписывай что да как
Бу ставил потому что приехал кит коробки под свап и там была эта сцепа)

Добавлено спустя 1 час 5 минут
Мне предложили поставить сток, но масуму, кто что о ней слышал?)

Добавлено спустя 6 часов 22 минуты
кончился диск, причина найдена. Не правильно установили выжимной подшипник
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro

Последний раз редактировалось xire; 29.09.2015 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение
xire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 15:09   #19
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от xire Посмотреть сообщение
предложили поставить сток, но масуму,
опять попробывать решил?))))
снять\поставить коробас дороже выйдет, купи нормальный диск (айсин тож пойдет)
хотя тут на форуме были отзывы о Масуме

Добавлено спустя 1 минуту
есть фозможность замерить диаметр диска наружный\внутренний?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет

Последний раз редактировалось Константи_н; 29.09.2015 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 15:46   #20
xire
xire вне форума
Опытный
 
Аватар для xire
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н Посмотреть сообщение
опять попробывать решил?))))
снять\поставить коробас дороже выйдет, купи нормальный диск (айсин тож пойдет)
хотя тут на форуме были отзывы о Масуме

Добавлено спустя 1 минуту
есть фозможность замерить диаметр диска наружный\внутренний?
масуму ставить не буду) купил exedy) старая сцепа была хорошей, причина была в неправильной установке выжимного в корзину. Могу скинуть фото
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150929_163502_thumb.jpg
Просмотров: 676
Размер:	399.9 Кб
ID:	352361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150929_163515_thumb.jpg
Просмотров: 653
Размер:	383.7 Кб
ID:	352362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150929_164706_thumb.jpg
Просмотров: 621
Размер:	250.6 Кб
ID:	352363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150929_164713_thumb.jpg
Просмотров: 679
Размер:	274.6 Кб
ID:	352364  

__________________
MARK II JZX90 1JZ-GTE VVT-i МТ PFC Pro
xire вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ABS , выручайте!! pups125rus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 03.12.2013 00:11
МКПП Проблема со сцеплением Zhorik2000 Автоматическая и механическая коробки передач 0 10.08.2013 14:03
Проблема с АКПП! Выручайте советом. 1G-FE Автоматическая и механическая коробки передач 1 01.10.2011 03:45
выручайте !!! проблема с центральным замком . демон 13 рус Электрооборудование кузова 11 02.08.2011 19:01
Проблема со сцеплением на MT(154) ramzai Автоматическая и механическая коробки передач 18 25.04.2011 10:48