Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.08.2014, 09:00 | #1 | ||
Пользователь
|
Добрый день ребят прошу помощи свапа альтезы с 1 ж бимс на 2жз гте с 161 аристы ввтй. Поставили мотор коробку с аристы подключили проводку не сами а электрик . Мотор заводился на еткс но тупил уходя в аварию по дроселю. После поставили тюн колектор и мех заслонку .Как можно обьяснить родному мозгу положение дроселя или нужно покупать тюн блок управления. Если поставить механическую коробку и блок апекси пфс проблем не будет. и как решить проблему отсутствия блока апекси на 2 джей ввтй. местные электрики не хотят сращивать блок от 1 джея говоря что много гемора. Какие нибудь варианты решения проблемы есть и смогу ли я сам с вашей помощью всё проделать сам по электрической части.
|
||
|
||||
|
27.08.2014, 18:55 | #2 | ||
Пользователь
|
Скорей всего только мозг тебе поможет
В обще я свапал чая 100 был бемс стал джей ввт так я еще и мозг етцс подключил чтобы автомат в аварийный режим не уходил по 89 ошибке
__________________
AE101 Blek-top c56
JZ100 1JZ-GE акпп AE121 3ZZ-FE с56 GX110 1G-FE-BEMS GX100 1G-FE-BEMS свап 1JZ-GTE |
||
06.09.2014, 14:31 | #3 | ||
Местный
|
Да не сильно то и гемор. Все это делано тыщи раз на территории страны. Связка из двух процев, коса от 100 кузова и пфц от него же.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помощи)) | tosh | Электрооборудование кузова | 0 | 29.04.2012 20:23 |
Прошу помощи | Vols | Электрооборудование кузова | 2 | 01.07.2011 12:57 |