TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2007, 10:57   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Троит на холостых 1gz-ge

Друзья! HELP! Движка троит и трясется на холостых. При повышении до тысячи все в поряде. Поменял свечи на DENSO- эффект ноль. Заводится очень плохо. При запуске выстреливает синий дым. Потом не дымит. Динамика хорошая, троит только на холостых. Что может быть?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.05.2007, 11:10   #2
Marjey
Marjey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Marjey
По умолчанию 0

Бронепровода посмотри!!! Точнее поменяй
Marjey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 14:13   #3
mark55
mark55 вне форума
Пользователь
 
Аватар для mark55
По умолчанию 0

Marjey
+1

а еще посмотри крышку трамблера и бегунок....я все сразу менял.
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
mark55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 06:23   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Простите за делитантство, но что нужно увидеть в крышке и бегунке, чтобы понять неисправность?
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 06:32   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Денис12600
их нужно заменить, цена вопроса 500 р. + 250 р
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 07:25   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Денис12600
Исчезновение тряски при повышении оборотов - признак низкой компрессии, точнее ее большого (более 1 кг/см2) разброса между цилиндрами. Я бы начал изыскания именно с замера компрессии.

И еще. Уточни, троит у тебя двигатель или просто трясется. Это разные понятия: когда двигатель "троит" у него полностью отключается один или несколько цилиндров, когда двигатель только трясет, все цилиндры у него работают, но смесь в них сгорает неравномерно или имеются пропуски тактов. Проверяется так: с трамблера снимается провод на одну из свечей, если двигатель заработал хуже - цилиндр функционирует, если никаких изменений не произошло - цилиндр мертвый. Номера цилиндров надписаны на крышке трамблера возле "сосков".
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 10:13   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо. за советы. Двигатель однозначно именно троит. В движении и на оборотах больше 1000 подтраивает только на не прогретом. В рабочей температуре в движении все ок. Это ощущается весьма четко. Манипуляции с отсоединением проводов постараюсь провести в выходные.
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 11:30   #8
petzl
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

Можно напишу здесь! Что можете сказать по поводу компресии! 14.4 14.6 14.6 14.2 12.5 13.5. Написанно по вызрастанию целиндров от редиатора! Хорошо или плохо, что делать если плохо?
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 11:53   #9
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Phantom
ничего небудет если на заведённом двигателе проводить такие операции(снятие провода с трамблёра)?
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 12:41   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да, кстати! Возможно снимать провода с трамплера на работающем движке?
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 12:48   #11
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Денис12600
777
Да можно, так всегда и делают.

Добавлено спустя 52 секунды:

Упс, пардон, со свечек точно можно, а вот с траблера не факт...
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 14:54   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

petzl
масло подливал в 5 и 6-ой? компрессия повышалась?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

sheff
можно, при чем на мой взгляд с трамблера безопаснее т.к. проще контролировать чтобы разряда не было...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 14:59   #13
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Falcon
Ok, я так и думал, просто мало-ли что! Людей деззинформировать не хотел.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 16:06   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Денис12600
В движении и на оборотах больше 1000 подтраивает только на не прогретом. В рабочей температуре в движении все ок.
Однозначно на замер компрессии. Очень похоже, по крайней мере, на нее. На прогретом двигателе компрессия всегда выше и тряска проявляется меньше. Компрессию надо будет замерить и у холодного, и у горячего двигателя, для полноты исследования.

777
Денис12600
Провода всегда лучше снимать с трамблера. Во-первых это проще сделать - не надо ничего разбирать, никуда лезть, все рядом и под рукой. Во-вторых так снижается риск пробоя - при отсоединенной свече ток высокого напряжения ищет путь ухода на массу, а пробить крышку трамблера или бегунок ему будет значительно сложнее, чем видавшие виды бронепровод или подсвечник. Следует только обратить внимание, что при снятии бронепровода с трамблера на работающем двигателе, желательно не касаться корпуса автомобиля или двигателя, или стараться не подносить пальцы близко к "соску" трамблера, иначе "безхозная" искра запросто утечет на "массу" по наиболее короткому пути - через тело ремонтника. Это не смертельно, конечно, но довольно не приятно - ощущение как будто по пальцу врезали молотком. Разумеется отключать провода, хоть от трамблера, хоть от свечи, можно только на несколько секунд, для более длительных изысканий следует снимать провод именно со свечи и обязательно надевать на какой-нибудь болт на двигателе (и желательно не на топливной линейке ), чтобы искре было куда уходить. Если этого не сделать, электричество все равно пробьет себе дорогу через крышку трамблера или бегунок.

