TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.08.2014, 14:51   #1
Zandak TC
Zandak вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Zandak
По умолчанию Свап 4wd jzx105vvti на Задний готов поменяться приводами 0

Ребят сразу хочу сказать что знаю что лучше продать свою и купить задний привод, но нет машину не продам не за какие деньги поскольку люблю ее))) И если кто знает какие нужны запчасти рад буду выслушать, что то искал весь форум облазил и не чего толкового не нашёл по данной теме кроме советов продать тачку!
Zandak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 05:34   #2
Canvas
Canvas вне форума
Новичок
 
Аватар для Canvas
По умолчанию 0

обладаю как раз таким свапнутым чайзером в 105 кузове турбо не атмо же из него делать. Был куплен живой рестаил 2000 beams дальше понеслось.
Передняя подвеска турбо в зборе с балкой все включая рычаги болты рейку желательно тоже от 2wd стаб тормоза . У 4 wd два подрамника в корме выкидывать , крепления разные в лонжеронах. Под 2wd есть отверстия в лонжеронах с каждой стороны по одному пробиты остальные два сверлить. Вставлять усилители в лонжерон ибо при затяжке балки сомнет от нагрузки метал ослабит будет беда. Естественно стоики тоже другие у 4 wd замена. Далее косые рычаги не встанут они длиннее нужны регулируемые места креплений рычагов отличаются по расположению. Задний подрамник вместе с со всеми рычагами менять тормоза менять стоики опять менять в общем бери турбо подвеску ставь в сборе с подрамником РЕДУКТОРОМ ПРИВОДАМИ я так и сделал. Дальше коробка кардан у меня мкпп но крепления подрамника коробки опять другое ибо тунель больше под раздатку . Берем старый подрамник кпп 4 wd через проставку втыкаем в 2wd . На 4wd подрамник мощнее . Крепление подвесного подшипника делаем заново разница по расположению с 2wd на 20 сантиметров . Спрашивай если эта марока тебя еще не испугала. При наличии рук не так все и страшно
Canvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 14:00   #3
Zandak TC
Zandak вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Zandak
По умолчанию 0

Спасибо за ответ, взвесил все за и против и решил строить турбо 4wd! По поводу дрифта и на полном можно при наличии мощности)) По крайней мере зимой получается а значит и летом получиться тока сердце нужно мощное 2jz gte!)
Zandak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 14:41   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Zandak Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, взвесил все за и против и решил строить турбо 4wd! По поводу дрифта и на полном можно при наличии мощности)) По крайней мере зимой получается а значит и летом получиться тока сердце нужно мощное 2jz gte!)
Ага, сил на 1000 чтоб дрифтить на 4вд.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2016, 07:07   #5
loki_moki
loki_moki вне форума
Стажер
 
 
Аватар для loki_moki
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Canvas Посмотреть сообщение
обладаю как раз таким свапнутым чайзером в 105 кузове турбо не атмо же из него делать. Был куплен живой рестаил 2000 beams дальше понеслось.
Передняя подвеска турбо в зборе с балкой все включая рычаги болты рейку желательно тоже от 2wd стаб тормоза . У 4 wd два подрамника в корме выкидывать , крепления разные в лонжеронах. Под 2wd есть отверстия в лонжеронах с каждой стороны по одному пробиты остальные два сверлить. Вставлять усилители в лонжерон ибо при затяжке балки сомнет от нагрузки метал ослабит будет беда. Естественно стоики тоже другие у 4 wd замена. Далее косые рычаги не встанут они длиннее нужны регулируемые места креплений рычагов отличаются по расположению. Задний подрамник вместе с со всеми рычагами менять тормоза менять стоики опять менять в общем бери турбо подвеску ставь в сборе с подрамником РЕДУКТОРОМ ПРИВОДАМИ я так и сделал. Дальше коробка кардан у меня мкпп но крепления подрамника коробки опять другое ибо тунель больше под раздатку . Берем старый подрамник кпп 4 wd через проставку втыкаем в 2wd . На 4wd подрамник мощнее . Крепление подвесного подшипника делаем заново разница по расположению с 2wd на 20 сантиметров . Спрашивай если эта марока тебя еще не испугала. При наличии рук не так все и страшно
А что если оставить переднюю подвеску без изменений от 4wd??? В таком случае остаётся только перенести подвесной, и подрамник кпп через проставку. Или сильно критично оставлять подвеску от 4wd?
loki_moki вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с приводами((( дмитрий 27rus Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 27.09.2012 05:45
Со снятыми приводами машина транспортабельна? KOPT Автоматическая и механическая коробки передач 7 24.11.2008 03:17