Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.05.2007, 10:57 | #1 | ||
Гость
|
Друзья! HELP! Движка троит и трясется на холостых. При повышении до тысячи все в поряде. Поменял свечи на DENSO- эффект ноль. Заводится очень плохо. При запуске выстреливает синий дым. Потом не дымит. Динамика хорошая, троит только на холостых. Что может быть?
|
||
|
||||
|
07.05.2007, 11:10 | #2 | ||
Пользователь
|
Бронепровода посмотри!!! Точнее поменяй
|
||
07.05.2007, 14:13 | #3 | ||
Пользователь
|
Marjey
+1 а еще посмотри крышку трамблера и бегунок....я все сразу менял.
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
|
||
08.05.2007, 06:23 | #4 | ||
Гость
|
Простите за делитантство, но что нужно увидеть в крышке и бегунке, чтобы понять неисправность?
|
||
08.05.2007, 06:32 | #5 | ||
Профи
|
Денис12600
их нужно заменить, цена вопроса 500 р. + 250 р
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
08.05.2007, 07:25 | #6 | ||
Заблокирован
|
Денис12600
Исчезновение тряски при повышении оборотов - признак низкой компрессии, точнее ее большого (более 1 кг/см2) разброса между цилиндрами. Я бы начал изыскания именно с замера компрессии. И еще. Уточни, троит у тебя двигатель или просто трясется. Это разные понятия: когда двигатель "троит" у него полностью отключается один или несколько цилиндров, когда двигатель только трясет, все цилиндры у него работают, но смесь в них сгорает неравномерно или имеются пропуски тактов. Проверяется так: с трамблера снимается провод на одну из свечей, если двигатель заработал хуже - цилиндр функционирует, если никаких изменений не произошло - цилиндр мертвый. Номера цилиндров надписаны на крышке трамблера возле "сосков".
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
08.05.2007, 10:13 | #7 | ||
Гость
|
Спасибо. за советы. Двигатель однозначно именно троит. В движении и на оборотах больше 1000 подтраивает только на не прогретом. В рабочей температуре в движении все ок. Это ощущается весьма четко. Манипуляции с отсоединением проводов постараюсь провести в выходные.
|
||
08.05.2007, 11:30 | #8 | ||
Местный
|
Можно напишу здесь! Что можете сказать по поводу компресии! 14.4 14.6 14.6 14.2 12.5 13.5. Написанно по вызрастанию целиндров от редиатора! Хорошо или плохо, что делать если плохо?
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
08.05.2007, 11:53 | #9 | ||
Стажер
|
Phantom
ничего небудет если на заведённом двигателе проводить такие операции(снятие провода с трамблёра)? |
||
08.05.2007, 12:41 | #10 | ||
Гость
|
Да, кстати! Возможно снимать провода с трамплера на работающем движке?
|
||
08.05.2007, 12:48 | #11 | ||
Знаток
|
Денис12600
777 Да можно, так всегда и делают. Добавлено спустя 52 секунды: Упс, пардон, со свечек точно можно, а вот с траблера не факт... |
||
08.05.2007, 14:54 | #12 | ||
Профи
|
petzl
масло подливал в 5 и 6-ой? компрессия повышалась? Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: sheff можно, при чем на мой взгляд с трамблера безопаснее т.к. проще контролировать чтобы разряда не было...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
08.05.2007, 14:59 | #13 | ||
Знаток
|
Falcon
Ok, я так и думал, просто мало-ли что! Людей деззинформировать не хотел. |
||
08.05.2007, 16:06 | #14 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
777 Денис12600 Провода всегда лучше снимать с трамблера. Во-первых это проще сделать - не надо ничего разбирать, никуда лезть, все рядом и под рукой. Во-вторых так снижается риск пробоя - при отсоединенной свече ток высокого напряжения ищет путь ухода на массу, а пробить крышку трамблера или бегунок ему будет значительно сложнее, чем видавшие виды бронепровод или подсвечник. Следует только обратить внимание, что при снятии бронепровода с трамблера на работающем двигателе, желательно не касаться корпуса автомобиля или двигателя, или стараться не подносить пальцы близко к "соску" трамблера, иначе "безхозная" искра запросто утечет на "массу" по наиболее короткому пути - через тело ремонтника. Это не смертельно, конечно, но довольно не приятно - ощущение как будто по пальцу врезали молотком. Разумеется отключать провода, хоть от трамблера, хоть от свечи, можно только на несколько секунд, для более длительных изысканий следует снимать провод именно со свечи и обязательно надевать на какой-нибудь болт на двигателе (и желательно не на топливной линейке ), чтобы искре было куда уходить. Если этого не сделать, электричество все равно пробьет себе дорогу через крышку трамблера или бегунок. petzl Ну во-первых твой компрессометр явно завышает: номинальная компрессия в 1JZ-GE - 13 кг/см2 и более высокой там взяться неоткуда. Но в принципе это не важно, важны относительные значения. Снижение компрессии в 5 и 6 цилиндрах вызвано не естественным износом, а какими-то другими факторами. Короче говоря, стандартная процедура: замер компрессии с добавлением масла в цилиндры, далее по результатам либо раскоксовка, либо регулировка тепловых зазоров, а скорее всего и то и другое. Если это ничего не даст, придется снимать ГБЦ, проверять плотность прилегания клапанов (в отверстия ГБЦ из-под коллекторов заливается керосин и проверяется, не протекает ли он сквозь клапаны), если с ними все нормально, придется менять кольца.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
08.05.2007, 20:08 | #15 | ||
Местный
|
додергаетесь вы эти провода - сожжете что-нибудь в электрической части, как пить дать.
|
||
09.05.2007, 01:13 | #16 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
09.05.2007, 04:48 | #17 | ||
Местный
|
Phantom, Falcon
нет не подливал! но есть такая особенность у моей машины кушать масло ~ 1 литр на 1000 км. это имеет како либо значени к сей проблеме?
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
09.05.2007, 06:33 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
10.05.2007, 09:03 | #19 | ||||
Заблокирован
|
Цитата:
Цитата:
Советую для начала замерить компрессию другим компрессометром, т.к. тот которым мерил ты, явно врет. Во-первых он показал данные высокие даже для нового двигателя - в 1JZ-GE недостаточная степень сжатия для создания такого давления, а во-вторых идеальная компрессия и такой дикий расход масла - вещи несовметимые. Замерь на холодном двигателе (не обязательно, в принципе), потом на горячем, а потом с добавлением небольшого количества масла в цилиндры. Перегревать двигатель, кстати, не случалось? Или минералку с синтетикой не смешивал? Может быть какие-нибудь чудо-присадки доливал?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
10.05.2007, 09:41 | #20 | ||
Местный
|
Phantom
когда было масло bp f1 5в 40 синтетика, доливал присадку хз какую (в коричневой банке), сейчас масло ликви молли 10 в 40 с добавкой молибдена. на счет перегрева двигателя не знаю, я не первый хозяин.
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-gte TT не VVTi нет холостых | Dead81 | Двигатель | 22 | 04.04.2012 20:40 |
1G-FE Трясет на холостых. | BOP | Двигатель | 23 | 30.03.2012 05:57 |
нет холостых | makar'ch72 | Двигатель | 12 | 09.06.2010 02:34 |
Троит на холостых и загорается Чек. Начинаешь двигаться - ОК | Sakh | Двигатель | 9 | 05.04.2010 14:09 |
Троит на холостых и жреть 20! 1Jz-ge | Двигатель | 10 | 27.10.2005 08:27 |