petzl
Ну во-первых твой компрессометр явно завышает: номинальная компрессия в 1JZ-GE - 13 кг/см2 и более высокой там взяться неоткуда. Но в принципе это не важно, важны относительные значения. Снижение компрессии в 5 и 6 цилиндрах вызвано не естественным износом, а какими-то другими факторами. Короче говоря, стандартная процедура: замер компрессии с добавлением масла в цилиндры, далее по результатам либо раскоксовка, либо регулировка тепловых зазоров, а скорее всего и то и другое. Если это ничего не даст, придется снимать ГБЦ, проверять плотность прилегания клапанов (в отверстия ГБЦ из-под коллекторов заливается керосин и проверяется, не протекает ли он сквозь клапаны), если с ними все нормально, придется менять кольца.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 20:08   #15
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

додергаетесь вы эти провода - сожжете что-нибудь в электрической части, как пить дать.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 01:13   #16
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от maks@mark
додергаетесь вы эти провода - сожжете что-нибудь в электрической части, как пить дать.
Каким образом там что-то можно сжечь? Максимум что может произойти - пробой, но как сделасть чтобы этого не было я написал. Снятие проводов - это единственный и повсеместно используемый способ проверки функционирования цилиндра его отключением.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 04:48   #17
petzl
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

Phantom, Falcon
нет не подливал! но есть такая особенность у моей машины кушать масло ~ 1 литр на 1000 км. это имеет како либо значени к сей проблеме?
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 06:33   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от petzl
Phantom, Falcon
нет не подливал! но есть такая особенность у моей машины кушать масло ~ 1 литр на 1000 км. это имеет како либо значени к сей проблеме?
если после масла, компрессия не повысится, значит износ ЦПГ...... это плохо, если повысится, то обойдешся заменой колец (а может и раскоксовка помочь)....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 09:03   #19
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
если после масла, компрессия не повысится, значит износ ЦПГ......
или неплотности в клапанах

Цитата:
есть такая особенность у моей машины кушать масло ~ 1 литр на 1000 км
Очень нехорошая особенность... Как правило такой расход масла свидетельствует о фатальном износе колец. Такой расход не дадут даже самые убитые колпачки и если масло не вытекает откуда-нибудь на землю, значит оно прорывается через кольца и сгорает в цилиндрах.

Советую для начала замерить компрессию другим компрессометром, т.к. тот которым мерил ты, явно врет. Во-первых он показал данные высокие даже для нового двигателя - в 1JZ-GE недостаточная степень сжатия для создания такого давления, а во-вторых идеальная компрессия и такой дикий расход масла - вещи несовметимые. Замерь на холодном двигателе (не обязательно, в принципе), потом на горячем, а потом с добавлением небольшого количества масла в цилиндры.

Перегревать двигатель, кстати, не случалось? Или минералку с синтетикой не смешивал? Может быть какие-нибудь чудо-присадки доливал?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 09:41   #20
petzl
petzl вне форума
Местный
 
Аватар для petzl
По умолчанию 0

Phantom
когда было масло bp f1 5в 40 синтетика, доливал присадку хз какую (в коричневой банке), сейчас масло ликви молли 10 в 40 с добавкой молибдена. на счет перегрева двигателя не знаю, я не первый хозяин.
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть
petzl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-gte TT не VVTi нет холостых Dead81 Двигатель 22 04.04.2012 20:40
1G-FE Трясет на холостых. BOP Двигатель 23 30.03.2012 05:57
нет холостых makar'ch72 Двигатель 12 09.06.2010 02:34
Троит на холостых и загорается Чек. Начинаешь двигаться - ОК Sakh Двигатель 9 05.04.2010 14:09
Троит на холостых и жреть 20! 1Jz-ge Двигатель 10 27.10.2005 08:27