TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x100

x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.08.2014, 16:57   #1
zELEn TC
zELEn вне форума
Стажер
 
Аватар для zELEn
По умолчанию переход со сливы в длинного монстра... нужна мат часть 0

Всем МИР. Планирую перелазить со Сливы в Марка, и понемногу изучаю сей автомобиль. Так как марков очень много и комплектах то же дофига, назревают некие вопросы….
Тачка будет делаться под вешку если не круче, впринцепи нужен только живой кузов и салон… буду брать донора без доков)))
итак сами вопросы отличия вешных марков от любых других (рассматриваю только 100е кузова, и желательно рестаил):
1) отличие подвески? Я так понял сами стойки, задний стаб и всё, по рычагам всё тоже самое?
2) Распорки и усиления на кузове?
3) салоны, на какие ставились тёмные салоны?

в итоге чем дешевле будет марк тем лучше так как всё овощное будет выставлено на продажу… Какого же марка можно рассматривать? Стоить ли рассматривать дизеля?
да буду искать только 100го так что и как бы о сотке и веду речь.
и да будут ли проблемы установки рожи от сотого чайника?

понимаю что тема изпилина вдоль и поперёк, но ничего тольком мне подходящего я не нашел, если есть какие подобные темы, буду очень рад их изучить.

да и наверное последний вопрос, приблизительная цена рестайлового сотыша? 200 – 250 норм или дорого?
zELEn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 18:50   #2
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: переход со сливы в длинного монстра... нужна мат часть 0

тема для набивки сообщений?
по твоим вопросам вбей в поиск, стораз разжевано, тем более если делать круче вэшки, сравнивать сток машины нет смысла. Донора без доков брать безсмысленно, если тока планку и доки с регеного кузова нет
1) за 250 один хрен все менять, рычаги у Вшки немного другие
2) сток распорки глушняк, она там одна на Вшке, кузов 1в1, кроме 105, 101 для свапа яб взял 100й чистый, если не свап 4вд турбо
3) темные салоны на турере, турер с, турер В, но такие врядли уложиш в 250 за рестайл

на дизеле не то все, кроме кузовни помойму, номер кузова 100, но он походу не по салону не по подвеске неподходит
ну и на последний вопрос отвечает - авто.ру и дром.ру
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 20:19   #3
zELEn TC
zELEn вне форума
Стажер
 
Аватар для zELEn
По умолчанию Re: переход со сливы в длинного монстра... нужна мат часть 0

благодарю, разжевал, а про донора я имею ввиду уже заряженную машину с которой просто всё перекинуть на ту которая на доках)

да вот ты про планку зарекнулся, есть вообще народ кто мутит эти темы?
zELEn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 03:53   #4
Lancer
Lancer вне форума
Опытный
 
Аватар для Lancer
По умолчанию Re: переход со сливы в длинного монстра... нужна мат часть 0

zELEn, есть, даже продавать их потом пытаются изредка. Только вот как они на учет эти планки ставят я не знаю, догадываюсь конечно, в России все-таки живем...
__________________
Mark II GX105 1G-FE Beams 4WD - Продан
Mark II GX110 1G-FE Beams - Есть
Lancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 04:05   #5
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: переход со сливы в длинного монстра... нужна мат часть 0

Цитата:
Сообщение от zELEn
благодарю, разжевал, а про донора я имею ввиду уже заряженную машину с которой просто всё перекинуть на ту которая на доках)
ну да, сразу не понял за эту тему. а зачем брать 2 авто, если можно одну нормальную взять
http://forums.drom.ru/law/t1151880360.html
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 19:18   #6
zELEn TC
zELEn вне форума
Стажер
 
Аватар для zELEn
По умолчанию Re: переход со сливы в длинного монстра... нужна мат часть 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н
Цитата:
Сообщение от zELEn
благодарю, разжевал, а про донора я имею ввиду уже заряженную машину с которой просто всё перекинуть на ту которая на доках)
ну да, сразу не понял за эту тему. а зачем брать 2 авто, если можно одну нормальную взять
http://forums.drom.ru/law/t1151880360.html
одну нормальную всмысле без доковою? или всё таки вешку с доками? по второму вопросц отвечу так, хочу незаезжаную тачку, собранную своими некорявыми руками. Да и выбор ничтожно мал, а так сам себе хозяин.

Добавлено спустя 4 дня 11 часов 22 минуты 3 секунды:
ещё один вопрос дабы не плодить темы... Интересно именно мнение тоурер в водов, для дрифта как машин, тяжковата? скажем так в сравнении со сливой... опять же именно в боковождении
zELEn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 22:43   #7
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: переход со сливы в длинного монстра... нужна мат часть 0

zELEn
дрифт сливка в разы бодрее, но люди и на соарерах умудряются места брать))))
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 16:39   #8
zELEn TC
zELEn вне форума
Стажер
 
Аватар для zELEn
По умолчанию Re: переход со сливы в длинного монстра... нужна мат часть 0

мне интересно именно момент перекладки, потомучто по видосам япошки на них по горам прям на целках наваливают и я не думаю что у них там есть какоето облегчение)))
zELEn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 13:03   #9
MARK II 1JZ-GTE
MARK II 1JZ-GTE вне форума
Опытный
 
Аватар для MARK II 1JZ-GTE
По умолчанию 0

А что именно интересно? Управляется отлично, единственый минус это вес, у него маркообразных большая энерция, приходится зарание оттормаживаться, но к этому привыкаешь, либо снижай вес
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
MARK II 1JZ-GTE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 05:52   #10
elete
elete вне форума
Опытный
 
Аватар для elete
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MARK II 1JZ-GTE Посмотреть сообщение
А что именно интересно? Управляется отлично, единственый минус это вес, у него маркообразных большая энерция, приходится зарание оттормаживаться, но к этому привыкаешь, либо снижай вес
Энерция ест у любого авто, ещё не маловажен центр тяжести насколько низко он расположен.
__________________
Chaser JZX100 AT? MT(R154), 1JZ-GTE vvt-i HKS3037 ProS
elete вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. excel Модификация и свап двигателя 63 30.04.2014 17:18
Выворот gx81 и никакой подвески от сливы! svska96 x81 17 17.08.2013 19:49
Переход с АКПП на МКПП sanek24 Автоматическая и механическая коробки передач 1 14.02.2013 08:06
Переход с Mark на H-Legend NGK Выбор автомобиля 47 26.01.2009 23:58