Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.09.2014, 17:34 | #1 | ||
Знаток
|
Доброго времени суток друзья!
Суть: Появляется глухой стук на горячую в положении селектора на Д на ручнике.. Стук появился полтора года назад и сверлит моск Что сделано: -поменяны вкладыши шатунов; - выставлены тепловые зазоры на клапанах; -проверен маховик на трещину по венцу; -заменён маслонасос (было предположение что бьёт по лобовине) Стук прослушивается особо хорошо медицинской слушалкой (при подсоединении к ней мет. стержня) в районе приложения к дросселю и впуску...В такт работы ДВС...И снизу по всему поддону... При повышении оборотов исчезает...При резком сбросе появляется только после того как опять выйдет на уровень проверки т.е. обороты при безвоздействии на педаль газа... Предположение: 1. Коренные вкладыши с пластинами (полукольцами 4 цилиндра которые на КВ); 2. Сам бублик -хотя в районе колокола ничего не прослушивается; 3. Износ лобовины в районе маслонасоса; 4. И может быть износ юбок поршней или их пальцев; Езжу так полтора года стук и не проходит и не вылазиет... Дно каждого поршня чистое т.е. встреча клапана и нагара на поршне исключена... Можно конечно подождать когда вылезет и уж свапнуть потом, но движка дорога родным номером и принадлежностью к одной машине... Добавлено спустя 1 день 23 часа 44 минуты 19 секунд: Добавлю: Стук исчезает при скидывании фишки с первой форсунки...При скидывании поочерёдно остальных остаётся... Тихо сам с собой...Ну да ладно может у кого и будет такой трабл...
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
|
||||
|
04.09.2014, 21:58 | #2 | ||
Новичок
|
Один раз было подобное, только на отключение форсунки не реагировал, разобрали мотор, был виден износ всех коренных вкладышей при живых на первый взгляд шатунных. Заказали контракт.
|
||
06.09.2014, 16:51 | #3 | ||
Знаток
|
TOX87Тох так уже с этим стучком полтора года...И стук думаю всяко должен быть выражен на холодную а не когда уже весь металл расширился в результате нагрева...
Вот вопрос номер вкладыша узнаешь только тогда когда разберёшь и посчитаешь цифири на блоке и колене... Здесь бы еще совета услышать...Так как например шатунные меняют на "5" (вкладыши)- износ шеек и т.д. (так и сделал), а вот в отношени коренных этот совет старых мотористов работает???или разбирать и считать??? Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: Шатунные менял зазря...Аккуратной износ баббито (зеркало) без особо видимых дефектов... Были "4" воткнул как сказал "5"...
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
07.09.2014, 17:48 | #4 | ||
Новичок
|
На холодную масло гуще и его пленка толще, да и давление больше, на горячую жиже, давка меньше, вот и постукивает. Сейчас наверное забросают камнями, но собрал не один мотор и на тайхо и асл, там нет размерных групп, только номинал и ремонтные, так при промерке палтикгагой всё всегда выходило в середину допуска по зазорам. Пластик гага стоит под заказ руб 600, померил и спокоен)))
|
||
28.09.2014, 16:59 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 день 22 часа 28 минут 7 секунд: Сегодня отсоединил 3 фишки на форсы. Услышал цокотящий стук...Может пальцы??? Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: Или юбки ??? Добавлено спустя 23 часа 59 минут 26 секунд: Начну с лёгкого...Подкину первую форсунку т.к. при её отключении стук пропадает совсем... Провёл опыт заставил ДВС четверить стук был явно отчётлывым скинув злосчастную первую форсу стук пропал и движка затроила как положено без лишних стуков... Льёт форса на прогретую ...под нагрузкой... Для начала махну местами... Добавлено спустя 54 минуты 48 секунд: предварительно промыв по колхозному без стендов http://www.youtube.com/watch?v=DXXwqkGZA8Y Добавлено спустя 17 дней 21 час 29 минут 59 секунд: Да это была форса...Бляха столько бабла мимо пошло в обновление ...Стук ушёл хоть и форса была установлена БЭУ с мотора отходившего 450 тыр Мож кому наука будет...Удачи всем...Если что спрашивайте... Для замены заказываем 2 прокладки БДЗ и 3 резинки самой форсы...
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE глухой стук под клапаной крышкой | Divizion | Двигатель | 14 | 27.07.2009 12:14 |
Глухой стук в передней подвеске на гребенке. | Dimon_S | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 29 | 28.04.2007 06:33 |
Какой то глухой стук | Двигатель | 6 | 15.02.2007 16:33 |